HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Борьба с супербедной смесью
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188
Страница 8 из 8

Автор:  AntoniGutslasher [ 26 июн 2020, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

PIT777 писал(а):
Подскажите товарищи! На моём спорти 1200 1999 г стоял карб keihen. Байк разгонялся слабо иногда почихивал. При резком открытии газа с места был рывок а потом провал. Были поставлены на него жиклёры 190/45 -ситуация не изменилась. Поставил вчера карб от электрички 2002 года. Байк прёт,провал пропал но чихает как старый конь. Что надо подрегулировать чтоб избавиться от этих симптомов. От чего вообще байк чихает в карбюратор?


От переобогащённой смеси.
При бедной смеси он начинает детонировать, движок при этом мерзко дёргается и лязгает

Автор:  blackshmit [ 14 июл 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

тоже с карбом "война" началась..
изначально (при покупке, 2 года тому) как-то хлопал сильно в фильтр,после установки "самоварных" ДБ-киллеров, манипуляций с винтом качества всё устаканилось вроде, слегка постреливало в трубы. но вот последнее время стал чихать с новой силой, в громчители стрелять серьёзнее, и вообще. холостые плавали. т.е., на подножке стоял и обороты менял сам по себе. хотя до этого было нормально, патата почти, чуть выше, но ровно. и всё вдруг испортилось. полез сегодня в карбюратор. первое что обнаружил- ГТЖ открутил от руки. т.е. отвёртка не понадобилась. лан, выкрутил-продул, посмотрел цифирки.. 170. на жиклёре ХХ посмотрел- 45.
уровень поплавковой камере имхо не корректный стоИт. как-то не совпадает с тем, что рекомендует камасутра.
ну, и раз уж снят карб, надо и иголку позырить.. стопорное кольцо на третьей канавке, и на нём три (три) шайбы..
да, ещё момент. закрутил-посчитал винт качества. 4 оборота. кактанитак..
ощем, что думаю..надо приводить к норме как-то.
ГТЖ побольше поставить, наверное.180 может, жиклёр ХХ тоже можно б заменить на размерчик в сторону увеличения.
поплавок регулировать, наверное, по мануалу надо. чтоб при наклоне карба там на 25-30 градусов он становился как ему положено, а не при запредельном наклоне вообще (на фото видно несколько манипуляций.
что с иглой сделать, камрады? поднять её, убрав пару колечек?
честно скажу, первый раз кейхин разобрал, и специально обученных людей под боком нет..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


прошу Хелпа!!

что-то фотки боком легли..

Автор:  Котёл [ 14 июл 2020, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

жиклер ХХ #45 пускай стоит. Это уже больше чем с завода.
Игла не родная. Как ее регулировать, можно гадать вверх или вниз. Я свою подобную убрал и поставил оригинал плюс шайбу.
ГТЖ #170 как-то маловат.

Автор:  blackshmit [ 14 июл 2020, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Котёл писал(а):
ГТЖ #170 как-то маловат.
ну вот и я о том же.
щас под рукой чтобы сразу- нет жиклёра. но есть человек на предприятии, работающем на космическую промышленность. можно гарантированно суперточно рассверлить. вопрос как диаметр к номеру соотносится? 170 наверное, 1,7мм? соответственно 180- 1,8?
Котёл писал(а):
Игла не родная. Как ее регулировать, можно гадать вверх или вниз.
попробую убрать две шайбочки. но сначала с жиклёрами разберусь.и с уровнем поплавковой камеры.
тоже, если по мануалу- уровень конкретно занижен..
мож потому и пришлось винт качества на 4 оборота выкручивать?

Автор:  seraserter [ 14 июл 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

blackshmit писал(а):
170 наверное, 1,7мм?

Нет. Нужно проливать.
Цитата:
Это число обозначает пропускную способность жиклёра в кубических сантиметрах за одну минуту при давлении водяного столба 1000 (±)2 мм.


blackshmit писал(а):
тоже, если по мануалу- уровень конкретно занижен..
мож потому и пришлось винт качества на 4 оборота выкручивать?

А вот это, вероятно.

Автор:  Котёл [ 14 июл 2020, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

blackshmit писал(а):



ну вот и я о том же.
щас под рукой чтобы сразу- нет жиклёра. но есть человек на предприятии, работающем на космическую промышленность. можно гарантированно суперточно рассверлить. вопрос как диаметр к номеру соотносится? 170 наверное, 1,7мм? соответственно 180- 1,8?


Человек за 5-6 евро будет точить жиклер?
Может проще у земляков поспрашивать сразу правильный?

Автор:  Cherny_Prapor [ 14 июл 2020, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

180 у меня, вроде, валяется без дела. Могу дать хоть сейчас, потом купишь такой же и отдашь.

Автор:  blackshmit [ 14 июл 2020, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Котёл писал(а):
Человек за 5-6 евро будет точить жиклер?
человек выточит за крепкое мужское рукопожатие.у нас там свои расчёты, безналичные. но как выяснилось, это не решение. у "близких" земляков поспрашивал тут, в деревне, у кого нет, у иных вообще инжектор. а во тут братва и сами помощь предложили.
Cherny_Prapor писал(а):
180 у меня, вроде, валяется без дела.

PM.

Автор:  Iggi [ 16 июл 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Прошу помощи на счет бедной смеси. 88 мотор evo, карб s&s Е, скримин игл мозги и катушка, зажигание сток, выхлоп v&h big radius с флейтами (https://products.vanceandhines.com/store/harley/26065/).
После установки этих труб и начались проблемы, при наборе газа или при ровном удержании ручки (скорость примерно от 70 до 80 м/ч) происходит провал, который длится меньше секунды, может сопровождаться громким выстрелом в глушителе, а после все нормально и снова продолжает работать, набирать если открутить или держит если держу гашетку ровно. При сбросе газа, ни в глушитель, ни в карбюратор не стреляет.
Выкручиваю свечи - они белые, заменил - тоже самое.
Поменял ГТЖ с 072 на 076, после на 078 - проблема осталась.
Куда еще стоит смотреть? Вариант по замене труб обратно не канает, если только других вариантов нет.

Автор:  blackshmit [ 17 июл 2020, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

пока жиклёр ко мне, или я к нему не добрался, а ехать хоцца, собрал карбюратор взад. поднял уровень, чтоб как по мануалу. надо сказать многое в жизни поменялось. хлопать перестал в ощем-то. и в глушитель меньше стреляет.

Автор:  blackshmit [ 16 июн 2023, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

товарищи, а в чём дело может быть?
при работе на холостых захотел побрызгать горючей жидкостью на соединения карб-штаны-голова. под рукой ничего особо не было, но нашёл "быстрый старт" -он же эфир. так вот- побрызгав этой жидкостью констатировал что обороты уменьшаются. "сосут" прокладки?
брызгал со стороны сигнала, слева. может засосало этот эфир в карб.. для чистоты эксперимента завтра попробую дуть так чтоб гарантировано не попало в фильтр, и может что-то менее летучее возьму, но симптомы эти насторожили..

Автор:  Rever [ 16 июн 2023, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

я проверял очистителем карба, падали обороты, померла прокладка коллектор-бошки. ;)

Автор:  blackshmit [ 16 июн 2023, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

ну да.. туда я и дул. надежда умирает последней: :twisted: завтра проверю ещё раз. "для чистоты эксперимента."

Автор:  blackshmit [ 17 июн 2023, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

есть и хорошие новости.
надел на носик эфира коктейльную трубочку, брызнул конкретно на прокладки. Харлей не отреагировал.
уффф.. отпустило. так не хочется с ним вообще ничего делать летом.. старею, штоле :twisted:

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/