HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17929
Страница 1 из 2

Автор:  Linux XIII [ 02 фев 2020, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

Течёт трансмиссионное масло на месте стыка КПП и первичной передачи. Сильно. Заменил все сальники, не помогло. Похоже, уходит через вал.
Есть мысль, что проблема вот в этой втулке на валу:
Изображение

В чём может быть проблема, как лечить?

Автор:  proffil [ 02 фев 2020, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Под втулкой сальник менялся? Вал не поврежден?

Автор:  motolyb [ 02 фев 2020, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Снимай эту втулку-инер она называется,и купи комплект:подшипник,стопорное кольцо и сальник.Современное и правильное решение. У Гусева Саши 57 долл.Вроде.

Автор:  proffil [ 02 фев 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило.

Автор:  EronDonDon! [ 03 фев 2020, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

proffil писал(а):
Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило.


При монтаже подшипника чем пользовался: съёмником или как-то изощрялся?

Автор:  grub [ 03 фев 2020, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Устанавливать сложнее оригинал. Он то бывает сам запрыгивает, то скачешь с этой гусятницей пока не попадешь. С обычным подшипником надо только обеспечить защиту сальника от повреждения зубцами вала...

Автор:  pnd [ 03 фев 2020, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Кроме оригинала, комплекты делает Allballs и DragSpecialties

AllBalls кстати делает вариант цельного подшипника по аналогии с Baker.

Как пример (партномера проверяйте сами):

https://www.allballsracing.com/25-3101.html

https://www.allballsracing.com/25-3102.html

Автор:  шарабан [ 03 фев 2020, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

еще течь из КПП может через сальник вала, деталь #5 на схеме: seal #12035B
Изображение

Автор:  dimidrol [ 03 фев 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

Пошатай вал рукой вверх вниз,если есть хоть какой люфт,значит внешний пожшипник номер 13 уполз внутрь,надо менять оба и выточить тонкий дистанцер между ними и запресовать туда жестко.Такое бывает из за перетяжки праймери цепи или при сухом сцеплении на ремне.

Автор:  soloma_84 [ 03 фев 2020, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило

Автор:  seraserter [ 03 фев 2020, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

soloma_84 писал(а):
по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило

Для зацепа съёмника, откручивается гайка вала со стороны "трап-дора" и слегка выстукивается в сторону корзины сцепления.
А так, там практически нет зазора.

Автор:  americanec26 [ 03 фев 2020, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

У меня тоже похожая проблема, делал ревизию праймери в прошлом сезоне и решил за одно поменять сальники кпп. Пока феном не прогрел втулку слезать она не хотела с первичного вала. По старинке с помощью саморезов вырвал этот мерзкий сальник между первичным и вторичным валом. Заменил на новый, но что то пошло не так и через неделю этот с..ка сальник потёк (думаю что мог саморезом оставить царапину на валу и она съела сальник). Заказал спец съемник и оригинальный сальник что бы решить эту проблему раз и до конца
Изображение
Изображение

Автор:  soloma_84 [ 03 фев 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

seraserter писал(а):
soloma_84 писал(а):
по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило

Для зацепа съёмника, откручивается гайка вала со стороны "трап-дора" и слегка выстукивается в сторону корзины сцепления.
А так, там практически нет зазора.

Мануал на 08 год говорит 2.5-3 мм
Изображение

Автор:  americanec26 [ 03 фев 2020, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.

soloma_84 писал(а):
Мануал на 08 год говорит 2.5-3 мм
Изображение

На 08г диаметр под втулку на валу чуть меньше чем диаметр под сальник, что не даёт втулке запрессоваться до упора. На 88ых и EVO это болезнь и втулка со временем сама съезжает до упора к сальнику и потом либо пропиливать её что бы спрессовать, либо со стороны выжима сцепления откручивать гайку первичного вала и сдвигать его что бы можно было схватиться съемником

Автор:  dimidrol [ 03 фев 2020, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

Этот съмник не очень,я таких подков сломал штук 5,достаточно слегка не одинакого закрутить болты и все,так что акуратней.Я сделал другой который работает очень хорошо,смотри в теме инструмент своими руками.
Но,что еще хочу сказать,если втулка хорошая,но стоит на старого типа валах,на тех на которых которых втулки убегают внутрь,то ее нельзя ставить повторно тк она точно уползет в сальних даже если перед этим стояла нормально.Если втулка убежала,то пилить проще чем разбирать правую сторону кпп,ее пилить до вала не надо,достаточно сточить до 0.5-1мм спереди а со стороны сальника1- 2мм,и до сальника пилить не надо,она сама лопнет от напряжения.

Автор:  Linux XIII [ 04 фев 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли
легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций.
Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой?

Автор:  vadims [ 05 фев 2020, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

59 киломиль , ещё живой .

Автор:  americanec26 [ 05 фев 2020, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

Linux XIII писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли
легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций.
Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой?

Втулка эта внутренняя обойма подшипника гусятницы и меняется она в сборе с подшипником, хотя она есть в фишах как отдельная деталь. Я себе ставил по рекомендациям обычный подшипник шариковый цельный закрытого типа 6205. А ходит сальник по разному, у меня потёк на 30к, хотя я думаю это из за того что втулка съехала и повредила его. На другом мотике сальник проехал почти 60к и не думал течь

Автор:  EronDonDon! [ 09 фев 2020, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

americanec26 писал(а):


Съёмник на али брал?

Автор:  americanec26 [ 09 фев 2020, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла

EronDonDon! писал(а):
americanec26 писал(а):


Съёмник на али брал?

а что китайцы уже и такое делают? Свой заказывал на eBay в штатах

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/