HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Сцепление
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10910
Страница 4 из 5

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Длина троса пропорциональна длине рубашки и это соотношение неизменно при любой длине!
Но ты зубы лечишь через анус, обратись всё-таки к стоматологу!

Автор:  Radch [ 12 сен 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Какой рубашки? Кожух тросика что ли?

Автор:  Radch [ 12 сен 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Зурабыч, если я тебя раздражаю, то не пиши сюда ничего. Этот форум для того и создан, чтобы опытом делиться.

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Какой рубашки? Кожух тросика что ли?

Да кожух, он же рубашка, он же оплётка и его длина всегда пропорциональна длине самого троса, то есть оголенный кончик троса всегда будет одной и той же длины.

Автор:  Radch [ 12 сен 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Как ты тогда объяснишь, что с родной муфтой сцепление невозможно настроить?

Автор:  Radch [ 12 сен 2019, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Зурабыч писал(а):
Radch писал(а):
Какой рубашки? Кожух тросика что ли?

Да кожух, он же рубашка, он же оплётка и его длина всегда пропорциональна длине самого троса, то есть оголенный кончик троса всегда будет одной и той же длины.

Это и ежу понятно, что длина троса не меняется относительно кожуха. В родной муфте канавки для шариков короче чем в Easy Clutch и если трос поставлен более длинный, то настроить будет невозможно.

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Как ты тогда объяснишь, что с родной муфтой сцепление невозможно настроить?

Тем что у изи клатч и у обычного выжима разный рычаг и при переходе с одного механизма на другой сначала регулируется свободный ход со стороны корзины сцепления, при полностью ослабленном тросе, а уже потом регулируется длина троса.

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Это и ежу понятно, что длина троса не меняется относительно кожуха. В родной муфте канавки для шариков короче чем в Easy Clutch и если трос поставлен более длинный, то настроить будет невозможно.

В том то и дело, что трос не меняется и не продается без рубашки, он продается уже в рубашке и длина его оголенного конца всегда одинаковая каким бы длинным он не был.

Автор:  Radch [ 12 сен 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Я тебе в личку написал. Посмотри.

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Я тебе в личку написал. Посмотри.

Уже ответил ;)

Автор:  Barbos [ 12 сен 2019, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
В общем после установки родной выжимной муфты привода сцепления,( та которая с шариками) - исчезла возможность настройки сцепления на тросике. Просто не хватает резьбы для настройки по мануалу. Контрю муфту на последней нитке резьбы, а сцепление всё равно не выжимается. Включается только первая передача и больше ничего. Поставил обратно этот Easy Clutch, настроил и всё работает как часы. Длина тросика другая - вот в чём дело. Другая потому что руль не родной, а более широкий. Родной терминаторский руль немного выше и уже.


Такое может быть. Поставь втулку между рубашкой троса и корпусом коробки и фсе нормально отрегулируется

Автор:  LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Barbos писал(а):

Такое может быть. Поставь втулку между рубашкой троса и корпусом коробки и фсе нормально отрегулируется

Дык такую втулку еще выточить надо умудриться. Или из старого троса колхозить. Разрезная какая то должна быть или с пропилом, иначе как ОНА на трос то оденется?. Значит масло из коробки можеть полезть в месте "разъема" или пропила.... Не самая эленментарная затея.
ИМХО - проще в месте регулировки троса "добавить". Там и резинка гофрированная должна быть, можно прикрыть.
При установке этого Изи Клатча могли укоротить рубашку и всё, чего удивительного то...

Автор:  grub [ 12 сен 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

В месте регулировки можно, но там все время норовит переломиться, по моему личному впечатлению. Лучше у ручки.

Вот тут набор продают с обоими проставками: viewtopic.php?f=32&t=14358&p=255901&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%87#p255901

ЗЫ. ну и для проставки у коробки нужна длинная резьба на тросике. У меня оригинальный тросик нормально встает, а у бейкера чтоли ее не хватает :(

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

LebowskiyJr писал(а):
При установке этого Изи Клатча могли укоротить рубашку и всё, чего удивительного то...

В том то и дело, что при установке изи клатча надо удлинять рубашку, а не укорачивать и регулировочного хода винта в середине рубашки достаточно для этого. Тут настолько все напутано, возможно и то что он принял за изи клатч как раз наоборот - стоковый механизм.

Автор:  Borov [ 12 сен 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление



Есть с разным углом поворота.

Автор:  Зурабыч [ 12 сен 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

grub писал(а):
В месте регулировки можно, но там все время норовит переломиться, по моему личному впечатлению. Лучше у ручки.

Вот тут набор продают с обоими проставками: viewtopic.php?f=32&t=14358&p=255901&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%87#p255901

ЗЫ. ну и для проставки у коробки нужна длинная резьба на тросике. У меня оригинальный тросик нормально встает, а у бейкера чтоли ее не хватает :(

У оригинального изи клатч от "MULLER" нет ни каких проставочных втулок, достаточно регулировочного винта в рубашке, но и цена у него в 10 раз дороже.

Автор:  Barbos [ 12 сен 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Лебовски! Ерунду несёшь. Никаких прорезей ненадо, точить тоже ни чего ненадо, и масло ни откуда не попрет.
Такие втулки идут в комплекте изи клатч. Берёшь любую трубку в размер юбки и отрезаешь кусок, можно просто гайку. Резьбу изнутри убрал и все. Одевается эта приблуда через трос. Зажимается все через резьбу троса, с предварительным одеванием о ринга на стыке с коробкой. Езжу 4-й сезон.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Barbos писал(а):
Лебовски! Ерунду несёшь. Никаких прорезей ненадо, точить тоже ни чего ненадо, и масло ни откуда не попрет.
Такие втулки идут в комплекте изи клатч. Берёшь любую трубку в размер юбки и отрезаешь кусок, можно просто гайку. Резьбу изнутри убрал и все. Одевается эта приблуда через трос. Зажимается все через резьбу троса, с предварительным одеванием о ринга на стыке с коробкой. Езжу 4-й сезон.

Так а сколько там витков резьбы троса в коробке тогда остается?

Автор:  Barbos [ 12 сен 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Достаточно чтобы все держалось. Втулка примерно на половину, 2/3 резьбы делается
Могу сделать фото своей втулки из гайки.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 сен 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Barbos писал(а):
Достаточно чтобы все держалось. Втулка примерно на половину, 2/3 резьбы делается
Могу сделать фото своей втулки из гайки.

Нет, спасибо, для воображения теперь достаточно вводных. Хорошо, когда трос сверху втыкается. У Айронхэда вообще никакого уплотнения там нет и всегда чисто.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/