HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 21 из 30 |
Автор: | Timusa [ 10 янв 2021, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
udinsb писал(а): там родные распредвалы и ЭБУ не перепрошивали? Это так называемая "гибридная" маслоплита. Она позволяет использовать старые распредвалы или вообще оставить оригинальные. Можно попробовать увидеть маркировку на переднем распредвале. Но ее там может и не быть, тогда придется снимать. Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно. Иногда прошивка позволяет и тайну рабочего объема раскрыть) |
Автор: | Дмитрий Кобзев [ 10 янв 2021, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Вот у меня как раз такая плита стоит вместе с оригинальными валами |
Автор: | udinsb [ 10 янв 2021, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Благодарю! Timusa писал(а): udinsb писал(а): там родные распредвалы и ЭБУ не перепрошивали? Это так называемая "гибридная" маслоплита. Она позволяет использовать старые распредвалы или вообще оставить оригинальные. Можно попробовать увидеть маркировку на переднем распредвале. Но ее там может и не быть, тогда придется снимать. Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно. Иногда прошивка позволяет и тайну рабочего объема раскрыть) "Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно." нельзя ли с этого места поподробнее ? Имеется в виду официальный киллер ХД или иное? Если иное, то есть ли таковой филиал в РБ? |
Автор: | Timusa [ 10 янв 2021, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
udinsb писал(а): есть ли таковой филиал в РБ? Конечно, речь идет не об официалах, а о филиалах нашей сети по прошивке Харли. Напиши мне в Васап, дам контакты. +420775433344 |
Автор: | KMZя [ 30 янв 2021, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Задался я несколькими вопросами: 1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования. 2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)? 3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь? |
Автор: | Pikasso [ 30 янв 2021, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
KMZя писал(а): Задался я несколькими вопросами: 3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь? Эта плита под обычные валы для 88 мотора на подшипниках, но с гидронатяжителями. А узкая цепь и шестерёнки идут в новом комплекте. |
Автор: | Provider [ 31 янв 2021, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
KMZя писал(а): Задался я несколькими вопросами: 1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования. У меня стоят Andrews 21, поставил год назад. Со стоковыми комплектующими (карб и выхлоп) показали себя очень хорошо. Но как я понял, прямоточный выхлоп они не любят, после замены глушителей на S&S эффект подхвата снизился. Поскольку новый звук мне нравится, буду менять распредвалы на другие, под свою спецификацию. А так они дали очень заметную прибавку снизу в сравнении с заводскими валами. |
Автор: | Mrak [ 02 фев 2021, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
KMZя писал(а): Задался я несколькими вопросами: 1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования. 2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)? 3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь? 1 - вот feuling 525 очень даже хорошо 2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет 3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите) |
Автор: | KMZя [ 02 фев 2021, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Mrak писал(а): KMZя писал(а): Задался я несколькими вопросами: 1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования. 2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)? 3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь? 1 - вот feuling 525 очень даже хорошо 2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет 3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите) Спасибо! |
Автор: | PDM [ 04 мар 2021, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять? |
Автор: | DMC [ 04 мар 2021, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
PDM писал(а): А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять? Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно. |
Автор: | NeviDimk@ [ 05 мар 2021, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
KMZя писал(а): Цитата: 1 - вот feuling 525 очень даже хорошо 2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет 3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите) Спасибо! Если ТС88" 2005-2006 года то валы я бы рекомендовал Fueling 543, из можно ставить на стоковые пружины ТС88" но только начиная с 2005 года. Рекомендую, я себе ставил на один из мотоциклов - эффект ощутимый. |
Автор: | PDM [ 05 мар 2021, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
DMC писал(а): PDM писал(а): А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять? Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно. Это понятно, а натяжитель на снятой плите( внутренний) снять можно , если валы не снимать?? |
Автор: | Николай Святов [ 05 мар 2021, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
PDM писал(а): DMC писал(а): PDM писал(а): А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять? Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно. Это понятно, а натяжитель на снятой плите( внутренний) снять можно , если валы не снимать?? Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!))) Плита снимается вместе с валами. |
Автор: | PDM [ 05 мар 2021, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!))) Плита снимается вместе с валами Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил?? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 05 мар 2021, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
PDM писал(а): Цитата: Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!))) Плита снимается вместе с валами Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил?? Можно, но "заколебешься". И так как пружина там в напряженном состоянии, есть шанс, что что-то пойдет не так. Лучше аккуратно выпрессовать валы. Там не ахи какой натяг. |
Автор: | PDM [ 05 мар 2021, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
ThE0ReTiC писал(а): PDM писал(а): Цитата: Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!))) Плита снимается вместе с валами Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил?? Можно, но "заколебешься". И так как пружина там в напряженном состоянии, есть шанс, что что-то пойдет не так. Лучше аккуратно выпрессовать валы. Там не ахи какой натяг. Понял, спасибо))) |
Автор: | axl [ 16 июл 2021, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Доброго дня всем, озадачился ревизией башмаков ГРМ на ТС88. Почитал отзывы, решил заказать ремкомплект башмаков, вроде рекомендуют TWIN POWER, заказал на ЕБей, у продавца черным по белому было написано Бенд TWIN Power, на почте получил комплект в запаяном пакетике без каких либо опознавательных знаков. Вопрос тем кто уже покупал и менял: так и должно быть? Или продавец прислал какой-то китайский ноунейм? Че-то я боюсь их в мотор ставить. |
Автор: | axl [ 16 июл 2021, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Автор: | vano-x [ 16 июл 2021, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
цвет походящий, упаковка фабричная, не китайская. |
Страница 21 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |