Текущее время: 27 апр 2024, 23:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 162
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
[quote="andreu5"]получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно )
Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь .


28 мар 2024, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
vadims писал(а):
andreu5 писал(а):
получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно )
Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь .


вот бы повозиться с таким )
однако купив вполне современный карбюратор "super E" этой фирмы я получил книжечку. там всё детально объясняется.
как производить настройку. как выбрать жиклёры.
АФР там уже не требуется. кроме этого на десятках форумов американцы разжевывают наиподробно на каком мотоцикле и как они всё сделали на отличненько.

выше было мнение, что "воздушный жиклер" способен корректировать средние обороты и его замена полезна - это неверно.

объясню (на общем примере) почему. что я упустил в прошлых своих сообщениях:
сама дыра карбюратора (диффузор) и есть главнейший "воздушный" жиклер и воздух всегда поступает именно через неё. диаметр этого отверстия - наиважнейший пераметр для выбора карбюратора. если он мал, путем переборки прочих деталей можно конечно заставить карбюратор работать, но максимальной скорости уже не видать, если же он слишком велИк - то всё, приехали. настроить нормально не получится. будет пердеть чихать и прочее.

итак, мы нажимаем кнопку, колено проворачивается, двигатель становится "насосом" пытается втянуть в себя смесь (но заслонка то почти закрыта!), а объем двигателя то прежний... вот для этого режима и существует то, что здесь называют "воздушным жиклёром" - это отверстие, через которое открывается путь воздушному потоку в отдельную магистраль. этот канал далее проходит к жиклёру ХХ, забирая топливо, проходит "скважину" в которой регулирует протекание "винт качества" и заканчивается позади заслонки отверстием либо мелким дуршлаком на нижней стенке. вот через этот путь двигатель и "посасывает" бенз когда тарахтим, но пока не поехали. "воздушный жиклер" производитель выставляет примерно. а вот его соответствие "жиклёру ХХ" мы и регулируем "винтом качества".
безусловно, "воздушный жиклер" это важно. и не только для холостого хода. если его заткнуть (уменьшить, увеличить), то и эмульсионная трубка тоже начнет тупить. но его замена обязательно требует трезвой оценки действий. как правило замена не требуется!


29 мар 2024, 09:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB