Текущее время: 29 мар 2024, 13:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а):
два последних кита 90 инчевые, к ним полмотора еще поменять нужно

ну а первые два то подходят?


12 апр 2013, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1061
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
подходят, все зависит от бюджета, к REVOLUTION PERFORMANCE нужны головы 1200 или киты распредвалов и голов, да еще мозги менять надо, но это по любому конечно.


12 апр 2013, 15:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
в примечании к первому киту:(гугл переводчик):

"Революция Performance 1250cc Черный болт на Big Bore Kit
Применимость Примечание: Использование С XLH883 глав.

• Правда болт на комплект, который обеспечивает основные мощности без работы машины необходимо
• Особенности революции Performance аэрокосмического класса все алюминиевые цилиндры с никель-карбид кремния гальваническим отверстия
• Также включает в себя Wisco кованые поршни с кольцами, запястья контакты стопорного кольца, высокий голову себе свободу и базы прокладки
• 1250cc, сжатие 10:1, Black"

оригинальный текст:

Description
Fitment
Specs
Product Reviews
Revolution Performance 1250cc Black Bolt On Big Bore Kit
Fitment Note: Use With XLH883 Heads.

• True bolt on kit that delivers major power with no machine work required
• Features Revolution Performance aerospace-grade all aluminum cylinders with nickel-silicon-carbide electroplated bores
• Also includes wisco forged pistons with rings,wrist pins circlips,high peformance head and base gaskets
• 1250cc, 10:1 Compression, Black


в применяемости у них тоже вроде увидел свой:



Specs
Product Reviews
Fitment Note: Use With XLH883 Heads.


Click (+) to view all compatible models
Harley-Davidson® Models
Sportster 1200 50th Anniversary XL 50 : 2007
Sportster 1200 Custom XL1200C : 2004–2010
Sportster 1200 Forty-Eight XL1200X : 2011
Sportster 1200 Low XL1200L : 2007–2011
Sportster 1200 Nightster XL1200N : 2009–2011
Sportster 1200 Roadster XL1200R : 2004–2009
Sportster 1200 Standard XL1200 : 2006
Sportster 883 Custom XL883C : 2004–2009
Sportster 883 Iron XL883N : 2010–2011
Sportster 883 Low XL883L : 2005–2011
Sportster 883 Police XL883 : 2006
Sportster 883 Roadster XL883R : 2006–2010
Sportster 883 Shrine XL883 : 2006
Sportster 883 Standard XL883 : 2005–2009


со скидкой и доставкой выходит: Весь заказ: $ 1081,17.
плюс еще процент за перевод денег и конвертацию....

похоже выходит не настолько и дорого превратить бюджетный 883 в более дорогой 1200))))

или я заблуждаюсь? :roll:


12 апр 2013, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Комплект для увеличения объема.
Головки в комплекте.
Интересно что усиленная пружина сцепления в комплекте.
http://www.latus-harley-davidson.com/Sc ... -Black.htm


20 апр 2013, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
в свете последних событий задумался о конверсии своего в 1250сс с установкой ведущего шкива на например 30(32) зуба.цель, сохранить разгоную динамику 883 и увеличить крейсерскую скорость. Пока, есть желание поменять только ЦПГ,ибо скорость работы почты России наводит на меня грусть и отправлять головки на доработку имея шанс не видеть их несколько месяцев меня немного не удовлетворяет. Великий и ужасный гугл предлагает 3 производителя

хаммер перфоманс http://www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#1250kits -699,95
NRHS http://www.nrhsperformance.com/ekit8831200.shtml -699.95
s&s http://www.sscycle.com/feature/featureview.php?s_id=63 на сайте цены нет, но на J&P около 1к

ну и кому отдаться? И,так понимаю, к этому всему не помешает поменять как минимум ГТЖ в карбюрейторе? Потмоу как мой плохой английский, помог понять только то,что испульзуется стоковое зажигание и головы.


14 июн 2013, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе.


14 июн 2013, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
IRON MAN писал(а):
S&S многолетний, зарекомендовавший себя, как качественный производитель деталей. Возможно, лучший в Своем секторе. Двигатель-это основа мотоцикла. Решать Тебе.
меня у S&S пугает надпись,не требует дополнительных настроек.Каким ухом, при столь значительном увеличении обЪема не нужно даже карбы перенастраивать?


14 июн 2013, 22:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вариантов, на самом, деле больше...

К примеру.

http://www.ebay.com/itm/1200CC-CONVERSI ... d8&vxp=mtr


Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения, нежели отдавать 883-ю на расточку.
Ну, просто, предвзятость такая.

Его точить, потом хонинговать. Точить в спецзажимах. Сетку под определенным углом угладывать.
Цилиндры родившиеся 1200-ми - они чОтче :lol:


14 июн 2013, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения,
ну как бы и рассматриваю киты с цилиндрами.Расточка то у нас есть но смогут ли сделать правильный хон неизвестно.


14 июн 2013, 22:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а):
MadMax писал(а):
Я считаю, что лучше брать 1200-ую поршневую от рождения,
ну как бы и рассматриваю киты с цилиндрами.Расточка то у нас есть но смогут ли сделать правильный хон неизвестно.

Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200.


14 июн 2013, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а):
Ну как бы тот же вариант от NHRS в варианте для бедных - это расточка твоих старых 883 на 1200.
вотже говорю,что не совсем идеален мой аглицкий.Знач остаются хаммер и s&s посути


14 июн 2013, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
А кто-нибудь ставил поршни КВ, ну или может кто о них чего знает
а то лежат у меня такие, думаю ставить-не ставить, может у кого отрицательные отзыв есть?
http://www.ebay.com/itm/KB264-KB-1200CC ... 0f&vxp=mtr


14 июн 2013, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
А цилиндры от "раберр-маунта" подойдут на старый мотор, кто-нибудь знает?


20 июн 2013, 06:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
нет


20 июн 2013, 06:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Жаль. Спасибо.


20 июн 2013, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
а от старого мотора 00-03 цПГ с головами thunderstorm подойдут на резиновый Спортстер? )) а то это я на раз! ) быстро три десятка лошадей добавлю )


21 июн 2013, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет?


21 июн 2013, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Old_Hamster писал(а):
Pedro, кстать, а чего на 32 зуба шкив не поставил? У тебя мотор вроде позволяет?

не рискнул, уже под 30 зубов крышку шкива пришлось довольно сильно дорабатывать лепестковым диском болгарки, да и то до сих пор цепляет не пойму где, а под 32 зуба из-за большего диаметра боюсь крышку надо быдет снимать вообще, а у меня на ней висит машинка заднего тормоза, расширительный бачек заднего тормоза и выхлоп


21 июн 2013, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
чота отзывы от пендостанцев,практически однозначно отправляют к NRHS
Изображение


22 июн 2013, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Америкосы, как я заметил, никогда не берут дорогое. Пусть похуже качеством, пусть не идеально работающий, но по цене устраивающий........ Столкнулся с этим, когда искал отзывы по топливным тюнерам. Они мало используют командер, так как есть более дешевые приблуды. Да они хуже, но они дешевле. И вот начинают расписывать достоинства примитивной вещи. Так что с отзывами надо быть аккуратными. Лучше всего проконсультируйся с DMC, когда он вернется. Если есть знакомые серьезные кастомайзеры-с ними. Меня этот вопрос так же интересует. Когда я хотел купить двигатель в сборе, мне ответили просто-s&s ставиться "из коробки". К остальным надо прикладывать руки: разбирать, допиливать , и собирать по новой.


22 июн 2013, 09:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB