HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 21 из 30

Автор:  Timusa [ 10 янв 2021, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

udinsb писал(а):
там родные распредвалы и ЭБУ не перепрошивали?


Это так называемая "гибридная" маслоплита. Она позволяет использовать старые распредвалы или вообще оставить оригинальные. Можно попробовать увидеть маркировку на переднем распредвале. Но ее там может и не быть, тогда придется снимать.

Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно. Иногда прошивка позволяет и тайну рабочего объема раскрыть)

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 10 янв 2021, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Вот у меня как раз такая плита стоит вместе с оригинальными валами

Автор:  udinsb [ 10 янв 2021, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Благодарю!
Timusa писал(а):
udinsb писал(а):
там родные распредвалы и ЭБУ не перепрошивали?


Это так называемая "гибридная" маслоплита. Она позволяет использовать старые распредвалы или вообще оставить оригинальные. Можно попробовать увидеть маркировку на переднем распредвале. Но ее там может и не быть, тогда придется снимать.

Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно. Иногда прошивка позволяет и тайну рабочего объема раскрыть)

"Прошивку можно в любом из наших филиалов (какой ближайший?) посмотреть бесплатно." нельзя ли с этого места поподробнее :) ? Имеется в виду официальный киллер ХД или иное? Если иное, то есть ли таковой филиал в РБ?

Автор:  Timusa [ 10 янв 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

udinsb писал(а):
есть ли таковой филиал в РБ?


Конечно, речь идет не об официалах, а о филиалах нашей сети по прошивке Харли.

Напиши мне в Васап, дам контакты.

+420775433344

Автор:  KMZя [ 30 янв 2021, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Задался я несколькими вопросами:
1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования.
2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)?
3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь?

Автор:  Pikasso [ 30 янв 2021, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

KMZя писал(а):
Задался я несколькими вопросами:
3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь?

Эта плита под обычные валы для 88 мотора на подшипниках, но с гидронатяжителями. А узкая цепь и шестерёнки идут в новом комплекте.

Автор:  Provider [ 31 янв 2021, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

KMZя писал(а):
Задался я несколькими вопросами:
1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования.

У меня стоят Andrews 21, поставил год назад. Со стоковыми комплектующими (карб и выхлоп) показали себя очень хорошо. Но как я понял, прямоточный выхлоп они не любят, после замены глушителей на S&S эффект подхвата снизился. Поскольку новый звук мне нравится, буду менять распредвалы на другие, под свою спецификацию. А так они дали очень заметную прибавку снизу в сравнении с заводскими валами.

Автор:  Mrak [ 02 фев 2021, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

KMZя писал(а):
Задался я несколькими вопросами:
1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования.
2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)?
3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь?


1 - вот feuling 525 очень даже хорошо
2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет
3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите)

Автор:  KMZя [ 02 фев 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
KMZя писал(а):
Задался я несколькими вопросами:
1. Какие распредвалы, кроме стоковых, подойдут в TC 88 без доработки головок цилиндров и замены пружин клапанов? Про Feuling 525, Wood W6, TW6, W7, Andrews 21N, 26N и 37N, CVO 253 читал, но хотелось бы узнать об опыте использования.
2. Нужно ли после установки распредвалов перепрошивать ЭБУ и как (или у кого это можно будет сделать)?
3. Можно ли с гибридной маслоплитой SE 25284-11 использовать конверсионные валы и роликовую цепь?


1 - вот feuling 525 очень даже хорошо
2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет
3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите)

Спасибо!

Автор:  PDM [ 04 мар 2021, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять?

Автор:  DMC [ 04 мар 2021, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

PDM писал(а):
А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять?

Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно.

Автор:  NeviDimk@ [ 05 мар 2021, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

KMZя писал(а):
Цитата:
1 - вот feuling 525 очень даже хорошо
2 - естественно, без этого вся затея смысла не имеет
3 - нет, она же под стоковые валы (толщина шейки вала в плите)

Спасибо!

Если ТС88" 2005-2006 года то валы я бы рекомендовал Fueling 543, из можно ставить на стоковые пружины ТС88" но только начиная с 2005 года. Рекомендую, я себе ставил на один из мотоциклов - эффект ощутимый.

Автор:  PDM [ 05 мар 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

DMC писал(а):
PDM писал(а):
А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять?

Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно.

Это понятно, а натяжитель на снятой плите( внутренний) снять можно , если валы не снимать??

Автор:  Николай Святов [ 05 мар 2021, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

PDM писал(а):
DMC писал(а):
PDM писал(а):
А внутренний натяжитель без снятия валов возможно поменять?

Валы из плиты вынимать не надо. А вот плиту вместе с валами, из двигателя вынимать надо, конечно.

Это понятно, а натяжитель на снятой плите( внутренний) снять можно , если валы не снимать??

Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!)))
Плита снимается вместе с валами.

Автор:  PDM [ 05 мар 2021, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!)))
Плита снимается вместе с валами

Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил??

Автор:  ThE0ReTiC [ 05 мар 2021, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

PDM писал(а):
Цитата:
Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!)))
Плита снимается вместе с валами

Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил??

Можно, но "заколебешься". И так как пружина там в напряженном состоянии, есть шанс, что что-то пойдет не так. Лучше аккуратно выпрессовать валы. Там не ахи какой натяг.

Автор:  PDM [ 05 мар 2021, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

ThE0ReTiC писал(а):
PDM писал(а):
Цитата:
Так тебе же написали,чтобы поменять внутренний натяжитель,надо снять маслоплиту,валы снимать не надо!)))
Плита снимается вместе с валами

Да понял я про плиту!!! Натяжитель подпружинен всегда, ослабить пружину можно поворотом натяжителя, а ему цепь мешает. Поэтому и спросил, получится вынуть его с посадочного места и потом установить без выпресовки валов. Наружний то при снятии остается без цепи и зафиксирован шпилькой. Напрягаем натяжитель, вынимаем шпильку и потихоньку отпускаем его. При установки просто в обратном порядке, но там просто нет цепочки. Теперь понятно спросил??

Можно, но "заколебешься". И так как пружина там в напряженном состоянии, есть шанс, что что-то пойдет не так. Лучше аккуратно выпрессовать валы. Там не ахи какой натяг.

Понял, спасибо)))

Автор:  axl [ 16 июл 2021, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Доброго дня всем, озадачился ревизией башмаков ГРМ на ТС88. Почитал отзывы, решил заказать ремкомплект башмаков, вроде рекомендуют TWIN POWER, заказал на ЕБей, у продавца черным по белому было написано Бенд TWIN Power, на почте получил комплект в запаяном пакетике без каких либо опознавательных знаков. Вопрос тем кто уже покупал и менял: так и должно быть? Или продавец прислал какой-то китайский ноунейм? Че-то я боюсь их в мотор ставить.

Автор:  axl [ 16 июл 2021, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Изображение

Автор:  vano-x [ 16 июл 2021, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

цвет походящий, упаковка фабричная, не китайская.

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/