Текущее время: 01 ноя 2024, 02:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вентиляция картера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Вентиляция картера
А кто нибудь озадачивался вопросом вентиляции картера?
У моего паровоза в головах выхода нет, только внизу.
нашёл вот такой девайс

http://www.ebay.com/itm/S-S-Crankcase-B ... 1e66bfb8a6

там честно пишут EVO 93-99,
но вот то же самое, но 84-99 года

http://www.ebay.com/itm/REED-BREATHER-V ... 53eba630bd

Либо вот такая приблуда

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-BREATHER ... 3a6d83181d


Может кто сталкивался? Или идеи какие интересные есть?


25 фев 2012, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
:shock: Мал золотник да дорог ,


26 фев 2012, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Можно тупой вопрос задать? Я начинающий :)
А для чего эта штука?


26 фев 2012, 13:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Flint писал(а):
А для чего эта штука?

Сапун (он же breather - англ.) - это устройство, позволяющее стравливать в атмосферу или специальную камеру избыточное давление воздуха, картерных газов, масляных паров и прочих воздушно-эмульсионных составов.

Представь, мотор молотит, поршни движутся возвратно-поступательно, вверх-вниз, вверх-вниз. Объем воздуха в блоке обязан быть незамкнутым, потому что поршни его то сжимают, то разряжают. Нужно позволить компенсировать рост-падение давления. Иначе уплотнения может выбить давлением, или не выбить, а деформировать и они потекут. Кроме того, если бы не было сапунов, то сопротивление на поворот коленвала увеличилось бы из-за затрат на сжатие-разжатие воздуха внутри блока. Поток из сапуна ДВС практически всегда пульсирующий.
Сапуны стоят не только в блоках моторов. Стоят они и в КПП, и мостах и во всяких прочих агрегатах, где необходимо не допускать роста давдения воздуха внутри агрегата.
У ДВС принято отводить картерные газы в корпус воздушного фильтра. В атмосферу сапун ДВС выводить нельзя - экология и плевание маслом потому как.
Сапуны трансмисионных агрегатов выведены в атмосферу. По сравнению с ДВС они так не пышут масляными соплями.


По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:


26 фев 2012, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
а чем не устраивает стоковая деталь?

модерам и автору: А может переименуем тему в "Вентиляция картера Эво?"


27 фев 2012, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
масло с сапуна капает? или что с ним не так?


28 фев 2012, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15
Сообщения: 134
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Пока не капает, т.к. нечему. Я надеюсь и не будет. Движок ещё не дособран. Я так, для общего развития. А раньше да, плевался.


29 фев 2012, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Плеваться может по нескольким причинам-

-под правой крышкой двигателя там где полость сапуна(там еще такие две трубоки) т.е. где масло конденсируется и стекает обратно в полость колена через маленькое отверстие(около 3мм) может попасть что-то и масло не стекает или стекает медленно.тогда его и давить с воздухом

-еще вариант когда сам сопун люфтит в картере! сапуны быват ремонтного размера.

-косяк в прокладке правой крышки .а именно в той части которая герметизирует полость сапуна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


29 фев 2012, 20:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Случилась такая вот ситуация... Ехал в Белоруссию, давольно быстро держал 150-170 км/ч местами(благо дорога там позволяет) на очередной заправке обнаружил лужу масло под мотоциклом, масло течет ручьем из воздушного фильтра... Подскажите пожалста, что это может быть, санун? прокладка?


28 май 2012, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
MadMax писал(а):
По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:



Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...?

поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает.

Изображение


26 ноя 2021, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)


26 ноя 2021, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
giganpv писал(а):
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)


понял, спасибо.

...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр?
вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) :)


26 ноя 2021, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а):
giganpv писал(а):
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником.
Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)


понял, спасибо.

...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр?
вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) :)

Кстати да, раньше всегда была слегка мокрая от масла пластина куда крепится фильтр, оттуда не капало ничего. Сейчас после 100км она была практически сухая.
Я до этого ставил вращающейся железный сапун от S&S, но он стучал, так как был слишком большой зазор между шестернями распредвала и сапуна.


26 ноя 2021, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?


27 ноя 2021, 12:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
grub писал(а):
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?


а фиг его знает...

производитель S&S пишет что подходит для 1984-99.
https://www.sscycle.com/products/crankc ... 984-99-bt/

Dennis Kirk пишет что только для поздних Эво
https://www.denniskirk.com/s-and-s-cycl ... 149439.sku

MCS тоже указывает что для ранних Эво он не подходит... (Not suitable for use with crankcase vented models)
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/970608

кому верить...?

предлагаю написать этот вопрос в S&S - они обычно шустро отвечают.


27 ноя 2021, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
grub писал(а):
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?

когда изучал вопрос, написано было что для поздних эво только.


28 ноя 2021, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а):
MadMax писал(а):
По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу :roll:



Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...?

поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает.

Изображение

Вот здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9797&hilit Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..


28 ноя 2021, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Chen писал(а):
Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..


спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"
Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло...
может у кого новая информация есть...?


28 ноя 2021, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а):
Chen писал(а):
Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..


спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"
Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло...
может у кого новая информация есть...?

По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал.
А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева..
Снял и поставил старый, пластиковый..


28 ноя 2021, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вентиляция картера
Chen писал(а):
По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал.


и я ничего такого как-то не находил.... лепестковые клапана ведь на многих моторах отлично работают, да и S&S контора по качеству вроде уважаемая... может просто не повезло кому-то?

Chen писал(а):
А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева..
Снял и поставил старый, пластиковый..


вот именно такая же фигня со звуком который хочется убрать, но тока я пластик ставить не буду ибо однажды своими глазами видел какой сталинград он может в gearcase натворить...


28 ноя 2021, 21:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB