HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Сцепление http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10910 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Длина троса пропорциональна длине рубашки и это соотношение неизменно при любой длине! Но ты зубы лечишь через анус, обратись всё-таки к стоматологу! |
Автор: | Radch [ 12 сен 2019, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Какой рубашки? Кожух тросика что ли? |
Автор: | Radch [ 12 сен 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Зурабыч, если я тебя раздражаю, то не пиши сюда ничего. Этот форум для того и создан, чтобы опытом делиться. |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Radch писал(а): Какой рубашки? Кожух тросика что ли? Да кожух, он же рубашка, он же оплётка и его длина всегда пропорциональна длине самого троса, то есть оголенный кончик троса всегда будет одной и той же длины. |
Автор: | Radch [ 12 сен 2019, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Как ты тогда объяснишь, что с родной муфтой сцепление невозможно настроить? |
Автор: | Radch [ 12 сен 2019, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Зурабыч писал(а): Radch писал(а): Какой рубашки? Кожух тросика что ли? Да кожух, он же рубашка, он же оплётка и его длина всегда пропорциональна длине самого троса, то есть оголенный кончик троса всегда будет одной и той же длины. Это и ежу понятно, что длина троса не меняется относительно кожуха. В родной муфте канавки для шариков короче чем в Easy Clutch и если трос поставлен более длинный, то настроить будет невозможно. |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Radch писал(а): Как ты тогда объяснишь, что с родной муфтой сцепление невозможно настроить? Тем что у изи клатч и у обычного выжима разный рычаг и при переходе с одного механизма на другой сначала регулируется свободный ход со стороны корзины сцепления, при полностью ослабленном тросе, а уже потом регулируется длина троса. |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Radch писал(а): Это и ежу понятно, что длина троса не меняется относительно кожуха. В родной муфте канавки для шариков короче чем в Easy Clutch и если трос поставлен более длинный, то настроить будет невозможно. В том то и дело, что трос не меняется и не продается без рубашки, он продается уже в рубашке и длина его оголенного конца всегда одинаковая каким бы длинным он не был. |
Автор: | Radch [ 12 сен 2019, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Я тебе в личку написал. Посмотри. |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Radch писал(а): Я тебе в личку написал. Посмотри. Уже ответил |
Автор: | Barbos [ 12 сен 2019, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Radch писал(а): В общем после установки родной выжимной муфты привода сцепления,( та которая с шариками) - исчезла возможность настройки сцепления на тросике. Просто не хватает резьбы для настройки по мануалу. Контрю муфту на последней нитке резьбы, а сцепление всё равно не выжимается. Включается только первая передача и больше ничего. Поставил обратно этот Easy Clutch, настроил и всё работает как часы. Длина тросика другая - вот в чём дело. Другая потому что руль не родной, а более широкий. Родной терминаторский руль немного выше и уже. Такое может быть. Поставь втулку между рубашкой троса и корпусом коробки и фсе нормально отрегулируется |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Barbos писал(а): Такое может быть. Поставь втулку между рубашкой троса и корпусом коробки и фсе нормально отрегулируется Дык такую втулку еще выточить надо умудриться. Или из старого троса колхозить. Разрезная какая то должна быть или с пропилом, иначе как ОНА на трос то оденется?. Значит масло из коробки можеть полезть в месте "разъема" или пропила.... Не самая эленментарная затея. ИМХО - проще в месте регулировки троса "добавить". Там и резинка гофрированная должна быть, можно прикрыть. При установке этого Изи Клатча могли укоротить рубашку и всё, чего удивительного то... |
Автор: | grub [ 12 сен 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
В месте регулировки можно, но там все время норовит переломиться, по моему личному впечатлению. Лучше у ручки. Вот тут набор продают с обоими проставками: viewtopic.php?f=32&t=14358&p=255901&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%87#p255901 ЗЫ. ну и для проставки у коробки нужна длинная резьба на тросике. У меня оригинальный тросик нормально встает, а у бейкера чтоли ее не хватает |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
LebowskiyJr писал(а): При установке этого Изи Клатча могли укоротить рубашку и всё, чего удивительного то... В том то и дело, что при установке изи клатча надо удлинять рубашку, а не укорачивать и регулировочного хода винта в середине рубашки достаточно для этого. Тут настолько все напутано, возможно и то что он принял за изи клатч как раз наоборот - стоковый механизм. |
Автор: | Borov [ 12 сен 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Есть с разным углом поворота. |
Автор: | Зурабыч [ 12 сен 2019, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
grub писал(а): В месте регулировки можно, но там все время норовит переломиться, по моему личному впечатлению. Лучше у ручки. Вот тут набор продают с обоими проставками: viewtopic.php?f=32&t=14358&p=255901&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%87#p255901 ЗЫ. ну и для проставки у коробки нужна длинная резьба на тросике. У меня оригинальный тросик нормально встает, а у бейкера чтоли ее не хватает У оригинального изи клатч от "MULLER" нет ни каких проставочных втулок, достаточно регулировочного винта в рубашке, но и цена у него в 10 раз дороже. |
Автор: | Barbos [ 12 сен 2019, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Лебовски! Ерунду несёшь. Никаких прорезей ненадо, точить тоже ни чего ненадо, и масло ни откуда не попрет. Такие втулки идут в комплекте изи клатч. Берёшь любую трубку в размер юбки и отрезаешь кусок, можно просто гайку. Резьбу изнутри убрал и все. Одевается эта приблуда через трос. Зажимается все через резьбу троса, с предварительным одеванием о ринга на стыке с коробкой. Езжу 4-й сезон. |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Barbos писал(а): Лебовски! Ерунду несёшь. Никаких прорезей ненадо, точить тоже ни чего ненадо, и масло ни откуда не попрет. Такие втулки идут в комплекте изи клатч. Берёшь любую трубку в размер юбки и отрезаешь кусок, можно просто гайку. Резьбу изнутри убрал и все. Одевается эта приблуда через трос. Зажимается все через резьбу троса, с предварительным одеванием о ринга на стыке с коробкой. Езжу 4-й сезон. Так а сколько там витков резьбы троса в коробке тогда остается? |
Автор: | Barbos [ 12 сен 2019, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Достаточно чтобы все держалось. Втулка примерно на половину, 2/3 резьбы делается Могу сделать фото своей втулки из гайки. |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление |
Barbos писал(а): Достаточно чтобы все держалось. Втулка примерно на половину, 2/3 резьбы делается Могу сделать фото своей втулки из гайки. Нет, спасибо, для воображения теперь достаточно вводных. Хорошо, когда трос сверху втыкается. У Айронхэда вообще никакого уплотнения там нет и всегда чисто. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |