HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Конверсия ТС 88" в 95"
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21418
Страница 3 из 3

Автор:  7kd7 [ 16 янв 2024, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Timusa писал(а):
Выше же Котел абсолютно верно написал, что зависит это от производителя поршней - Си Пи Карийо, Визеко, Мале, СиС, КБ, куча их.

У каждого своя технология и свои допуски.

Мастер растачивает всегда ПОД ПОРШНИ.

Первый шаг, поэтому - покупка поршней.


П.С. А разобрать и собрать как было - максимальная глупость!

Почему я сейчас не смогу измерить в допуске или нет зазор. Есть замер юбки поршня, есть элипсность и конусность колодца цилиндра. Остаётся только знать максимальное значение зазора вырабатываемого при эксплуатации.

Автор:  Котёл [ 16 янв 2024, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Мотор по какой причине разбирался? До разбора замер компрессии или тест на утечки не делались?
Сейчас, просто в разобранном виде без фальш-плит, это замер "средний по больнице".

Автор:  Timusa [ 16 янв 2024, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

7kd7 писал(а):
не смогу измерить в допуске или нет зазор


Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде.

Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился))))

А можно ездить или нет - без разбора понятно было.

Автор:  7kd7 [ 16 янв 2024, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Timusa писал(а):
7kd7 писал(а):
не смогу измерить в допуске или нет зазор


Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде.

Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился))))

А можно ездить или нет - без разбора понятно было.

Причина разбора следующая.
Отломило шпильку на выпускном. Выкрутить не смог. Снял голову и вытравил шпильку азотной кислотой (для сохранения резьбы). Пока травил шпильку немного пострадала краска. Раз уж такое дело, то решил перекрасить весь двиг в чёрный цвет (планировал это сделать на эту зиму).
Снял цилиндры и увидел отсутсвие хона и риски (видимо поршни прихватывали). Тефлон на поршнях подстерт (имеются проплешины).
Мануал на русском языке есть (покупал книгу). Отнёс на замеры в «МЕХАННИКА». Измерили. Только что с чем сравнивать не понятно. Диаметр цилиндра в нерабочей части (низ цилиндра) значением меньше чем в мануале у нового цилиндра. Отсюда и непонятки с измерением допустимых значений. Подумал что возможно при переводе допущены ошибки при пересчёте, тк мастер который мерил и вычитал значения (диаметр цилиндра минус диаметр поршня) величину вывил, но она значительно больше тех что в мануале. А в мануале она на столько мола (сотые) что как он выразился, такое даже на двигателях с водяным охлаждением не встречал.

Вот и пытаюсь сейчас найти значения допусков чтоб перепроверить.
Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые.

Если по допускам прохожу, то в планах нанести хон (убрать риски от поршня), потеря одной сотой примерно, поставить новые кольца на старый поршень.

Про погрешность замера без спецплиты в мануале тоже написано. Погрешность будет до 0,025.

Автор:  Provider [ 16 янв 2024, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться.
Я так сделал, если что ))

Автор:  7kd7 [ 16 янв 2024, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Provider писал(а):
Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться.
Я так сделал, если что ))

Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды.
Можно с таким выхлопом???
Что за валы? Можно подробнее

Автор:  Николай Святов [ 16 янв 2024, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Provider писал(а):
Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться.
Я так сделал, если что ))

Абсолютно согласен!!!

Автор:  Николай Святов [ 16 янв 2024, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Выхлоп твой- такое себе.....
А вала-а что валы? Их всяких есть.
Читаешь форум, консультируешся с нужными людьми, ставишь новые валы,хороший выхлоп,едешь на прошивку- и вуаля, получаешь дерзкий мот!!!!)))))

Автор:  Timusa [ 16 янв 2024, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

7kd7 писал(а):
русском языке есть (покупал книгу)



Мануала на русском НЕ БЫВАЕТ.

Отсюда и бредовые значения. Выброшенные деньги(

Придется мне открыть настоящий мануал и ткнуть носом.

Еще раз. Service manual бывает только на одном языке - том же, на котором учат механиков в университете Харли-Дэвидсон. Это язык Шекспира (и потенциального врага). Не на русском.

Автор:  Timusa [ 16 янв 2024, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Вот не самый лучший скан.

Зато бесплатно и настоящий, а не левое г0вно "на русском")))

Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно)

https://www.dropbox.com/s/30ylqbaoyiopd ... T.pdf?dl=0



Раздел 3.75 - там все процедуры проверки описаны.

Автор:  Котёл [ 17 янв 2024, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

7kd7 писал(а):

Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые.



Пробег тут обсуждать не будем. Как уже принято напомнить про 88-ой мотор, eсли пол-мотора разобрано, проверь натяжители цепей на распредвалах.
Раздел 3.97 в мануале, который Timusa приложил. На форуме по ним тоже есть темы.
ЗЫ. У меня andrews TW21 распредвалы лежат без дела, если что. Но я не в РФ.

Автор:  SedoyMax [ 17 янв 2024, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

Timusa писал(а):

Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно)


Жжёшь)))

Автор:  Timusa [ 17 янв 2024, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

SedoyMax писал(а):
Жжёшь)))


Увы, не мое изобретение, подглядел где-то))))

Автор:  Provider [ 19 янв 2024, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

7kd7 писал(а):
Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды.
Можно с таким выхлопом???
Что за валы? Можно подробнее

Предложенный мной вариант хорош именно для стокового выхлопа. Для твоего нужно что-то иное, возможно Feuling 525.

Автор:  Provider [ 19 янв 2024, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС 88" в 95"

И раз инжектор - обязательно перепрошить мозги под получившуюся конфигурацию. Иначе будет или беднить, или богатить, в любом раскладе неоптимально будет работать.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/