HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 20 из 26

Автор:  seraserter [ 02 янв 2021, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

albanec писал(а):
И насколько это все работать будет?

Моторы ничем не отличаются, кроме валов.
Но это вообще не ограничение.
Короче, работать будет на все 100%, было бы желание настроить.

Автор:  Котёл [ 02 янв 2021, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Какова цель в установке инжектора? Просто чтобы был?
На японоцыклы ставят инжектор, когда хотят турбину прикрутить, например.

Автор:  giganpv [ 02 янв 2021, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Котёл писал(а):
В каком штате мот ездил раньше, мож под другую высоту над уровнем моря карб настраивали? И в какой местности он сейчас будет ездить.

Я бы диноджетовскую иглу поставил, если местность не горная.
Тонкая 'тюнинговая' конусная игла у меня стояла, без стенда настроить не получилось.
Под новый распредвал адекватные люди меняют ГТЖ в том числе тоже. 175 это стоковый.


Судя по выписке жил мот в основной пробег на высоте 300м от уровня моря, а живет мот щас на высоте 20-40м от уровня моря.

Автор:  scobak [ 04 янв 2021, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

giganpv писал(а):

А заслонка у тебя пластиковая или металлическая?
Эти эмульсионки и иглы очень похожи на динджетовские из набора thunder slide. Только слева для Спортстера, а справа на эво бигтвины или твинки.

Автор:  giganpv [ 05 янв 2021, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

scobak писал(а):
giganpv писал(а):

А заслонка у тебя пластиковая или металлическая?
Эти эмульсионки и иглы очень похожи на динджетовские из набора thunder slide. Только слева для Спортстера, а справа на эво бигтвины или твинки.

заслонка из металла, а вакуумная пластиковая
все как на картинке по этому объявлению https://www.revzilla.com/motorcycle/dyn ... -1990-1999
так и что.... оставить как есть?

Автор:  giganpv [ 05 янв 2021, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

сфотал свечи(передня, задняя), так выглядят работая с этим китом thunder slide 48/175
Изображение

Автор:  Котёл [ 05 янв 2021, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Диностенд с газоанализатором конечно рулит. :)
А так, надо пробовать. 190жиклер для сток Ево, это много.
Старую тонкую конусную иглу я бы убрал. И поставил бы заводскую или менее конусную из того диноджет комплекта, потом бы ее настраивал.
Иглу можно регулировать не снимая карбюратора.

Автор:  giganpv [ 06 янв 2021, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Собрал карб, поставил 45/180. Было 48/175 от кита -
https://www.dynojet.com/amfile/file/dow ... duct/3899/.
Эмульсионную трубку пришлось заменять от нового kit, так как в предыдущую не лез жиклер на 180, резьба не подходит. Поменял пружину для вакуумной заслонки, поставил на ускорительный насос новую мембрану.
Пробовал завести, на холостых работает хорошо, но как только поворачиваю ручку больше чем на 1\4 он начинает чихать в обратную и двигатель глохнет... На полностью прогретом стало чуть лучше, но в целом поведение сохранилось. Как то странно все, такого не было с предыдущими жиклерами. Загрузил пару роликов как работает.
https://www.youtube.com/watch?v=XVnAGDR ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=kgn9vSr ... e=youtu.be

Автор:  scobak [ 06 янв 2021, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Все правильно собрал?

Автор:  scobak [ 06 янв 2021, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

giganpv писал(а):
Эмульсионную трубку пришлось заменять от нового kit, так как в предыдущую не лез жиклер на 180, резьба не подходит.

Это очень странно. Там все должно подходить. Все жиклеры для кейхин cv должны подходить ко всем эмульсионным трубкам для кейхин cv.

Автор:  Котёл [ 06 янв 2021, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

От ускорительного насоса струя теперь брызгает в карб? На втором видео вроде как нет.

Новая эмульсионная трубка на фото, только с одним нижним отверстием?
Эмульсионная трубка нужна для смешивания воздуха с бензином, формируется струя топлива, которая идет в диффузор. И вот так убрать массово отверстия из трубки, как-то опрометчиво.
Какая-то в карбе сборная солянка или Диноджетовский набор ИМХО специально заточен под использование только своих жиклеров.
Даже алиэкспрессные жиклеры работают в родной эмульсионной трубкe. И аврально установленная алиэкспрессная трубка(хозяин зажевал родную плоскогубцами) работала с родными кейхиновскими жиклерами.
Себе брал в том числе от CV-performance.com или jetsrus https://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbu ... ction.html
Все жиклеры по резьбе подходили.

Автор:  giganpv [ 06 янв 2021, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Не думаю что будет заметны брызги от ускорителя, отверстие в трубке повернуто во внутрь. Проверю конечно поступает ли оттуда бензин на выкл. моторе.
Как выяснилось ранее, у меня эмульсионная трубка стоит не родная, а от кита Thunderslide. В нее лезут жиклеры только их фирмы. Есть даже жиклеры которые имеют тот же диаметр резьбы, но шаг ее у трубки другой. А вот в трубку от kit HD ставятся жиклеры нормально. Именно ее я и поставил, но она с только с 2мя отверстиями снизу.
Может быть из-за того что стоит не родная вакуумная заслонка(Thunderslide), в ней стандартная игла неправильно располагается теперь. Слишком низко и бензина мало поступает, по этому чихи через карб.
Попробую вернуть все как было. Если все станет как раньше, значит как минимум собрал правильно) а потом думать что делать с этим... меня все в карбе на заводское сначала, так как отдельно Thunderslide жиклеры не продает, а kit стоит $160 :(

Автор:  шарабан [ 06 янв 2021, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

ГТЖ можно запаять и настраивать рассверливанием отверстия (сверла через 0.1мм)

Автор:  scobak [ 06 янв 2021, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Не надо ничего запаивать. Купи жиклеры просто. Хотя можно, да.
Брызги от ускорителя видны.
Жиклеры на кейхин cv подходят на кейхин cv с любыми трубками. Диноджетовские киты идут с теми же жиклерами и резьбы везде одинаковые. От других кейхинов жиклеры не подходят, хоть и похожи.
Тандерслайд такая же заслонка, только легче. Размеры те же. В этом ее плюсы. На работу мопеда на низах не влияет никак.
Но если плохо мембрану установил, то большой жиклер будет закрыт всегда. Т.е. на малых оборотах будет все работать, а если дать ручку, то будет задыхаться.
Смотри мембрану заслонки.
Смотри маленькую втулку через которую игла проходит - она может устанавливаться и так и так. В неправильном положении работать будет хреново.

Автор:  scobak [ 06 янв 2021, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

А еще, если нет возможности сейчас ездить или нет стенда, то собери все взад как было и оставь до весны.
На месте карб ты не настроишь - гонять надо.
И старайся за один раз делать только одно изменение - типо, поменял жиклер и поехал.. потом иглу, опять на тест. Таким образом тебе будет понятно, что на что действует и куда тебе двигаться дальше.
Все настройки - на полностью прогретом двигателе и полностью собраном. Т.е. настройка без фильтра - не канает, так, чисто посмотреть, брызгает ли ускорительный.

Автор:  шарабан [ 06 янв 2021, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

чтоб нормально настроить, без эзотерики, измеритель AFR нужен.

Автор:  Котёл [ 06 янв 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

giganpv писал(а):
Не думаю что будет заметны брызги от ускорителя, отверстие в трубке повернуто во внутрь. Проверю конечно поступает ли оттуда бензин на выкл. моторе.
Как выяснилось ранее, у меня эмульсионная трубка стоит не родная, а от кита Thunderslide. В нее лезут жиклеры только их фирмы. Есть даже жиклеры которые имеют тот же диаметр резьбы, но шаг ее у трубки другой. А вот в трубку от kit HD ставятся жиклеры нормально. Именно ее я и поставил, но она с только с 2мя отверстиями снизу.
Может быть из-за того что стоит не родная вакуумная заслонка(Thunderslide), в ней стандартная игла неправильно располагается теперь. Слишком низко и бензина мало поступает, по этому чихи через карб.
Попробую вернуть все как было. Если все станет как раньше, значит как минимум собрал правильно) а потом думать что делать с этим... меня все в карбе на заводское сначала, так как отдельно Thunderslide жиклеры не продает, а kit стоит $160 :(


Пересмотрел видео, видны брызги от ускорителя.
Трубка с одним отверстием ИМХО сразу не для твоего мотора.
Если ты в Штатах, есть много мест откуда заказать правильные детали на харлеевский карбюратор.
В cv performance без всяких китов отдельно трубка, отдельно любые жиклеры, нижняя прокладка, которая пригодится.
Нет смысла просто все собирать обратно. Закажи сразу то, что нужно.

Автор:  giganpv [ 07 янв 2021, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

scobak писал(а):
Не надо ничего запаивать. Купи жиклеры просто. Хотя можно, да.
Смотри маленькую втулку через которую игла проходит - она может устанавливаться и так и так. В неправильном положении работать будет хреново.

Перепроверил мембрану, пружину и остальное... Вытащил трубку эмульсионную, втулку, попытался поставить другой стороной. Не лезет и все, наверно минуту ее запихивал и в итоге заехала.
В общем поставил правильно теперь, перестал чихать, и с починенным ускорительным насосом обороты взлетают очень бодро.
Трубку оставил с 2мя отверстиями, жиклер 180 главный и ХХ 45. Закажу набор от CV, там трубка нормальная и игла.

Автор:  scobak [ 07 янв 2021, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Запиши старую конфигурацию.
Просто в гараже смысла нет крутить никакого. Только холостой ход выставить. Все настройки проверять при езде. На месте может и взлетают обороты, а будешь гонять - он начнет детонировать или греться, или то и другое.. а может, наоборот, все гуд.
Даже с датчиком афр - все показания снимать при езде.
Хотя в твоем случае, при практически стоковом мопеде, афр и не нужен, настройки все +- одинаковые на всех эво с прямотоком и фильтром - перебрать комбинацию из двух маленьких жиклеров и двух больших. Ну если только удовлетворить своего внутреннего педанта и прям выставить афр в ниточку :)

Автор:  giganpv [ 07 янв 2021, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

scobak писал(а):
Запиши старую конфигурацию.
Просто в гараже смысла нет крутить никакого. Только холостой ход выставить. Все настройки проверять при езде. На месте может и взлетают обороты, а будешь гонять - он начнет детонировать или греться, или то и другое.. а может, наоборот, все гуд.
Даже с датчиком афр - все показания снимать при езде.
Хотя в твоем случае, при практически стоковом мопеде, афр и не нужен, настройки все +- одинаковые на всех эво с прямотоком и фильтром - перебрать комбинацию из двух маленьких жиклеров и двух больших. Ну если только удовлетворить своего внутреннего педанта и прям выставить афр в ниточку :)

АФР заказал с китая, надеюсь хоть как то будет работать, только не понятно как его монтировать в трубы где не предусмотрен сенсор CO2?

Страница 20 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/