Текущее время: 19 апр 2024, 22:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Зурабыч писал(а):
Quadrigo писал(а):
Виктор_YM писал(а):
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


Привет,

была уже тема здесь,
на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд,
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая :ugeek:

Не забывайте что в дд6 изменяется передаточное число в первичной передаче. За счёт этого шестая становится как бы овердрайв.


09 янв 2020, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
давно где то писалось что 6-я для экономии оборотов, максималка на 5-й
но да, раньше и на 4-х ступых ездили норм, тачки американские до 90-х вообще на трехступом автомате, правда экономичными их не назвать )


09 янв 2020, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Николя писал(а):
Не забывайте что в дд6 изменяется передаточное число в первичной передаче. За счёт этого шестая становится как бы овердрайв.

По-моему, с большИм количеством передач, это какое-то головошлепство.
Большое количество передач втыкают либо в седельные тягачи - автопоезда ворочать. Либо в 125 куб. визжалки итальянские - потому как и мощность, и тягу надо в очень узком диапазоне "наверху" ловить, чтобы вообще куда-нибудь уехать. А сейчас производители люкс-коробок моду новую придумали: чем больше передач в автомате, тем, типа, круче. Двигатели по 4 литра, и коробки по 8-10 передач лепят. Это же очевидно просто понты, без всякой необходимости.
БигТвин Харлейный - очень эластичный двигатель. У меня с 5-ю передачами езда по городу представляет сплошное перещелкивание передач от светофора до 5-й. Там я на ней езжу с 45-50 км/ч - вполне все вытягивает, щелкать лишний раз лень. А по трассе я вообще из 3 раз один при обгоне фур на 4-ю перехожу: с 60 км/ч вполне пристойно мот ускоряется на 5-й, никаких щелканий и не нужно.
На аргумент, что "я по трассе хочу ехать с тихо работающим двигателем и экономить бензин", самый простой выход как раз и представляется - изменение передаточного числа главной передачи. Ездишь по трассе постоянно - ну так и подбери себе такое передаточное число, чтобы крайняя передача стала "овердрайвом" к стоку.
Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. :lol: Вы посчитайте, во сколько вам реально новый Бейкер обойдется с установкой. Да любая другая коробка, не с топляка снятая. А потом сравните с денежным выражением экономии от снижения расхода при понижении оборотов на 200-300 (0 руб. 10 коп.). Да оно, это ваше мероприятие, за 1 млн. км не отобъется.
Ну зачем число-то передач увеличивать?!! Ну нафиг это надо-то?


10 янв 2020, 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
усе правильно пишет выше, про тачки 8 ступки немного не в тему, там работает как надо а так я что на моте что на авто,1,2 - до усеру для ускорения потом сразу 4 или 5 для тошноты , короче бери мотик что нравится и не парься, от лукавого

все передачи нужны для режима супергонщик когда держишь обороты для пика момента чтоб максимльно быстро сделать маневр, но так ездят единицы


10 янв 2020, 00:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Dynaman писал(а):
Николя писал(а):
Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. :lol: Вы посчитайте, во сколько вам реально новый Бейкер обойдется с установкой. Да любая другая коробка, не с топляка снятая. А потом сравните с денежным выражением экономии от снижения расхода при понижении оборотов на 200-300 (0 руб. 10 коп.). Да оно, это ваше мероприятие, за 1 млн. км не отобъется.

Вот будешь ты, Саня, на своей Дайне, на пенсии катать.... И дороги уже тогда в России-матушке будут хорошие совсем, и времени у тебя будет навалом, чтобы путешествовать, и сил еще останется много, а пенсия у тебя, например, будет не очень хорошая... ну, допустим...
Вот ты тогда и скажешь сам себе: и чо я пожадничал в молодости, когда бабки были, инвестиций в свою старось счастливую не сделал?!!! :?
:P шучу, но всё же...
И не факт, что на 200-300 оборотов разница. И если туринг, да груженый - тоже с дуней не ровняй. И про эластичность харлейского двига, ты тоже преувеличивашь немного. Рядники четырехгоршковые на столько эластичнее!))) И С прям очень большими моторами не могу сравнить, но один кон я был счастливым обладателем и Спортстера резинового и Хонды НВ 750 с V-твином и 6-ступкой, и по ПТСам у них была мощность одинаковая - 66 л.с. Если абстрагироваться от харизмы, позитивных вибраций и прочих экзистенциалов, разница в комфорте лютая, и не в пользу харлика, как ты понимаешь. Причем я вот совсем не гонщик серебряной мечты, о которых Петр совершенно правильно пишет. Сам то ты с 6-ю передачами много катался? ;) Чо-та ни одного выступающего не слышно, кто бы на собственном опыте основываясь заявил, что много передачь - от лукавого. Испытавшему верь, как древние говаривали.
Экономическая целесообразность - да, под большим-большим вопросом, но это - интимное. :)


10 янв 2020, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Зурабыч писал(а):
]
Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая :ugeek:

Это не верно.
У DD6 первые 5 передач, как в стоке (с возможностью выбрать отношение первой педерачи: кажись 2,94 или 3,24), а 6-я повышающая 0,86.
В комплекте идет другая звезда компенсатора и другая цепь. За счет этого и меняется передаточное отношение все передач. Если не использовать эту звезду, а оставить сток, то все передачи будут пониженные, а 6-я будет как 5-я в стоке.

У OD6 - все передачи повышающие. Для мощных движков.


10 янв 2020, 11:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
LebowskiyJr писал(а):
Dynaman писал(а):
Николя писал(а):
Аргумент "экономия" - это вообще смех на палочке. :lol: Вы посчитайте, во сколько вам реально новый Бейкер обойдется с установкой. Да любая другая коробка, не с топляка снятая. А потом сравните с денежным выражением экономии от снижения расхода при понижении оборотов на 200-300 (0 руб. 10 коп.). Да оно, это ваше мероприятие, за 1 млн. км не отобъется.

Вот будешь ты, Саня, на своей Дайне, на пенсии катать.... И дороги уже тогда в России-матушке будут хорошие совсем, и времени у тебя будет навалом, чтобы путешествовать, и сил еще останется много, а пенсия у тебя, например, будет не очень хорошая... ну, допустим...
Вот ты тогда и скажешь сам себе: и чо я пожадничал в молодости, когда бабки были, инвестиций в свою старось счастливую не сделал?!!! :?
:P шучу, но всё же...
И не факт, что на 200-300 оборотов разница. И если туринг, да груженый - тоже с дуней не ровняй. И про эластичность харлейского двига, ты тоже преувеличивашь немного. Рядники четырехгоршковые на столько эластичнее!))) И С прям очень большими моторами не могу сравнить, но один кон я был счастливым обладателем и Спортстера резинового и Хонды НВ 750 с V-твином и 6-ступкой, и по ПТСам у них была мощность одинаковая - 66 л.с. Если абстрагироваться от харизмы, позитивных вибраций и прочих экзистенциалов, разница в комфорте лютая, и не в пользу харлика, как ты понимаешь. Причем я вот совсем не гонщик серебряной мечты, о которых Петр совершенно правильно пишет. Сам то ты с 6-ю передачами много катался? ;) Чо-та ни одного выступающего не слышно, кто бы на собственном опыте основываясь заявил, что много передачь - от лукавого. Испытавшему верь, как древние говаривали.
Экономическая целесообразность - да, под большим-большим вопросом, но это - интимное. :)

Женя привет, дорогой!

Слушай, я с 6-ю передачами не катался вообще. Но про пенсию ты правильно тут стал упоминать, надо уже потихоньку задумываться... Так вот 2+2 я вроде как к этим годам твердо складывать научился. Мои ощущения от пятиступки 88-го ТК:
- первая передача ну очень короткая;
- пятая передача оптимальная, рабочая, даже по городу 75% езды именно на ней;
- 2, 3 и 4 передачи - дурные.
Я хотел бы чутка вытянуть первую передачу, оставить в покое пятую, а вместо трех средних получить две - что-то среднее между ними. Т.е. я бы вообще хотел четырехступку. Ну вот не понимаю я своим плоским мозгом, нафиг мне в этой конфигурации всей еще и 6-я ступень :cry: Ну чё я с ней делать-то буду? Чё тут испытывать-то еще?..
Я кайф от длиноходного двигателя понимаю как раз в паровозной тяге снизу, а когда двиг снизу едет, много передач не надо - можно вытягивать те, которыя имеются. Щелкаться постоянно - это имхо пацанство, а мы же тут не пацаны (а некоторые вообще Байкеры ;) ).
Ранее ты большой восторг после поездки на моем велике выказывал, а теперь говоришь, что всякие там "НВ 750" рядом с ХД на холостых по-бубнить не встанут. Ты мне врал что ли? :evil: :evil: :evil:


10 янв 2020, 12:45
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
scobak писал(а):
Зурабыч писал(а):
]
Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая :ugeek:

Это не верно.
У DD6 первые 5 передач, как в стоке (с возможностью выбрать отношение первой педерачи: кажись 2,94 или 3,24), а 6-я повышающая 0,86.
В комплекте идет другая звезда компенсатора и другая цепь. За счет этого и меняется передаточное отношение все передач. Если не использовать эту звезду, а оставить сток, то все передачи будут пониженные, а 6-я будет как 5-я в стоке.

У OD6 - все передачи повышающие. Для мощных движков.

Вот что об этом пишет Baker ;)

Изображение


10 янв 2020, 13:41
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи :lol:

чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются :lol:


Диапазон могли бы сделать пошире.
И тогда 5ст ей хватило бы

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 янв 2020, 13:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Цитата: Ранее ты большой восторг после поездки на моем велике выказывал, а теперь говоришь, что всякие там "НВ 750" рядом с ХД на холостых по-бубнить не встанут. Ты мне врал что ли? :evil: :evil: :evil:
ПерестаньСань))) я сравниваю два агрегата с одинсковой конфигурацией и мощностью. не ХД и Хонду вообще. И оговорился - отбросив все экзистенциальные особенности, благодаря которым мы все тут, в основном, и пасёмся :oops: )))
Пожалуй, ты, всё же, прав - между 1 и пятой много лишних передач. 4 по городу - вообще норм, подтверждаю)) Но, если сделать 5-ю овердрайвом за счет шестерни на колене (о чем scobak пишет), думаю, что первая слишком растянется.
дядь Макс опередил. Я примерно о том же.


10 янв 2020, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Dynaman писал(а):
[
Мои ощущения от пятиступки 88-го ТК:
- первая передача ну очень короткая;
- пятая передача оптимальная, рабочая, даже по городу 75% езды именно на ней;
- 2, 3 и 4 передачи - дурные.
Я хотел бы чутка вытянуть первую передачу, оставить в покое пятую, а вместо трех средних получить две - что-то среднее между ними. Т.е. я бы вообще хотел четырехступку. Ну вот не понимаю я своим плоским мозгом, нафиг мне в этой конфигурации всей еще и 6-я ступень :cry: Ну чё я с ней делать-то буду? Чё тут испытывать-то еще?..
Я кайф от длиноходного двигателя понимаю как раз в паровозной тяге снизу, а когда двиг снизу едет, много передач не надо - можно вытягивать те, которыя имеются. Щелкаться постоянно - это имхо пацанство, а мы же тут не пацаны (а некоторые вообще Байкеры ;) ).


Привет,

ну кстати то что ты лениво ездишь не переключаясь 45-50 на пятой, ничего хорошего для мотора в этом нет, то-есть ездишь всё время в натяг, где мотор почти бьётся в конвульсиях и всё ещё "вытягивает".

Я уже писал где-то про паровозную тягу и длинную передачу и про ленивую езду не переключаясь.

Японоводы, которые пересаживаются на харли, жалуются: ..вот, думал тут тяга паравозная, можно ездить не переключаясь, а оказалось совсем наоборот, нужно постоянно щёлкать передачами, моя хонда вытягивала с низов лучше..."

А дело то в том, что чем шире диапазон оборотов двигателя, тем короче главная передача.

Если на ипонце мотор делает 12000 оборотов, то на 6-ой передаче можно комфортно крузить 60 км/ч при оборотах мотора около 2000 и разогнаться не перкючаясь (если кошмарить никого не нужно).

На харли с 6000 тысячами оборотов и длинной главной передаче, при всей паровозной тяге такая фишка может не прокатить, с 500а оборотов никакой мотоциклетный мотор не тянет, поэтому чуть притормозил в городе, шёлкаешь пониженную, повышенную и так далее.


10 янв 2020, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Ну так общее отношение надо менять. Я у себя сразу шкив ведущий на 11% больше поставил, понравилось, но хочется ещё ... звезду на колене поменяю когда время придёт .


10 янв 2020, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
MadMax писал(а):
У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи :lol:

чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются :lol:


Диапазон могли бы сделать пошире.
И тогда 5ст ей хватило бы


Привет,

поставь просто тихий выхлоп, ну или хотя-бы в меру громкий и ощущение что молекулы от шатунов отрываются сразу пропадёт, проходили уже такое. :lol:


10 янв 2020, 14:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а):
MadMax писал(а):
У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи :lol:

чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются :lol:


Диапазон могли бы сделать пошире.
И тогда 5ст ей хватило бы


Привет,

поставь просто тихий выхлоп, ну или хотя-бы в меру громкий и ощущение что молекулы от шатунов отрываются сразу пропадёт, проходили уже такое. :lol:




:lol: :lol: :lol:

Чувак, то, о чем ты думаешь, я уже давно забыл

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 янв 2020, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
А есть у кого-нибудь опыт установки "скоростных" шкивов?


10 янв 2020, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
MadMax писал(а):
У меня обычная Дайна ТС88 и мне... не хватает еще одной передачи :lol:
чтобы поспокойнее ехать по трассе, а не чувствовать, как от шатунов молекулы отрываются :lol:
Диапазон могли бы сделать пошире.
И тогда 5ст ей хватило бы

После 6-ступки на дайне именно такое ощущение от 5-ступки туринга.
Шестой очень не хватает, когда едешь в диапазоне 70-90 миль\час, про 100 вообще молчу, страшно за мотоцикл становится)


10 янв 2020, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
О чем спор!
Хочешь ездить и созерцаться окружающий мир, катай на 5ступке. Мне по прямой 120 крейсера хватает.
Хочешь низенько летать, с выпученными глазами :shock: , ставь 6ступку.
И ведь парадокс в том, что в точку «б» мы все так или иначе доберёмся, кто то чутка раньше, а кто-то чутка позже.

Лично для меня важна мощность двс. 5 шести ступка, хренлитолку если мот не едет, и ты не чувствуешь, что под задом ашпаренная лошадь


10 янв 2020, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Quadrigo писал(а):

Привет,

ну кстати то что ты лениво ездишь не переключаясь 45-50 на пятой, ничего хорошего для мотора в этом нет, то-есть ездишь всё время в натяг, где мотор почти бьётся в конвульсиях и всё ещё "вытягивает".

Я уже писал где-то про паровозную тягу и длинную передачу и про ленивую езду не переключаясь.

Японоводы, которые пересаживаются на харли, жалуются: ..вот, думал тут тяга паравозная, можно ездить не переключаясь, а оказалось совсем наоборот, нужно постоянно щёлкать передачами, моя хонда вытягивала с низов лучше..."

А дело то в том, что чем шире диапазон оборотов двигателя, тем короче главная передача.

Если на ипонце мотор делает 12000 оборотов, то на 6-ой передаче можно комфортно крузить 60 км/ч при оборотах мотора около 2000 и разогнаться не перкючаясь (если кошмарить никого не нужно).

На харли с 6000 тысячами оборотов и длинной главной передаче, при всей паровозной тяге такая фишка может не прокатить, с 500а оборотов никакой мотоциклетный мотор не тянет, поэтому чуть притормозил в городе, шёлкаешь пониженную, повышенную и так далее.

Привет!
Да не сказал бы я, что уж весь он бьется. Бывают такие обороты, где биться начинает, я уж до них не опускаюсь конечно. А на этих все вполне пристойно. Только ручку газа я резко в 100% не открываю, разумеется, плавно добавлять начинаю с этих оборотов.
500 оборотов конечно не потянет двигатель - так ведь это жуткая потата! А все, что выше, вполне ездабельно, не надо тут...

Про ипонцев - оч странно... Я не буду спорить до посинения, но вообще, их у нас тут "резинками" еще обзывают - относительно долго разгоняются с нулевых оборотов до "первой космической", а потом уже да, недостижимы. Этим, как мне объясняли, дукати от ипонцев завидно отличаются - сразу ехать начинают. Так что про 60 на 2000 на самой высокой передаче - чё-то я сомневаюсь сильно, оч сильно... притом, что они на 1 передаче до 100 разгоняются. Да и этот фортель, имхо, для ихнего движка гораздо вредней будет, чем мои 50 км/ч на 5-ой для Харлюка.


10 янв 2020, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Хочешь 180 прохватить на отрезке между камерами, не вопрос, 5 ступки вполн хватает.

И главное бюджетно 8-) , ни штрафов, ни расходов на рестайлинг кпп.
Да! И главное при 120 наступает предел когда с «дивана» не сдувает.


10 янв 2020, 15:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
Прям хоть видево для ютюба снимай про трансмиссии...

Подумаю...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 янв 2020, 22:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB