Текущее время: 29 мар 2024, 15:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го?

Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить?

Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя?

Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге".


ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет.


27 дек 2011, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а):
MadMax писал(а):
Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го?

Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить?

Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя?

Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге".


ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет.

что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается.


28 дек 2011, 11:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Цитата:
что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается.

Ну это не в буквальном смысле с разгона на бардюр (поребрик), просто большое колесо когда, легче потихонечку и въехать и съехать если надо.


28 дек 2011, 11:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Мысль абсолютно верная.

Одно "но". Внешние диаметры 21-го и 19-го колес практически идентичны. Не равны, но очень близки. Просто у 21-го колеса профиль пониже будет.

Ты не обращай внимания на колеса. Давай тюнингуй мотор!! :lol:


29 дек 2011, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Приехала мембрана, можно заняться карбом теперь.

Изображение

Изображение

Кстати часок где то погонял двигатель на холостых и средних с охлаждением вентилятором.
Вроде все ровно работает. ттт


30 янв 2012, 15:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?))))

Один из HSR, например?


30 янв 2012, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?))))

Один из HSR, например?


Хотелось конечно, но пока с жиклерами помудрим, а дальше уже видно будет.


31 янв 2012, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Добрался наконец то до карба.
Заводил сегодня, на холостых глохнет пока не прогреется до конца.
Заменил мембрану, вот старая заклеенная. Одна заплатка отошла, наверно по этому не особо разгонялся осенью.

Изображение


13 мар 2012, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вот это прореха!
С такой конечно ехать не будет.Такая смесь будет что один воздух с запахом бензина пойдет в цилиндр.
У меня при первых поездках с подсосом воздуха очень грустные впечатления были.
Потом когда нашел и устранил - оказалось ракета ,а не мотоцикл.


13 мар 2012, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться?


13 мар 2012, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Да, удивительно, у меня мембрана, как потом оказалось была жутко порвана... А мот все равно ехал... заливал задний цилиндр, но ечал... ВОТ это техника!!!


14 мар 2012, 06:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Рауль, дружище, но это очень-очень странно, что ехал и заливал задний! Вот Штальхельм вроде всё верно пишет: не должно вообще бензина попадать через главную дозирующую систему, через главный жиклер. Ведь к этой мембране приделан собственно золотник с главной дозирующей иглой, и всё это мягкой пружиной поджато в закрытом состоянии. И подняться золотник с иглой, и открыть путь топливу может только если сверху в камере над мембраной достаточное разряжение возникнет, чтобы пусть мягкую, но всё же пружину сжать.
А если в мембране дыры, то подняться золотник может при очень-очень мощном разряжении.
Возможно, что вместо главной дозирующей системы при средних и высоких оборотах из-за неправильной работы бензин по-страшному сосало из других жиклеров, а прикрытый золотник не давал достаточно воздуха просочиться??? В общем, карбюрация, это только на картинках в учебниках простая процедура... :shock:


14 мар 2012, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2786
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а):
Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться?


рассверлить легко, а вот заткнуть дыру -нет :) не торопись


14 мар 2012, 10:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Нижняя подмембранная камера сообщается с атмосферой, вернее с воздухофильтром. В воздухофильтре тоже присутствует разряжение и диаметр отверстия, ведущего в него, не такой и большой. Т.е. разряжение в надмембранной камере подтягивает поршень вверх. Часть разряжения теряется через отверстие в мембране, но подтягивает поршень из колодца и подмембранным разряжением. И часть, ествественно, теряется через отверстие в воздухофильтр. Резче всего дроссель подпрыгивает при резком открытии газа. Потом устаканивается, опускается до положения явно ниже нужного. Чем перекрывает воздух и иглой ГТЖ. Воздуха мало, разряжение в дросселе повышается, и бенз начинает сильнее вытягиваться из жиклера, даже при опущеной игле. Воздуха мало, бензина много - богатая смесь. Мотоцикл валит, жрет бензин, заливает свечи. Всё логично! :)


14 мар 2012, 10:29
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух).
Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой???
Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин???


14 мар 2012, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
LebowskiyJr писал(а):
Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух).
Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой???
Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин???


Я так думаю, что из вспомогательных тоже сосет сильнее. Игла приопущена, а не затыкает ГТЖ полностью. Величина открытия дросселя не соответствует оборотам, а перекрывает диффузор сильнее. Т.е. скорость прохождения воздуха сильно возрастает, и разряжение у распытителя тоже, что приводит к усилению пульверизационного эффекта. Вот и больше бензина в смеси. Т.е. в совокупности: воздуха - гарантировано маньше, бензина из всех систем - гарантировано больше.


14 мар 2012, 12:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Клянусь - ехал))) Только когда уходить стало по 2 свечи в день - погнал его в сервис.... Потому что дурак и боялся сам в карб залезть. А карб из официалов отдали DMC т.к. некому по ходу было занимадзэ моим карбом у официалов... Ремонт и настройка карба заняли в итоге 2 НЕДЕЛИ!!! :? и 7.5 тыс. руб.... вот и думайте...


14 мар 2012, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22
Сообщения: 22
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Тоже собираюсь проделать такую модернизацию, только вот думаю какой вариант выбрать, цилиндры,поршни это понятно.+ еще микуни воткну и зажигалку. Что делать с головой и с распредами? менять или не заморачиваться?
и где бы Вы купили кит? цены отличаються прилично.


19 май 2012, 07:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Поршневую брал тут http://myworld.ebay.com/ledzman/
Головы и распредвалы это по усмотрению. Зажигание и карб лучше менять, на низах не очень. Субъективно при небольших заездах с 1200 сток, нулевик, прямотоки, карб. Едет на ровне до отсечки на 1200 сток, потом уходит вперед.


19 май 2012, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22
Сообщения: 22
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
спасибо!!!
ну да цены норма тут.микуня за 300 баков.


19 май 2012, 09:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB