HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 21 из 25

Автор:  шарабан [ 07 янв 2021, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

giganpv писал(а):
АФР заказал с китая, надеюсь хоть как то будет работать, только не понятно как его монтировать в трубы где не предусмотрен сенсор CO2?

c али за 30 долларов?

Автор:  giganpv [ 07 янв 2021, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

шарабан писал(а):
giganpv писал(а):
АФР заказал с китая, надеюсь хоть как то будет работать, только не понятно как его монтировать в трубы где не предусмотрен сенсор CO2?

c али за 30 долларов?

конечно, с бошевскими сенсорами от 300 начинают

Автор:  scobak [ 08 янв 2021, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Тут дешевле
https://www.ebay.com/itm/AEM-Electronic ... 890.l49292

Автор:  blackshmit [ 26 июн 2021, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?

Автор:  Alexey_b [ 27 июн 2021, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

blackshmit писал(а):
товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?


Говорят G от 100" И выше ставят. Для 80 великоват.

Автор:  EUgeny [ 27 июн 2021, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

blackshmit писал(а):
товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?


я, братка, тоже удивился когда увидел в барахолке что ты в этот G карб "вцепился"...
большеват он для стокового Эво...

я себе брал S&S Super E shorty, G-карбюратор имеет "дупло" бОльшего диаметра (E - 47,6mm G - 52,4mm) и предназначен он для более крупных моторов с объемом под 100"

реальную возможность установки G-карба в 80" Evolution тебе лучше специалисты расскажут, но боюсь как бы это твое "на вырост" не обернулось тебе перманентным гиморроем с его настройкой... :?

Автор:  шарабан [ 27 июн 2021, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

G более-менее нормально работает с моторами выше 115-120"
для 80" хорошо подойдет CV40 или HSR42

Автор:  Boroda [ 27 июн 2021, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

S&S Super serie G великоват даже для 88-го твинкама. Иначе уже давно сам бы на нем ездил. Это все от сотки, когда стоковым карбюратором уже не прокормить лишние л.с. .

Автор:  blackshmit [ 27 июн 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
я, братка, тоже удивился когда увидел в барахолке что ты в этот G карб "вцепился"...

да я не знал даже, что такая "большая разница" :twisted: :twisted: . думал- чё там.. "G", "Е".. весь комплект, "болт он"..
Спасибо, братцы, что разъяснили. поездию пока на CV 40, едет же нормально..

Автор:  roman fxr [ 25 сен 2021, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Всем привет!
За время моего отсутствия здесь, у меня появились карбы и немного времени для продолжения темы.
О первом расскажу сегодня, это keihin FCR - плоскодроссельный аналог mikuni HSR.

Изображение

От микуни он отличается лишь нюансами, деталей поменьше, так же присутствуют воздушные жиклеры, два топливных, отвечающих за смесь на холостых и полностью открытом дросселе и регулируемая игла для средних оборотов. Иглы как и на микуни существуют разных размеров, беднее и богаче.

Изображение

Из плюсов карба: легко достается для регулировки игла (в отличие от микуни)) и жиклер холостых подходит от стокового кейхина cv40.
Из минусов: главный жиклер свой, придется заказывать отдельно.
И главный минус - никак не регулируется ускорительный насос.

Изображение

Точнее регулируется, но нужно купить деталь механизма с измененным плечом.
Он очень популярен в Японии, есть размеры и комбинации для любых мотоциклов, а соответственно и куча разного тюнинга к нему, но это все продается только на Японском рынке, со всеми вытекающими.

Изображение
Изображение

По лямбде c afr метром легко настраивается, ездить с ним можно, если хватает ускорительного насоса.
Диаметр диффузора 41мм поэтому подходит для моторов до 100”
Итоговое заключение, карб имеет место быть, но я бы выбрал микуни. Все таки на него проще достать расходники и запчасти, и больше доступных регулировок.

P.S.: Следующий карб будет родом из америки из середины 70-x, будут не только фотки но обзор ощущений от езды, так как я его установил на свой мот для теста.
Следите за темой.

Автор:  Boroda [ 25 сен 2021, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

У знакомого такая штука вместе с мотоциклом как раз из Японии приехала. С трудом нашел что это такое. Экзотика . Но мотоцикл реально едет. И бензин жрет. Настраивать при этом никто особо не пытался, человека и так все устраивает.

Автор:  roman fxr [ 25 сен 2021, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

И стоит он дороже чем японский микуни, не говоря уже о всяких мексиканских, китайских и прочих копиях.

Автор:  Boroda [ 25 сен 2021, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Это да. Тоже был удивлен.

Автор:  Berserk37 [ 28 мар 2022, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

всем привет, тема избитая конечно, но... Вопрос такой. Моя конфигурация Софтэйл ЭВО, вал эндрюс 27, аэротэйлы. Какие жиклеры подбирать? Почитав я выбрал для себя сток эмульсионную трубку (у меня стоит какой то тюн), жиклеры 45(46) +175(180), иглу под воспросом. Проясните мне вопрос этот ,господа, я с карбами пока на вы...

Автор:  Котёл [ 28 мар 2022, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Если игла в наличии только одна, можно под нее шайбы подкладывать. Имхо 2 х 0,4для точки отчета.
Роман FXR где-то тут в теме прикидывал базовые настройки, если читать с начала.
Крышка карба, при определенной сноровке, скручивается не отделяя самого карба от впуска. Но это завсит от конфигурации бака, трубок вентиляции и корпуса фильтра.
С новым валом можно попробовать с главным жиклером +5 от стока.

Автор:  Mighty Marmot [ 25 июл 2022, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Всем доброго дня! У меня ригидный 883 спорстер 2003 года. Стоял нулевик KN в родном боксе, все остальное стоковое, в карб не залезали. При замене свечи посмотрел- они были идеальны, без нагара и белизны. Тут нелегкая меня дернула пробить стоковый выхлоп, выпотрошили его, вставили флейты. Звук конечно хороший, но теперь стреляет при езде на передаче без газа и свечи побелели, значит стало беднить. Вопрос: какие жиклёры ставить, сколько оборотов крутить? Я так понимаю, "стейдж 1" - очень популярен и есть общепринятые рекомендации по настройке карба для нулевик/прямоток. Поделитесь, пожалуйста.


ПС: форум читал очень долго. Именно для 883 не нашел
ППС: и очень хотелось бы услышать рекомендации @roman fxr

Автор:  vano-x [ 25 июл 2022, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

О, тема ожила, задам и я вопрос)
После долгого простоя риджид заводится только волшебным методом "ладошка на карб". Что смотреть/менять?

Автор:  Msky [ 25 июл 2022, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Mighty Marmot писал(а):
Всем доброго дня! У меня ригидный 883 спорстер 2003 года. Стоял нулевик KN в родном боксе, все остальное стоковое, в карб не залезали. При замене свечи посмотрел- они были идеальны, без нагара и белизны. Тут нелегкая меня дернула пробить стоковый выхлоп, выпотрошили его, вставили флейты. Звук конечно хороший, но теперь стреляет при езде на передаче без газа и свечи побелели, значит стало беднить. Вопрос: какие жиклёры ставить, сколько оборотов крутить? Я так понимаю, "стейдж 1" - очень популярен и есть общепринятые рекомендации по настройке карба для нулевик/прямоток. Поделитесь, пожалуйста.
ПС: форум читал очень долго. Именно для 883 не нашел
ППС: и очень хотелось бы услышать рекомендации @roman fxr


Надо настроить карб, принцип настройки кейхина одинаковый для разных мотов. Одинаковые жиклёры ставятся только на заводе (и то не факт, что оптимальная настройка), при модификациях уже всё индивидуально.
Теоретически, карб может беднить в одном диапазоне, а в другом богатить, а цвет свечей, условно говоря, показывает "среднюю температуру по больнице".

Автор:  Mighty Marmot [ 25 июл 2022, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Msky писал(а):
Mighty Marmot писал(а):
Всем доброго дня! У меня ригидный 883 спорстер 2003 года. Стоял нулевик KN в родном боксе, все остальное стоковое, в карб не залезали. При замене свечи посмотрел- они были идеальны, без нагара и белизны. Тут нелегкая меня дернула пробить стоковый выхлоп, выпотрошили его, вставили флейты. Звук конечно хороший, но теперь стреляет при езде на передаче без газа и свечи побелели, значит стало беднить. Вопрос: какие жиклёры ставить, сколько оборотов крутить? Я так понимаю, "стейдж 1" - очень популярен и есть общепринятые рекомендации по настройке карба для нулевик/прямоток. Поделитесь, пожалуйста.
ПС: форум читал очень долго. Именно для 883 не нашел
ППС: и очень хотелось бы услышать рекомендации @roman fxr


Надо настроить карб, принцип настройки кейхина одинаковый для разных мотов. Одинаковые жиклёры ставятся только на заводе (и то не факт, что оптимальная настройка), при модификациях уже всё индивидуально.
Теоретически, карб может беднить в одном диапазоне, а в другом богатить, а цвет свечей, условно говоря, показывает "среднюю температуру по больнице".


Это реально сделать самому? Без газоанализатора и других сложных систем.

Автор:  Msky [ 25 июл 2022, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Очень даже реально. Другое дело, что есть вероятность, что новая конфигурация выхлопа не позволит избежать выстрелов при сбросе газа. В любом случае надо вначале перенастроить карб. Винт качества смеси высверлен?

Страница 21 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/