Текущее время: 24 апр 2024, 02:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а):
1. Плита и насос от 96.
2. Конверсионные валы (так понимаю цепь от 88 подойдет?).
3. Передние (коленвал и валы) звезды и цепь от чего (тут если еще ММ то звезду на валах особую?) или все же подходит от 88.
Может что-то не правильно понимаю.
Спасибо


Для конверсионных валов нужна узкая цепь от ТС96/103/110, широкая от ТС88 не подойдёт
А вот передние звёзды и цепь можно использовать родные от ТС88
Изображение


11 янв 2022, 12:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Для конверсионных валов нужна узкая цепь от ТС96/103/110, широкая от ТС88 не подойдёт
А вот передние звёзды и цепь можно использовать родные от ТС88

Правильно понял для установке маслоплиты от ТС96/103/110 в ТС88, нужно:
1. Маслоплита от ТС96/103/110
2. Натяжители от ТС96/103/110
3. Маслонасос от ТС96/103/110
3. Конверсионные валы
4. Цепь (задняя) для валов от от ТС96/103/110
5. Передние звёзды и цепь от ТС88
6. Набор шайб для регулировки плоскости передних звезд.
Если что-то не учел (набор прокладок и подшипники в картер не рассматриваем) прошу дополнить.
Спасибо


11 янв 2022, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а):
Правильно понял для установке маслоплиты от ТС96/103/110 в ТС88, нужно:
1. Маслоплита от ТС96/103/110
2. Натяжители от ТС96/103/110
3. Маслонасос от ТС96/103/110
3. Конверсионные валы
4. Цепь (задняя) для валов от от ТС96/103/110
5. Передние звёзды и цепь от ТС88
6. Набор шайб для регулировки плоскости передних звезд.
Если что-то не учел (набор прокладок и подшипники в картер не рассматриваем) прошу дополнить.
Спасибо


Совершенно верно, пятую позицию лучше конечно использовать от ТС96 и выше, но не критично
Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности

Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.
Изображение


11 янв 2022, 23:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.

Читал мануал на переходную маслоплиту Feuling #8032 так сказано, что использовать нового образца маслонасос от ТС96/103/110.
Могу предположить что у других производителей так же, так как нужен более производительный маслонасос.


13 янв 2022, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а):
americanec26 писал(а):
то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.

Читал мануал на переходную маслоплиту Feuling #8032 так сказано, что использовать нового образца маслонасос от ТС96/103/110.
Могу предположить что у других производителей так же, так как нужен более производительный маслонасос.

Штатный насос от ТС88 не возможно использовать на этих плитах, другое посадочное место. Нужен нового образца, можно использовать штатный ТС96/103 или повышенной производительности


13 янв 2022, 12:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А вот эти рыжие плиты, от Кричащего Орла, они вообще хорошие? А то встречал мнение, что эта плита прям далеко не лучший выбор. Интересует именно с точки зрения надежности конструкции, чтобы поставить и забыть.


13 янв 2022, 13:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Прошу пардона у сообщества.
Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит...
Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам.
Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены...


13 янв 2022, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
DiCasper1983 писал(а):
Прошу пардона у сообщества.
Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит...
Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам.
Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены...

а можно по подробнее какие именно были проблемы?


13 янв 2022, 13:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Прошу пардона у сообщества.
Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит...
Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам.
Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены...

а можно по подробнее какие именно были проблемы?

На одном постоянно были проблемы с давлением масла. Он и чистил плиту и продувал... и возил куда-то. По второму - точно не знаю, но отзыв владельца был крайне негативным.


13 янв 2022, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Если встречу - расспрошу подробнее. Я ни в коей мере не утверждаю, что SE - хлам, но просто поделился тем, на что сетовали знакомые мне люди.


13 янв 2022, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
gessor писал(а):
А вот эти рыжие плиты, от Кричащего Орла, они вообще хорошие? А то встречал мнение, что эта плита прям далеко не лучший выбор. Интересует именно с точки зрения надежности конструкции, чтобы поставить и забыть.

Я поставил, откатал пока сезон. Проблем никаких, давление отличное.


14 янв 2022, 02:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2020, 12:31
Сообщения: 48
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): Road King 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Тоже интересно подробности про проблемы, так как у самго такая же


14 янв 2022, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности

Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.

Мотоцикл FLHTCI`2005 на ТС 88. У меня стоит такая же, но не такая. В верхней строке цифры те же, а в нижней не А14, а Н16. Что бы это значило?
Изображение
И никак у меня не дойдёт ход узнать партномера башмаков (и заодно гидронатяжителей под эти башмаки) к этой плите. Может кто подскажет?
Изображение


14 янв 2022, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7848
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности

В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103
Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор


15 янв 2022, 04:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
DiCasper1983 писал(а):
americanec26 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Прошу пардона у сообщества.
Зря наговаривать на "кричащих орлов" не стану, но вот за прошлый год с двумя мотоциклами были проблемы из-за "оранжевых" плит...
Во-втором случае, проблема решилась даунгрейдом ГРМ к стоковому состоянию. Проблема ушла как с белых яблонь дым. В первом случае - мотоцикл был перепродан и дальнейшая его судьба - неизвестна. Но обоим владельцам эти маслоплиты доставили хлопот и ударили по кошельку и нервам.
Я к тому, что слухи о качестве маслоплит SE - несколько преувеличены...

а можно по подробнее какие именно были проблемы?

На одном постоянно были проблемы с давлением масла. Он и чистил плиту и продувал... и возил куда-то. По второму - точно не знаю, но отзыв владельца был крайне негативным.

если вина плиты то там два варианта, первый- негерметичность редукционного клапана, нестройка по давлению сбита. Второй маслоканалы, резиновые кольца меняли, и проверка соосности канала из фильтра в плиту. Могла быть несоосность и перекрытие . Дремель бы решил за пять минут.


15 янв 2022, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а):
americanec26 писал(а):
Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности

В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103
Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор

Вскрывал ГРМ трёх 110ых разных годов, и у всех стояли SE плиты/насосы и 255ые валы. Не думал что это не завод, а меняные


16 янв 2022, 16:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7848
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
DMC писал(а):
americanec26 писал(а):
Ещё один момент на 110ом моторе стоит плита и насос SE (оранжевая такая), насос повышенной производительности

В родне, на заводском 110-ом моторе и плита и насос стоят обычные, 96\103
Оранжевая SE, ставится по заводу только на 120 мотор

Вскрывал ГРМ трёх 110ых разных годов, и у всех стояли SE плиты/насосы и 255ые валы. Не думал что это не завод, а меняные

У меня на постоянном обслуживании полтора десятка 110-ых SE разных годов (с 07 по 14) и все они у меня с новья.
Ни на одном из них рыжей плиты нету. 255-ые валы, при этом у всех.
Те, которые попали к вам, были уже с "меняной" плитой. Возможно, как раз из-за того, что на 110-ых моторах, механизм грм живёт меньше чем в 96\103 из за жёстких клапанных пружин, и более сильной теплонагруженности мотора.


16 янв 2022, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5069
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Не думал что это не завод


Дима все верно сказал. Обычный сивио имеет стандартную белую плиту и насос.

Более того, даже 120 комплектуется рыжей плитой ТОЛЬКО в варианте R, a на 120ST ставят опять же простую белую маслоплиту.


17 янв 2022, 10:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 фев 2020, 20:02
Сообщения: 32
Откуда: г. Лесной, Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI, 2000
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
americanec26 писал(а):
Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.

Еще пару вопросов для таких "гибридных" плит передние звезды и цепь можно использовать от ТС88 на ММ тоже, на фото выше пару сообщений вроде так или я ошибаюсь, посмотрел микрофиши на 1999-2003 передние звезды и цепь артикулы одинаковые, хотя в мануале на такую маслоплиту Feuling 8032:
Requires the purchase of factory hydraulic chain drive tensioners and needed hardware. *99-01 engines with Magneti Marelli ignition utilize the stock outer silent chain and rear cam sprocket or will require separate purchase of Andrews sprocket # 216015 which will allow use of the 07-17 style roller chain.
Гугл перевод: Требуется покупка заводских натяжителей гидравлического цепного привода и необходимого оборудования. *Двигатели 99-01 с зажиганием Magneti Marelli используют стандартную внешнюю бесшумную цепь и звездочку заднего распредвала или требуют отдельной покупки звездочки Andrews # 216015, которая позволит использовать роликовую цепь типа 07-17.
Вопрос что это значит или без проблем можно использовать передние звезды и цепь от ТС88 на ММ, сток валы с цепью, маслонасос от ТС 96/103/110 + "гибридная" плита?
Спасибо всем за разъяснения.


01 фев 2022, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
GoldenBoy писал(а):
americanec26 писал(а):
Если задача не стоит поднятие мощности за счёт валов, а просто уйти от мех натяжителей, то дешевле будет найти переходную плиту под родные валы ТС88 но с гидро натяжителями, такие плиты бывают только у производителей тюнинга, SE, Feuling. S&S и др.

Еще пару вопросов для таких "гибридных" плит передние звезды и цепь можно использовать от ТС88 на ММ тоже, на фото выше пару сообщений вроде так или я ошибаюсь, посмотрел микрофиши на 1999-2003 передние звезды и цепь артикулы одинаковые, хотя в мануале на такую маслоплиту Feuling 8032:
Requires the purchase of factory hydraulic chain drive tensioners and needed hardware. *99-01 engines with Magneti Marelli ignition utilize the stock outer silent chain and rear cam sprocket or will require separate purchase of Andrews sprocket # 216015 which will allow use of the 07-17 style roller chain.
Гугл перевод: Требуется покупка заводских натяжителей гидравлического цепного привода и необходимого оборудования. *Двигатели 99-01 с зажиганием Magneti Marelli используют стандартную внешнюю бесшумную цепь и звездочку заднего распредвала или требуют отдельной покупки звездочки Andrews # 216015, которая позволит использовать роликовую цепь типа 07-17.
Вопрос что это значит или без проблем можно использовать передние звезды и цепь от ТС88 на ММ, сток валы с цепью, маслонасос от ТС 96/103/110 + "гибридная" плита?
Спасибо всем за разъяснения.

можно использовать родную цепь со звездами от 88го, для примера даже фото выше есть


02 фев 2022, 09:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB