HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Карбы на Харлеях http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816 |
Страница 25 из 26 |
Автор: | EUgeny [ 14 мар 2024, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
andreu5 писал(а): неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне. а что "неверно!"....? если тут же следует подтверждение тому, что я сказал "при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне" а вообще я очень рад тому, что на форуме наконец-то появился Настройщик карбюраторов "по фотографии" |
Автор: | andreu5 [ 14 мар 2024, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
оценка "неверно" не относилась непосредственно к твоим строкам, но как бы подводила итог попыткам ремонта "на коленке". я описываю метод, разбив его на понятные части. в конце всё должно получиться и мотоцикл оживет. в противном случае - нужно обратиться к диагносту с опытом и начинать не с карбюратора. карбюратор имеет не три, а четыре условных диапазона. жиклер ХХ, винт качества, игла и наконец полный газ на главном жиклёре. еще не забываем об ускорительном насосе. правда, на кейхине он не регулируется. и это немного увеличивает расход. с первого до последнего общее количество потока суммируется и меняя один диапазон можем завуалировать другой. однако - установив например на спорстер 190 главный жиклер мы не заметим ошибки на холостых и вообще никак не проиграем и не выиграем в середине. поднятая на 3 шайбы игла наоборот,"спрячет" мелковатый жиклер ХХ, туман бензина будет сочиться через трубку и чуть добавит холостым уверенности, это как раз относится к "играм" от которых я и пытаюсь оградить. что забыл указать в прошлом посте - ещё обязательно осмотреть "шляпку гриба" на поднимающейся заслонке. если увидите трещину или дыру на поверхности этого резинового зонтика - менять. ну если надо доехать - можно капнуть суперклея и залить свищ. но потом обязательно менять. ну и собственно сама заслонка карбюратора не должна иметь дефектов. открываться и закрываться без люфтов. EUgeny писал(а): andreu5 писал(а): неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне. а что "неверно!"....? если тут же следует подтверждение тому, что я сказал "при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне" а вообще я очень рад тому, что на форуме наконец-то появился Настройщик карбюраторов "по фотографии" |
Автор: | Vinterman [ 19 мар 2024, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
andreu5 писал(а): неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне. по CV40 конкретно: 1. поплавок - если до вас никто не теребил и не гнул пластинку указатель - не трогаем! уровень там норм с завода. 2. иглу поплавка обязательно смотрим. на конусе резинка должна быть без вмятой фасочки. в противном случае сразу меняем. отверстие под иглу притираем заточенной под карандаш палочкой для суши. мягкая деревяшка хорошо ототрет накипь и не расшарошит алюминий. 3. жиклер холостого хода ставим 42 4. винт качества вкручиваем до мягкого стопа и выкручиваем на 2 с четвертью оборота. 5. если прямоток - иглу можно стазу поднять на пару шайб. в середине поедет лучше. и заметно. 6. эмульсионная трубка - это лотерея. если не меняли кривые экспериментаторы - то всё будет хорошо, но мне попадались случаи и приходилось именно эту деталь менять подбором. в противном случае будут всякие плавающие холостые обороты и прочее. 7. главный жиклер - спортстер 175, бигтвины от 180. разгоняемся по прямой до ужаса и следим есть ли затык в конце. если есть добавляем на один шаг. если сразу влупите 190 на спортстер, то при полном открывании ручки будет жрать бензин. 8. настройка - заводим, греем, выставляем холостые, убавляем холостые до минимума, но чтоб работал без дергания. подлазим отверткой в винт качества и пробуем повернуть на волосок в ту и другую сторону. в одну сторону двигатель заглохнет, в другую наоборот обороты чуть возрастут. ловим это положение с поднявшимися оборотами и даем чуть газу. если ни хлопков ни отрыжки нет - успокаиваемся. настройка завершена. если для получения устойчивых подросших оборотов потребовалось выкрутить винт качества больше чем на одну восьмую - значит жиклер ХХ можно чуть увеличить и наоборот - неустойчивые хлюпающие холостые и пришлось ввинтить винт качества - значит жиклер ХХ великоват и топит карбюратор лишним бензином. правильно подобранный жиклер ХХ и верно выставленный винт качества дают четкую потату на холостых и мягкую но уверенную кривую оборотов при открытии газа. при трогании мотоцикл уверенно срывается с места. без провала. Большое спасибо! В описании настройки чувствуется опыт, обязательно приму к сведению и исполнению ))) Единственное немного не понятно как ощущается "затык" в конце набора оборотов при поиске ГТЖ? Летит, разгоняется и потом резко падает динамика в конце, а если все норм, то динамика не падает и моц просто упирается в потолок оборотов. Так ? |
Автор: | Vinterman [ 19 мар 2024, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
andreu5 писал(а): оценка "неверно" не относилась непосредственно к твоим строкам, но как бы подводила итог попыткам ремонта "на коленке". я описываю метод, разбив его на понятные части. в конце всё должно получиться и мотоцикл оживет. в противном случае - нужно обратиться к диагносту с опытом и начинать не с карбюратора. карбюратор имеет не три, а четыре условных диапазона. жиклер ХХ, винт качества, игла и наконец полный газ на главном жиклёре. еще не забываем об ускорительном насосе. правда, на кейхине он не регулируется. и это немного увеличивает расход. с первого до последнего общее количество потока суммируется и меняя один диапазон можем завуалировать другой. однако - установив например на спорстер 190 главный жиклер мы не заметим ошибки на холостых и вообще никак не проиграем и не выиграем в середине. поднятая на 3 шайбы игла наоборот,"спрячет" мелковатый жиклер ХХ, туман бензина будет сочиться через трубку и чуть добавит холостым уверенности, это как раз относится к "играм" от которых я и пытаюсь оградить. что забыл указать в прошлом посте - ещё обязательно осмотреть "шляпку гриба" на поднимающейся заслонке. если увидите трещину или дыру на поверхности этого резинового зонтика - менять. ну если надо доехать - можно капнуть суперклея и залить свищ. но потом обязательно менять. ну и собственно сама заслонка карбюратора не должна иметь дефектов. открываться и закрываться без люфтов. EUgeny писал(а): andreu5 писал(а): неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне. а что "неверно!"....? если тут же следует подтверждение тому, что я сказал "при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне" а вообще я очень рад тому, что на форуме наконец-то появился Настройщик карбюраторов "по фотографии" Шляпка гриба в целостности, все ок. Так же ваш метод наиболее приемлем для настройки на "коленке" без применения доп. оборудования. Понятно, что для тонкой отстройки и идеала нужно спец. оборудование. Но данный метод во всяком случае позволит сказать, что карб в целом работает и если хлопки останутся, то полезу глядеть зажигание. После отстройки работы карба раздумываю над подтачиванием самой поднимающейся заслонки, и увеличении диаметра отверстия снизу (vacuum port) - на сколько % субъективно это ускорит отклик на ручку газа ? |
Автор: | andreu5 [ 19 мар 2024, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Цитата: Большое спасибо! В описании настройки чувствуется опыт, обязательно приму к сведению и исполнению ))) Единственное немного не понятно как ощущается "затык" в конце набора оборотов при поиске ГТЖ? Летит, разгоняется и потом резко падает динамика в конце, а если все норм, то динамика не падает и моц просто упирается в потолок оборотов. Так ? совершенно верно. если главный жиклёр не мал, упираемся в потолок оборотов уверенно. если не хватает - добавляем. |
Автор: | andreu5 [ 19 мар 2024, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Цитата: Шляпка гриба в целостности, все ок. Так же ваш метод наиболее приемлем для настройки на "коленке" без применения доп. оборудования. Понятно, что для тонкой отстройки и идеала нужно спец. оборудование. Но данный метод во всяком случае позволит сказать, что карб в целом работает и если хлопки останутся, то полезу глядеть зажигание. После отстройки работы карба раздумываю над подтачиванием самой поднимающейся заслонки, и увеличении диаметра отверстия снизу (vacuum port) - на сколько % субъективно это ускорит отклик на ручку газа ? я пробовал отверстие (vacuum port) увеличить, не рекомендую. Кейхин он такой, хорош сам по себе. почистил, настроил и года на три забыл. он работает, ты едешь ) если становится маловато - переходим на Микуни ( но настроек больше и сложнее, но интереснее, три фабричных формы игл, возможность менять воздушный жиклер ХХ, точная подстройка начала и завершения ускорителя итд) или минуя сомнения на эс анд эс. там всего два жиклера и можно сразу поехать и очень резво. |
Автор: | vadims [ 20 мар 2024, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
andreu5 писал(а): Цитата: Шляпка гриба в целостности, все ок. Так же ваш метод наиболее приемлем для настройки на "коленке" без применения доп. оборудования. Понятно, что для тонкой отстройки и идеала нужно спец. оборудование. Но данный метод во всяком случае позволит сказать, что карб в целом работает и если хлопки останутся, то полезу глядеть зажигание. После отстройки работы карба раздумываю над подтачиванием самой поднимающейся заслонки, и увеличении диаметра отверстия снизу (vacuum port) - на сколько % субъективно это ускорит отклик на ручку газа ? я пробовал отверстие (vacuum port) увеличить, не рекомендую. Кейхин он такой, хорош сам по себе. почистил, настроил и года на три забыл. он работает, ты едешь ) если становится маловато - переходим на Микуни ( но настроек больше и сложнее, но интереснее, три фабричных формы игл, возможность менять воздушный жиклер ХХ, точная подстройка начала и завершения ускорителя итд) или минуя сомнения на эс анд эс. там всего два жиклера и можно сразу поехать и очень резво. на s&s - 3 жеклёра ... |
Автор: | andreu5 [ 20 мар 2024, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
vadims писал(а): andreu5 писал(а): Цитата: Шляпка гриба в целостности, все ок. Так же ваш метод наиболее приемлем для настройки на "коленке" без применения доп. оборудования. Понятно, что для тонкой отстройки и идеала нужно спец. оборудование. Но данный метод во всяком случае позволит сказать, что карб в целом работает и если хлопки останутся, то полезу глядеть зажигание. После отстройки работы карба раздумываю над подтачиванием самой поднимающейся заслонки, и увеличении диаметра отверстия снизу (vacuum port) - на сколько % субъективно это ускорит отклик на ручку газа ? я пробовал отверстие (vacuum port) увеличить, не рекомендую. Кейхин он такой, хорош сам по себе. почистил, настроил и года на три забыл. он работает, ты едешь ) если становится маловато - переходим на Микуни ( но настроек больше и сложнее, но интереснее, три фабричных формы игл, возможность менять воздушный жиклер ХХ, точная подстройка начала и завершения ускорителя итд) или минуя сомнения на эс анд эс. там всего два жиклера и можно сразу поехать и очень резво. на s&s - 3 жеклёра ... любое отверстие теоретически - жиклёр. для покупки и настройки карбюратора эс анд эс требуется выбрать диаметр (букву) под свой объём двигателя и подобрать жиклёры ХХ и главный. воздушный жиклёр на некоторых версиях присутствует в виде съемного, но менять его это вообще зачем? у меня два карбюратора эс анд эс в пользовании уже 10 лет. ниразу не понадобилось так глубоко издеваться. |
Автор: | giganpv [ 20 мар 2024, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Поставил распредвал W6, пока не перенастраивал карб (не было времени), пока ездит на 45/180 Еще до установки заметил, когда еду по трассе, и если выжимаю сцепление и бросаю газ происходят хлопки в трубе. Это слишком богатая смесь и нужно поменьше ГТЖ или опустить (заменить) иглу? Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. |
Автор: | DMC [ 20 мар 2024, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
giganpv писал(а): Поставил распредвал W6, пока не перенастраивал карб (не было времени), пока ездит на 45/180 Еще до установки заметил, когда еду по трассе, и если выжимаю сцепление и бросаю газ происходят хлопки в трубе. Это слишком богатая смесь и нужно поменьше ГТЖ или опустить (заменить) иглу? Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. Если это вставить в глушитель, он не покажет правильного AFR. Датчик должен вставляться в выхлопной коллектор, сантиметрах в 15-ти 20-ти от выпускного канала. |
Автор: | giganpv [ 21 мар 2024, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
DMC писал(а): giganpv писал(а): Поставил распредвал W6, пока не перенастраивал карб (не было времени), пока ездит на 45/180 Еще до установки заметил, когда еду по трассе, и если выжимаю сцепление и бросаю газ происходят хлопки в трубе. Это слишком богатая смесь и нужно поменьше ГТЖ или опустить (заменить) иглу? Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. Если это вставить в глушитель, он не покажет правильного AFR. Датчик должен вставляться в выхлопной коллектор, сантиметрах в 15-ти 20-ти от выпускного канала. Есть несколько типов AFR, которые должны греться от выхлопных газов и только. А есть в которые греются сами, в них встроен греющий элемент. Тип их - широкополосные с подогревом, 4ёх контактные. Я его включил, запитал от аккумуляторной батареи, он внутри греется прилично так, видная красная греющая нить и за 1 минуту нагревается, что коснуться не возможно. Я протестировал на своей машине, просто запихав в выхлопную на 15 см, и поджав выхлоп рукой. Показал сразу 13.2, по борт компу машине 14.6, через секунд 30 уже 13.8 Подержал еще пару минут, датчик видимо нагрелся сильней и показало 14.4, выхлоп на машине теплый, на мотоцикле горячей на много, должно быстрей выходить на нормальные показатели. В общем соберем посмотрим, понимаю что выставить получится только жиклер ХХ, большой под нагрузкой только определить получится. Хотя если изготовить приспособу которая бы помогала не слетать с глушителя даже при езде, можно и главный жиклер подобрать. |
Автор: | Котёл [ 21 мар 2024, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
giganpv писал(а): Поставил распредвал W6, пока не перенастраивал карб (не было времени), пока ездит на 45/180 Еще до установки заметил, когда еду по трассе, и если выжимаю сцепление и бросаю газ происходят хлопки в трубе. Это слишком богатая смесь и нужно поменьше ГТЖ или опустить (заменить) иглу? Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. 45/180 не должны богатить с Wood W6. Скорее наоборот. Инерсно что покажет прибор. |
Автор: | vadims [ 24 мар 2024, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
любое отверстие теоретически - жиклёр. для покупки и настройки карбюратора эс анд эс требуется выбрать диаметр (букву) под свой объём двигателя и подобрать жиклёры ХХ и главный. воздушный жиклёр на некоторых версиях присутствует в виде съемного, но менять его это вообще зачем? у меня два карбюратора эс анд эс в пользовании уже 10 лет. ниразу не понадобилось так глубоко издеваться.[/quote] воздушным жеклёром настраивается переходной режим . в моём случае проблема была с провалами и дёрганием (бедная смесь ) в диапазоне средних оборотов,уже не помню каких и подбор воздушного жеклёра эту проблему решил . ну а ездить как-то или на настроенном карбе это уже от хозяина зависит ...даже спорить не буду |
Автор: | andreu5 [ 24 мар 2024, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно ) я выше описал как выбрать карбюратор этой фирмы. у меня есть super E и super G. менял на них всё что можно. экспериментировал. если по объему двигателя карбюратор был выбран правильно - всё решается подбором жиклёра ХХ и главного. никаких провалов у меня нет. я ремонтирую и настраиваю карбюраторы уже 20 лет. от древних иковов и микуни "советского периода", всякие "Пекары" оппозитов , потом япы и 10 лет Харли. и ездить "на ненастроеном" это удел как раз новичков, но не меня и не моих клиентов. я читаю ветки по карбюраторам здесь уже много лет. но пишу только сейчас. провал в середине требует и общего подхода, дело не только в карбюраторе. единственный раз, когда мне пришлось искать и подбирать воздушный жиклер - был редкий в наших местах микуни HS40 (не 42). который я решил не смотря ни на что приспособить на ямаху с объемом 700кубиков через кастом манифолд (один карб на 2 цилиндра). вот там всё решилось только так. vadims писал(а): любое отверстие теоретически - жиклёр. для покупки и настройки карбюратора эс анд эс требуется выбрать диаметр (букву) под свой объём двигателя и подобрать жиклёры ХХ и главный. воздушный жиклёр на некоторых версиях присутствует в виде съемного, но менять его это вообще зачем? у меня два карбюратора эс анд эс в пользовании уже 10 лет. ниразу не понадобилось так глубоко издеваться. воздушным жеклёром настраивается переходной режим . в моём случае проблема была с провалами и дёрганием (бедная смесь ) в диапазоне средних оборотов,уже не помню каких и подбор воздушного жеклёра эту проблему решил . ну а ездить как-то или на настроенном карбе это уже от хозяина зависит ...даже спорить не буду[/quote] |
Автор: | Provider [ 24 мар 2024, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
giganpv писал(а): Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. А можно чуть подробнее, что за AFR приобретен, и почему не под стандартную лямбду в колено? |
Автор: | giganpv [ 26 мар 2024, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Provider писал(а): giganpv писал(а): Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. А можно чуть подробнее, что за AFR приобретен, и почему не под стандартную лямбду в колено? Мотоцикл 1997 года, там нету гнезд под лямбды, как и на всех карбюраторных. Конечно можно вварить резьбу под нее, но что-то не хочется портить трубы. Покупал комплект на али https://aliexpress.ru/item/100500211906 ... 43dcUwWRkM |
Автор: | DMC [ 27 мар 2024, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Аккуратно ввареный в трубу порт под лямбду, вообще никак не портит коллектор. |
Автор: | Provider [ 27 мар 2024, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
У меня вварен порт, сходу и не заметишь если не знаешь - где смотреть. А в комплекте, согласно описанию, датчик узкополосный - хватает его под эти задачи? Вроде говорили что широкополосный нужен. |
Автор: | grub [ 27 мар 2024, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
giganpv писал(а): Покупал комплект на али https://aliexpress.ru/item/100500211906 ... 43dcUwWRkM Ввариваемые гайки там же: 1. 45 градусов: https://aliexpress.ru/item/32826694491. ... 4991065453 2. 90 градусов: https://aliexpress.ru/item/100500467719 ... 0068103019 |
Автор: | Vinterman [ 28 мар 2024, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
giganpv писал(а): Provider писал(а): giganpv писал(а): Купил AFR, с одноклубником будем изготавливать что то типа такой приспособы для замеров. У него тоже карб но на 88 движке. А можно чуть подробнее, что за AFR приобретен, и почему не под стандартную лямбду в колено? Мотоцикл 1997 года, там нету гнезд под лямбды, как и на всех карбюраторных. Конечно можно вварить резьбу под нее, но что-то не хочется портить трубы. Покупал комплект на али https://aliexpress.ru/item/100500211906 ... 43dcUwWRkM Вот так бывает, что в пылу общения даже не поглядел кто откуда в новых сообщениях. Спасибо, комрад Котёл, указал )))) Привет землякам Трубы согласен, варить не сильно хочется. А случаем не прямоток? Может протолкнуть датчик поближе к цилиндрам - как вариант? |
Страница 25 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |