HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 19 из 21

Автор:  Costaz [ 01 сен 2020, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

MadMax писал(а):

хоть один мотоцикл с таким "1200 занедорага" проездил, например, 100ткм
или
все они умирали чуть раньше?


Серег, ты так говоришь как будто сделанный по уму спортстер от Хаммерсов или NRHS в лёгкую проедет 100 тысяч ))))

Качество этих китов так себе, приходилось не один мотор вскрывать после таких переделок. Ходят они тысяч 30-40 от силы, потом начинается дикий масложор и привет поршневой.

А вот по поводу конверсионных переделок с головами от 883, по крайне мере из того что я ставил, могу сказать что люди ездят и проблем никаких не испытывают. Единственное что я рекомендую это всегда лить бензин не ниже 95

Автор:  Sardi [ 01 сен 2020, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Артем_Ланге писал(а):
Прочитал всю тему, но не понял, есть ли райдеры, успешно конвертировавшие 883 в 1200?

Полно таких :roll:

Автор:  Sardi [ 01 сен 2020, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
Серег, ты так говоришь как будто сделанный по уму спортстер от Хаммерсов или NRHS в лёгкую проедет 100 тысяч ))))

Качество этих китов так себе, приходилось не один мотор вскрывать после таких переделок. Ходят они тысяч 30-40 от силы, потом начинается дикий масложор и привет поршневой.

Ну, положим, 60 тыщ кэмэ на поршневой Hammer Perfomance я уже проехал. Поршневая в порядке.

Автор:  Caferacer [ 01 сен 2020, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

До конверсии был прочитан не раз этот форум, XLforums. Все доводы Сергея объективны и правильны, головы лучше брать от 1200... Глянул сейчас на ибее, навскидку 50-60 т.р. Тут и вправду проще брать сразу мотоцикл XL1200 и не переделывая ничего катать. Но вот на руках 883, немного свободного времени, тёплый гараж и долгая зима))) В моём случае вариантов немного было.
Головы портировал и подгонял стыки, но до смены клапанов на большие не дошло пока, возможно грядущей зимой озадачусь. Но даже в такой неполноценной конфигурации радует, особенно подхват на пятой с 70 до 95 миль, которого и в помине не было на стоке.
Шкив, да, заказл у Кости на 29 зубов недавно, будем попробовать.

Автор:  Pedro [ 01 сен 2020, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

я давно это изучал, помню что nrhs говорили чо головы можно оставить но я таки на ебее тогда ухватил за 650 долл головы buell thunderstorm и соответственно попросил nrhs поршневую под эти головы

Автор:  MadMax [ 01 сен 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Costaz писал(а):
MadMax писал(а):

хоть один мотоцикл с таким "1200 занедорага" проездил, например, 100ткм
или
все они умирали чуть раньше?


Серег, ты так говоришь как будто сделанный по уму спортстер от Хаммерсов или NRHS в лёгкую проедет 100 тысяч ))))

Качество этих китов так себе, приходилось не один мотор вскрывать после таких переделок. Ходят они тысяч 30-40 от силы, потом начинается дикий масложор и привет поршневой.

А вот по поводу конверсионных переделок с головами от 883, по крайне мере из того что я ставил, могу сказать что люди ездят и проблем никаких не испытывают. Единственное что я рекомендую это всегда лить бензин не ниже 95

Костя, сколько двигателей ты перевел с 883 на 1200, используя маленькие головки?
И сколько из них ты наблюдаешь, общаясь с клиентом?
Какие применяли распредвалы и в каких случаях оставляли обычные D-валы?



Sardi писал(а):
Costaz писал(а):
Серег, ты так говоришь как будто сделанный по уму спортстер от Хаммерсов или NRHS в лёгкую проедет 100 тысяч ))))

Качество этих китов так себе, приходилось не один мотор вскрывать после таких переделок. Ходят они тысяч 30-40 от силы, потом начинается дикий масложор и привет поршневой.

Ну, положим, 60 тыщ кэмэ на поршневой Hammer Perfomance я уже проехал. Поршневая в порядке.

Одно замечание:
я пишу про доступную поршневую (1250 или 1275 у тех же Хаммерсов) + головки 883


Потому что Юра все правильно сделал, купив головки 1200, да еще и Thunderstorm
Pedro писал(а):
я давно это изучал, помню что nrhs говорили чо головы можно оставить но я таки на ебее тогда ухватил за 650 долл головы buell thunderstorm и соответственно попросил nrhs поршневую под эти головы




Caferacer писал(а):
До конверсии был прочитан не раз этот форум, XLforums. Все доводы Сергея объективны и правильны, головы лучше брать от 1200... Глянул сейчас на ибее, навскидку 50-60 т.р. Тут и вправду проще брать сразу мотоцикл XL1200 и не переделывая ничего катать. Но вот на руках 883, немного свободного времени, тёплый гараж и долгая зима))) В моём случае вариантов немного было.
Головы портировал и подгонял стыки, но до смены клапанов на большие не дошло пока, возможно грядущей зимой озадачусь. Но даже в такой неполноценной конфигурации радует, особенно подхват на пятой с 70 до 95 миль, которого и в помине не было на стоке.
Шкив, да, заказл у Кости на 29 зубов недавно, будем попробовать.

Вас легко понять, особенно когда кто-то уже такое делал и "не морочился".
Только вот если бы всё было так примитивно, то сам HD делал бы одну головку (а также втулки, клапаны и сёдла) для 883 и 1200 двигателей.
Да что-то не делает...

Автор:  Costaz [ 01 сен 2020, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

MadMax писал(а):
Костя, сколько двигателей ты перевел с 883 на 1200, используя маленькие головки?
И сколько из них ты наблюдаешь, общаясь с клиентом?
Какие применяли распредвалы и в каких случаях оставляли обычные D-валы?



Ну своими руками установил как минимум 5-7 таких китов.

3 клиента наблюдаю регулярно, тут у себя в Финляндии (у финов переход с 883 на 1200 оч популярен из-за того что маленький спорти гораздо дешевле полноценного и налоги/страховки на них соответственно существенно ниже)
У двоих стоковые распреды, у третьего Фьюлинги 505/515. Ни у кого из них проблем с моторами нет от слова совсем.

По РФ бегает тоже дофига расточенных с 883 на 1200 с головами от 883 и я тоже не слышал о каких-либо проблемах из-за маленьких голов...

Пойми меня правильно, я ни в коем случае не хочу сказать что не надо ставить большие головы при конверсии, но ты же сам понимаешь, что основная масса клиентов затевает эту конверсию не от того что им некуда девать деньги а от желания бюджетно улучшить характеристики своего 883...

Ты правильно написал что Спотри в плане правильного перформанс-апгрейда очень дорогой мотоцикл. И я тоже всегда именно это и говорю своим клиентам... Ребята, хотите чтобы было быстро, возьмите себе Лоу Райдера и зарежайте уже его...

Но как бюджетная альтернатива, конверсия 883-1200 с поршнями с ''лужей'', вполне нормальный и рабочий вариант...

Автор:  rkn [ 01 сен 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Головы 883 хорошо подходят под валы, которые обеспечивают максимум крутящего момента на низких и средних оборотах, т.е. для езды в городе. На высоких оборотах они будут сдуваться, и начиная где-то с 6000 об. начнет чувствоваться потеря мощности. Высокими валами это не вылечить, т.к. эти головы просто не смогут продуваться на таком уровне, который в состоянии обеспечить высокие валы. Разгоняться до максимальной скорости 1200/1250 с головами 883 будет быстрее, но сама максималка увеличится незначительно.

Головы 1200, особенно начиная с 2004 г. и желательно портированные, не будут сдуваться на высоких оборотах, и позволят реализовать потенциал как средних, так и высоких и очень высоких валов, как на объеме 1250, так и на 88"/90".

На трассе 1250 с валами .590" и портированными головами Stage 3 (замена седел и клапанов, помимо портирования каналов) будет разгоняться быстрее стокового 88" Твинкама. Но будет немного лениво ехать до 3000 об., ибо скорость потока топливной смеси будет низковата.

На 88"/90" Спортстере с высокими валами и портированными головами на трассе можно ездить вокруг стокового 88" Твинкама кругами.

Автор:  MadMax [ 01 сен 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

То, что оно заводится, едет, дубасит, грубо говоря, по ощущениям серьезно отличается от 883-го стандарта — сомнению не подвергаю.

Другое дело, как оно это делает:

медленно умирая не от миллионов циклов штатной работы, а от сотен тысяч циклов около детонации и локального перегрева.


А с нестандартными распредвалами в Спортстере при конверсии 883>>1200 и оставлении 883 головок нужно быть очень аккуратным.
Клапаны 883 длиннее клапанов 1200. Их тарелки ближе к донышку поршня и плоскости ГБЦ.
Это из-за меньшей камеры сгорания, соответственно.

При использовании "широких валов" или валов с большим подъемом там всё ооочень на тоненького.
Тот самый overlaping, перекрытие, из-за которого ГРМ физически может себя сам погнуть.
Даже если физического контакта не случается, то из-за перекрытия фаз и такого близкого расположения каналов, подача смеси и вывод отработанных газов друг другу могут серьезно мешать.


Хочу подытожить, привести свое мнение.


883>>1200 по-нормальному, это головки 1200 или превращение в них старых 883-х, благо "мяса" в них предостаточно.

Оптимум:
использование 1200-х компонентов заведомо лишает владельца страхов и сомнений, это годами проверенная штатная комбинация, способная на пробеги под 100 и более тысяч км.

Если руки и голова работают, человек сам в состоянии переделать двигатель.
Моторист, изучив что к чему, сделает это вообще без проблем.
Человек с навыками механика, изучивший вопрос досконально, узнавший некоторые "хинты" именно Эвиков, обладающий инструментом и опытом ремонтов, неспеша сделает эту работу, возможно, качественнее опытного моториста (которого называют опытным)

Автор:  fa11en [ 01 сен 2020, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Вот 883 головы и клапана 45/40мм. Поршни 90мм. Занижение в посадке клапанов. Валы W.

Изображение

Автор:  Артем_Ланге [ 01 сен 2020, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Спасибо, парни, немного вроде вкурил.
Жаль, но придется, видимо, немного (хочется думать что не очень много) повременить с конверсией.
Много нюансов оказывается... Продавать свой 883 не хочу, он мне очень нравиться.

Автор:  Котёл [ 02 сен 2020, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

За осень-зиму можно 1200 головы найти, может даже от Buella. А потом жахнуть передлку на 1200

Автор:  Alienware [ 03 сен 2020, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

И ещё подскажите, кто и где профильно занимается расточкой 883 в 1200? И какова цена вопроса?
Потому что, как я понял, те, кто точит автомобильные блоки за такую работу не возьмутся. А если и возьмутся, то сделают не по технологии.

Автор:  Pedro [ 03 сен 2020, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Alienware писал(а):
И ещё подскажите, кто и где профильно занимается расточкой 883 в 1200? И какова цена вопроса?
Потому что, как я понял, те, кто точит автомобильные блоки за такую работу не возьмутся. А если и возьмутся, то сделают не по технологии.

надежнее и не сильно дороже сразу заказать комплект цилиндры с уже правильно подобранными пошнями с надетыми кольцами
http://www.nrhsperformance.com/ekit8831200.shtml - от 600 долл

Автор:  Caferacer [ 03 сен 2020, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Alienware писал(а):
И ещё подскажите, кто и где профильно занимается расточкой 883 в 1200? И какова цена вопроса?
Потому что, как я понял, те, кто точит автомобильные блоки за такую работу не возьмутся. А если и возьмутся, то сделают не по технологии.

Покупал поршни и точил у Кости aka Costaz.

Автор:  Папец [ 03 сен 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Очень сложная для не специалиста тема, но я правильно понимаю, что лучше не растачивать головы от 883, а ставить на него головы от 1200 с заменой шкива?

Автор:  Pedro [ 03 сен 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Лучше всего другой мотоцикл купить... лучше етой фигней не заниматься и сразу мотор ss воткнуть, все делают исходя из бюджета. С нынешнем курсом доллара выгоднее сразу 1200 брать

А так да, лучше всего поршневая, головы, шкив, зажигание, фильтр ну и выхлоп до кучи раз уж решил за каждой лошадью гнаться но дорого все это

Автор:  Папец [ 03 сен 2020, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Понятно, что лучше вкорячить сразу новый мотор, но лично я исхожу из того что есть в наличии и того, что я в любом случае сделал бы.

Выхлоп и фильтр я в любом случае планирую менять.
Есть отличное предложение на родные головы и поршни от 1200.
Почему бы им не воспользоваться, тем более что динамика старта 883 для меня совсем уж печальная.

Автор:  Pedro [ 03 сен 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

ну так бери если отличное, я тоже одно время головы купил за 20 тыс, нове, сейчас попробуй поищи за такие деньги ...

Автор:  MadMax [ 03 сен 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр

Если своими силами:

Папец, если у тебя есть свой гараж, инструменты, опыт ремонтов, навыки моториста и большое желание, то тебе стоит в это погружаться.
В противном случае, для тебя эта тема станет большим разочарованием.

И, правда, лучше оставить целым 883 и продать, купить 1200-й.
Дешевле, выгоднее, быстрее, надежнее и всё такое прочее.

За деньги:

отдавать нормальному хд-мастеру на конверсию и просто платить частями деньги, загодя заготовив все компоненты и передав их для сборки.


Еще один момент :!:
Многие, кто интересуется 883>>1200 не видят и не понимают разницы между компонентами XL-Buell по 2003 год, 2004-2006, 2007 и далее. А в этом нужно бы разбираться, чтобы не напокупать себе кучу ненужного хлама.


Я вот сам свидетель такому, при мне чуть не купили "головки 1200", от риджида для раббермаунта...
Ну, человек просто думает: "а чо, Спортстер и Спортстер..."

Поршни не бери отдельно от цилиндров или бери, зная их группу, чтобы подобрать потом под цилиндры (но это тот еще онанизм).
Велик шанс, что купишь ты 2 пепельницы, вместо поршней.
Поршневая - это цилиндр-поршень, одно к другому, покупается всегда комплектом.
Бэуха если, то тоже - свои поршни в своих цилиндрах и никак иначе, своя группа в своей группе

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/