HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Сцепление
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10910
Страница 2 из 5

Автор:  Котёл [ 02 сен 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Можно сделать так, зайти на толковый онлайн саит например denniskirk.com и по своему году глянуть на каталожный номер дисков сцпления. ;)
Барнет или кевларовые DragSpecialties. Там будет и перeкрестная таблица куда еще их ставили.
Емнип последний год Эво совпадает по дискам с твин кэм 88.

Автор:  Radch [ 02 сен 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Спасибо. попробую.

Автор:  Radch [ 05 сен 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ребята!!!! Всё прояснилось!!!=))) Я начал искать диски сцепления в сети и случайно увидел знакомые железяки. Японец вместе с мотоциклом отдал какие то две круглые железки . Я понятия не имел что это, пока сейчас до меня не дошло. В общем я тут сейчас долго искал как фото загрузить с компа, но так и не смог. Эти детали из сцепления и они родные, а Японец поставил какую то тюнингованую хрень из за которой мот едет только на половину мощности. Японец отдал в упаковке этого девайся и на ней написано что это для половины мощности в сцеплении. Это два груглых диска с выемками и один из них с крючком для тросика сцепления. В каталоге, где показано разобранное сцепление этих деталей я чот не могу найти. Подскажите где они стоят.

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2019, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Это тебе нужно снять правую крышку с коробки, куда троссик заходит.
Откручивать можешь смело, много масла не потеряешь, если мот на боковой подножке будет стоять.

Автор:  Radch [ 05 сен 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

В общем разобрался. Это Outer ramp и Inner ramp как написано в каталоге. стоят с другой стороны. туда где тросик заходит.

Автор:  Radch [ 05 сен 2019, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

То есть масло можно не сливать?

Автор:  Radch [ 05 сен 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Изображение вот оно

Автор:  WrongDragon [ 05 сен 2019, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
То есть масло можно не сливать?

Чуток вытечет, дольёшь, да и всё. Только на боковом упоре откручивай.

Автор:  Котёл [ 05 сен 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
В общем разобрался. Это Outer ramp и Inner ramp как написано в каталоге. стоят с другой стороны. туда где тросик заходит.



В теории японец мог поставить механизм так называемого облегченного сцепеления( Easy Clutch).
Типа как по ссылке. Не всем оно нравится. Тогда да, можно оригинал обратно постваить.
viewtopic.php?f=45&t=554&hilit=easy+clutch

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 сен 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
То есть масло можно не сливать?

А в чём проблема его слить? Там работы на 5 минут. КМК, на отмывание мота от пролитого через крышку масла уйдет больше времени. Если масло свежее, можно потом залить его обратно.

Котёл писал(а):
В теории японец мог поставить механизм так называемого облегченного сцепеления( Easy Clutch)

Оно и есть - вон какой крюк длинный. Я себе не так давно ставил нечто подобное.

Автор:  Vaal [ 05 сен 2019, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Или положить мот набок на пару покрышек, тогда точно ничего не вытечет.

Автор:  Зурабыч [ 05 сен 2019, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Ребята!!!! Всё прояснилось!!!=))) Я начал искать диски сцепления в сети и случайно увидел знакомые железяки. Японец вместе с мотоциклом отдал какие то две круглые железки . Я понятия не имел что это, пока сейчас до меня не дошло. В общем я тут сейчас долго искал как фото загрузить с компа, но так и не смог. Эти детали из сцепления и они родные, а Японец поставил какую то тюнингованую хрень из за которой мот едет только на половину мощности. Японец отдал в упаковке этого девайся и на ней написано что это для половины мощности в сцеплении. Это два груглых диска с выемками и один из них с крючком для тросика сцепления. В каталоге, где показано разобранное сцепление этих деталей я чот не могу найти. Подскажите где они стоят.

Ты не разобрался, а еще больше запутался! Если ты про эти два диска что на фото ниже, то они не увеличивают и не уменьшают "мощность мотоцикла" или "мощность сцепления", а в зависимости от того штатные или тюнинг, понижают или оставляют штатным усилие для выжима сцепления. Иными словами "easy clutch", и то что ты перевел как "половина мощности в сцеплении", на самом деле переводится как "облегченный выжим сцепления".
Так что на проскальзывание сцепления это ни как не влияет.

Автор:  Ром-Ромыч [ 05 сен 2019, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch, если у тебя стоит "изи клач", хода рычага может не хватать для полного выжима сцепления, т.к. изменено плечо. Обычно с "изи клачем" ставится регулируемый рычаг, чтобы увеличить ход.
Если сцепление отрегулировано так, чтобы оно не проскальзывало, будет очень жёстко включаться. Если натянуть, чтобы включалось нормально, будет на высоких оборотах скользить.
Либо убирать "изи клач", либо ставить регулируемые рычаги.

У тюнинговой серьги (с крючком) крючок длиньше.

Автор:  Castor [ 05 сен 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Интересует следующий вопрос.
Сцепление при переключении с N на первую первую передачу регулярно протрыкивает с множественным стуком, как буд-то шестерня зубцами бьет.
На других переключениях все нормально. Выжим троса регулировал уже пару раз по мануалу.
Нейтраль ловится отлично.
На втором мотоцикле настраивал точно так же, никаких похожих симптомов нет. Нейтраль ловится похуже.

В чём может быть причина и как проверить?

Автор:  Ром-Ромыч [ 05 сен 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Castor писал(а):
Интересует следующий вопрос.
Сцепление при переключении с N на первую первую передачу регулярно протрыкивает с множественным стуком, как буд-то шестерня зубцами бьет.
На других переключениях все нормально. Выжим троса регулировал уже пару раз по мануалу.
Нейтраль ловится отлично.
На втором мотоцикле настраивал точно так же, никаких похожих симптомов нет. Нейтраль ловится похуже.

В чём может быть причина и как проверить?


Знать бы что за мопед, да сколько ему лет...
В каком состоянии шарниры рычагов и палок-качалок? Если рычаг болтается, с него и начать.

Автор:  Castor [ 05 сен 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ром-Ромыч писал(а):
Знать бы что за мопед, да сколько ему лет...
В каком состоянии шарниры рычагов и палок-качалок? Если рычаг болтается, с него и начать.


Road Glide 2006 года
палки-рычаги-тросик вроде вполне себе живые

Автор:  Radch [ 06 сен 2019, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Блин как сюда фотки закидывать с компа?

Автор:  Radch [ 06 сен 2019, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Зурабыч писал(а):
Radch писал(а):
Ребята!!!! Всё прояснилось!!!=))) Я начал искать диски сцепления в сети и случайно увидел знакомые железяки. Японец вместе с мотоциклом отдал какие то две круглые железки . Я понятия не имел что это, пока сейчас до меня не дошло. В общем я тут сейчас долго искал как фото загрузить с компа, но так и не смог. Эти детали из сцепления и они родные, а Японец поставил какую то тюнингованую хрень из за которой мот едет только на половину мощности. Японец отдал в упаковке этого девайся и на ней написано что это для половины мощности в сцеплении. Это два груглых диска с выемками и один из них с крючком для тросика сцепления. В каталоге, где показано разобранное сцепление этих деталей я чот не могу найти. Подскажите где они стоят.

Ты не разобрался, а еще больше запутался! Если ты про эти два диска что на фото ниже, то они не увеличивают и не уменьшают "мощность мотоцикла" или "мощность сцепления", а в зависимости от того штатные или тюнинг, понижают или оставляют штатным усилие для выжима сцепления. Иными словами "easy clutch", и то что ты перевел как "половина мощности в сцеплении", на самом деле переводится как "облегченный выжим сцепления".
Так что на проскальзывание сцепления это ни как не влияет.


сегодня поставлю родные детали и посмотрю что будет. посмотрю что стоит сейчас там. Если это не влияет, почему тогда мотоцикл не едет больше 120 км/ч? Если предположить что проскальзывает сцепление, то обороты должны повышаться не соразмерно движению. У меня на 5-й передаче они останавливаются на определённом значении. И ещё, - сколько можно ездить на неправильно отрегулированном сцеплении? То есть как быстро оно умрёт совсем? Я второй сезон езжу. На дальняк смотался без проблем. Просто, если бы ситуация ухудшалась , то я бы это заметил.

Автор:  Бахлюль [ 06 сен 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Radch писал(а):
Блин как сюда фотки закидывать с компа?


Через сторонние хостинги типа радикала

https://radikal.ru

Автор:  Barbos [ 06 сен 2019, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Дело не в сцеплении. Оно бы уже сгорело. Вероятнее всего у тебя позднее зажигание. Все симптомы говорят об этом.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/