HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 20 из 21

Автор:  MadMax [ 03 сен 2020, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

У нас что-то так повелось, совсем помирает тема "любимого мотоцикла".

Люди в своем большинстве относятся теперь и к мотоциклу, как к гаджету, как к новому телефону и жонглируют ими в сезон по 2-3.
Господе, ничего святого 8-)

Я вот думаю, надо любить свой мотоцикл, чтобы раздуть 883 до 1200 (или до 1275, или до 1400).
Ну там, ездить на нем долго, в истории на нём попадать и всё такое.
И от любви к телеге своей сделать ей и себе подарок.

А когда - неважно. Или по хотению или под ребилд уставшего 883...

Автор:  Папец [ 03 сен 2020, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

MadMax писал(а):
Если своими силами:

Папец, если у тебя есть свой гараж, инструменты, опыт ремонтов, навыки моториста и большое желание, то тебе стоит в это погружаться.
В противном случае, для тебя эта тема станет большим разочарованием.
И, правда, лучше оставить целым 883 и продать, купить 1200-й.
Дешевле, выгоднее, быстрее, надежнее и всё такое прочее.

За деньги:
отдавать нормальному хд-мастеру на конверсию и просто платить частями деньги, загодя заготовив все компоненты и передав для сборки.

Я планирую второй вариант. У меня есть отличный мастер, который обслуживает два моих мотоцикла и который в этом шарит. Он сам не растачивает, а отправляет к Костазу.
И я хочу к вопросу подойти комплексно и не импульсивно.
Мне жутко нравится мой 883. Очень. Я думаю, что купил его на очень много лет и километров. ЕДИНСТВЕННОЕ, что меня в нем не устраивает, так это динамика разгона. Её совершенно нет. Я постараюсь этот вопрос решить пошагово. Сначала глушитель, фильтр и перепрошивка. Если этот путь позволит изменить динамику, то на этом я и остановлюсь. Я не гонюсь за объемом и лошадьми. У меня для этого есть мотоцикл с мотором 1,9 литров.

MadMax писал(а):
Поршни не бери отдельно от цилиндров или бери, зная их группу, чтобы подобрать потом под цилиндры (но это тот еще онанизм).
Велик шанс, что купишь ты 2 пепельницы, вместо поршней.
Поршневая - это цилиндр-поршень, одно к другому, покупается всегда комплектом.
Бэуха если, то тоже - свои поршни в своих цилиндрах и никак иначе, своя группа в своей группе

Комплект идет от БУ мотоцикла, головы + поршни. Продает наш местный парень - Лукич. А мне кажется, что этот парень не станет продавать левые вещи. Отдельно поршни от голов, естественно, покупать не стану.

Автор:  MadMax [ 03 сен 2020, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Конечно, ведь, мы гусские... :lol:


Понятно. Точить цилиндры под поршни...
Головки и поршни от какого года?

Автор:  Папец [ 03 сен 2020, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

:о))
Понимаю иронию. Но будем смотреть внимательно.
У него 11-й, у меня 09-ый.

Автор:  MadMax [ 03 сен 2020, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Да какая ирония...
Товарно-денежных дел лучше не иметь с друзьями-товарищами.
Лучше дарить и делать что-то взамен :lol:

09 и 11 совместятся нормально,
с 2007 - "длинный" фланец впускного коллектора

Автор:  Lukich [ 03 сен 2020, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Воу-воу парни! У меня только цилиндры, с поршнями. Головок немА! Поэтому как честный барыга и послал в эту тему... )

Автор:  Папец [ 03 сен 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

А цилиндры это не головы?

Блин, если так, то мне рано еще конверсии делать. Надо матчасть учить.

Автор:  Николай Святов [ 03 сен 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Папец писал(а):
А цилиндры это не головы?

Блин, если так, то мне рано еще конверсии делать. Надо матчасть учить.

Рука-лицо!!! :ugeek:

Автор:  Costaz [ 03 сен 2020, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Папец писал(а):
А цилиндры это не головы?

Блин, если так, то мне рано еще конверсии делать. Надо матчасть учить.


Цилиндры это цилиндры, головы это то что ставится на цилиндры сверху.

Если вдруг не получится добыть головы от 1200 спорти, но будет желание поставить полноценные головы, мы сможем и камеру сгорания изменить и клапаны поставить увеличенные и каналы портировать.

По поводу терминологии и прочего не переживай, нельзя быть сведущим во всех вопросах... Например для меня компьютерное программирование это тёмный лес, хотя многие в этом разбираются ;)

Автор:  Pedro [ 04 сен 2020, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

У меня есть мастер который обслуживает мой мот у Костаза... дальше читать не стал
Костаз, ежу тебе тут ноль вопросов, целую)))

Мне стрижёт кутикулы вахтерша Лена, которая примотала к себе манипуляторы Такеши Китано, вот диво

Автор:  Pedro [ 04 сен 2020, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
Папец писал(а):
А цилиндры это не головы?

Блин, если так, то мне рано еще конверсии делать. Надо матчасть учить.


Цилиндры это цилиндры, головы это то что ставится на цилиндры сверху.

Если вдруг не получится добыть головы от 1200 спорти, но будет желание поставить полноценные головы, мы сможем и камеру сгорания изменить и клапаны поставить увеличенные и каналы портировать.

По поводу терминологии и прочего не переживай, нельзя быть сведущим во всех вопросах... Например для меня компьютерное программирование это тёмный лес, хотя многие в этом разбираются ;)


Костя, какой ты толерантный, а есличе озвучь вслух прайс на доработку голов

Автор:  Costaz [ 04 сен 2020, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
Костя, какой ты толерантный, а есличе озвучь вслух прайс на доработку голов


Да нормальный прайс у меня.
С тех пор как мы открыли мастерскую в Питере цены у нас не дороже чем в Москве.

И головы мы доробатываем не просто на коленке а реально продуваем их на стенде.

Вобщем если будет не глум а реальный интерес - звони, все расскажу...

Автор:  Папец [ 04 сен 2020, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
У меня есть мастер который обслуживает мой мот у Костаза... дальше читать не стал
Костаз, ежу тебе тут ноль вопросов, целую)))

Ты читаешь невнимательно, и кажеся от этого предвзятым.
Я говорил о том, что у меня есть мастер, который обслуживает мои мотоциклы. Расточка двигателей и их конверсия это не его специализация, и поэтому он такие случае отправляет Костазу в Питер.

Автор:  Папец [ 04 сен 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
По поводу терминологии и прочего не переживай, нельзя быть сведущим во всех вопросах... Например для меня компьютерное программирование это тёмный лес, хотя многие в этом разбираются ;)

Спасибо!
Обязательно будем связываться. Так или иначе все пути ведут в твою мастерскую.

Автор:  MadMax [ 04 сен 2020, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Также,

в Москве это может сделать Roman FXR,
и до 1200
и был один мотор в 1.4 (правда, недолго).

На одном из таких 883>>1200 мотоциклов он ездит сам каждый день (когда FXR на подъемнике :lol: )



1200, 1275, 1400...

Эх,
а ведь были (были, да прошли) времена, когда качественно отстроенный XL883-риджид мог напихать в панамку любому БТ-Эвику и Твинкаму по прямой, а на виражах вообще унизить.

И для гонок любительских их готовили от и до.
Mitchell, Bartel's, Don Tilley и иже с ними.
Двухкарбовые гоночншные Булки, это вообще было что-то.
Lucifer Hammer...

RIP, романтика :lol:


https://www.cycleworld.com/sport-rider/ ... arley-883/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 04 сен 2020, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Папец писал(а):
Спасибо!
Обязательно будем связываться. Так или иначе все пути ведут в твою мастерскую.


Мы стараемся )

Даже пришлось дино-стенд нагрузочный купить для того чтобы не просто точить цилиндры,портировать головы и менять распредвалы, а предлагать клиентам более полный спектр услуг по апгрейам двигателей ;)

Автор:  Pedro [ 26 дек 2020, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Встанут ли такие поршни на головы тандерсторм?

В описании поршней говорится про развал 30 градусов а в описании голов говорится про 15 ... правильно ли я понимаю что это тот же угол только померяный относительно плоскости прилегания

А то у меня цилиндры 3-9/16 есть слегка потертые, головы есть, вот думаю какие поршни купить...

И еще, хаммер предлагает разные прокладки под 1200, 1250 и 1275. Это маркетинг или у этих прокладкок правда различается диаметр на эти десятые доли мм...

Изображение

Изображение
Цитата:
A stock Thunderstorm chamber improves on the Lightning chamber by unshrouding the much larger valves.
The squish band is also taken out to 15 degrees although it's still a rough, uneven casting with a lot of overhang
around the perimeter, making it difficult to achieve a good squish clearance.
The unshrouding resulted in a 67cc volume and requires a matching domed piston to get 10:1.
Also, you can see in this picture how the roof through the bowl area is more gently radiused,
as compared to the picture of the XL1200 chamber above. Look near the stamped numbers and compare.

Автор:  seraserter [ 26 дек 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
это тот же угол только померяный относительно плоскости прилегания

Ну, так-то да. Не может быть второстепенная точка отсчёта быть главнее такой же второстепенной.
Всё меряется от основных плоскостей.
Окей, это мнение. ;)

Автор:  MadMax [ 26 дек 2020, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Pedro писал(а):
Встанут ли такие поршни на головы тандерсторм?

В описании поршней говорится про развал 30 градусов а в описании голов говорится про 15 ... правильно ли я понимаю что это тот же угол только померяный относительно плоскости прилегания

А то у меня цилиндры 3-9/16 есть слегка потертые, головы есть, вот думаю какие поршни купить...



Не встанут.
Это видно даже невооруженным взглядом при гадании по фото.

А ещё сами они пишут об этих поршнях такое —


Изображение

Автор:  Pedro [ 26 дек 2020, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Помогите тогда найти которые встанут но с легким куполом, неохото 9:1 делать, не мой стиль езды)))
У меня кит от NRHS но они закрылись, писал им но ответа нет... правда закрылись

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/