Текущее время: 17 июн 2024, 15:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Прихват Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
у головок смотрю камеры сгорания интересны - на эдельброк похожи. я думаю такая фигня произошла из-за детонации. вероятно большая степень сжатия была (судя по камерам сгорания) , соответственно хотела бензин покруче .
у меня раз такое получилось(без ущерба для головок) , движок спортстера собрал ( клиент принёс поршни с большой степенью сжатия 11). теперь точно знаю что если 10.5 и выше - то минимум 98 бензин , а лутьше сотый.


14 май 2013, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
ещё раз посмотрел внимательней - 100% нестандартная камера сгорания , поршни стандартные. ДЕТОНАЦИЯ 100%
если бигбор надумаеш ставить - камеру шарожкой увеличить придётся . но делать должен специалист. я думаю и для 80 кубиков её надобно увеличить.
для бензина который повсемесно продаётся степень сжатия больше 9.75 делать не рекомендовал бы.


14 май 2013, 22:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
boro писал(а):
Есть еще одна интересная штука. Снял переднюю голову, и обнаружил кусок сломаного кольца, заколоченый поршнем в камеру сгорания. Кольца на поршне все целые, похоже кусок пересосало через манифольд... само собой голова раздрочена :(


Пересос кольца - это за гранью реальности. Как ему через впускные клапаны перелететь? Не, без Кастанедовских методов тут не обойтись))))))))))))))))
Его там забыли походу.


15 май 2013, 14:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Ха! Друже Лебыч! ты,который верит в беготню электронов неверишь в аэродинамику?! На машинах видел как кусочки катализатора засасывало и верю в это предположение


15 май 2013, 17:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
:P Мне проще поверить в то что я не могу и не смогу увидеть))))
А тут я прям вижу открывшийся на доли секунды клапан, причем щель между ним и тарелкой не более, или не многим более мм, и вижу кусок негнущейся железяки толщиной наверно не менее 2 мм, который преодолевая (!) напор врывающейся топливной смеси выпрыгивает во впускной патрубок!
В Джеки Чана в фильме "Доспехи Бога" то я поверить никак не могу, а он там очень пластичный и динамичный))))))))


16 май 2013, 08:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Не, мужики. Это анрил.

Гарантия 146% :lol:


16 май 2013, 08:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
при всем моем уважении. но то что там ездил все это время кусок железяки не самой мягкой темболее неповерю! как воздушный фильтр выбивает в обратку видали падижь? пламя там полыхает? фильтр обгорает и плавится?

а вот мерсовский 2.8 шестицилиндровый двигатель V-образный с 211 кузова с кусочками катализатора в одной из головок видел. так там катализатор первый стоит по длине от штанов см так 30-40 и сосет как заздрасти. Известная болезнь у этих двигателей. Обычно недожидаясь смерти катов их вырезают и ставят пламегасители. Иначе много геммору. :lol:

Джекичман...ну вы чесать горазды Друже! Хех!


16 май 2013, 09:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
:) пытаюсь быть остроумным :oops:
Ты прав, конечно, что выплёвываться и из впускного тракта может пипец с какой силой, и засасываться из выпускного.... и поверил бы я в твою аэродинамику, если бы не любил в детстве геометрию - не должно помойму пролезть кольцо через отрытый впускной клапан.


16 май 2013, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Да неее, клапана не на 1 мм открываются, а чуть не на сантиметр! Не то, что обломки кольца, гайки под ключ на 12-13 пролетают!


16 май 2013, 09:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:51
Сообщения: 85
Откуда: Москаль
Мотоцикл(ы): HD FLSTC EVO
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Ага,тоже слышал про гайки! У знакомого размолотило поршень гайкой.


16 май 2013, 10:05
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Ок, уже почти сдаюсь, возможно глазомер подводит))) "Туда" значит может проскочить нечто. А оттуда?
Но всё равно, давайте представим приоткрытое (внутрь(!) окно в комнате. Какой шанс, что при небольшом взрыве что-то достаточно твердое вылетит исменно в эту щель? (ХРУПКОСТЬЮ СТЕКОЛ НУЖНО ПРИНЕБРЕЧЬ)))


16 май 2013, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Гайка попадает, если ее в впускной коллектор уронить. Тогда да, засосет и проскочит в цилиндр... Но чтобы кусок кольца вылетел через клапан из одного цилиндра и так-же через клапан пролетел в другой... Не ребятки, не может быть такого. Все намного проще- как выше сказано, ремонт был сделан наспех, из того, что было, без дефектовки.


16 май 2013, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FXRS, 89
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Господа, ну не может такого быть чтоб кусок кольца в торчащий в бошке, вколоченый туда поршнем не издавал посторонних звуков. Например в автомобильных двигателях куски колец, по рассказам мотористов, гуляют только впуть...
Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство.


16 май 2013, 12:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
По рассказам мотористов - ведро компресии можно взять на складе под роспись.


Черт его знает.
Но вы же помните, как Никулин-балбес на лыжах дерево прошел, пропустив его меж ног?
Вон оно как бывает :lol:

Хотя кусок кольца (пусть даже мелкий) не может проскочить в другой цилиндр. Нет там такого разрежения для засоса.
Как и нет перекрытия разрежений обоих цилиндров, достаточного для перекидывания обломка. Впускной коллектор опять же.
Не. Нереально это.


Давай разбирай и ремонтирувай своего бодрого FXRа.


16 май 2013, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Лет десять-двенадцать назад я менял головку на дизеле. Так вот там в одном цилиндре я увидел куски металла вколоченные и в головку и в поршень... И я вспомнил, что лет за пять до этого я менял свечу накал. Поставил туда какую-то НОУ-НЕЙМ (китай). Проблемка запуска так и осталась. Через некоторое время я поменял свечи на родные - запускаться стал в пол-тычка. Так вот от той свечи осталась только верхняя часть, а нижняя(д=3-4мм, L= 30-40mm) просто исчезла куда-то... Ну вот нашлась через несколько лет.


16 май 2013, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FXRS, 89
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным?
Просто в передней голове был найден кусок, очень уж похожий, на недостающий кусок кольца заднего поршня.


16 май 2013, 15:01
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
boro писал(а):
MadMax, Даже если фазы не совпадают, мог например, один кусок застрять между клапаном и седлом, а другой на такте впуска первого горшка быть засосанным?

Это нереально. Всегда делается так, чтобы не было влияния течения смеси в одном цилиндре - на поток смеси в другом.
Все спортивные мотоциклы по этому поводу имеют исключительно 1 карбюратор на 1 цилиндр и никакой связи коллекторов.
Даже выпускные патрубки имеют перепуск не у основания (на выходе из головки) а на приличном удалении. Как раз, ради нивелирования эффекта тени и создания турбулентного потока. Также, чтобы в противофазе соседние цилиндры не долбили в открытые соседние.

Невозможен такой финт с кольцом.
Второй цилиндр вскрыл? Что там? Может, это все же кусок кольца из него, а не из другого?


16 май 2013, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
boro писал(а):
.....
Кстати, клапана на переднем и заднем цилиндре разной длинны... все в герметике... короче было дико-колхозное вмешательство.

Сам ведь говоришь.... А может и бошка с вколоченым куском от другого мотора...


16 май 2013, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:19
Сообщения: 54
Откуда: Колыбель Российского Флота
Мотоцикл(ы): xl883 "90. FXDWG"99
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца.
для тех кто не верит обьясню как:
клапан открывается 7 мм.
когда в цилиндре что то разваливается запросто оно может попасть между клапаном с седлом, таким образом клапан получается немного приоткрыт в такт сжатия и через эту щель вылетает весь хлам во впускной коллектор , а оттуда уже естественным путем в другой цилидр.
а в этом моторе было так: поршень сгорел уже давно, скорее всего именно из за детонации.
кольцо со временем провернулось до этого места и отломилось.
и "наворочело дел"


16 май 2013, 17:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прихват Эво
SKOROBEY писал(а):
Заявляю как моторист: запросто могло пересосать кусок кольца.
для тех кто не верит обьясню как:

Ну, допустим, про подъем клапана объяснять не надо. Сам объясню.

А вот про "засос" обломка в соседний цилиндр - это домыслы или сам вскрывал и находил осколок из соседнего цилиндра?

Это невозможно физически. Из-за разряжения. Я уже писал выше.


16 май 2013, 18:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB