Текущее время: 19 июл 2024, 21:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 896
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
DMC писал(а):
EUgeny писал(а):
AnriZ писал(а):
Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40.
Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток.
Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо!


я конечно не Роман, но когда-то вдоволь "наигрался" с CV40.
в принципе хороший карб, но для указанного уровня тюнинга мотора уже явно слабоват будет...
к тому же он вакуумный, плавнее и медленнее отзывается на ручку газа.
при таком сет-апе я бы уже рекомендовал Микуни, даже может и 45-й.


Это почему это слабоват ?
Правильно отстроенный СV 40 вполне хорошо работает до 100 куб. дюйм.



ни в коем случае не пытаюсь оспорить мнения уважаемых экспертов, просто был опыт с ТС 88
пришлось на CV40 и fuel inlet elbow менять, и краник с большей пропускной способностью Pingel ставить (а то поплавковая камера быстро осушалась), потом с иглами целая свистопляска была... спортерсовские-родные-дайноджетовские....
как ни мучались, так и не добились удовлетворительной работы на всех режимах...
может из-за того что у нас ничего кроме AFR не было, может связка воздух-карб-глушитель у нас неправильная была, может внутри карба какие-то проблемы были, может терпения и знаний нам не хватило, а может просто руки кривые :lol:
короче пришли к выводу что "маловато будет!" (с) и вместо Keihin поставили HSR42.
мот практически сразу поехал.


30 мар 2023, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Доброго всем дня!
Тему прочитал от корки до корки. Но можно немного ликбеза? Карбюратор CV40. плохо прыскает ускорительный насос. Мембрана целая, родная, жестковатая правда в сравнении с ремкомплектом китайским.
Ощущение, что "залипает" шарик внутри трубки ускорительного насоса. Пробую карбклинером почистить. Вопрос собственно в том, как снять трубку ускорительного насоса - она на резьбе или просто запрессована и стоит ли это делать ради попытки все там почистить и помыть. Мот стоял без бенза оооочень долгое время и там налет внутри поплавковой камеры был.


26 фев 2024, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-d ... 4109970431

отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки


29 фев 2024, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Pedro писал(а):
https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431

отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки


Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть?


06 мар 2024, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 896
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а):
Pedro писал(а):
https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431

отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки


Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть?


ревизия и чистка - это всегда неплохо, другой вопрос как "туда лезть"
с опытом, понятием и осознанно - да, отлично.
без знания предмета, на голом интузиазме "интересно, а чО у него там внутри?" и уверенностью "да фигня, соберу как-нибудь! не боги горшки обжигают!" - лучше не надо.


07 мар 2024, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
EUgeny писал(а):
Vinterman писал(а):
Pedro писал(а):
https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431

отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки


Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть?


ревизия и чистка - это всегда неплохо, другой вопрос как "туда лезть"
с опытом, понятием и осознанно - да, отлично.
без знания предмета, на голом интузиазме "интересно, а чО у него там внутри?" и уверенностью "да фигня, соберу как-нибудь! не боги горшки обжигают!" - лучше не надо.

Скажем так, успешный опыт переборки карбюраторов имеется. Но не харлеевских. Тут трубка ускорительного насоса на сколько я понял запрессована. Но до конца не уверен. Информации о том как ее снять пока не нашел. Поэтому и спрашиваю здесь на форуме на сколько это сложно и как это грамотнее сделать и стоит ли лезть.
Вроде шарик отлип и перестал залипать, после обильной многодневной проливки его карбклинером. НО. карбклинер не удаляет солевой налет и отложения разного рода не отосящихся к бензину и бензолам. Есть высокий риск того, что на шарике этакая полоска налета от долгого простоя. А она будет мешать нормально работать системе. И я рискую получить то временами работающую то куцо работающую систему ускорительного насоса.
Поэтому если это делается не шибко заморочисто, то я бы вскрыл и почистил все ж таки. Кто подскажет как проще это сделать ?


11 мар 2024, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 903
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman - Ультразвуковая чистка есть где-то в досигаемости ?


11 мар 2024, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а):
Vinterman - Ультразвуковая чистка есть где-то в досигаемости ?

На работе есть ультразвуковая ванна для чистки печатных плат))) Ну и есть конторы по чистке форсунок автомобилей. Думаете сработать должно ? )


11 мар 2024, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 903
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Не вижу причин почему не должно сработать. Как выше писали, с понятием и осознанно.
В ютбе есть видео как харлеевский кеихин разбирают и чистят в такой ванне, для наглядности.
Запорную иглу поплавковой камеры осматривать с пристрастием. Там носик резиновый, возможно задубевший.


11 мар 2024, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 13:09
Сообщения: 10
Откуда: г Димитровград
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000 г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Попался на ютубе видос из англии про кейхин , в котором очень рекомендуют ставить иглу N65C от карба CV старой модели, без ускорительного насоса. Хотелось бы ознакомиться с компетентным мнением об этой игле, минусы/плюсы использования.


11 мар 2024, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а):
Не вижу причин почему не должно сработать. Как выше писали, с понятием и осознанно.
В ютбе есть видео как харлеевский кеихин разбирают и чистят в такой ванне, для наглядности.
Запорную иглу поплавковой камеры осматривать с пристрастием. Там носик резиновый, возможно задубевший.

Большое спасибо. Почистил седло от налета и вроде держит игла.

Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ?
Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ?


12 мар 2024, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 903
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vill70 писал(а):
Попался на ютубе видос из англии про кейхин , в котором очень рекомендуют ставить иглу N65C от карба CV старой модели, без ускорительного насоса. Хотелось бы ознакомиться с компетентным мнением об этой игле, минусы/плюсы использования.



Для начала надо знать что стоит в родном карбе и моторе. В него могли уже ходить руками. Какой главный жиклер, какой жиклер холостого хода. Мот не калифорнийский ?

Можно поднять родную иглу, подложив две шайбочки. Tаким образом забогатить смесь, без замены на N65C. Абсолютно рабочий вариант.
#42 жиклер холостого хода(pilot jet) поменять на #45.
Роман ФХР в этой теме описывaл рaнее. Также делaл на нескольких твинкамах.


12 мар 2024, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 903
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а):
Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ?
Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ?


Тут тоже спрoшу, мот из какого штата ? Воздушный фильтр и глушители какие ?
ГТЖ как то маловат. Недавно карб от спортстера разбирали, там был ГТЖ#170-ый.
По мануалу если не Kалифорния или не гористо-холмистые штаты, то емнип нa ЭВО идет #180
жиклер холостого хода я менял на #45. Иглу приподымал установкой двух тонких шайб.
На Дайне все это меняется не снимая карбюратора с мотора. С турингом так скорее всего не пройдет.


12 мар 2024, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06
Сообщения: 21
Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а):
Vinterman писал(а):
Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ?
Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ?


Тут тоже спрoшу, мот из какого штата ? Воздушный фильтр и глушители какие ?
ГТЖ как то маловат. Недавно карб от спортстера разбирали, там был ГТЖ#170-ый.
По мануалу если не Kалифорния или не гористо-холмистые штаты, то емнип нa ЭВО идет #180
жиклер холостого хода я менял на #45. Иглу приподымал установкой двух тонких шайб.
На Дайне все это меняется не снимая карбюратора с мотора. С турингом так скорее всего не пройдет.


Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь!
Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной.
При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию.
Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный.
Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще.

А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ?
Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай....


13 мар 2024, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 379
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Всем привет, есть идея воткнуть в 88й mikuni tm40. Так то оно весьма приятно с точки зрения компактности в отличие от того же HSR ибо более никакого тюна типа валов и big bore kit нет. А оно вообще будет работать?


13 мар 2024, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2833
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
MAD_head писал(а):
Всем привет, есть идея воткнуть в 88й mikuni tm40. Так то оно весьма приятно с точки зрения компактности в отличие от того же HSR ибо более никакого тюна типа валов и big bore kit нет. А оно вообще будет работать?

TM40-6 Mikuni с ускорительным насосом будет работать нормально, если настроить.


13 мар 2024, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 896
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а):
Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь!
Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной.
При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию.
Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный.
Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще.

А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ?
Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай....


скажу по своему опыту.
ввиду того что Кейхин это Constant Velocity, регулируется он в 3 диапазонах idle-1/3 ручки, middle-2/3 ручки и WOT, то в каждом из этих диапазонов регулировка будет своя.
в начале это idle jet вместе с винтом топливной смеси, потом (когда начинает подниматься/опускаться вакуумный поршень с иглой) это уже и форма иглы и высота ее подъема, и диаметры отверстия в поршне, и эмульсионная трубка... ГТЖ включается уже в самом конце. Плюс ко всему это еще и ускорительный насос, и flow nipple, и уровень в поплавковой камере,
если взять упомянутые 3 диапазона и умножить их на количество регулировочных параметров в каждом из них, перемножить на базовые регулировки - уже куча всевозможных вариантов получается.
Кроме того, полученное количество вариантов можно смело возвести в степень если меняется любой из параметров в связке "воздушний фильтр-зажигание-распредвал-выхлоп"
По итогу получим 100500 вариантов.
проверять бесчисленное количество комбинаций жизни не хватит, поэтому для получения хоть какой-то адекватной картины нужна хотя бы минимальная "обратная связь" в виде тахометра и AFR-датчика.
так хоть видно будет: состав смеси, где ему мало, где много...
ну вот например: производитель рекомендует 42-й жиклер холостого хода...?
фигня. это всего лишь рекомендация.
я на своем Кейхине опытным путем через AFR пришел к 40-му жиклеру ХХ на Софтейле Эво, потом продал этот карб товарищу - он его себе на Электричку Эво воткнул - 3-й год на моих "софтейловских" настройках носится и говорит "все супер! и по расходу, и по динамике"
У другого товарища был установлен 45-й жиклер, но ему было мало - в прошлом году воткнул 48-й... говорит что лучше стало.
каждому свое...

другими словами: на вопрос "Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40?" я могу сказать "те, которые в процессе настройки карбюратора лучше всего будут работать именно на данном конкретном мотоцикле"


13 мар 2024, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 903
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а):
А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ?
Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай....


Спортяга был 1200. И там и там Keihin CV40. Начинка различается. В личку сообщение отправил. Не думаю что поменяли. Тут писали, что из Японии моты одни из задушенных.


14 мар 2024, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 305
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Vinterman писал(а):
При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла.


Я не специалист в карбах, так что если не прав, то товарищи меня поправят. Описанные симптомы, как мне кажется, свидетельствуют о забедненной смеси - тем более, что ускорительный насос не работает. Значит в момент открытия ручки происходит резкое обеднение смеси, что и вызывает ее медленное горение, в том числе во впускном тракте...

Если богатит, скорее будет черный дым и запах бензина...


14 мар 2024, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
EUgeny писал(а):
Vinterman писал(а):
Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь!
Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной.
При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию.
Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный.
Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще.

А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ?
Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай....


скажу по своему опыту.
ввиду того что Кейхин это Constant Velocity, регулируется он в 3 диапазонах idle-1/3 ручки, middle-2/3 ручки и WOT, то в каждом из этих диапазонов регулировка будет своя.
в начале это idle jet вместе с винтом топливной смеси, потом (когда начинает подниматься/опускаться вакуумный поршень с иглой) это уже и форма иглы и высота ее подъема, и диаметры отверстия в поршне, и эмульсионная трубка... ГТЖ включается уже в самом конце. Плюс ко всему это еще и ускорительный насос, и flow nipple, и уровень в поплавковой камере,
если взять упомянутые 3 диапазона и умножить их на количество регулировочных параметров в каждом из них, перемножить на базовые регулировки - уже куча всевозможных вариантов получается.
Кроме того, полученное количество вариантов можно смело возвести в степень если меняется любой из параметров в связке "воздушний фильтр-зажигание-распредвал-выхлоп"
По итогу получим 100500 вариантов.
проверять бесчисленное количество комбинаций жизни не хватит, поэтому для получения хоть какой-то адекватной картины нужна хотя бы минимальная "обратная связь" в виде тахометра и AFR-датчика.
так хоть видно будет: состав смеси, где ему мало, где много...
ну вот например: производитель рекомендует 42-й жиклер холостого хода...?
фигня. это всего лишь рекомендация.
я на своем Кейхине опытным путем через AFR пришел к 40-му жиклеру ХХ на Софтейле Эво, потом продал этот карб товарищу - он его себе на Электричку Эво воткнул - 3-й год на моих "софтейловских" настройках носится и говорит "все супер! и по расходу, и по динамике"
У другого товарища был установлен 45-й жиклер, но ему было мало - в прошлом году воткнул 48-й... говорит что лучше стало.
каждому свое...

другими словами: на вопрос "Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40?" я могу сказать "те, которые в процессе настройки карбюратора лучше всего будут работать именно на данном конкретном мотоцикле"


неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне.
по CV40 конкретно:
1. поплавок - если до вас никто не теребил и не гнул пластинку указатель - не трогаем! уровень там норм с завода.
2. иглу поплавка обязательно смотрим. на конусе резинка должна быть без вмятой фасочки. в противном случае сразу меняем. отверстие под иглу притираем заточенной под карандаш палочкой для суши. мягкая деревяшка хорошо ототрет накипь и не расшарошит алюминий.
3. жиклер холостого хода ставим 42
4. винт качества вкручиваем до мягкого стопа и выкручиваем на 2 с четвертью оборота.
5. если прямоток - иглу можно стазу поднять на пару шайб. в середине поедет лучше. и заметно.
6. эмульсионная трубка - это лотерея. если не меняли кривые экспериментаторы - то всё будет хорошо, но мне попадались случаи и приходилось именно эту деталь менять подбором. в противном случае будут всякие плавающие холостые обороты и прочее.
7. главный жиклер - спортстер 175, бигтвины от 180. разгоняемся по прямой до ужаса и следим есть ли затык в конце. если есть добавляем на один шаг. если сразу влупите 190 на спортстер, то при полном открывании ручки будет жрать бензин.
8. настройка - заводим, греем, выставляем холостые, убавляем холостые до минимума, но чтоб работал без дергания. подлазим отверткой в винт качества и пробуем повернуть на волосок в ту и другую сторону. в одну сторону двигатель заглохнет, в другую наоборот обороты чуть возрастут. ловим это положение с поднявшимися оборотами и даем чуть газу. если ни хлопков ни отрыжки нет - успокаиваемся. настройка завершена. если для получения устойчивых подросших оборотов потребовалось выкрутить винт качества больше чем на одну восьмую - значит жиклер ХХ можно чуть увеличить и наоборот - неустойчивые хлюпающие холостые и пришлось ввинтить винт качества - значит жиклер ХХ великоват и топит карбюратор лишним бензином. правильно подобранный жиклер ХХ и верно выставленный винт качества дают четкую потату на холостых и мягкую но уверенную кривую оборотов при открытии газа. при трогании мотоцикл уверенно срывается с места. без провала.


14 мар 2024, 14:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB