HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Как регулировать сцепление на Sportster?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=216
Страница 3 из 6

Автор:  MarOdeR [ 13 июн 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Володь, я отрегулировал педальку - теперь недовключть практически невозможно. Еще есть мысль погрешить на на износ дисков.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июн 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Vins писал(а):
ну во первых на жестком спорти сама по себе коробка не внятная, поэтому надо четко довключать первую передачу, особенно при переключении вниз, во вторых все же лучше использовать оригинальное масло, как исключающий фактор возникновения неполадок

Мне думается, что значение оригинального масла преувеличиваешь, комрад. Менял я Мотюль разный и Формулу лил - одна фигня: с первой на вторую со скрежетом, со второй на первую порой вообще не воткнешь. Причем спорти резиновый. Полагаю, что это данность: железный мотоцикл издает металлические звуки))))
У Мародера случай то сильно интересный - куда уж с первой выбивать на еще более пониженную?(!) Ну понимаю еще в тех, что вверх включаются коробка или райдер запутались. Но вниз то всего одна! Поэтому приходит на ум такое предположение: может на корзине гдето ступенька там где диски в пазах плавают. Разжал ты рычагом, а когда плавно отпускаешь, за ступеньку зацепилось, включение не полное - буксует немного, движку легче крутить. Потом раз - резко спрыгнул диск со ступеньки, движку стало труднее, вот и складывается ощущение, что как на пониженную воткнулось. Если просто диски износились, будет просто буксовать и всё.

Автор:  Vins [ 13 июн 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Таки я и написал, что это исключающий фактор, оригинальное масло. Насчет Ромы, ну хз, вилка погнулась например, в процессе обучения переключений без сцепления. Намедни я познакомился близко со своей коробкой, думаю не сильно отличающийся от спортстера, так это вполне может быть.

Автор:  MadMax [ 13 июн 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Vins писал(а):
ну во первых на жестком спорти сама по себе коробка не внятная

У меня очень внятная.

Я бы сказал, чисто конкретная :lol:

Автор:  MarOdeR [ 14 июн 2013, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Зимой буду смотреть. Сейчас не мешает ездить.

Автор:  Vins [ 14 июн 2013, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

MadMax писал(а):
Vins писал(а):
ну во первых на жестком спорти сама по себе коробка не внятная

У меня очень внятная.

Я бы сказал, чисто конкретная :lol:

Кто бы сомневался

Автор:  MadMax [ 14 июн 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Vins писал(а):
Кто бы сомневался

Тем не менее, это так.

Особенно после регулировки механизма переключения.

Автор:  Vins [ 14 июн 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

MadMax писал(а):
Vins писал(а):
Кто бы сомневался

Тем не менее, это так.

Особенно после регулировки механизма переключения.

Вот я о том и говорю, еще бы у профильного инженера коробка плохо работала.

Автор:  Князь Мышкин [ 27 июн 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

А кто-нибудь может сказать по усиленному сцеплению, что у меня стоит (фото в моих предыдущих постах) там сами диски "родные" или какие-нибудь другие. А если быть точнее подойдут ли на мое сцепление штатные диски. Дело в том что в поездке сцепление кончилось, признаки кончины начались через 700км после выезда, после этого проехал больше полторы тысячи и доехав до конечного пункта появились откровенные пробуксвки. В общем мотоцикл не подвел-довез. И прежде чем разместить объявление в разделе куплю хотелось бы знать чего покупать. Разбирать пока не хочу потому как обратная дорога не раньше чем через месяц да и пока с местом где ремонтировать буду не определился разбирать не буду(пока то он хоть как-то передвигается). Щас нахожусь в Украине может у кого есть хоть б/у диски которые мне подойдут чтоб обратно добраться?

Автор:  Hottab MC [ 27 июн 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Я вот так и не понял гусятница и КПП это сообщающиеся сосуды или нет? Масло там общее через лючок в гусятнице залитое? Или масло из маслобака колено и КПП мажет???? Да и чё за герметик силиконовый где искать . А то уменя из под крышки сцепления подсачивает :(

Автор:  kudray [ 28 июн 2013, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Hottab MC

В твоем спортстере - да. Сообщающиеся сосуды.
Герметик не надо. Лучше просто поменяй прокладку.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июн 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Hottab MC писал(а):
Я вот так и не понял гусятница и КПП это сообщающиеся сосуды или нет? Масло там общее через лючок в гусятнице залитое? Или масло из маслобака колено и КПП мажет???? Да и чё за герметик силиконовый где искать . А то уменя из под крышки сцепления подсачивает :(

Уверен, что из под крышки? Там откуда бы не сочилось, что с троса, что с лапки КПП, из под стартера еще бывает... капли где то в месте разъема крышки собираются

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 03 июл 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Ощутил сегодня эту проблемку-пару раз не словилась нейтралька :( Ознакомился с темой,позвонил другу,подтянул тростк сцепления под резинкой-улучшилось схватывание,нормализировался свободный ход,но нейтралька лагать не перестала-через раз тупит... Планирую масло заменить (все равно в движке менять-заодно уж...)
Так вот.Два вопроса от незнайки: можно ли включать нейтраль после того,как парканулся и выключил движок и что такое "ведет" сцепление (здесь эту фразу вычитал).
Традиционно заранее спасибо,друзья!

Автор:  IRON MAN [ 03 июл 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

У меня до поры, нейтраль включалась всегда: и на парковке, и при любых ситуациях, как говориться когда душа пожелает,и днем иночью. Сейчас, возникли проблемы. Иногда хрен включишь.

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июл 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Ощутил сегодня эту проблемку-пару раз не словилась нейтралька :( Ознакомился с темой,позвонил другу,подтянул тростк сцепления под резинкой-улучшилось схватывание,нормализировался свободный ход,но нейтралька лагать не перестала-через раз тупит... Планирую масло заменить (все равно в движке менять-заодно уж...)
Так вот.Два вопроса от незнайки: можно ли включать нейтраль после того,как парканулся и выключил движок и что такое "ведет" сцепление (здесь эту фразу вычитал).
Традиционно заранее спасибо,друзья!

Иногда можно, иногда нет))) Наверное, смотря в каком положении относительно друг-друга валы остановились. Если выжать сцепление и покатать туда-сюда, и при этом нежно тянуть кочережку вверх, нейтралка ловится нормально. Я эту картину помню еще как батюшка мой старушку Яву заводил... ну и сам так постоянно делаю... ))))
Чего вы вообще хотите от этой нейтралки? Это вам не в автомобиле, когда она посредине всех передач, там всё сильно по-другому. Ищите (нейтралку) и обрящете...
Ведет, это когда рычаг сцп. выжал полностью, а мотоцикл едет. (когда не полностью размыкается муфта сцепления и силой трения продолжает передавать усилие с двига на трансмиссию) Бывает это от неправильной регулировки или от неисправности в узле выключения.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 04 июл 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Спасибо.
Доступно.
Внятно. :)

Автор:  gentleman [ 11 мар 2014, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

MadMax писал(а):
Прошу прощения. Был непозволительно груб.

Даже не знаю почему, но оговорился.

Изображение

Конечно же, диски не сходятся. Они итак сомкнуты тарельчатой пружиной.
Подтягивая винт 12 на гайке 23, можно плотнее самоустановить этот выжимной винт. Именно в этой цепи подтянутся все зазоры. А они там есть.
Просто если этого не сделать, а сделать тупо по мануалу, то после первого-второго срабатывания эти паразитные микроны выберутся.

Менял трос сцепления, закрутил 12 винт до упора и сцепление перестало работать, сегодня читаю форум и понимаю, что руки не от туда растут и надо в след.раз брать планшет с интернетом в гараж, тут даже советы по затягиванию есть)))
Изображение

Автор:  kudray [ 11 мар 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Цитата:
Ведет, это когда рычаг сцп. выжал полностью, а мотоцикл едет. (когда не полностью размыкается муфта сцепления и силой трения продолжает передавать усилие с двига на трансмиссию) Бывает это от неправильной регулировки или от неисправности в узле выключения.


А так же, проявляется при долгом стоянии.

Автор:  MarOdeR [ 05 апр 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Продолжая тему сцепления - должен ли трос быть намертво вкручен в крышку гусятницы? В моем случае он прокручивается. Сорвана резьба?

Автор:  IRON MAN [ 05 апр 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как регулировать сцепление на Sportster?

Да, это больное место на спортстере и типичная ошибка новичков -срыв резьбы троса сцепления в крышке гусятницы. Я прошёл этим путём прошлым летом в разгар сезона. Рассказывал подробно в одной из тем. У тебя два пути:первый-пока еще работает е-бей по бырому заказать. Через месяц будешь уже опять гонять. Второй-обратиться к мастеру, который заварит аргоном и сделает отверстие и резьбу. По цене оба пути почти равнозначны. Мне обещали сделать за копейки, а взяли цену новой крышки. Причина-отверстие это надо сверлить под определенным, весьма неудобным углом.... Без консультаций со знающими людьми, не выкручивай и не вкручивай это соединение. Две типичные ошибки, приводящие к срыву резьбы: начинают вкручивать трос, предполагая, что отверстие параллельно земли. Это приводит к моментальному срыву резьбы. Резьба очень слабенькая в крышке. предположим вкрутили трос правильно, до соединения уплотняющей резинки с крышкой. Далее берут ключ, и затягивают по-привычке.... моментально не будет резьбы. Момент затяжки в этом соединении минимальный, практически его нет. Как меня учили-вкручиваешь руками очень аккуратно и без усилий, соприкоснулась резинка с крышкой , берешь ключ и затягиваешь совсем немного, например, чтобы ключ повернулся всего на 30-45 ". Поворот ключа на 90 ", то есть на четверть, уже может привести к срыву резьбы. По уму, существует момент затяжки для это соединения. Но пуст мне кто-нибудь расскажет, как можно его замерить????
Эта проблем из-за того, что резьба троса сцепления сделана из материала значительно более крепкого, чем материал крышки гусятницы. Наши Гуру даже на лактайт не рекомендуют сажать это соединение, так как можно уже этим попортить резьбу в крышке.
У тебя есть маленькая надежда-что трос просто выкрутился, и сейчас не до конца вкручен. Попробуй его вкрутить руками, без каких-либо ключей.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/