HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 27 из 30

Автор:  DMC [ 29 дек 2022, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Kazimir писал(а):
gessor писал(а):
Vill70 писал(а):
шариковый на переднем распред вале тоже лучше заменить на роликовый. Кто нибудь подскажет номер этого роликового подшипника?

Шариковый не на переднем распредвале, а на заднем, который приводной от коленвала, как раз.

Я на тему ГРМ твин кама собрал все знания какие смог по этому форуму и общаясь со знающими людьми, и попробовал всё отобразить в статье, вдруг кому тоже будет интересно:

http://gessor.ru/twincam-tensioners/

Спасибо,очень полезная статья!И ещё вопрос,у кого заказать конверсионную плиту с подшипниками и прокладками?

У меня есть в наличии на продажу.
Screamin Eagle конверсионная плита, насос повышенной производительности, подшипники без сепараторов, гидронатяжители, прокладка ГРМ и прокладки рокербокс. Всё новое, в коробках. Цена 55 руб без торга.
Если есть интерес - личка.

Автор:  Vill70 [ 02 янв 2023, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Продолжу про подшипники распредвалов.
Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно?
Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год.
Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы.
Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)?

Автор:  DMC [ 02 янв 2023, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Vill70 писал(а):
Продолжу про подшипники распредвалов.
Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно?
Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год.
Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы.
Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)?

Ваш мот может быть по ViN 2001 модельный год, а фактический год выпуска 2000. Если так, то тогда в нём будет роликовый подшипник. В птс не смотрим, там не достоверная инфа по модельному году. Проверяем по ViN, именно модельный год.

Автор:  Котёл [ 02 янв 2023, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Vill70 писал(а):
Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год.


Дмитрий DMC уже уточнил что и как.

Там тоже есть "независимые" механики. :mrgreen: До кучи можно проверить какие распредвалы стоят, родные или тюнинг.
Зaдний распредвал '99 мог быть еще с шестерней на шпонке. 2000 должен быть уже на шлицах.

Автор:  Boroda [ 02 янв 2023, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

99-й год точно подшипники шариковые. В двухтысячном возможно и ролик уже стоит. Себе сейчас роликовый подшипник поставил.
Если пробег реальный около полтинника тыщщ миль вряд ли кто лазил в ГРМ если уже надо башмаки менять.

Автор:  DMC [ 02 янв 2023, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Первые гарантийные отзывные компании по ТС в начале двухтысячных, как раз и были по этому подшипнику. Его с шарикового меняли на роликовый.

Автор:  Vill70 [ 03 янв 2023, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

DMC писал(а):
Vill70 писал(а):
Продолжу про подшипники распредвалов.
Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно?
Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год.
Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы.
Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)?

Ваш мот может быть по ViN 2001 модельный год, а фактический год выпуска 2000. Если так, то тогда в нём будет роликовый подшипник. В птс не смотрим, там не достоверная инфа по модельному году. Проверяем по ViN, именно модельный год.


Проверил в интернете на нескольких сайтах, везде расшифровка выдаёт: Model Year 2000
Всё-таки с таким пробегом (43,5 кМиль) нужно менять роликовый подшипник или они "вечные") ?

Автор:  Lavr1974 [ 31 мар 2023, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Котёл писал(а):
Lavr1974 писал(а):
Благодарю за конкретику. А нет случаем таких подшипников или втулок, что б валы от 88 можно было внедрить в 103 плиту?!


Есть "переходные" распредвалы в 88 с 103-ей плитой. От Andrews например.

Некоторые три года ждут. А тут без 9 дней один всего лишь. Доброго всем времени! Есть может у кого такие чудо валы. Пора уже "переходить",да всё никак. Куплю б/у. На новые только облизнуться. Или может номера таких валов кто даст.

Автор:  Gofffsky [ 01 окт 2023, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Всем привет.
Купил себе электричку и пока ехал домой с другого региона услышал шумы в грм, типа жжужания.
Начал разбираться, вскрыл крышку и снял плиту. Пробег 45тыс км. Похож на реальный, нашел всю историю, торги и техосмотры мотоцикла.

Первой что мне открылось
Натяжителям хана...
Изображение

ковыряем дальше ....
Видим куски натяжителей
Изображение

Задний натяжитель помер наглухо
Изображение

но дальше еще интереснее
Сожрало шейку вала, я такого никогда не видел
Изображение

далее еще веселее
Смотрим камерой горшки, передний цилиндр в идеальном состоянии, на заднем задиры, но при этом хон отличный, при замере нет эллипса не спереди не сзади... Мало того сам поршень живее всех живых с целыми и невридимыми кольцами без каких либо задиров и повреждений, но в сильном нагаре.
Изображение

Что проделано... и в чем вопрос.
1. разобрали и промыли что можно промыть, солярки налили где только можно и продували, снял форсунки поршней там тоже крошка, промыли и продули.
2. Купил цилиндр с поршнем и кольцами немного б/у, но в отличном состоянии
3. поменял подшипники валов на бессепараторные.
4. купил немного б/у валы стоковые
5. купил и заклепал башмаки TwinPower
6. разобрал и промыл масляный насос он в хорошем состоянии.
7. разобрал и промыл редукционный клапан давления он тоже в хорошем состоянии.

Вопрос знатокам...
1. почему так сильно сожрало распредвал?
2. почему задиры на цилиндре? причем не похоже на прихват
3. кто ставил башмаки TwinPower и как они ходят?
4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть.

Автор:  Котёл [ 01 окт 2023, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Привет, какой год выпуска электрички?
Карб или инжектор? Впуск и выпуск какие стоят?

Автор:  NeviDimk@ [ 02 окт 2023, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):
Всем привет.
Вопрос знатокам...
1. почему так сильно сожрало распредвал?

Вангую масляное голодание
Цитата:
2. почему задиры на цилиндре? причем не похоже на прихват

Причин может быть несколько, в т.ч. и плохое снабжение маслом в следствие чего детали терлись без масленого клина.
Цитата:
3. кто ставил башмаки TwinPower и как они ходят?

Нормально, 30-40 ткм
Цитата:
4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть.

У меня не было никаких люфтов никогда, все очень плотно садится.

Автор:  shtirlicz [ 02 окт 2023, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

только вот переклепывать уже поздно. железом потерло по цепи. сожрет башмак быстро теперь. надо было еще цепь менять

Автор:  Mrak [ 02 окт 2023, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки

Автор:  Gofffsky [ 02 окт 2023, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Котёл писал(а):
Привет, какой год выпуска электрички?
Карб или инжектор? Впуск и выпуск какие стоят?

2005 год, инжектор, все сток. полицейский

Автор:  Gofffsky [ 02 окт 2023, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

shtirlicz писал(а):
только вот переклепывать уже поздно. железом потерло по цепи. сожрет башмак быстро теперь. надо было еще цепь менять

есть другие с износом 30% но их надо менять. износ не критичный, но видно что из башмака выкрашивает материал. думаю ничего хорошего в оригинале на сам деле нет, не нормально это

Автор:  Gofffsky [ 02 окт 2023, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки

гидро плита + насос + переходные валы, думаю ближе 70-80к. если twinpower проходит хотя бы 30к не выкрашиваясь, то замена башмаков за 3500р + прокладки раз в 30 тыс))) расходы по переходу на другую систему натяжителей не оправдается никогда.
да и как показывает практика владею мотоциклом в среднем 3 года, дальше скорее всего захочу 103 мотор.
вот и вся экономика.

Автор:  Gofffsky [ 02 окт 2023, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть.

У меня не было никаких люфтов никогда, все очень плотно садится.[/quote]
Судя по пинтосовским форумам и видео должен быть, но на сколько сильно нет не в одном мануале.

вот например в соседней ветке про ревизию грм, человек загрузил видос https://www.youtube.com/watch?v=f7kbBNkcx7c
ему ответили что норма это, но сколько допустимо хз.... Вот и ищу ответы)
Но, спасибо за ваши ответы, самый толковый)

Автор:  Николай Святов [ 02 окт 2023, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Gofffsky писал(а):
Mrak писал(а):
это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки

гидро плита + насос + переходные валы, думаю ближе 70-80к. если twinpower проходит хотя бы 30к не выкрашиваясь, то замена башмаков за 3500р + прокладки раз в 30 тыс))) расходы по переходу на другую систему натяжителей не оправдается никогда.
да и как показывает практика владею мотоциклом в среднем 3 года, дальше скорее всего захочу 103 мотор.
вот и вся экономика.

Все правильно Дима написал,!!
103 мотор у меня,2004 г.в. насос,плита,шестерни, все стоит,вообще проблем нет....и лазить не надо в мотор)))
И потом, никто не даст гарантию на башмаки, Мало ли что может произойти....
А по поводу износа вала,походу голодание масляное....

Автор:  Котёл [ 02 окт 2023, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки


Не согласен. Бесполезная трата денег.
Если делать у механика, до двух часов работы по деньгам. Плюс новые качественны, типа орига, башмаки в сборе. И раз в два года проверять.
Гидро или шестерёнки таки намного дороже, реальных особых бонусов не вижу. Все равно большинство продают Мот через несколько лет. Делать подарок следующему хозяину?

Автор:  NeviDimk@ [ 03 окт 2023, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки

Если не катать по 50ткм в год (что делают единицы из единиц) то заменить натяжители раз в 3-5 лет - не велика проблема. Главное сделать вовремя.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/