HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Карбы на Харлеях http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816 |
Страница 24 из 26 |
Автор: | EUgeny [ 30 мар 2023, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
DMC писал(а): EUgeny писал(а): AnriZ писал(а): Роман, приветствую! Тему пролистал, ответа на свой вопрос не заметил. Подскажи, пожалуйста, по настройке CV40. Дано: мотор ТС88 скримовский ап до 95. Выхлоп Ваня-Ханя Монстер Овал, не пустой, с флейтами. Фильтр сток. Вопросы: Вывезет ли cv40 такой мотор? Какие жиклеры рекомендуешь поставить, чтобы перебором не заниматься? И может как-то ещё доработать карб под этот мотор, кроме доворота трубки ускорительного насоса? Заранее спасибо! я конечно не Роман, но когда-то вдоволь "наигрался" с CV40. в принципе хороший карб, но для указанного уровня тюнинга мотора уже явно слабоват будет... к тому же он вакуумный, плавнее и медленнее отзывается на ручку газа. при таком сет-апе я бы уже рекомендовал Микуни, даже может и 45-й. Это почему это слабоват ? Правильно отстроенный СV 40 вполне хорошо работает до 100 куб. дюйм. ни в коем случае не пытаюсь оспорить мнения уважаемых экспертов, просто был опыт с ТС 88 пришлось на CV40 и fuel inlet elbow менять, и краник с большей пропускной способностью Pingel ставить (а то поплавковая камера быстро осушалась), потом с иглами целая свистопляска была... спортерсовские-родные-дайноджетовские.... как ни мучались, так и не добились удовлетворительной работы на всех режимах... может из-за того что у нас ничего кроме AFR не было, может связка воздух-карб-глушитель у нас неправильная была, может внутри карба какие-то проблемы были, может терпения и знаний нам не хватило, а может просто руки кривые короче пришли к выводу что "маловато будет!" (с) и вместо Keihin поставили HSR42. мот практически сразу поехал. |
Автор: | Vinterman [ 26 фев 2024, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Доброго всем дня! Тему прочитал от корки до корки. Но можно немного ликбеза? Карбюратор CV40. плохо прыскает ускорительный насос. Мембрана целая, родная, жестковатая правда в сравнении с ремкомплектом китайским. Ощущение, что "залипает" шарик внутри трубки ускорительного насоса. Пробую карбклинером почистить. Вопрос собственно в том, как снять трубку ускорительного насоса - она на резьбе или просто запрессована и стоит ли это делать ради попытки все там почистить и помыть. Мот стоял без бенза оооочень долгое время и там налет внутри поплавковой камеры был. |
Автор: | Pedro [ 29 фев 2024, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-d ... 4109970431 отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки |
Автор: | Vinterman [ 06 мар 2024, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Pedro писал(а): https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431 отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть? |
Автор: | EUgeny [ 07 мар 2024, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman писал(а): Pedro писал(а): https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431 отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть? ревизия и чистка - это всегда неплохо, другой вопрос как "туда лезть" с опытом, понятием и осознанно - да, отлично. без знания предмета, на голом интузиазме "интересно, а чО у него там внутри?" и уверенностью "да фигня, соберу как-нибудь! не боги горшки обжигают!" - лучше не надо. |
Автор: | Vinterman [ 11 мар 2024, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
EUgeny писал(а): Vinterman писал(а): Pedro писал(а): https://tehser.ru/promyvka-inzhektora-diagnostika-forsunok-i-ochistka-ih-ul-trazvukom?yclid=1469659174109970431 отдай им тушку карбюратора они ультразвуком почистят все твои каналы и трубочки Правильно я понимаю, что туда лишний раз за ревизией и чисткой лучше не лезть? ревизия и чистка - это всегда неплохо, другой вопрос как "туда лезть" с опытом, понятием и осознанно - да, отлично. без знания предмета, на голом интузиазме "интересно, а чО у него там внутри?" и уверенностью "да фигня, соберу как-нибудь! не боги горшки обжигают!" - лучше не надо. Скажем так, успешный опыт переборки карбюраторов имеется. Но не харлеевских. Тут трубка ускорительного насоса на сколько я понял запрессована. Но до конца не уверен. Информации о том как ее снять пока не нашел. Поэтому и спрашиваю здесь на форуме на сколько это сложно и как это грамотнее сделать и стоит ли лезть. Вроде шарик отлип и перестал залипать, после обильной многодневной проливки его карбклинером. НО. карбклинер не удаляет солевой налет и отложения разного рода не отосящихся к бензину и бензолам. Есть высокий риск того, что на шарике этакая полоска налета от долгого простоя. А она будет мешать нормально работать системе. И я рискую получить то временами работающую то куцо работающую систему ускорительного насоса. Поэтому если это делается не шибко заморочисто, то я бы вскрыл и почистил все ж таки. Кто подскажет как проще это сделать ? |
Автор: | Котёл [ 11 мар 2024, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman - Ультразвуковая чистка есть где-то в досигаемости ? |
Автор: | Vinterman [ 11 мар 2024, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Котёл писал(а): Vinterman - Ультразвуковая чистка есть где-то в досигаемости ? На работе есть ультразвуковая ванна для чистки печатных плат))) Ну и есть конторы по чистке форсунок автомобилей. Думаете сработать должно ? ) |
Автор: | Котёл [ 11 мар 2024, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Не вижу причин почему не должно сработать. Как выше писали, с понятием и осознанно. В ютбе есть видео как харлеевский кеихин разбирают и чистят в такой ванне, для наглядности. Запорную иглу поплавковой камеры осматривать с пристрастием. Там носик резиновый, возможно задубевший. |
Автор: | Vill70 [ 11 мар 2024, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Попался на ютубе видос из англии про кейхин , в котором очень рекомендуют ставить иглу N65C от карба CV старой модели, без ускорительного насоса. Хотелось бы ознакомиться с компетентным мнением об этой игле, минусы/плюсы использования. |
Автор: | Vinterman [ 12 мар 2024, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Котёл писал(а): Не вижу причин почему не должно сработать. Как выше писали, с понятием и осознанно. В ютбе есть видео как харлеевский кеихин разбирают и чистят в такой ванне, для наглядности. Запорную иглу поплавковой камеры осматривать с пристрастием. Там носик резиновый, возможно задубевший. Большое спасибо. Почистил седло от налета и вроде держит игла. Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ? Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ? |
Автор: | Котёл [ 12 мар 2024, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vill70 писал(а): Попался на ютубе видос из англии про кейхин , в котором очень рекомендуют ставить иглу N65C от карба CV старой модели, без ускорительного насоса. Хотелось бы ознакомиться с компетентным мнением об этой игле, минусы/плюсы использования. Для начала надо знать что стоит в родном карбе и моторе. В него могли уже ходить руками. Какой главный жиклер, какой жиклер холостого хода. Мот не калифорнийский ? Можно поднять родную иглу, подложив две шайбочки. Tаким образом забогатить смесь, без замены на N65C. Абсолютно рабочий вариант. #42 жиклер холостого хода(pilot jet) поменять на #45. Роман ФХР в этой теме описывaл рaнее. Также делaл на нескольких твинкамах. |
Автор: | Котёл [ 12 мар 2024, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman писал(а): Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ? Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ? Тут тоже спрoшу, мот из какого штата ? Воздушный фильтр и глушители какие ? ГТЖ как то маловат. Недавно карб от спортстера разбирали, там был ГТЖ#170-ый. По мануалу если не Kалифорния или не гористо-холмистые штаты, то емнип нa ЭВО идет #180 жиклер холостого хода я менял на #45. Иглу приподымал установкой двух тонких шайб. На Дайне все это меняется не снимая карбюратора с мотора. С турингом так скорее всего не пройдет. |
Автор: | Vinterman [ 13 мар 2024, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Котёл писал(а): Vinterman писал(а): Но у меня вот какой вопрос. На моем ЭВО жиклеры ХХ 42 и главный жиклер 170... Не это ли причина хлопков в карб по итогу? Не маловаты ли? Может из за этого обедненная смесь была ? Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40 ? Тут тоже спрoшу, мот из какого штата ? Воздушный фильтр и глушители какие ? ГТЖ как то маловат. Недавно карб от спортстера разбирали, там был ГТЖ#170-ый. По мануалу если не Kалифорния или не гористо-холмистые штаты, то емнип нa ЭВО идет #180 жиклер холостого хода я менял на #45. Иглу приподымал установкой двух тонких шайб. На Дайне все это меняется не снимая карбюратора с мотора. С турингом так скорее всего не пройдет. Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь! Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной. При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию. Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный. Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще. А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ? Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай.... |
Автор: | MAD_head [ 13 мар 2024, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Всем привет, есть идея воткнуть в 88й mikuni tm40. Так то оно весьма приятно с точки зрения компактности в отличие от того же HSR ибо более никакого тюна типа валов и big bore kit нет. А оно вообще будет работать? |
Автор: | seraserter [ 13 мар 2024, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
MAD_head писал(а): Всем привет, есть идея воткнуть в 88й mikuni tm40. Так то оно весьма приятно с точки зрения компактности в отличие от того же HSR ибо более никакого тюна типа валов и big bore kit нет. А оно вообще будет работать? TM40-6 Mikuni с ускорительным насосом будет работать нормально, если настроить. |
Автор: | EUgeny [ 13 мар 2024, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman писал(а): Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь! Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной. При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию. Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный. Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще. А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ? Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай.... скажу по своему опыту. ввиду того что Кейхин это Constant Velocity, регулируется он в 3 диапазонах idle-1/3 ручки, middle-2/3 ручки и WOT, то в каждом из этих диапазонов регулировка будет своя. в начале это idle jet вместе с винтом топливной смеси, потом (когда начинает подниматься/опускаться вакуумный поршень с иглой) это уже и форма иглы и высота ее подъема, и диаметры отверстия в поршне, и эмульсионная трубка... ГТЖ включается уже в самом конце. Плюс ко всему это еще и ускорительный насос, и flow nipple, и уровень в поплавковой камере, если взять упомянутые 3 диапазона и умножить их на количество регулировочных параметров в каждом из них, перемножить на базовые регулировки - уже куча всевозможных вариантов получается. Кроме того, полученное количество вариантов можно смело возвести в степень если меняется любой из параметров в связке "воздушний фильтр-зажигание-распредвал-выхлоп" По итогу получим 100500 вариантов. проверять бесчисленное количество комбинаций жизни не хватит, поэтому для получения хоть какой-то адекватной картины нужна хотя бы минимальная "обратная связь" в виде тахометра и AFR-датчика. так хоть видно будет: состав смеси, где ему мало, где много... ну вот например: производитель рекомендует 42-й жиклер холостого хода...? фигня. это всего лишь рекомендация. я на своем Кейхине опытным путем через AFR пришел к 40-му жиклеру ХХ на Софтейле Эво, потом продал этот карб товарищу - он его себе на Электричку Эво воткнул - 3-й год на моих "софтейловских" настройках носится и говорит "все супер! и по расходу, и по динамике" У другого товарища был установлен 45-й жиклер, но ему было мало - в прошлом году воткнул 48-й... говорит что лучше стало. каждому свое... другими словами: на вопрос "Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40?" я могу сказать "те, которые в процессе настройки карбюратора лучше всего будут работать именно на данном конкретном мотоцикле" |
Автор: | Котёл [ 14 мар 2024, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman писал(а): А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ? Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай.... Спортяга был 1200. И там и там Keihin CV40. Начинка различается. В личку сообщение отправил. Не думаю что поменяли. Тут писали, что из Японии моты одни из задушенных. |
Автор: | pnd [ 14 мар 2024, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Vinterman писал(а): При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Я не специалист в карбах, так что если не прав, то товарищи меня поправят. Описанные симптомы, как мне кажется, свидетельствуют о забедненной смеси - тем более, что ускорительный насос не работает. Значит в момент открытия ручки происходит резкое обеднение смеси, что и вызывает ее медленное горение, в том числе во впускном тракте... Если богатит, скорее будет черный дым и запах бензина... |
Автор: | andreu5 [ 14 мар 2024, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
EUgeny писал(а): Vinterman писал(а): Опыт это очень ценная и важная штука! Спасибо, что делитесь! Мотик японский, электричка на ЭВО, WIN "бъется", номер двигателя совпадает, спидометр в километрах, год выпуска 93-ий. Простоял он в японии где-то все эти годы и знатно поржавел. Ввезен в прошлом уже получается году в Россиию. Пробег копеешный в 16 тыщ км., но в карб кто-то лазил шаловливыми рученками (вводной штуцер топлива заменен на какую-то ерунду в виде втулки медной без загиба на 90 град., и установлена "крутилка" для регулировки оборотов ХХ и выставления "потаты"). В двигатель вроде следов уколхоживания не видно, разве что масленный радиатор добавили. Замер компрессии показал 8 очков в каждом горшке. ЦПГ живая. Но кажется компрессометр "говорит не правду" и завышает на 1 очко. Свечи родные харлеевские, резина тоже еще родная заводская дубовая, диски тормозные нулячие, т.е. пробег косвенно родной. При этом хлопки в карбюратор при резком открытии газа на прогретом двигателе, но если обогатитель вытащить, то хлопков нет, но моцу явно много топлива не переваривает. Ревизия показала, что не работает ускорительный насос и не держит игла. Карб снят на чистку и ревизию. Глушителя штатные. Воздушный фильтр так же штатный. Глушителя в будущем планирую на прямотоки переделать, но этот сезон отгоняю с штатными еще. А тот спортстер с ГТЖ #170 был какой кубатуры? Может у меня карб от другой модели запихан, или кто-то пытался сделать его сверхэкономичным по трассе ? Вопрос. Где найти жиклер ХХ на 45 и ГТЖ на 180 ? К колхозу в виде рассверливания этих я прибегну уж в самый крайний случай.... скажу по своему опыту. ввиду того что Кейхин это Constant Velocity, регулируется он в 3 диапазонах idle-1/3 ручки, middle-2/3 ручки и WOT, то в каждом из этих диапазонов регулировка будет своя. в начале это idle jet вместе с винтом топливной смеси, потом (когда начинает подниматься/опускаться вакуумный поршень с иглой) это уже и форма иглы и высота ее подъема, и диаметры отверстия в поршне, и эмульсионная трубка... ГТЖ включается уже в самом конце. Плюс ко всему это еще и ускорительный насос, и flow nipple, и уровень в поплавковой камере, если взять упомянутые 3 диапазона и умножить их на количество регулировочных параметров в каждом из них, перемножить на базовые регулировки - уже куча всевозможных вариантов получается. Кроме того, полученное количество вариантов можно смело возвести в степень если меняется любой из параметров в связке "воздушний фильтр-зажигание-распредвал-выхлоп" По итогу получим 100500 вариантов. проверять бесчисленное количество комбинаций жизни не хватит, поэтому для получения хоть какой-то адекватной картины нужна хотя бы минимальная "обратная связь" в виде тахометра и AFR-датчика. так хоть видно будет: состав смеси, где ему мало, где много... ну вот например: производитель рекомендует 42-й жиклер холостого хода...? фигня. это всего лишь рекомендация. я на своем Кейхине опытным путем через AFR пришел к 40-му жиклеру ХХ на Софтейле Эво, потом продал этот карб товарищу - он его себе на Электричку Эво воткнул - 3-й год на моих "софтейловских" настройках носится и говорит "все супер! и по расходу, и по динамике" У другого товарища был установлен 45-й жиклер, но ему было мало - в прошлом году воткнул 48-й... говорит что лучше стало. каждому свое... другими словами: на вопрос "Какие лучше поставить жиклеры на кейхин CV40?" я могу сказать "те, которые в процессе настройки карбюратора лучше всего будут работать именно на данном конкретном мотоцикле" неверно! в двигатель по итогу попадает воздух плюс бензин. все магистрали карбюратора суммируются. при играх с отдельными элементами отличие будет лишь в определенном диапазоне. по CV40 конкретно: 1. поплавок - если до вас никто не теребил и не гнул пластинку указатель - не трогаем! уровень там норм с завода. 2. иглу поплавка обязательно смотрим. на конусе резинка должна быть без вмятой фасочки. в противном случае сразу меняем. отверстие под иглу притираем заточенной под карандаш палочкой для суши. мягкая деревяшка хорошо ототрет накипь и не расшарошит алюминий. 3. жиклер холостого хода ставим 42 4. винт качества вкручиваем до мягкого стопа и выкручиваем на 2 с четвертью оборота. 5. если прямоток - иглу можно стазу поднять на пару шайб. в середине поедет лучше. и заметно. 6. эмульсионная трубка - это лотерея. если не меняли кривые экспериментаторы - то всё будет хорошо, но мне попадались случаи и приходилось именно эту деталь менять подбором. в противном случае будут всякие плавающие холостые обороты и прочее. 7. главный жиклер - спортстер 175, бигтвины от 180. разгоняемся по прямой до ужаса и следим есть ли затык в конце. если есть добавляем на один шаг. если сразу влупите 190 на спортстер, то при полном открывании ручки будет жрать бензин. 8. настройка - заводим, греем, выставляем холостые, убавляем холостые до минимума, но чтоб работал без дергания. подлазим отверткой в винт качества и пробуем повернуть на волосок в ту и другую сторону. в одну сторону двигатель заглохнет, в другую наоборот обороты чуть возрастут. ловим это положение с поднявшимися оборотами и даем чуть газу. если ни хлопков ни отрыжки нет - успокаиваемся. настройка завершена. если для получения устойчивых подросших оборотов потребовалось выкрутить винт качества больше чем на одну восьмую - значит жиклер ХХ можно чуть увеличить и наоборот - неустойчивые хлюпающие холостые и пришлось ввинтить винт качества - значит жиклер ХХ великоват и топит карбюратор лишним бензином. правильно подобранный жиклер ХХ и верно выставленный винт качества дают четкую потату на холостых и мягкую но уверенную кривую оборотов при открытии газа. при трогании мотоцикл уверенно срывается с места. без провала. |
Страница 24 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |