HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 23 из 26

Автор:  vadims [ 14 сен 2022, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Pedro писал(а):
СС самый безброблемный карб из трех что у меня был) настраивал минуту , правда повезло с жиклерами, попались нужные сразу (уже стояли на нем)
завожу на подсосе предварительно подняв холостой ход ручной выносной крутилкой, сразу убираю подсос

не знаю всех таинств но свечи не помню когда менял, нжк давно стоят...) расход 6 литров в режиме 130-150

s&s хорошая штука ! прогреваю пол минуты на чоке и всё , потом не глохнет уже . правда долго добивался настройки , через АФР только настроил как надо . холостые уже пол сезона не крутил . но у меня TC88 и валы TW26 . Манифолд от раннего эво поставил , Marelli не нужен датчик . ест от 6.5 до 8.5 и хрен с ним , зато прёт бодро ! свечи ещё стоят с которыми 7 лет обратно покупал мот .

Автор:  Maximon [ 16 сен 2022, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Подскажите, а где винт качества на Keihin Butterfly?

Автор:  MaxTour [ 16 сен 2022, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Вот ещё один интересный моментик.
Настройка карбюратора проходит в основном со снятым воздушным фильтром, так как подобраться к винтам регулировки порой достаточно сложно. Но когда ставится обратно Аэрбокс, то естественно будет меняться топливо-воздушная смесь в сторону обогащения. Но, как показала практика копания с моим Батерфляем - ничего не меняется!!!
Не знаю, радоваться или задуматься, но факт есть факт

Автор:  MaxTour [ 16 сен 2022, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Maximon писал(а):
Подскажите, а где винт качества на Keihin Butterfly?

Если у вас нетронутый карб, то винт качества находится под пломбой в верхней части карба ближе к воздушному фильтру в отливке.

Автор:  Maximon [ 16 сен 2022, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

MaxTour писал(а):
Maximon писал(а):
Подскажите, а где винт качества на Keihin Butterfly?

Если у вас нетронутый карб, то винт качества находится под пломбой в верхней части карба ближе к воздушному фильтру в отливке.

Огромное спасибо! Карб. нетронутый... но это поправимо ;)

Автор:  Konokrad [ 19 сен 2022, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Увидел на али китайский аналог Mikuni hsr и возник вопрос, он нормальный, его можно эксплуатировать, есть ли какие то подводные камни? Просто в связи последними событиями и сложившейся ситуацией, не знаешь в какую сторону смотреть. Просьба кто сталкивался, поделитесь опытом.

Автор:  Wrench [ 19 сен 2022, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

MaxTour писал(а):
Вот ещё один интересный моментик.
Настройка карбюратора проходит в основном со снятым воздушным фильтром, так как подобраться к винтам регулировки порой достаточно сложно. Но когда ставится обратно Аэрбокс, то естественно будет меняться топливо-воздушная смесь в сторону обогащения. Но, как показала практика копания с моим Батерфляем - ничего не меняется!!!
Не знаю, радоваться или задуматься, но факт есть факт


- предположу, что это связано с малым расходом воздуха. По аналогии с электричеством U= I*R,
сопротивление у фильтра есть, но поток минимальный соответственно перепад давления не наблюдается.
А состав вы ШДК измеряете?

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

К сожалению или к счастью, но качество смеси измеряю по-старинке, т.е. на запах.
Как это не смешно звучит, но так Настроивал ещё в середине 80-х прошлого века все карбюраторные механизмы))).
Настраиваешь карб, отжигаешь сколько-то км и смотришь свечки. Если тяга удовлетворяет и свечи не гибнут сразу, то кайфуешь.
Понятно, что процесс ненаучный, но зато чувствуешь происходящие процессы.

Автор:  Konokrad [ 19 сен 2022, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

MaxTour писал(а):
К сожалению или к счастью, но качество смеси измеряю по-старинке, т.е. на запах.
Как это не смешно звучит, но так Настроивал ещё в середине 80-х прошлого века все карбюраторные механизмы))).
Настраиваешь карб, отжигаешь сколько-то км и смотришь свечки. Если тяга удовлетворяет и свечи не гибнут сразу, то кайфуешь.
Понятно, что процесс ненаучный, но зато чувствуешь происходящие процессы.

Я скачал описание на свой карбюратор screaming eagle 51mm там похожий способ настройки ГТЖ, отмерить участок определенной длинны, на фиксированной передаче разогнаться до 60 миль, на этой скорости пересечь начало участка, открутить газ до упора и на финише зафиксировать время. И так пробными заездами меняя ГТЖ, определить по лучшему времени какой жиклер больше подходит. )))

Автор:  MaxTour [ 19 сен 2022, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Konokrad писал(а):
MaxTour писал(а):
К сожалению или к счастью, но качество смеси измеряю по-старинке, т.е. на запах.
Как это не смешно звучит, но так Настроивал ещё в середине 80-х прошлого века все карбюраторные механизмы))).
Настраиваешь карб, отжигаешь сколько-то км и смотришь свечки. Если тяга удовлетворяет и свечи не гибнут сразу, то кайфуешь.
Понятно, что процесс ненаучный, но зато чувствуешь происходящие процессы.

Я скачал описание на свой карбюратор screaming eagle 51mm там похожий способ настройки ГТЖ, отмерить участок определенной длинны, на фиксированной передаче разогнаться до 60 миль, на этой скорости пересечь начало участка, открутить газ до упора и на финише зафиксировать время. И так пробными заездами меняя ГТЖ, определить по лучшему времени какой жиклер больше подходит. )))


Бомбический способ.
Я приблизительно так же настраивал свою кольцевую Мазду перед гонками. На стенде вроде как всё круто настроишь, а потом выезжаешь на трассу и...нихрена не катит. Поэтому садились с настройщиком вместе и гоняли по трассе с компом онлайн....до помутнения в глазах. И вот только тогда отстраивалась машинка как надо.
Поэтому мне близок способ, описанный выше. Чувствуешь свою значимость что ли....причастность к волшебству смесеобразования)))). Ну и конечно единение с Харли ;)

Автор:  grub [ 24 окт 2022, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Известная книжка по карбюраторам

MS Word: https://www.dropbox.com/s/0lc7wh5ghu7dc ... .docx?dl=0

Тоже сохранено в PDF: https://www.dropbox.com/s/4sa7akepmsogk ... D.pdf?dl=0

Автор:  pnd [ 24 окт 2022, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Спасибо!

grub писал(а):
Известная книжка по карбюраторам

MS Word: https://www.dropbox.com/s/0lc7wh5ghu7dc ... .docx?dl=0

Тоже сохранено в PDF: https://www.dropbox.com/s/4sa7akepmsogk ... D.pdf?dl=0

Автор:  Wrench [ 25 окт 2022, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Спасибо большое!
Когда то была у меня бумажная версия, да потерялась...

Автор:  Котёл [ 25 окт 2022, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Лежит в столе. Теорию почитать - хорошая книга. С упором на высокооборотные моторы.

Тема с большеобьемными и низкооборотными моторами вообще не раскрыта. это я про Кеихин CV.
Есть взрывсхема на Кеихин баттерфляй, который до примерно 1989го. Но, у кого он до сих пор стоит?
Микуни HSR едва упоминается, типа есть такие.
Мой вывод, теорию почитать - хорошая книга. Но в целом, не для харлеевода.

На большинству известном сайте, по харлеевским карбам больше инфы. Да и тут RomanFXR все подробно расписал.

Автор:  шарабан [ 27 окт 2022, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Konokrad писал(а):
Увидел на али китайский аналог Mikuni hsr и возник вопрос, он нормальный, его можно эксплуатировать, есть ли какие то подводные камни? Просто в связи последними событиями и сложившейся ситуацией, не знаешь в какую сторону смотреть. Просьба кто сталкивался, поделитесь опытом.


я сталкивался пару раз. сильно отличается от оригинала в худшую сторону. как по качеству применяемых при изготовлении материалов, так и по настройке.

Автор:  Котёл [ 28 окт 2022, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Шарабан к тебе на замеры приезжали с S&S клонами от Ultima (R1/R2) ? Как они себя ведут после двух - трех лет ?

Автор:  AnriZ [ 27 мар 2023, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40.
Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток.
Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо!

Автор:  EUgeny [ 28 мар 2023, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

AnriZ писал(а):
Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40.
Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток.
Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо!


я конечно не Роман, но когда-то вдоволь "наигрался" с CV40.
в принципе хороший карб, но для указанного уровня тюнинга мотора уже явно слабоват будет...
к тому же он вакуумный, плавнее и медленнее отзывается на ручку газа.
при таком сет-апе я бы уже рекомендовал Микуни, даже может и 45-й.

Автор:  AnriZ [ 28 мар 2023, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
AnriZ писал(а):
Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40.
Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток.
Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо!


я конечно не Роман, но когда-то вдоволь "наигрался" с CV40.
в принципе хороший карб, но для указанного уровня тюнинга мотора уже явно слабоват будет...
к тому же он вакуумный, плавнее и медленнее отзывается на ручку газа.
при таком сет-апе я бы уже рекомендовал Микуни, даже может и 45-й.

На мотоцикле не отжигаю, плавное открытие газа меня вполне устроит. Ездил же как-то на Эво с CV40ым, было норм. Может быть со временем подумаю про микуни или s&s, но их на 3 тросика я не видел (ну собственно и не искал). А CV40 лежит в коробочке, ждёт пока у меня руки дойдут. Интересно именно что потянет ли такой мотор и на каких жиклёрах?

Автор:  DMC [ 28 мар 2023, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
AnriZ писал(а):
Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40.
Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток.
Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо!


я конечно не Роман, но когда-то вдоволь "наигрался" с CV40.
в принципе хороший карб, но для указанного уровня тюнинга мотора уже явно слабоват будет...
к тому же он вакуумный, плавнее и медленнее отзывается на ручку газа.
при таком сет-апе я бы уже рекомендовал Микуни, даже может и 45-й.


Это почему это слабоват ?
Правильно отстроенный СV 40 вполне хорошо работает до 100 куб. дюйм.

А 45 микуни ставят в родне на некоторые афромаркетовые моторы, когда объём переваливает за 110.
Например: на RevTech 110 в родне стоит 42 микуни. А на RevTech 125 уже 45-ый. Но там клапана в головах в полтора раза больше 88-ых. И это не с проста.

Думается мне на Т.С. 95, 45 микуни даст такой эффект, что пропадут низы очень важные для HD (т.к. пропускная способность клапанов 88-ых голов, не даст протолкнуть через себя столько смеси, сколько наготовит 45-ый карб) и будет большой расход бензина, который сложно будет уменьшить настройками и жиклёрами.

Короче, поставить можно, но добиться оптимальной работы двигателя будет сложновато....

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/