HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=192
Страница 5 из 21

Автор:  Old_Hamster [ 07 июл 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

итак выбор сделан в пользу Хаммер перфоманс :) денги готовы,ждемс счет на оплату. Если кому интересно,процесс установки могу запротоколировать:)

Автор:  MadMax [ 07 июл 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Old_Hamster писал(а):
Если кому интересно,процесс установки могу запротоколировать:)

Ничего себе!! Как порядочный оппозитчег ты должен в этой теме не только запротоколировать и запЕсать весь процесс, но и снять пару-тройку видеороликов, чтобы пошли на следующий год конверсии XL-моторов одна за другой, как грибы на пне после дождя!!

Автор:  Pedro [ 08 июл 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

а какой хаммер кит, на 74 инча ? тогда это прикрутить проще чем настроить клапана на урале, я пьяный все прикрутил, нихрена хитрого
на 88 инчей было бы немного познавательней

Автор:  Old_Hamster [ 08 июл 2013, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Pedro писал(а):
а какой хаммер кит, на 74 инча ? тогда это прикрутить проще чем настроить клапана на урале, я пьяный все прикрутил, нихрена хитрого
на 88 инчей было бы немного познавательней
я пока в мозге мили в км научился переводить без курулятора,чуть голову не сломал, а ты мне про инчи рассказываешь. 1250 кубикоф буде
MadMax писал(а):
Как порядочный оппозитчег ты должен в этой теме не только запротоколировать и запЕсать весь процесс, !

ну тогда это вообще будет объемный труд, тюнинг мотора харлей дэвидсон в одном гараже с мотоциклом днепр и борьба с оппозитными привычками)))


ксстати, денить есть моменты затяжки в кг на метр, а не в фунтах на дуйм?

Автор:  Pedro [ 08 июл 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Old_Hamster писал(а):
1250 кубикоф буде

ксстати, денить есть моменты затяжки в кг на метр, а не в фунтах на дуйм?


на зипеперс не нашел кита Хаммер на 1250... так что в кит входит, там хаммеры разные ... или ты не хаммер за 100 тыр руб берешь а просто пошневую на 1250 на NRHS перформанс ком ?

в мануале на Спортстер 86-03 моменты пишуктся и в килограммах тоже, читай внимательней
http://www.convert-me.com/ru/convert/to ... ndfin.html

Автор:  Old_Hamster [ 09 июл 2013, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Pedro писал(а):
1250 кубикоф буде

на зипеперс не нашел кита Хаммер на 1250... так что в кит входит, там хаммеры разные ... или ты не хаммер за 100 тыр руб берешь а просто пошневую на 1250 на NRHS перформанс ком ?
взял у хаммер перфоманс
Изображение

на кит за 3 килобакса пока морально не готов, вполне возможно если зацепит сие дело, то на все это дело потом еще головы от булика например станут,но не хфакт. А ваще причина установки этого кита- сопливит передний цилиндр :mrgreen: и уж коли разбирать, то чоп уже не раздуть немного
Pedro писал(а):
в мануале на Спортстер 86-03 моменты пишуктся и в килограммах тоже, читай внимательней
http://www.convert-me.com/ru/convert/to ... ndfin.html
видимо долблюсь в глаза

Автор:  Old_Hamster [ 11 июл 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

итааг,первая часть марлезонского балета

Цитата:
Hi Nikolai,

Your order was shipped USPS
Priority mail 07/09/2013



Thank you for your order,
Susie
Hammer Performance
ждемс.Шкив бум заказвать позже,иначе выходи за пределы тыща баксов в месяц, а налоги платить не прет ащще

Автор:  Old_Hamster [ 18 июл 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

кстати, сижу тут,гипнотизирую трекинг и мысль пришла. Степень сжатия обещают 10:1 эт чего, да злравствуе 98 безин? :?:

Автор:  Stasbiker [ 20 июл 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Братва ну подскажите человеку с инженерным кретинизмом, у меня Iron 883 инжекторный... Цель переделки на 1200 к которой хотелось бы приблизиться, резвее и больше крейсерская скорость... Большинство советует Орущего Орла у коорого в комплекте еще и усиление сцепления... Цена вопроса 1200 баксов, я правильно понимаю что он покупается, ставиться болт он и я приближен к своей цели??? Или все же нужно перепрошивать мозги (у меня фуел пак стоит и нулевик к&n ), и нужно ли что то делать с передаточными??? Ну подскажите плиз.

Автор:  Old_Hamster [ 20 июл 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

когда я себе кит выбирал, меня если честно пугала надпись, что ничего настраивать не надо.В голове не укладыватеся, объем изменили, степень сжатия изменили, соответсвенно под это как минимум нужно корректировать смесь и момент зажигания. Кстати по поводу коррекций, для 883 карба, ответ от хаммеров

Second, with respect to the ignition, the 1250 kit raises the compression from the stock 9:1 up to 10:1, and it also adds a squish band around the perimeter of the chamber. Both of these speed the burn significantly and therefore require the spark advance to be reduced. The best way to do this is with an aftermarket ignition module such as the Daytona Twinc-Tec 1005 which we offer for $313.95 USD. This will allow you to not only reduce the total timing, but also to bring the timing curve in more slowly, which the motor will like and it will result in more power. We recommend race curve 0 when using this unit on a 1250 conversion. Another advantage to an aftermarket ignition such as this one is it allows you to raise your rev limit.

However, on your year of Sportster it's not strictly necessary to change the ignition, because your bike has a mechanical method for adjusting ignition timing. Under the nose cone on the right hand side you'll find your ignition module. If you loosen the two screws and rotate the module counter clockwise .090" as measured at the perimeter of the plate, the timing will be in a safe place for the conversion (assuming it's in the correct factory timing position to begin with). Always mark the plate and the inside of the cover first before moving the plate, so you always know where you started.

Finally, with respect to jetting, every bike is a little different, but a good starting point is a 185 main, 45 pilot, and access the idle mixture screw and turn it 3 turns out from lightly seated. This will put you in the ballpark. We can provide these jets if you need them.

в двух словах, либо поставить зажигание от дайтона за 300 баксов,либо подкорректировать свое зажигание и заменить жиклеры на 185 основной и 45 хх(подозреваю пилот таки холостого хода).

Автор:  IRON MAN [ 20 июл 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

По поводу изменения передаточных был развернутый ответ Мед Макса в одной из тем о переделке.883-1200

Автор:  Old_Hamster [ 20 июл 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

IRON MAN писал(а):
По поводу изменения передаточных был развернутый ответ Мед Макса в одной из тем о переделке.883-1200

+1 опять же вкратце, если ничего не делать, то он просто быстрее будет набирать то,что уже есть, потому на этих ваших ебаях продаются шкивы на 29,30 и 32 зуба. Но опыт Pedro, показал, что 30 уже встает только с доработкой напильником.

Автор:  IRON MAN [ 20 июл 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Кстати, сейчас как раз Педро с новым своим мотом вроде опять увеличивать объем собрался. Спроси его в личке напрямую. А по поводу цен- скримен или s&s-это качество и надежность. Движки s&s, ставятся , как говорят гуру," из коробки". Остальные принято перебирать перед установкой. Цена на киты отличается в 1,5-2 раза. Думаю понятно почему. Хотя, смотря как долго предполагаешь после переделки на нем ездить.

Автор:  Stasbiker [ 20 июл 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Друзья вы говорите о карбах, я про инжектор...

Автор:  Old_Hamster [ 20 июл 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Stasbiker писал(а):
Друзья вы говорите о карбах, я про инжектор...
как человек мало знакомый с инжектором, но должно же как то сделать, чтобы форсунки давали больше топлива. Момент зажигания возможно то он и сам подрегулирует

Автор:  Stasbiker [ 20 июл 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Old_Hamster писал(а):
Stasbiker писал(а):
Друзья вы говорите о карбах, я про инжектор...
как человек мало знакомый с инжектором, но должно же как то сделать, чтобы форсунки давали больше топлива. Момент зажигания возможно то он и сам подрегулирует

Так в том то и вопрос ))) еще что то надо или достаточно после смена железа в карте фуелпака переписать
настройки по 1200...

Автор:  harley497 [ 21 июл 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Stasbiker писал(а):
Так в том то и вопрос ))) еще что то надо или достаточно после смена железа в карте фуелпака переписать
настройки по 1200...


фуелпак умеет только слегка беднить или богатить смесь, чутка отступая от карты, прошитой в блоке управления.

при конверсии на 1200 нужно прошить в мозги карту от 1200 и затем перенастроить фуелпак под 1200.

если ты просто пропишешь фуелпаку что у тебя 1200, то мозг будет пытаться управлять движком по карте 883 а фуелпак ее править думая что карта 1200) к чему это приведет хз, но врядли результаты будут впечатляющими.

я это к чему. у меня лежит штатный мозг от 1200, скучает;)

Автор:  Stasbiker [ 21 июл 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

harley497 писал(а):
Stasbiker писал(а):
Так в том то и вопрос ))) еще что то надо или достаточно после смена железа в карте фуелпака переписать
настройки по 1200...


фуелпак умеет только слегка беднить или богатить смесь, чутка отступая от карты, прошитой в блоке управления.

при конверсии на 1200 нужно прошить в мозги карту от 1200 и затем перенастроить фуелпак под 1200.

если ты просто пропишешь фуелпаку что у тебя 1200, то мозг будет пытаться управлять движком по карте 883 а фуелпак ее править думая что карта 1200) к чему это приведет хз, но врядли результаты будут впечатляющими.

я это к чему. у меня лежит штатный мозг от 1200, скучает;)

Напиши в личку как сильно он скучает )))

Автор:  MadMax [ 21 июл 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Old_Hamster писал(а):
кстати, сижу тут,гипнотизирую трекинг и мысль пришла. Степень сжатия обещают 10:1 эт чего, да злравствуе 98 безин? :?:

Вовсе необязательно.

Это будет зависеть от настроек зажигания и от эффективности сгорания смеси в камере.

98-й бензин имеет большую стойкость к детонации и большую удельную теплоту сгорания.


У тебя, как я вижу будет "колхозный вариант", когда головки останутся 883-ми.
Наполняемость камеры смесью будет хуже, чем с 1200-ми головами.
Тепловой режим будет более нагруженным, смесь будет сгорать насколько-то хуже.

Автор:  easyrider [ 21 июл 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп

Добавлю к МэдМаксу: благодаря тому что головки 883 , степень сжатия будет больше ( из практики ) , так что детонация обеспечена .
выгрызай мясо из камеры сгорания , но грамотно :!:

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/