HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 4 из 21 |
Автор: | DIMOOON42 [ 12 апр 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Vins писал(а): два последних кита 90 инчевые, к ним полмотора еще поменять нужно ну а первые два то подходят? |
Автор: | Vins [ 12 апр 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
подходят, все зависит от бюджета, к REVOLUTION PERFORMANCE нужны головы 1200 или киты распредвалов и голов, да еще мозги менять надо, но это по любому конечно. |
Автор: | DIMOOON42 [ 12 апр 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
в примечании к первому киту:(гугл переводчик): "Революция Performance 1250cc Черный болт на Big Bore Kit Применимость Примечание: Использование С XLH883 глав. • Правда болт на комплект, который обеспечивает основные мощности без работы машины необходимо • Особенности революции Performance аэрокосмического класса все алюминиевые цилиндры с никель-карбид кремния гальваническим отверстия • Также включает в себя Wisco кованые поршни с кольцами, запястья контакты стопорного кольца, высокий голову себе свободу и базы прокладки • 1250cc, сжатие 10:1, Black" оригинальный текст: Description Fitment Specs Product Reviews Revolution Performance 1250cc Black Bolt On Big Bore Kit Fitment Note: Use With XLH883 Heads. • True bolt on kit that delivers major power with no machine work required • Features Revolution Performance aerospace-grade all aluminum cylinders with nickel-silicon-carbide electroplated bores • Also includes wisco forged pistons with rings,wrist pins circlips,high peformance head and base gaskets • 1250cc, 10:1 Compression, Black в применяемости у них тоже вроде увидел свой: Specs Product Reviews Fitment Note: Use With XLH883 Heads. Click (+) to view all compatible models Harley-Davidson® Models Sportster 1200 50th Anniversary XL 50 : 2007 Sportster 1200 Custom XL1200C : 2004–2010 Sportster 1200 Forty-Eight XL1200X : 2011 Sportster 1200 Low XL1200L : 2007–2011 Sportster 1200 Nightster XL1200N : 2009–2011 Sportster 1200 Roadster XL1200R : 2004–2009 Sportster 1200 Standard XL1200 : 2006 Sportster 883 Custom XL883C : 2004–2009 Sportster 883 Iron XL883N : 2010–2011 Sportster 883 Low XL883L : 2005–2011 Sportster 883 Police XL883 : 2006 Sportster 883 Roadster XL883R : 2006–2010 Sportster 883 Shrine XL883 : 2006 Sportster 883 Standard XL883 : 2005–2009 со скидкой и доставкой выходит: Весь заказ: $ 1081,17. плюс еще процент за перевод денег и конвертацию.... похоже выходит не настолько и дорого превратить бюджетный 883 в более дорогой 1200)))) или я заблуждаюсь? |
Автор: | stahlhelm [ 20 апр 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Комплект для увеличения объема. Головки в комплекте. Интересно что усиленная пружина сцепления в комплекте. http://www.latus-harley-davidson.com/Sc ... -Black.htm |
Автор: | Old_Hamster [ 14 июн 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
в свете последних событий задумался о конверсии своего в 1250сс с установкой ведущего шкива на например 30(32) зуба.цель, сохранить разгоную динамику 883 и увеличить крейсерскую скорость. Пока, есть желание поменять только ЦПГ,ибо скорость работы почты России наводит на меня грусть и отправлять головки на доработку имея шанс не видеть их несколько месяцев меня немного не удовлетворяет. Великий и ужасный гугл предлагает 3 производителя хаммер перфоманс http://www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#1250kits -699,95 NRHS http://www.nrhsperformance.com/ekit8831200.shtml -699.95 s&s http://www.sscycle.com/feature/featureview.php?s_id=63 на сайте цены нет, но на J&P около 1к ну и кому отдаться? И,так понимаю, к этому всему не помешает поменять как минимум ГТЖ в карбюрейторе? Потмоу как мой плохой английский, помог понять только то,что испульзуется стоковое зажигание и головы. |
Автор: | IRON MAN [ 14 июн 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе. |
Автор: | Old_Hamster [ 14 июн 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
IRON MAN писал(а): S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе. |
Автор: | MadMax [ 14 июн 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Вариантов, на самом, деле больше... К примеру. http://www.ebay.com/itm/1200CC-CONVERSI ... d8&vxp=mtr Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, нежели отдавать 883-ю на расточку. Ну, просто, предвзятость такая. Его точить, потом хонинговать. Точить в спецзажимах. Сетку под определенным углом угладывать. Цилиндры родившиеся 1200-ми - они чОтче |
Автор: | Old_Hamster [ 14 июн 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, |
Автор: | MadMax [ 14 июн 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Old_Hamster писал(а): MadMax писал(а): Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200. |
Автор: | Old_Hamster [ 14 июн 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200. |
Автор: | Князь Мышкин [ 14 июн 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
А кто-нибудь ставил поршни КВ, ну или может кто о них чего знает а то лежат у меня такие, думаю ставить-не ставить, может у кого отрицательные отзыв есть? http://www.ebay.com/itm/KB264-KB-1200CC ... 0f&vxp=mtr |
Автор: | vadick [ 20 июн 2013, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
А цилиндры от "раберр-маунта" подойдут на старый мотор, кто-нибудь знает? |
Автор: | MadMax [ 20 июн 2013, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
нет |
Автор: | vadick [ 20 июн 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Жаль. Спасибо. |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
а от старого мотора 00-03 цПГ с головами thunderstorm подойдут на резиновый Спортстер? )) а то это я на раз! ) быстро три десятка лошадей добавлю ) |
Автор: | Old_Hamster [ 21 июн 2013, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет? |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Old_Hamster писал(а): Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет? не рискнул, уже под 30 зубов крышку шкива пришлось довольно сильно дорабатывать лепестковым диском болгарки, да и то до сих пор цепляет не пойму где, а под 32 зуба из-за большего диаметра боюсь крышку надо быдет снимать вообще, а у меня на ней висит машинка заднего тормоза, расширительный бачек заднего тормоза и выхлоп |
Автор: | Old_Hamster [ 22 июн 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
чота отзывы от пендостанцев,практически однозначно отправляют к NRHS |
Автор: | IRON MAN [ 22 июн 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Америкосы, как я заметил, никогда не берут дорогое. Пусть похуже качеством, пусть не идеально работающий, но по цене устраивающий........ Столкнулся с этим, когда искал отзывы по топливным тюнерам. Они мало используют командер, так как есть более дешевые приблуды. Да они хуже, но они дешевле. И вот начинают расписывать достоинства примитивной вещи. Так что с отзывами надо быть аккуратными. Лучше всего проконсультируйся с DMC, когда он вернется. Если есть знакомые серьезные кастомайзеры-с ними. Меня этот вопрос так же интересует. Когда я хотел купить двигатель в сборе, мне ответили просто-s&s ставиться "из коробки". К остальным надо прикладывать руки: разбирать, допиливать , и собирать по новой. |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |