Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево. Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали. И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.
Костя, привет, а для полноты картины приблизительный бюджет из 88 - 103? или может быть эффективнее другие bir bore на 88 ставить?
Привет.
На базе 88 проще построить хороший 95-й (480 евро за поршневую) с портированными головами (порядка 500 евро) и хорошими распредами (370 евро). По работе все те же 250-300 евро.
Ну а если менять колено, то все вышеобозначенное плюс само колено (порядка 500 евро) и работа будет уже не 300 а 750 евро...
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.
Проще сразу 103-й купить. Это если 96-й уже есть и всем остальным нравится, тогда можно, но думаю не дешево. Я в свое время (тема тут есть) переделал свой инжекторный Спортстер на карбюратор. Да было интересно, теперь есть что рассказать, но практичней было просто свой продать, а карбовый купить, как тут многие советовали. И тут и там по большей части переделка ради переделки, а не только конечного результата.
Всем привет! Перечитал кучу статей, так и не смог понять, когда на роад кинг начали ставить ТС103 и когда закончили. Неоднократно слышал, что пошел он с 2010, когда прекратили ставить ТС96. Но в объявах на авто.ру кинг с 103 можно встретить любого года, начиная с 2005. Вообщем проясните плиз, где правда. Какие еще моторы могли идти на роадах в период 2007-2015?
Привет! Эту статью конечно читал, там написано что 103 мотор сделали в 2003. Смотрим другую статью, тоже здесь же на байкпосте. https://bikepost.ru/blog/70431/FLHR-Roa ... korol.html И видим, что роад кинг с 103 пошел с 2012. Далее смотрим байкервики http://www.bikerwiki.ru/Harley-Davidson и видим, что 103 на роад ставили с 2012. Общаясь с некоторыми харлееводами и менеджерами мотосалонов, слышал что все-таки с 2010. А просматривая авто.ру можем найти 2005, 6,7,8,9 и т.д. Не думаю, что все эти продавцы поменяли мотор или сделали тюнинг в несколько тысяч у.е. Собственно, об этом и вопрос.
103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено.
1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
2) на гражданских турингах 103 мотор впервые предложили как ЗАВОДСКУЮ опцию под названием Power Pak (не опечатка, как и в случае с названием Tour-Pak) в 2011 году. K цене мотоцикла эта опция прибавляла 1995 долларов. Включает в себя еще и АБС и иммобилайзер с брелком.
3) на гражданских мотоциклах семейств "софтейл" и "туринг" 103 мотор стал штатным с 2012 года.
ВАЖНО. Год у мотоциклов Харли-Дэвидсон бывает ТОЛЬКО модельный. Начинается модельный год 23 августа предыдущего календарного.
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено. 1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110 То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема? И в чем ключевая разница поколений?
103 так рано были только электры и скримены, кингов не было, вот и разница по годам. Если брать заводские моты то все как описано, а вот тюнинги и прочие киты и перестановки моторв спрогнозировать уже не возможно.
В 2003 г. Был Road King ScreaminEagle с двигателем 103" Это и был первый ЗАВОДСКОЙ 103-тий мотор.
11 янв 2020, 13:06
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1188 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Вопрос по годам установки 103 мотора на кинг
Бирюк писал(а):
Timusa писал(а):
0) естъ 103 на базе первого поколения твинкама (его зовут "Строкер") - это совсем другой коленкор. У него длинноходное колено. 1) на полицейских мотоциклах с твинкамом второго (оно же последнее) поколения 103 мотор появился в 2007.
А можно поподробней про поколения Твинкамов? Я думал они различаются по объему - 88, 96, 103 ну и 110 То есть объем мотора зависит от поколения? Типа первого поколения это 88 и 96, а второго 103 или были разные поколения в рамках одного объема? И в чем ключевая разница поколений?
Там в середине ролика Константин хорошо и популярно про различия разъясняет:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения