HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Keihin CV40 плюёт на всё http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19060 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | blackshmit [ 23 июл 2020, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
grub писал(а): Manual idle mixture screw cv harley Спасибо! |
Автор: | Pedro [ 23 июл 2020, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Я с микуни счастья не испытал, он бесил гремящей заслонкой которая люфтит в своих пазах и требует более сложной настройки чем рассово верный ss , который бушный купил на ебее, коллектор к нему там же, и горя не знаю. Там даже иглы нету которую все двигают туда сюда по незнанке в надежде на счастье)) |
Автор: | scobak [ 24 июл 2020, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Настроить микуни то ещё щастье |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
scobak писал(а): Настроить микуни то ещё щастье Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий. |
Автор: | andreu5 [ 24 июл 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой. |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
andreu5 писал(а): А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой. Прежде чем писать про мой уровень знаний, стоило не полениться и прочитать всё внимательно, что я написал. "Бигтвиновские" версии жиклёров были установлены, как последний вариант экспериментов со смесью после того, как были установлены и протестированы все остальные. Включая Ваши "эталонные" 42,175 и все возможные варианты качества от 1.5 до 3 оборотов с точными метками на отвертке, на которых были всё те же самые симптомы. Про колпачок эмульсионки: человек с Вашим уровнем знаний ведь должен понимать, что перевернутый колпачок не даст не то, чтобы мот куда-то поехал, а даже обороты поднять до 2000. А я езжу на нём каждый день, удивительно. На данный момент мне негде взять рабочий карб с заводскими настройками, в этом и проблема. Я, кстати, тоже об этом писал. Как и про датчик коленвала, который собираюсь заменить. |
Автор: | scobak [ 24 июл 2020, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Alienware писал(а): scobak писал(а): Настроить микуни то ещё щастье Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий. С аем uego проще, но все равно то еще занятие. Нужен будет коллектор микуниевский. Я не знаю за спортстер, но на эво бигтвине микуни не влезает с кейхинским коллектором - упирается в ребра горшков внизу. Нужно подтачивать. |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Я уже думал про переходник с коллектора на карб. Думаю, что может подойти прямой силиконовый пайп 45-48мм и на два хомута с каждой стороны |
Автор: | Pedro [ 24 июл 2020, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного |
Автор: | scobak [ 24 июл 2020, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Мы не ищем легких путей |
Автор: | Barbos [ 24 июл 2020, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Да пусть поставит шланг Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Barbos писал(а): Да пусть поставит шланг Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится Шланг у бабушки в огороде, а это армированный многослойный масло/бензостойкий силикон. Во всём мире в автоспорте так называемые "колхозники" используют "шалнги" для впускных соединений. Вот уморы... А во все брендовые киты интеркулера по 1500-2000$ за комплект кладут целый набор "шлангов". Колхозники, жесть! |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Pedro писал(а): начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного У микуни вроде бы в комплекте идёт переходник под харлеевский воздушный фильтр. Чтобы его подружить с коллектором, нужен коллектор Mikuni с фланцем на болтовых соединениях, а вот на него уже отдельно продаётся отнюдь не колхозный переходник, который с одной стороны "шланг" а с другой болтовое соединение. А ещё есть так называемый Mikuni easy kit, который ставится без всяких переходников под сток коллектор и сток тросы. |
Автор: | Barbos [ 24 июл 2020, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем |
Автор: | scobak [ 24 июл 2020, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Barbos писал(а): Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем Щас бы посмотреть на тех, кто медный впуск делает или из сталюки Вы прежде чем такой неистовый бред писать, поспрашивали бы у знакомых там, почитали литературу тематическую, чтобы не позориться |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
scobak писал(а): А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора Влияет, но только при значительном удлинении тракта. |
Автор: | andreu5 [ 24 июл 2020, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
переходник под карбюратор микуни это далеко не "просто шланг" это изделие. в нем есть жесткая основа. я езжу на микуни уже много лет. использую именно его. кроме этого понадобится обдумать крепление для карбюратора к двигателю. на карбюраторе еще и фильтр будет! микуни через переходники прилично выдвигается вправо и если не продумать решение - будет чувствительно упирать в правую ногу. по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы. случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
andreu5 писал(а): по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы. случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Поведайте тогда нам, недалеким, какие здесь наблюдаются явные симптомы пропусков зажигания и каким таким чудным образом они проявляются только в момент открытия дросселя и при этом не несут в себе систематики, а проявляются рандомно? А то бедный карбюратор уже без сил от таких страшных издевательств, как замена жиклёров... |
Автор: | Alienware [ 24 июл 2020, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
andreu5 писал(а): карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Карбюраторы не предназначены для кручения тем, у кого не хватает квалификации или не хватает знаний и умений, чтобы разобраться в устройстве его работы, не говоря уже о том, чтобы собрать всё в правильном порядке. Тогда туда лучше не лезть даже ради чистки. Вы просто тот человек, которому лучше поехать в сервис, чтобы квалифицированные мастера закрутили ослабленный винт или гайку, а то не дай бог сломается. Ибо не для кручения. |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |