HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22912
Страница 2 из 3

Автор:  Mr. ZorG [ 28 ноя 2023, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

blackshmit писал(а):
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?

вот и я тож так думаю. такая же фигня была на предыдущем мопеде - до 115 ехал, как обычно, а больше не хотел набирать. в заднем котле компрессия вышла из чата :lol:

Автор:  blackshmit [ 28 ноя 2023, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
не обладаю таким девайсом…

штука ощем-то не редкая, в любой колхозной мастерской была всегда. а уж в автосервисах подавно.
и не дорогая, наверное.
https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_ak ... 1%82%D1%80

Автор:  EUgeny [ 28 ноя 2023, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
Lukich писал(а):
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?)))


В км/ч конечно :-)


эпиграф:
от добра добра не ищут (с)
лучшее - враг хорошего (с)
пояснение: а не наглость ли это требовать от 25-летнего Эво чтоб он практически на стоке валил бы бодро больше 140 км/ч....? :o

однако, если уж очень чешутся ручки:

CV40 (по собственному опыту) регулируется в трех диапазонах: холостые, средние, высокие.
как только на мотоцикле меняется хоть один из компонентов в связке "воздушный фильтр - карб/зажигание - выпуск" - настраивать все надо практически с нуля.

если уже установлен нулевик - надо понять: его пропускной способности "как раз под настройку карба" или "все-таки многовато"
вполне возможно на высоких скоростях его тупо "задувает" и воздуха в смеси становиться больше чем надо.
можно обыкновенным малярным скотчем замотать половину нулевика чтобы ограничить ту площадь, через которую он воздух получает - в таком виде прогнать мот на высоких скоростях и увидеть - помогло или нет?

да и вообще: для начала любых эксперементов я бы нашел у кого-нибудь датчик AFR и погонял бы мотоцикл на всех режимах чтобы увидеть соотношения смеси во всех трех диапазонах работы карбюратора.
от этого бы и танцевал.

тут очень важно быть аккуратным и не перестараться: если поведение мотоцикла во всех диапазонах нравится кроме одной какой-то малозначительной мелочи - значит карб уже был неплохо настроен и, если и требует, то какой-то очень тоненькой настройки.
по незнанке в погоне за идеальностью можно самоуверенно влезть в карб и как слон в посудной лавке все там поменять...
в итоге можно запросто потерять даже то хорошее, что уже было... сам через такое проходил.

далее: если все показатели смеси в норме на всех диапазонах, но все-таки надо еще больше скорости, то кроме игр с заменой main jet и пропускной способностью нулевика я бы предложил подумать о следующих вариантах:

- dynojet thunderslide - лекгий пластиковый vacuum slide piston взамен родного алюминиевого. себе когда-то ставил такой на CV40 - карб действительно стал работать острее и веселее.

- заменить родной вакуумный топливный кран на более производительный типа Pingel и, соответственно, установить в карб hi flow fuel inlet со шлангом бОльшего диаметра. проблема с медленной наполняемостью поплавковой камеры стокового CV40 на высоких оборотах много где упоминалась.

- подумать об установке программируемого зажигания single fire. на стоковом dual fire искра "жидкая"
соответственно будут нужны более мощные свечные провода.

- продать стоковый СV40 и купить Mikuni HSR42.

- самому в карб не лазить, а попросить знающих и понимающих в карбюраторах людей типа Рома FXR или Диму DMC посмотреть что можно сделать.

Автор:  Котёл [ 28 ноя 2023, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. :)

Но, кроме курбулятора есть моменты, которые могут испорить сезон. Если мот с аукциона, то механики оттуда тоже очень креативно относятся к замене разных прокладок и размазыванию герметиков.
Топикстартер так и не опровергнул версии про сцепу, подсос с раных щелей и замера компрессии.

Автор:  EUgeny [ 29 ноя 2023, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. :)


ни на кого я не наговариваю, но Дайна Эво, в стоке, без тюнинга, с CV40... и 140 км/ч ему мало...?
сколько же по мнению ТС должна валить стоковая Дайна на Эвике...?

пиндосы, например, на своих форумах в подавляющем большинстве декларируют 90-95 mph, есть конечно особо ошпаренные которые и 110 заявляют, но там уже stage 2,3,4,турбина...

P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда.

Автор:  blackshmit [ 29 ноя 2023, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

EUgeny писал(а):
мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит"

так у тебя софтайл жеж! :twisted: а то- Дина!! (шучу, братка)
110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так.

Автор:  Lukich [ 29 ноя 2023, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

ну, скорости и запаса много не бывает... у меня в конце обгона фуры на трассе с 90-100 как правило уже около 150 вконце обгона, нормально, с комфортом себя чувствуешь по запасу...но хочется еще мясца все равно !)))

Автор:  Котёл [ 29 ноя 2023, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

blackshmit писал(а):
110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так.

Ну дык 110 миль это по-более чем 160кмч.


ЗЫ. посмотрел мануал по Эво Дайнам, на 1340мотор для карба CV Кеихин указаны ГТЖ жиклеры от 160 до 185, в зависимости от того,
для каких штатов или экспортных заграниц сделан мот. Мне эво карбы меньше чем с 175 гтж не попадались, но имеет смысл таки проверить.

Автор:  Provider [ 29 ноя 2023, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
не обладаю таким девайсом…

Был забавный случай - компрессометр на ТК88 показал уверенные 12, а по факту хона внутри не было вообще, кушал масло и не разгонялся больше 140 по GPS. При неоьходимости проверить состояние ЦПГ мне представляется более здравым проводить тест на утечки, по английски leak-down test. Прибор стоит немного дороже компрессометра, но в нормальных сервисах присутствует.
Был второй забавный случай - на холостых смесь по датчику AFR эталонная, а как только газ открутишь, то начинался подсос и смесь сильно обеднялась, с разогревом и последующими чудесами. Обнаружилось у Ромы FXR на тестовых прогонах, вылечилось заменой резинки манифолда.
Вообще, живя в Воронеже, может есть смысл договориться с Ромой FXR, прокатиься до него в начале сезона и на месте привести карб в правильное состояние?

Автор:  Boroda [ 30 ноя 2023, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Цитата:
P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда.

Нормально ЭВО едет. С механическим опережением и датчиком Холла вместо контактов, на карбюраторе S&S при остальном стоке у меня 100 миль/ч давал, мог и еще чутка, но заканчивалась свободная дорога да и ходовая совсем не была заточена под такую езду. Но 70-80 миль/ч вполне реально ехать . Иначе зачем тогда нужен почти полуторалитровый железный оковалок.

Автор:  EUgeny [ 30 ноя 2023, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Boroda писал(а):
Иначе зачем тогда нужен почти полуторалитровый железный оковалок.


верно, ключевое слово здесь именно "оковалок"
ну а насчет скоростных ожиданий от литража: тут у кого как...
японцы подтвердят.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Mr. ZorG писал(а):
blackshmit писал(а):
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа?

вот и я тож так думаю. такая же фигня была на предыдущем мопеде - до 115 ехал, как обычно, а больше не хотел набирать. в заднем котле компрессия вышла из чата :lol:


Вот это было бы конечно печально. Но проверить получится теперь только в сезон на сервисе.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Спасибо за советы и интересные идеи!


«если уже установлен нулевик - надо понять: его пропускной способности "как раз под настройку карба" или "все-таки многовато"
вполне возможно на высоких скоростях его тупо "задувает" и воздуха в смеси становиться больше чем надо.
можно обыкновенным малярным скотчем замотать половину нулевика чтобы ограничить ту площадь, через которую он воздух получает - в таком виде прогнать мот на высоких скоростях и увидеть - помогло или нет?»

Вот это прям очень интересный эксперимент, и провести его совсем просто. Жалею что не пришло в голову в сезон его сделать. Это как раз таки теорию нулевика с избытком воздуха бы сразу проверил.



«- заменить родной вакуумный топливный кран на более производительный типа Pingel и, соответственно, установить в карб hi flow fuel inlet со шлангом бОльшего диаметра. проблема с медленной наполняемостью поплавковой камеры стокового CV40 на высоких оборотах много где упоминалась.»

Интересная тема. Не предполагал такую причину. Поищу краник, спасибо.

«- подумать об установке программируемого зажигания single fire. на стоковом dual fire искра "жидкая"
соответственно будут нужны более мощные свечные провода.»

Это будут следующие этапы)

«- продать стоковый СV40 и купить Mikuni HSR42.»

Они же сложнее стока в регулировке. Пока рано мне.

«- самому в карб не лазить, а попросить знающих и понимающих в карбюраторах людей типа Рома FXR или Диму DMC посмотреть что можно сделать.[/quote]»

Уже залез… Изначально после приезда мота из США, он не работал. Были забиты жиклеры, порвана мембрана. Почистил, заменил, сам отрегулировал как смог. Все отлично вроде едет кроме максималки.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. :)

Но, кроме курбулятора есть моменты, которые могут испорить сезон. Если мот с аукциона, то механики оттуда тоже очень креативно относятся к замене разных прокладок и размазыванию герметиков.
Топикстартер так и не опровергнул версии про сцепу, подсос с раных щелей и замера компрессии.


Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках.

Подсоса не обнаружил, компрессию в сезон на сервисе померяю.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

EUgeny писал(а):
Котёл писал(а):
Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. :)


ни на кого я не наговариваю, но Дайна Эво, в стоке, без тюнинга, с CV40... и 140 км/ч ему мало...?
сколько же по мнению ТС должна валить стоковая Дайна на Эвике...?

пиндосы, например, на своих форумах в подавляющем большинстве декларируют 90-95 mph, есть конечно особо ошпаренные которые и 110 заявляют, но там уже stage 2,3,4,турбина...

P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда.


Я тоже больше 120 обычно не выжимаю. Тем более что езжу без ветровика. Предпосылок страданий две:
1. Паспортная максималка (где то натыкался) - 170. Опять же натыкался на записи других о такой максималке.
2. Реально треть или четверть хода ручки газа в конце - остается без реакции. Можно ее не докручивать или выкрутить на всю - все равно 140.

Я как бы не гонщик, меня смущает тот факт что это значит, что, что то не работает так как должно.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
blackshmit писал(а):
110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так.

Ну дык 110 миль это по-более чем 160кмч.


ЗЫ. посмотрел мануал по Эво Дайнам, на 1340мотор для карба CV Кеихин указаны ГТЖ жиклеры от 160 до 185, в зависимости от того,
для каких штатов или экспортных заграниц сделан мот. Мне эво карбы меньше чем с 175 гтж не попадались, но имеет смысл таки проверить.


Я в мануале нашел 3 варианта:
170 - для 49 штатов
175 - для калифорнии
180 - для Швейцарии и еще кого то.

У меня стоит 175, но думаю он не родной. Нет никаких других «калифорнийских» признаков.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Provider писал(а):
Uriy22 писал(а):
не обладаю таким девайсом…

Был забавный случай - компрессометр на ТК88 показал уверенные 12, а по факту хона внутри не было вообще, кушал масло и не разгонялся больше 140 по GPS. При неоьходимости проверить состояние ЦПГ мне представляется более здравым проводить тест на утечки, по английски leak-down test. Прибор стоит немного дороже компрессометра, но в нормальных сервисах присутствует.
Был второй забавный случай - на холостых смесь по датчику AFR эталонная, а как только газ открутишь, то начинался подсос и смесь сильно обеднялась, с разогревом и последующими чудесами. Обнаружилось у Ромы FXR на тестовых прогонах, вылечилось заменой резинки манифолда.
Вообще, живя в Воронеже, может есть смысл договориться с Ромой FXR, прокатиься до него в начале сезона и на месте привести карб в правильное состояние?


Постараюсь в сезон, спасибо за совет

Автор:  Котёл [ 30 ноя 2023, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках.



У сцепы ЭВО ХД есть стандартная процедура регулировки фрикционных дисков, под крышкой дерби. Делалась регулировка ?
Я проверяю перед каждым сезоном. Там цена вопроса 15 минут с перекуром. Бонусом нейтраль может легче находиться. В ютубе много видосов по теме.

ГТЖ 175 ,не самый обедненный. У меня в мануале расброс от 160 до 185.

Автор:  Uriy22 [ 30 ноя 2023, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Котёл писал(а):
Uriy22 писал(а):
Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках.



У сцепы ЭВО ХД есть стандартная процедура регулировки фрикционных дисков, под крышкой дерби. Делалась регулировка ?
Я проверяю перед каждым сезоном. Там цена вопроса 15 минут с перекуром. Бонусом нейтраль может легче находиться. В ютубе много видосов по теме.

ГТЖ 175 ,не самый обедненный. У меня в мануале расброс от 160 до 185.


Сцепу буду конечно регулировать. Когда первичку собирать буду.

Автор:  Mr. ZorG [ 01 дек 2023, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность

Uriy22 писал(а):
Mr. ZorG писал(а):
..в заднем котле компрессия вышла из чата :lol:


Вот это было бы конечно печально. Но проверить получится теперь только в сезон на сервисе.

у меня обошлось заменой колец.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/