HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 29 из 30

Автор:  Mr. ZorG [ 24 окт 2023, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

как уже выше писали, никаких данных про "хозяин-барин" предоставлено не было, поэтому

больше на предложение купить в непрофильной ветке смахивает.

Автор:  Сурен [ 24 окт 2023, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):
Сурен писал(а):
Мой товарищ встрял на капиталку двигателя на полицае Кинге 2005 года ,поставив вот эти вот башмаки Твин Пауэр ,140 рублей шесть лет назад ,сколько сейчас будет стоить ,страшно представить((( https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_265452 А так то хозяин- барин ...

Больше подробностей, какой пробег, фото, что именно легло, от чего и почему?
я с оригинальными проехал 45 тыс км, не миль! и встрял на капиталку на электричке 2005 года на полицае.

Мотоцикл куплен был в ЛА для поездке по
Route66 моим одноклубником с пробегом 42тм месте с тремя другими на одной площадке,затем после пробега отправлен сюда и эксплуатировался по месту .Зимой были вскрыты крышки праймери и также распредвалов для проверки башмаков .Износ был примерно как на фотках ваших ,решили поменять привентивно и так как не было оригинала ,установили описываемой фирмы ,купленной в Финке ..В следующем сезоне мот месяц катался по месту ,затем в поездке в Брест, на обратной дороге в городе-герое Вязьма после заправки раздался неприятный шум со скрежетом (((Заглушив мотор неопытные харлеисты решили подождать ,чтоб остыло,затем снова завели его и погазовали :cry: И вот тогда скрежет превратился в грохот (((Поездка на эвакуаторе до Калуги ,после в Москву ,в мастерскую известного тут товарища ))Итог ; раскрошило башмак (внутренний )раздолбало сам натяжитель,куски башмака попали в насос (накрылся )забило все каналы ,форсунки и конечно задрало поршневую .Колено не помню ,давно было ..Вот факты ,и да, в Смоленске у другого моего друга через три года ситуация с башмаками купленными там же повторилась на Электре 06 года,но он сразу заглушил мотор и обошлось промывкой двигателя от кусков пластика ,повезло ..Кинг до сих пор прекрасно ездит ,Электра тоже ,но на шестернях))) Цены конечно бешеные сейчас ,я согласен ,но ремонт движка будет совсем неподъёмным .А уж писать про рекламирование в барахолке - ересь полнейшая ...Так то, хозяин -барин)))

Автор:  Gofffsky [ 25 окт 2023, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Сурен писал(а):
Gofffsky писал(а):
Сурен писал(а):
Мой товарищ встрял на капиталку двигателя на полицае Кинге 2005 года ,поставив вот эти вот башмаки Твин Пауэр ,140 рублей шесть лет назад ,сколько сейчас будет стоить ,страшно представить((( https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_265452 А так то хозяин- барин ...

Больше подробностей, какой пробег, фото, что именно легло, от чего и почему?
я с оригинальными проехал 45 тыс км, не миль! и встрял на капиталку на электричке 2005 года на полицае.

Мотоцикл куплен был в ЛА для поездке по
Route66 моим одноклубником с пробегом 42тм месте с тремя другими на одной площадке,затем после пробега отправлен сюда и эксплуатировался по месту .Зимой были вскрыты крышки праймери и также распредвалов для проверки башмаков .Износ был примерно как на фотках ваших ,решили поменять привентивно и так как не было оригинала ,установили описываемой фирмы ,купленной в Финке ..В следующем сезоне мот месяц катался по месту ,затем в поездке в Брест, на обратной дороге в городе-герое Вязьма после заправки раздался неприятный шум со скрежетом (((Заглушив мотор неопытные харлеисты решили подождать ,чтоб остыло,затем снова завели его и погазовали :cry: И вот тогда скрежет превратился в грохот (((Поездка на эвакуаторе до Калуги ,после в Москву ,в мастерскую известного тут товарища ))Итог ; раскрошило башмак (внутренний )раздолбало сам натяжитель,куски башмака попали в насос (накрылся )забило все каналы ,форсунки и конечно задрало поршневую .Колено не помню ,давно было ..Вот факты ,и да, в Смоленске у другого моего друга через три года ситуация с башмаками купленными там же повторилась на Электре 06 года,но он сразу заглушил мотор и обошлось промывкой двигателя от кусков пластика ,повезло ..Кинг до сих пор прекрасно ездит ,Электра тоже ,но на шестернях))) Цены конечно бешеные сейчас ,я согласен ,но ремонт движка будет совсем неподъёмным .А уж писать про рекламирование в барахолке - ересь полнейшая ...Так то, хозяин -барин)))


Давайте по пунктам пройдемся:
1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт.
2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт.
3. Когда разваливаются башмаки, скрежета нет, появляется вой высокочастотный, на оборотах - похоже на вой болгарки, при падении давления загорается контрольная лампа на приборке, на элетричках чаще всего встречается показометр давления и контролька.
4. Кстати если посмотреть на мои же фотографии с пробегом 12 тыс миль. мы видим уже сломанный задний башмак и передний с выкрашенной поверхностью, как думаете где эти осколки?)
Башмаки которые идут отдельно не крошатся в отличие от оригинала - материал совершенно другой. Он более эластичный, он может сносится конечно до основания, но не крошится хоть молотком по нему стучи. Все это говорю из личного опыта, ибо башмак твин паур изношенный мы пытались сломать молотком).
5. Дело в чем, я не против заплатить хоть 30к за действительно качественных товар, в нашем случае оригинал не является таковым, поэтому в этой ветке форума мы ищем решение, делимся фактами и фотографиями.
6. Например человек выше показал фотографии своих башмаков с минимальным износом за 2500т.м. это намного больше чем дорога от Финки до Бреста.
7. Я выше накидал несколько ссылок на Американские каналы где люди для которых "300 баксов не деньги" и они не горят желаниям ставить оригинал именно из их качества.

P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)

Автор:  Mrak [ 25 окт 2023, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

парни, вы, конечно, можете и дальше сравнивать башмаки с разными названиями, но это все - кроилово. Кто не хочет играть в лотерею - меняет проблемный узел целиком и забывает о нем :roll:

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 окт 2023, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):

Давайте по пунктам пройдемся:
1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт.
2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт.

P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)

Форсунки в картере проверяли /тестировали?
Поддон снимали - мыли?
Каналы в картере и маслоплите промывали?

Автор:  Gofffsky [ 25 окт 2023, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
парни, вы, конечно, можете и дальше сравнивать башмаки с разными названиями, но это все - кроилово. Кто не хочет играть в лотерею - меняет проблемный узел целиком и забывает о нем :roll:

Это понятно, плита - насос - переходные валы = примерно около 100к. владение мотоциклом в среднем 2-3 года, пробег за период владения у меня и моего окружения 30-40 тыс. это экономически не целесообразно. проще поменять мотоцикл и все. Доплатить 150-200к. и купит 96 мотор))) но там свои приколы наступают правда))))

Автор:  Mr. ZorG [ 25 окт 2023, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

ну, я планирую на своем до пенсии (а дальше, как доживу :lol: ). но даже при таком раскладе:
Mrak писал(а):
..но это все - кроилово..

денег таких нет...

да и менять 88 на 96 как-то не вижу смысла...

Автор:  Mrak [ 25 окт 2023, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

обычно в хромульки больше вкладывают)) в примерно 1000-1500$ можно уложиться, плюс это все размазывается по времени, комплект не обязательно собирать сразу

Автор:  Mr. ZorG [ 25 окт 2023, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

не, мне мой и так нравится без "хром-пакета" :lol: лучше уж в техничку, да. или в покраску с восстановлением аэрографии)))

Автор:  Mrak [ 25 окт 2023, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

устранение беды с натяжителями отлично ложится в stage2, можно совместить приятное с полезным и заставить эту трахому ехать пободрее :lol:

Автор:  Gofffsky [ 25 окт 2023, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

ThE0ReTiC писал(а):
Gofffsky писал(а):

Давайте по пунктам пройдемся:
1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт.
2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт.

P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)

Форсунки в картере проверяли /тестировали?
Поддон снимали - мыли?
Каналы в картере и маслоплите промывали?

Естественно, я же писал ранее, что проделано и с чем столкнулся. На 27 странице)

Автор:  Сурен [ 25 окт 2023, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Человек не умеет ремонтировать двигатели ХД,и желает ставить новые оригинальные запчасти,ему же не запретишь?Именно поэтому он заплатил деньги людям ,которые много лет занимаются этим профессионально и с гарантией .Вот оттуда сумма.Мот прекрасно ездит ,он второй у хозяина ,РК с надписью Шериф на баке ,тахометром на руле и с гигантским модулем АБС в кофре ....

Автор:  Gofffsky [ 25 окт 2023, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
устранение беды с натяжителями отлично ложится в stage2, можно совместить приятное с полезным и заставить эту трахому ехать пободрее :lol:

Дело ещё в чем, я как владелец японских круизеров несколько раздосадован этой ситуацией, в моем понимании круизер литр +, должен проехать от 100к километров и не иметь мне мозги. Харлей вроде как даже проще устроен, но чем больше я погружаюсь в тему, тем выше уровень моего негодования.
1. Чтоб был надежный как японец надо ставить не сток, а тюнинг
2. Чтоб валил как японец надо ставить не сток, а тюнинг
И вот эта присказка «усиленые запчасти» очень смахивает на магазины запчастей Урал , УАЗ и автоваз)))

Из плюсов запчасти часто подешевле, много в наличие, большой ассортимент плюшек и тюнинга, что кстати так же как в магазине уаз))). И да, он красив)))

Автор:  Gofffsky [ 25 окт 2023, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Сурен писал(а):
Человек не умеет ремонтировать двигатели ХД,и желает ставить новые оригинальные запчасти,ему же не запретишь?Именно поэтому он заплатил деньги людям ,которые много лет занимаются этим профессионально и с гарантией .Вот оттуда сумма.Мот прекрасно ездит ,он второй у хозяина ,РК с надписью Шериф на баке ,тахометром на руле и с гигантским модулем АБС в кофре ....

Слог очень похож на Есенина) да, при таком раскладе, скорее всего сумма реальна

Автор:  Mrak [ 26 окт 2023, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):
Дело ещё в чем, я как владелец японских круизеров несколько раздосадован этой ситуацией, в моем понимании круизер литр +, должен проехать от 100к километров и не иметь мне мозги. Харлей вроде как даже проще устроен, но чем больше я погружаюсь в тему, тем выше уровень моего негодования.


:lol: и на япошках есть родовые болячки, которые тоже надо устранять задолго до 100к
и голда новая ломается и бнв тоже

усиленные запчасти принято ставить либо при постройке мощного мота, либо чтобы спать спокойно те самые 100к +, либо устранить заводские косяки.
Справедливости ради, у 88 их крайне мало - ГРМ и лапка переключения передач

Автор:  Mr. ZorG [ 26 окт 2023, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
..и лапка переключения передач

имеешь в виду сальник?..

Автор:  Mrak [ 26 окт 2023, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mr. ZorG писал(а):
Mrak писал(а):
..и лапка переключения передач

имеешь в виду сальник?..

шлицы на нем кончаются, как на самой лапке, так и на кочерге, что из коробки торчит

Автор:  DMC [ 27 окт 2023, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Тоёта селика не дарит таких же эмоций, как шевролет корвет.
Так что к чему это нытьё, про японский моциклет и американский ??
Не понравилось ? продай нафиг, и купи хонду наслаждайся дальше. :lol:
И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен !

Автор:  Boroda [ 27 окт 2023, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен !

Должен. Хотя бы за то, что его до сих пор приобретают. Нет незаменимого железа как и незаменимого человека.
А в остальном согласен.

Автор:  FISHGUN [ 29 окт 2023, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Полагаю, что исходя из стоимости своей продукции - ещё как должен. В противном случае, на Х-Д будут ездить одни, если можно так выразиться "Х-Д маньяки", да и то только на всяких там шовелах и эволюшенах. Ну и на твинкамах, возможно. Остальные же, кто рассматривает приобретение новых мотов, выберут другого производителя.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/