HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 30 из 30

Автор:  Gofffsky [ 30 окт 2023, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

DMC писал(а):
Тоёта селика не дарит таких же эмоций, как шевролет корвет.
Так что к чему это нытьё, про японский моциклет и американский ??
Не понравилось ? продай нафиг, и купи хонду наслаждайся дальше. :lol:
И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен !

Нытье? это лишь факты перечислил. Аккуратнее с выражениями. Что мне делать со своим имуществом я разберусь сам.

Автор:  kotich [ 23 дек 2023, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Здравствуйте господа. Купил электричку 2011 г. СVO 110 мотор. Решил посмотреть состояние ГРМ натяжители и т.д. В принципе всё ок но Подшипники распредвалов оказались обычные с сипараторам. Хочу поменять на безсипараторные, усилиные. Смотрел подшипники тимкен, но у них в описании товара написано Подшипники распредвалов Feuiling, Для моторов TC96-103.
06-17Dyna; 07-22 Softail (excl. 110" Twin Cam); 07-22 Touring. Почему в скобках написано кроме 110 твин кам. Или может я не так понимаю.

Автор:  tourer [ 23 дек 2023, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kotich писал(а):
Здравствуйте господа. Купил электричку 2011 г. СVO 110 мотор. Решил посмотреть состояние ГРМ натяжители и т.д. В принципе всё ок но Подшипники распредвалов оказались обычные с сипараторам. Хочу поменять на безсипараторные, усилиные. Смотрел подшипники тимкен, но у них в описании товара написано Подшипники распредвалов Feuiling, Для моторов TC96-103.
06-17Dyna; 07-22 Softail (excl. 110" Twin Cam); 07-22 Touring. Почему в скобках написано кроме 110 твин кам. Или может я не так понимаю.

Ну наверное потому что смотрел сепаратные подшипники, поэтому и написано кроме 110, а зачем менять если родные подшипники в отличном состоянии?

Автор:  kotich [ 23 дек 2023, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются

Автор:  Котёл [ 23 дек 2023, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kotich писал(а):
Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются


Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов.
По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать.

Автор:  kotich [ 23 дек 2023, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Котёл писал(а):
kotich писал(а):
Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются


Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов.
По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать.

Да, согласен. Я и хочу поменять гидрокомпенсаторы, башмаки,подшипники. В принципе всё в хорошем состоянии. Единственное, был стук (невсегда)одного из гидриков. Поетому и полез в ГРМ

Автор:  kotich [ 23 дек 2023, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kotich писал(а):
Котёл писал(а):
kotich писал(а):
Смотрел я безсипараторные. Поменять хочу чтобы не беспокоится об этом узле. потому что, насколько я понимаю это слабое место. Сипараторные рассыпаются


Не то чтобы оно отдельно слабое место. На 110-ом весь ГРМ более нагруженный. И смотреть надо еще состояние гидрокомпенсаторов(роликов) и кулачков распредавлов.
По 110-ым моторам наверное стоит отдельный топик сделать.

Да, согласен. Я и хочу поменять гидрокомпенсаторы, башмаки,подшипники. В принципе всё в хорошем состоянии. Единственное, был стук (невсегда)одного из гидриков. Поетому и полез в ГРМ

А по поводу топика по110 моторам ето да,можно

Автор:  kotich [ 07 янв 2024, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения :( Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся.

Автор:  seraserter [ 07 янв 2024, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kotich писал(а):
Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения :( Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся.

Его же можно развальцевать нежно.

Автор:  kotich [ 07 янв 2024, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

seraserter писал(а):
kotich писал(а):
Добрый день. Вопрос к специалистам, или к тем кто сталкивался. Разобрал я редукционный клапан на маслоплите с целью профилактики. Собрал всё обратно , но шплинт фиксирующий клапан зашёл обратно немного легче чем вышел.Сидит в отверстии достаточно плотно, но терзают смутные сомнения :( Боюсь что может выпасть во время работы. Вот и думаю, оставить старый или поставить новый клапан с пружиной и шплинт. Потому что отдельно шплинт не продаётся.

Его же можно развальцевать нежно.

Да, я его немножко отвёрткой раздвинул. всё равно както боязно

Автор:  kost86 [ 08 апр 2024, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)?
Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно).
Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков.
Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного ////////, 30 000р за два.

ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Автор:  Котёл [ 08 апр 2024, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kost86 писал(а):
Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)?
Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно).
Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков.
Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два.



Сделать не так уж и сложно. Как на счет гaрантии? В худшем может дойти до замены половинок картера.
В теме есть и данные про неоригинальные башмаки.

Автор:  kost86 [ 08 апр 2024, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Котёл писал(а):
kost86 писал(а):
Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)?
Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно).
Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков.
Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два.



Сделать не так уж и сложно. Как на счет гaрантии? В худшем может дойти до замены половинок картера.
В теме есть и данные про неоригинальные башмаки.


Из какого материала изготовлены оригинальные башмаки не известно, тем более заменители, которые ходят неболее 1000 км.
Если взять материал, который более подходит для данного узла и из него изготовить. На авто ведь изготавливают из чего-то, что ходит более 100 000 км.

Автор:  Сурен [ 08 апр 2024, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kost86 писал(а):
Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)?
Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно).
Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков.
Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два.

Эти эксперименты вы хотите на своём моторе проводить?Это дорогое удовольствие будет ,при неудаче ..И родные детали я видел за 26тр ,но это дешевле чем ремонт мотора в несколько раз.. Найди в Смоле Славу или Диму ,их харлеисты местные знают ,они посоветуют что и как

Автор:  NeviDimk@ [ 09 апр 2024, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kost86 писал(а):
Осилил более половины данной темы. Никто не задавался вопросом самому изготовить башмаки (форма несложная)?
Кто-то здесь предлагал неплохой материал - капролон графитонаполненный (вроде для таких деталей самое оно).
Сам недавно стал обладателем ТС 88, сегодня планирую обследование башмаков.
Загуглил стоимость оригинальных натяжителей, немного приох...ел, 30 000р за два.

Костаз много лет продает башмаки за 40 евро (плюс минус), тысячу раз проверенные. А все эти эксперименты с мотором? - нафиг.

Автор:  Mr. ZorG [ 17 апр 2024, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kost86 писал(а):

.. тем более заменители, которые ходят неболее 1000 км..

если черные китайские, то возможно. а "бежевые" больше 5 тыс миль прошли.
вроде таких (то ли twin power, то ли еще что-то)
Изображение

скоро, кстати, буду вскрывать для инспекции. кажется, кому-то здесь обещал выложить, что с ними за это время стало)))

Автор:  Mr. ZorG [ 17 апр 2024, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

NeviDimk@ писал(а):
..Костаз много лет продает башмаки за 40 евро (плюс минус), тысячу раз проверенные..

вроде и не оч дорого, но еще + доставка и по срокам очень долго. эти "ремкомплекты" и у "местных" продавцов есть.

Автор:  Mr. ZorG [ 06 май 2024, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):
Спасибо, да видно, ну они не крошатся как оригинал, износ есть но не велик, но раковины, больше похоже как будто пустоты были внутри башмака. Т.Е. как будто отлит был не совсем качественно - с пузырьками, возможно дальше износа такого уже не будет. Огромная просьба. если будешь проверять, сделай фотографии, выложи сюда. будем делиться опытом.

как и обещал, очередное предсезонное вскрытие ГРМ для обследования.
Изображение Изображение Изображение

первый раз писал про 3500 миль, второй раз про 2500 миль. получаем на фотках износ за примерно 6 тысяч миль. пока TwinPower держатся бодрячком, хотя раковинок и прибавилось. будем наблюдать 8-)

Автор:  Provider [ 06 май 2024, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ставил себе CYCO gasket, полет нормальный тысяч 6 вроде миль, не помню точно уже. Цену за оригинал конечно ломят сейчас суровую, при том что орига далеко не идеал. Поищите в барахолке, попадались предложения по твинпауер. Авито может, у мастеров здешних спросите.

Страница 30 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/