HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192 |
Страница 2 из 21 |
Автор: | Vins [ 27 дек 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го? Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить? Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя? Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге". ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет. |
Автор: | muh23 [ 28 дек 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Vins писал(а): MadMax писал(а): Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го? Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить? Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя? Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге". ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет. что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается. |
Автор: | Vins [ 28 дек 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Цитата: что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается. Ну это не в буквальном смысле с разгона на бардюр (поребрик), просто большое колесо когда, легче потихонечку и въехать и съехать если надо. |
Автор: | MadMax [ 29 дек 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Мысль абсолютно верная. Одно "но". Внешние диаметры 21-го и 19-го колес практически идентичны. Не равны, но очень близки. Просто у 21-го колеса профиль пониже будет. Ты не обращай внимания на колеса. Давай тюнингуй мотор!! |
Автор: | Vins [ 30 янв 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Приехала мембрана, можно заняться карбом теперь. Кстати часок где то погонял двигатель на холостых и средних с охлаждением вентилятором. Вроде все ровно работает. ттт |
Автор: | MadMax [ 30 янв 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?)))) Один из HSR, например? |
Автор: | Vins [ 31 янв 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
MadMax писал(а): Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?)))) Один из HSR, например? Хотелось конечно, но пока с жиклерами помудрим, а дальше уже видно будет. |
Автор: | Vins [ 13 мар 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Добрался наконец то до карба. Заводил сегодня, на холостых глохнет пока не прогреется до конца. Заменил мембрану, вот старая заклеенная. Одна заплатка отошла, наверно по этому не особо разгонялся осенью. |
Автор: | stahlhelm [ 13 мар 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Вот это прореха! С такой конечно ехать не будет.Такая смесь будет что один воздух с запахом бензина пойдет в цилиндр. У меня при первых поездках с подсосом воздуха очень грустные впечатления были. Потом когда нашел и устранил - оказалось ракета ,а не мотоцикл. |
Автор: | Vins [ 13 мар 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться? |
Автор: | raul [ 14 мар 2012, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Да, удивительно, у меня мембрана, как потом оказалось была жутко порвана... А мот все равно ехал... заливал задний цилиндр, но ечал... ВОТ это техника!!! |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 мар 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Рауль, дружище, но это очень-очень странно, что ехал и заливал задний! Вот Штальхельм вроде всё верно пишет: не должно вообще бензина попадать через главную дозирующую систему, через главный жиклер. Ведь к этой мембране приделан собственно золотник с главной дозирующей иглой, и всё это мягкой пружиной поджато в закрытом состоянии. И подняться золотник с иглой, и открыть путь топливу может только если сверху в камере над мембраной достаточное разряжение возникнет, чтобы пусть мягкую, но всё же пружину сжать. А если в мембране дыры, то подняться золотник может при очень-очень мощном разряжении. Возможно, что вместо главной дозирующей системы при средних и высоких оборотах из-за неправильной работы бензин по-страшному сосало из других жиклеров, а прикрытый золотник не давал достаточно воздуха просочиться??? В общем, карбюрация, это только на картинках в учебниках простая процедура... |
Автор: | Mrak [ 14 мар 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Vins писал(а): Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться? рассверлить легко, а вот заткнуть дыру -нет не торопись |
Автор: | Springer [ 14 мар 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Нижняя подмембранная камера сообщается с атмосферой, вернее с воздухофильтром. В воздухофильтре тоже присутствует разряжение и диаметр отверстия, ведущего в него, не такой и большой. Т.е. разряжение в надмембранной камере подтягивает поршень вверх. Часть разряжения теряется через отверстие в мембране, но подтягивает поршень из колодца и подмембранным разряжением. И часть, ествественно, теряется через отверстие в воздухофильтр. Резче всего дроссель подпрыгивает при резком открытии газа. Потом устаканивается, опускается до положения явно ниже нужного. Чем перекрывает воздух и иглой ГТЖ. Воздуха мало, разряжение в дросселе повышается, и бенз начинает сильнее вытягиваться из жиклера, даже при опущеной игле. Воздуха мало, бензина много - богатая смесь. Мотоцикл валит, жрет бензин, заливает свечи. Всё логично! |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 мар 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух). Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой??? Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин??? |
Автор: | Springer [ 14 мар 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
LebowskiyJr писал(а): Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух). Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой??? Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин??? Я так думаю, что из вспомогательных тоже сосет сильнее. Игла приопущена, а не затыкает ГТЖ полностью. Величина открытия дросселя не соответствует оборотам, а перекрывает диффузор сильнее. Т.е. скорость прохождения воздуха сильно возрастает, и разряжение у распытителя тоже, что приводит к усилению пульверизационного эффекта. Вот и больше бензина в смеси. Т.е. в совокупности: воздуха - гарантировано маньше, бензина из всех систем - гарантировано больше. |
Автор: | raul [ 14 мар 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Клянусь - ехал))) Только когда уходить стало по 2 свечи в день - погнал его в сервис.... Потому что дурак и боялся сам в карб залезть. А карб из официалов отдали DMC т.к. некому по ходу было занимадзэ моим карбом у официалов... Ремонт и настройка карба заняли в итоге 2 НЕДЕЛИ!!! и 7.5 тыс. руб.... вот и думайте... |
Автор: | kot [ 19 май 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Тоже собираюсь проделать такую модернизацию, только вот думаю какой вариант выбрать, цилиндры,поршни это понятно.+ еще микуни воткну и зажигалку. Что делать с головой и с распредами? менять или не заморачиваться? и где бы Вы купили кит? цены отличаються прилично. |
Автор: | Vins [ 19 май 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
Поршневую брал тут http://myworld.ebay.com/ledzman/ Головы и распредвалы это по усмотрению. Зажигание и карб лучше менять, на низах не очень. Субъективно при небольших заездах с 1200 сток, нулевик, прямотоки, карб. Едет на ровне до отсечки на 1200 сток, потом уходит вперед. |
Автор: | kot [ 19 май 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп |
спасибо!!! ну да цены норма тут.микуня за 300 баков. |
Страница 2 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |