HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 18 из 26

Автор:  scobak [ 27 июл 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

dimidrol писал(а):
Помогите разобраться.
.

Ну во-первых все настройки делаются на полностью прогретом движке, а непрогретый - это не рабочее состояние. Прогревать двигатель вообще рекомендуется перед поездкой.

Жиклеры на такой двиг - хэзэ какие. Но, если предположить, что на эво ~45, 185, на твинки 48,190, то на 96 48-50, 195-200.

Детонировать и греться может не только из-за карба, но и криво настроенного зажигания - или слишком раннее, или, если настраиваемое, то может слишком агрессивная кривая.. как-то так.
Могу подскочить, посмотреть тоже. Заодно и пивка выпьем.

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2020, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

scobak писал(а):
dimidrol писал(а):
Помогите разобраться.
.

Ну во-первых все настройки делаются на полностью прогретом движке, а непрогретый - это не рабочее состояние. Прогревать двигатель вообще рекомендуется перед поездкой.

Жиклеры на такой двиг - хэзэ какие. Но, если предположить, что на эво ~45, 185, на твинки 48,190, то на 96 48-50, 195-200.

Детонировать и греться может не только из-за карба, но и криво настроенного зажигания - или слишком раннее, или, если настраиваемое, то может слишком агрессивная кривая.. как-то так.
Могу подскочить, посмотреть тоже. Заодно и пивка выпьем.

Заметано! Я наберу.

Автор:  vano-x [ 09 авг 2020, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)

Автор:  seraserter [ 09 авг 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

vano-x писал(а):
А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)

Валы, и настроить пока тот карб, который уже стоит.

Автор:  Boroda [ 09 авг 2020, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Цитата:
А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)

Ни то, ни другое вау-эффекта не дадут, не тот случай. Но возможно пободрее ехать станет с жором топлива и различными проблемами.

Автор:  vano-x [ 10 авг 2020, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Boroda писал(а):
Цитата:
А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)

Ни то, ни другое вау-эффекта не дадут, не тот случай. Но возможно пободрее ехать станет с жором топлива и различными проблемами.

А можно чуть подробнее? Сейчас стоковый стоит с джет китом, настроен хорошо, свечи - кирпич.

Автор:  Boroda [ 10 авг 2020, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Ну и ездить если все устраивает. Лучшее враг хорошего. Все равно за прогрессом на Харлее не угонишься.

Автор:  Котёл [ 10 авг 2020, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

vano-x писал(а):
А вот такой немного нестандартный вопрос) Что даст лучший эффект на тс88 - поставить s&s super e или валы более агрессивные? Понятно, что лучше все и сразу, но пока интересен первый шаг)


Валы имхо первичнее. Но, с ними родной Кейхин курбулятор надо настраивать - замена жиклеров и т.д.

Эффект очень даже дает, если карб настроен под валы.
Если не настроен, трубы пустые водопроводные, то вау будет как у Бороды описано.

Автор:  vano-x [ 10 авг 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

А если ещё и объем увеличивать - то тогда сначала цилиндры поршни, потом валы, а потом карб настраивать/ менять?) такая примерно очередность?))

Автор:  Gefest [ 10 авг 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

ТС88 не тот мотор который стоит "бодрить", он в стоке выполняет на отлично все то, что от него хотят.
Тюнинг ТС88 неоправдоно дорого, на вбуханые деньги уже имеет смысл просто смотреть мотоцикл с бОльшим мотором.

Автор:  MadMax [ 10 авг 2020, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Gefest писал(а):
ТС88 не тот мотор который стоит "бодрить", он в стоке выполняет на отлично все то, что от него хотят.
Тюнинг ТС88 неоправдоно дорого, на вбуханые деньги уже имеет смысл просто смотреть мотоцикл с бОльшим мотором.



TC88 стоит трогать, когда пришло время это делать.
Да и не так дорого это, как остальные двигатели.

95-ю поршневую на спокойных валах и хорош. Это стоит сделать при капремонте ТС88.
Если средства позволяют - головки от 2004, с тонкими ножками клапанов и одиночными бочкообразными пружинами.
А если уж совсем деньги не вопрос и коленвал не бьет — насос повышенной производительности и шестеренчатый привод ГРМ от S&S.
Больше не надо ему ничего.


Но когда ставят на стоковый блок и коленвал поршневые объемами выше и валы "понажористее", чё-то они все начинают писаться, какаться, хрустеть коробками и обгонками

Автор:  Costaz [ 10 авг 2020, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

MadMax писал(а):
Если средства позволяют - головки от 2004, с тонкими ножками клапанов и одиночными бочкообразными пружинами.


Такие головы пошли с 05 модельного ряда...

Автор:  MadMax [ 10 авг 2020, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Cупер, с 2005-го, спасибо

Автор:  vano-x [ 10 авг 2020, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Спасибо всем за дельные рекомендации! Вижу свой путь как замену маслоплиты+конверсионные валы и донастройка своего кейхина) думаю, должно хватить, я не сильно драгрейсер) поправьте если не прав)

Автор:  Dust_aim [ 21 сен 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

у меня тут появилась непонятка:
разобрал карб чтоб поменять жиклеры, обнаружил что одного жиклера нет на месте. то есть, стоит один 160й, а второго просто нет. пустая дырка с резьбой.
такое бывает? может какая разновидность тюнинга?
при этом мот отлично работает, ни каких проблем вообще нет, свечи идеальные.
в итоге заменил 160й на 190й, прокатился, свечи как были отличные так и остались, по ощущениям стал чуть легче разгоняться.
Изображение

Автор:  seraserter [ 21 сен 2020, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Dust_aim писал(а):
пустая дырка с резьбой.

А если глянуть глубже? Вообще нет? Значит винтом ограничено правильно, вот и едет хорошо с низов.
Но это не нормально. Без эмульсионной системы фигня какая-то получается вместо смеси.
Просто жиклёр ХХ в себе сочетает и эмульсионную трубку и само пропускное отверстие.
Вообще не понимаю, как оно вообще едет. :?

Автор:  Dust_aim [ 21 сен 2020, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

seraserter писал(а):
Dust_aim писал(а):
пустая дырка с резьбой.

А если глянуть глубже? Вообще нет? Значит винтом ограничено правильно, вот и едет хорошо с низов.
Но это не нормально. Без эмульсионной системы фигня какая-то получается вместо смеси.
Просто жиклёр ХХ в себе сочетает и эмульсионную трубку и само пропускное отверстие.
Вообще не понимаю, как оно вообще едет. :?

нет вообще. сквозная....
48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру...

Автор:  seraserter [ 21 сен 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Dust_aim писал(а):
нет вообще. сквозная....
48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру...

Что же, диванных "тюнингаторов" хватает. Быть может, через футорку загнать жиклёр ХХ получится.
Недавно исправлял подобный тюнинг, там японцы насверлили отверстий в слайдере, но не со стороны образования вакуума, а со стороны воздушного фильтра.
И ещё много всякого накручено было, что мотоцикл на холостых работал на одном цилиндре, как минимум на холодную.

Автор:  Dust_aim [ 21 сен 2020, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

seraserter писал(а):
Dust_aim писал(а):
нет вообще. сквозная....
48й жиклер туда по резьбе не влез, просто проваливается внутрь, так как меньше по размеру...

Что же, диванных "тюнингаторов" хватает. Быть может, через футорку загнать жиклёр ХХ получится.
Недавно исправлял подобный тюнинг, там японцы насверлили отверстий в слайдере, но не со стороны образования вакуума, а со стороны воздушного фильтра.
И ещё много всякого накручено было, что мотоцикл на холостых работал на одном цилиндре, как минимум на холодную.

у меня из германии иот, собственно в германии и пользую)

Автор:  seraserter [ 21 сен 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Dust_aim писал(а):
у меня из германии иот, собственно в германии и пользую)

В Германии много умов и "умов"... :)
В этом отверстии должен быть ЖХХ.
Изображение

Сама конструкция жиклёра - уменьшенная версия ГТЖ+эмульсионная трубка.
Изображение

Пожалуй, это всё. Если там рассверлено, то кто-то применил непонятный и бессмысленный тюнинг, испортив тело карбюратора.

И тут я подумал... :shock: А что, если это переделано под вот такие жиклёры от CVK карбюраторов?
Они большего диаметра резьбы, но так же есть пропускная способность под HD.

Изображение

Страница 18 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/