Текущее время: 14 май 2024, 08:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Stasbiker писал(а):
так я писал но все игнорируют... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2557

Потому что нефига новые темы делать, когда старые прекрасно живут.


Вот тебе ссылка на SE страницу.

http://www.harley-davidson.com/store/se ... ersion-kit

Производитель аккуратно пишет:

- Designed to bring your XL883 model up to XL1200 specifications, this kit includes Sportster® Stage I Air Cleaner Kit, XL1200 Cylinder Heads, and XL1200 Cylinders and Pistons
- No case machining is required for installation
- Street legal when used with stock mufflers
- All models require ECM calibration (priced separately)
- Non-highlighted version shown


Что я и писал выше.
На старом "железе" нужен новый "софт" для "мозга". "Железо" справится. И система питания и зажигания.
Прошивку новую зальют именно для SE 883-1200 St1 и вся любовь.
По идее, офдилер должен перепрошить мозг по твоей просьбе за денюжку.



PS: по мне так один из вменяемых человечьих китов увеличения объема.
От Харлея - раз.
На цугундерах, рожденных 1200-ми на заводе, а не в гараже - два.
С нормальными 1200-ми головами - три.
Прошивку можно сделать у офдилера - четыре. Ну, конечно, перед заказом я бы связался с ними и уточнил все моменты.

Тарельчатая пружина для муфты - это правильно.
Ведь моторчик подрастет в крутящем моменте. Сцеплению нужно держать больше. Вот и вложена 1200-ая пружина взамен старой слабенькой 883-й.
А как же. Енто ж фирма, а не гараж пропитый :lol:


23 июл 2013, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
текс, кто у нас силен в аглицком.

If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate

это насколько в градусах то повернуть по часовой и что там за остальные буквы?))


23 июл 2013, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 262
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а):

If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate



Когда вы ослабили два винта, поверните модуль на 90 градусов против часовой стрелки


23 июл 2013, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Romario писал(а):
Old_Hamster писал(а):

If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate



Когда вы ослабили два винта, поверните модуль на 90 градусов против часовой стрелки
вышо,заболели? это хренасе опережение как регулировать, 9 еще куданишло


23 июл 2013, 21:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
совсем дожили :?


фраза

If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate

буквально означает следующее:

...если вы ослабили два винта и вращаете модуль (видимо, речь идет о модуле зажигания, что стоит под круглой крышкой) против часовой стрелки на величину .090 дюйма (в православии - 2,29 мм) по периметральной шкале пластины...

Изображение

Вырвано откуда-то. Скорее всего, из чего-то о зажигании.


Что непонятно-то?

Давай, колись, что делаешь?
А то, ишь ты, кто английский знаить...


23 июл 2013, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
совсем дожили :?

Что непонятно-то?

Давай, колись, что делаешь?
А то, ишь ты, кто английский знаить...
так а чего колоться то? это часть фразы из письмы от хамеров касаемо зажигалки,остальное таки понял. Вот целиком,это еще когда я пытал, чо мне даст установка.

Now, to specifically answer your questions, yes, the additional power will support a higher top speed, and it can be calculated about how much. For example, here is a dyno result on the most basic of conversions:

Изображение

This bike still had it's stock exhaust, air cleaner, etc, this is just bolting on the kit and rejettng the carb to match and nothing else. The power increase is is 50% at the peak. With a pipe and air cleaner.

Horsepower required goes up as the cube of the speed increase. Therefore, to calculate the speed increase you take the cube root of 1.50, which is 1.145, meaning the 50% increase in peak power will support a 14.45% increase in top speed.

Second, with respect to the ignition, the 1250 kit raises the compression from the stock 9:1 up to 10:1, and it also adds a squish band around the perimeter of the chamber. Both of these speed the burn significantly and therefore require the spark advance to be reduced. The best way to do this is with an aftermarket ignition module such as the Daytona Twinc-Tec 1005 which we offer for $313.95 USD. This will allow you to not only reduce the total timing, but also to bring the timing curve in more slowly, which the motor will like and it will result in more power. We recommend race curve 0 when using this unit on a 1250 conversion. Another advantage to an aftermarket ignition such as this one is it allows you to raise your rev limit.

However, on your year of Sportster it's not strictly necessary to change the ignition, because your bike has a mechanical method for adjusting ignition timing. Under the nose cone on the right hand side you'll find your ignition module. If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate, the timing will be in a safe place for the conversion (assuming it's in the correct factory timing position to begin with). Always mark the plate and the inside of the cover first before moving the plate, so you always know where you started.

Finally, with respect to jetting, every bike is a little different, but a good starting point is a 185 main, 45 pilot, and access the idle mixture screw and turn it 3 turns out from lightly seated. This will put you in the ballpark. We can provide these jets if you need them.

To arrange payment, the easiest way for our overseas customers is to send funds via Paypal, which will handle the currency conversion for you. The alternative is to phone us at the shop and leave your credit card number.

I would be happy to generate an estimate with everything you need, and email it to you. I need to know your first and last name in an English character set. Also let me know what color of cylinders you would want (silver, black, or black with highlighted fins). I will also apply a discount for mentioning the HD Forum. Let me know these things and also if you would like an ignition module and I will get the estimate right out.

Thank you in advance for your business, we sincerely appreciate it.


Aaron Wilson
HAMMER PERFORMANCE


24 июл 2013, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
(в православии - 2,29 мм) по периметральной шкале пластины...[/size]

.
покурил мануал, на зажигании таких рисок не нарисовано. Расскажите как быть тогда?


25 июл 2013, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 262
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а):

.
на зажигании таких рисок не нарисовано.[/quote]

Так о тож, я тоже как-то не врубился, как они углы в долях дюйма измеряют.
Переводить ночью после трудового дня не рискую.


25 июл 2013, 22:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Я переведу 2 абзаца. Остальное - пусть другие стараются.


Second, with respect to the ignition, the 1250 kit raises the compression from the stock 9:1 up to 10:1, and it also adds a squish band around the perimeter of the chamber. Both of these speed the burn significantly and therefore require the spark advance to be reduced. The best way to do this is with an aftermarket ignition module such as the Daytona Twinc-Tec 1005 which we offer for $313.95 USD. This will allow you to not only reduce the total timing, but also to bring the timing curve in more slowly, which the motor will like and it will result in more power. We recommend race curve 0 when using this unit on a 1250 conversion. Another advantage to an aftermarket ignition such as this one is it allows you to raise your rev limit.

However, on your year of Sportster it's not strictly necessary to change the ignition, because your bike has a mechanical method for adjusting ignition timing. Under the nose cone on the right hand side you'll find your ignition module. If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate, the timing will be in a safe place for the conversion (assuming it's in the correct factory timing position to begin with). Always mark the plate and the inside of the cover first before moving the plate, so you always know where you started.



Второе - касательно зажигания, кит 1250 повышает степень сжатия двигателя с 9,0 до 10,0 единиц, также появляется полоса по периметру камеры сгорания (та, о которой мы тут говорили). Оба этих фактора значительно ускоряют процесс горения смеси в камере и поэтому момент зажигания должен быть изменен, должен стать более ранним. Лучший способ сделать это - применить афтермаркетовое зажигание. Такое как Daytona Twinc-Tec 1005, которое мы предлагаем тебе, Николай, за 313 долларей 95 центов. Это позволит тебе не только сделать зажигание ранним, но и сформирует более пологую кривую зажигания, которая больше понравится двигателю и станет причиной большей мощности. Ми рекомендуем тебе гоношную кривую номер 0 для использования с китом переделки поршневой в 1250. Другое преимущество афтермаркетового зажигания (такого как Daytona Twinc-Tec 1005) - возможность поднятия ограничителя оборотов.

Однако, Николай, Спортстеру твоего года выпуска нет острой необходимости менять зажигание. Это все потому что твой мотоцикл имеет, как ты знаешь, возможность регулировки момента зажигания. Под круглой крышкой справа на двигателе ты найдешь модуль. Если ты ослабишь два винта и будешь вращать его против часовой стрелки на величину .090 дюйма (в православии - 2,29 мм) по периметру пластины, момент зажигания будет находиться в подходящем диапазоне для кита 1250 (если учесть, что изначально стояло правильное, заводское положение модуля - ага... щас)))). Всегда, всегда, Николай, меть на крышке начальное положение модуля, чтобы знать, от чего ты отталкиваешься.



Когда просишь перевести - давай весь текст, а не фрагмент одного предложения.
Контекст важен.

2,29 мм - это расстояние от твоей царапинки на крышке до нового положения модуля при повороте.
Я, к примеру, так и регулировал положение модуля у моего. Ставил отверткой царапинку напротив галки и поворачивал пластинку от этой точки.
Правда, я не знал, на какие величины нужно поворачивать модуль. Просто, на глаз крутил. На очень позднем зажигании мой мотор работал, как японский - мягко, без тряски. Но мощность не развивал)))

Изображение


Давай, включай мозг. Оппозитчег как никак, а не гламурный чувак.


25 июл 2013, 23:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Конечно, смесь горит быстрее.
Ее мало и свод камеры свои помехи создает.


Вон Стас правильный кит выбрал :lol:
Только бы прошивку офдрагдилер получил от SE.


25 июл 2013, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Я переведу 2 абзаца. Остальное - пусть другие стараются.

Когда просишь перевести - давай весь текст, а не фрагмент одного предложения.
Контекст важен.




Давай, включай мозг. Оппозитчег как никак, а не гламурный чувак.
так про поворот зажигания то как раз единственое, что не разобрался. Я то привык к тексту, поверните зажигание на угол 5 градусов. А тут вон не по углу, а по длинне дуги мерють как оказалось. Остальное то понял


26 июл 2013, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MadMax писал(а):
Вон Стас правильный кит выбрал :lol:
Только бы прошивку офдрагдилер получил от SE.
меня жаба на кит от скрименов задушила. ЩАс покатаю, если не хватит, тогда у тех же хамеров сделаю се хэдворк


26 июл 2013, 06:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
итаг, сказка только начата. Вскрытие показало, что неудивительно, что передний цилиндр подтекал маслом

Изображение

Изображение

вощемта за вечер поставил оба цилиндра, но, осмотр головок показал, что клапана надо притереть, маслосъемные колпачки заменить. ПОтому сегодня купил струмент и вечером вторая часть марлезонского балета + чистка и покраска голов.

з.ы. для будущих поколений

Cylinder Head Bolt Installation
Torque Wrench Method

For each cylinder head, start with head bolt numbered one. In increasing number sequence (1-2-3-4), tighten the head bolt in four stages.

1. Tighten each bolt to 7-9 foot pounds of torque.

2. Tighten each bolt to 12-15 foot pounds of torque.

3, Tighten each bolt to 22-25 foot pounds of torque.

4, Tighten each bolt to 38-42 foot pounds of torque

1-foot pound= 1,38 н.м.

1 фут фунт-сила =
1.35581795 Ньютон метрах

последовательность затяжки болтов

Изображение


28 июл 2013, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
с нетерпением ждем продолжения :) и картинки карасивые
хотел спросить сколько времени пересылка заняла и её стоимость? и почем у них выйдет головки сделать если что?


30 июл 2013, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
С 04 года головы у 883 и 1200 одинаковые. Поршневая 1250 - 750, прокладки 100, валы n2 - 285 , доставка - 130, головы проще купить готовые , но при заказе поршневой не забыть указать под какие головы


30 июл 2013, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:52
Сообщения: 137
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883R 2006г
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Pedro писал(а):
С 04 года головы у 883 и 1200 одинаковые.

это для меня открытие америки, спасибо за инфу, значит у мну еще не все так грустно с мотиком, в плане доработок))
останется ток в них Мколпачки перекинуть


30 июл 2013, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
MONSTER писал(а):
с нетерпением ждем продолжения :) и картинки карасивые
хотел спросить сколько времени пересылка заняла и её стоимость? и почем у них выйдет головки сделать если что?
обошлось в 28 тыщ с доставкой, полный комплект ЦПГ+топ энд гаскет кит+жиклеры в карбюрейторы+круглосуточная техподдержка. Щас на этапе отакот

Изображение

Изображение

впринципе сложного ничего, затычка была на разборе клапанов, все старые съемники, что были, харлейские пружины не брали, пришлось пользовать монструозную струбцину. В общей сложности, до этого состояния ушло 3вечера, завтра сатвлю на место карбюрейтор и вытсавляю зажигание и обкатка.ПРо нее аще отдельно.


Цитата:
On your initial start-up, run the engine no longer than 10 seconds. Use a clock with a second hand or a stop watch. Don't guess! Shut it off and allow it to cool completely to room temperature. A little bit of patience now will go a long way to providing you with a strong motor that lasts a long time.
For your second heat cycle, run the motor no longer than 20 seconds. Again, time it properly, don't guess. Allow it to cool completely.
Repeat these heat and cool cycles with run times of 30 and 40 seconds.
You're now ready for your first ride. Keep the rpm's down as much as possible and keep air flowing across the cylinders. Ride it no more than a mile, shut it down, and let it cool completely
For your second ride, treat it similarly gently. Keep your rpm's below 3500 and keep air moving across the cylinders. Ride it a couple miles and let it cool completely.
For the next 50 miles, do not exceed 3500rpm and avoid using full throttle. Vary your speeds, allowing the engine to pull and then decelerate gradually. This reversal on the rings, from pressure to vacuum, assists in the seating process.
For the next 500 miles, stay below 4000rpm, avoid using full throttle, and keep the heat down.
Once you're past the 500 mile break-in period, change your oil. During break-in, the rings have carved the cylinders into their shape and the shavings have been captured in the oil, so you want to change the oil to get that stuff out. Use any high quality 20W-50 oil formulated for air-cooled V-Twin engines.


30 июл 2013, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Так таки выехал, дал первые 50 миль обкатки. Пока сильно не крутил, динамика объективно прибавилась. На 95 бензине детонации нет, мотор работает ровно и мягко. Греется чутка сильнее, нежеле стоковый 883. Ждемс новый шкив. Вероятнее всего, получу именно тот эффект, который ожидал.


01 авг 2013, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Тогда можно считать что ты победил))))) если всем останешся доволен


01 авг 2013, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:38
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Iron 883
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Покупал с ибея? Свои з/ч им не отправлял?


08 авг 2013, 09:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB