HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 5 из 30

Автор:  Boroda [ 09 июн 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
И если натяжители в состоянии как на фото внизу, нужно обязательно проверять масляные форсунки и чистить гидрокомпенсаторы, т.к. они с вероятностью 90% будут забиты кусками натяжителей.

Вот объясните дураку каким образом остатки жизнедеятельности могут попасть в основную систему смазки минуя масляный фильтр. Я вот конструктивно не могу понять . Если так, то масляный фильтр на Харлее это очередной маркетинговый ход компании на работу агрегата не влияющий и разговоры о микронах в фильтрующем элементе выглядят просто глупо . И чего ждать от тунинга подобных моторов ? В Эво такого быть не может если спецом в маслобак чего не сыпануть.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 июн 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Boroda писал(а):
Вот объясните дураку каким образом остатки жизнедеятельности могут попасть в основную систему смазки минуя масляный фильтр. Я вот конструктивно не могу понять.

Нюанс в том, что давление срабатывания перепускного клапана в фильтре на ХД достаточно низкое. Если на плохо прогретом моторе дать оборотов мотору давление зашкаливает. А учитывая, что мотор воздушного охлаждения на месте прогревается не особо охотно...
На Электре есть манометр, и по нему у меня хорошо видно как сильно растет давление масла от оборотов на холодную.

Автор:  Boroda [ 09 июн 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Нюанс в том, что давление срабатывания перепускного клапана в фильтре на ХД достаточно низкое.

Значит фильтр другой ставить надо . Или ручку газа крутить с пониманием вопроса. Вообще это бред по сути и получается по факту.

Автор:  roman fxr [ 09 июн 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Boroda писал(а):
Цитата:
И если натяжители в состоянии как на фото внизу, нужно обязательно проверять масляные форсунки и чистить гидрокомпенсаторы, т.к. они с вероятностью 90% будут забиты кусками натяжителей.

Вот объясните дураку каким образом остатки жизнедеятельности могут попасть в основную систему смазки минуя масляный фильтр. Я вот конструктивно не могу понять . Если так, то масляный фильтр на Харлее это очередной маркетинговый ход компании на работу агрегата не влияющий и разговоры о микронах в фильтрующем элементе выглядят просто глупо . И чего ждать от тунинга подобных моторов ? В Эво такого быть не может если спецом в маслобак чего не сыпануть.


Через перепускной клапан, больше никак. Причем когда разваливаются подшипники распредвалов, то иголки потом можно найти даже в маслобаке, их по всему мотору разбрасывает.
Эво по другому смазывается, фильтр стоит в конце цикла, а не в начале. Да и не были эвики никогда такими сыпучими как ТС.

Автор:  den73 [ 10 июн 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

roman fxr писал(а):

Через перепускной клапан, больше никак. Причем когда разваливаются подшипники распредвалов, то иголки потом можно найти даже в маслобаке, их по всему мотору разбрасывает.
Эво по другому смазывается, фильтр стоит в конце цикла, а не в начале. Да и не были эвики никогда такими сыпучими как ТС.

Может маслофильтра бракованные или не того производителя?? Потому что алогично как то... Перепускной клапан должен срабатывать при сильнейшем засоре масло фильтра при давлении выше рабочего и ниже максимально допустимого, при котором срабатывает обратный клапан в маслоплите… У меня например рабочее 28-32 пси при 2000 об… наблюдал на холодном 34-36 иногда… но газу в этом случае давать глупо, чуть прогреется- давление в норме… наверно или ездили на засраных фильтрах или левых вообще, или тупо нарушали правила прогрева….

Автор:  roman fxr [ 10 июн 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Перепускной клапан который в фильтре я имел ввиду.

Автор:  den73 [ 10 июн 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

roman fxr писал(а):
Перепускной клапан который в фильтре я имел ввиду.

Я тоже о нём.

Автор:  Fogid [ 01 июл 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Народ, такая проблема. Поменял натяжители на цепях, все собрал, мот завелся, но лампа давления масла не гаснет. Разобрал по новой, все проверил, помпа гоняет масло потому что гидрики в масле, с датчика масло вылетает, но с обратки его нет, шланг снял и нифига не вылетает. Где я мог , что могло пойти не так? Почему не гаснет лампа и как можно проверить поступление масла в цилиндры?

Автор:  roman fxr [ 01 июл 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Надо давление масла измерить сначала, вкрутить манометр вместо датчика.
Если не откачивает, значит хана насосу, или кольцо резиновое в которое насос вставляется могло порваться.

Автор:  Fogid [ 02 июл 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Проблема была в насосе, не в том порядке собрал. Теперь все заработало

Автор:  Romario [ 04 июл 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Наткнулся на информацию о том, что с ГРМ ТС 88В 1999 г. невозможно провернуть фокус с заменой маслоплиты на узел от ТС 96.
Вроде, именно из-за особенностей расположения маслоканалов в двигателе софтэйла именно этого года.
Кто-нибудь в курсе, так это или нет?

Автор:  sergey18rus [ 05 июл 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Всем здравствуйте!
вопрос такого характера :
При замене распредвалов на афтемартетовые появился цекот в рокербоксах, как будто гидрики непрокачались, на холодном ,на горячем, на холостых, при добавлении оборотов цекот пропорционально оборотам учащается, ну вот прям как швейная машинка механическая)))

Что регулировать? или толкатели регулируемые поставить или может рокеры с роликами, махнул обратно на харлеевские валы,тишина.

в общем валы нравятся, мот с ними повеселее ,как от цокота избавится?

Автор:  Mrak [ 05 июл 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

sergey18rus писал(а):
Всем здравствуйте!
вопрос такого характера :
При замене распредвалов на афтемартетовые появился цекот в рокербоксах, как будто гидрики непрокачались, на холодном ,на горячем, на холостых, при добавлении оборотов цекот пропорционально оборотам учащается, ну вот прям как швейная машинка механическая)))

Что регулировать? или толкатели регулируемые поставить или может рокеры с роликами, махнул обратно на харлеевские валы,тишина.

в общем валы нравятся, мот с ними повеселее ,как от цокота избавится?


какой год и модель мота? какие валы и какой у них подъем?

Автор:  sergey18rus [ 05 июл 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

ред шиф 527 валы, мот 02 года.

Автор:  Costaz [ 05 июл 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

sergey18rus писал(а):
ред шиф 527 валы, мот 02 года.


Пружины менял? Для штатных пружин 527 валы это слишком много...

Автор:  Mrak [ 05 июл 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

sergey18rus писал(а):
ред шиф 527 валы, мот 02 года.


для голов до 04 года максимальный подъем как раз 525, и то перед этим надо проверять встает ли все и нет ли шумов. Имхо - если грохота нет, при сборке гидрики прожались и крутились от руки и клапана работают как надо - забить

Автор:  sergey18rus [ 05 июл 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

бошки от 96 прикрутил, забить некогда непоздно)))

Джентльмены... ну неужто за много лет харлееводства не у кого не цокали рокербоксы..?

подержу свой вопрос в верху темы ,может кто и ответит как решил проблемку.

Автор:  Costaz [ 05 июл 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Одна из возможных причин цоконья это зависшие в открытом состоянии маслофорсунки из-за попавших в них продуктов износа башмаков натяжителей ГРМ

Автор:  roman fxr [ 05 июл 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Все валы с широкими фазами и увеличенным подъемом работают громче стоковых, чтобы клапан был дольше открыт приходится более резко его открывать и закрывать.

Автор:  sergey18rus [ 05 июл 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Костас ,уважаемый, исключено ну 99%, сам своими руками все протер.

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/