HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Замена оригинального воздушного фильтра на аналог http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | axl [ 04 июн 2021, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Дмитрий Кобзев писал(а): Имеется такой воздушник, установленный на скрменовский впуск. Нигде не могу найти фильтрующий элемент именно с такой разболтовкой. Ни на ебее, ни в инет магазинах, ни в Костином каталоге. Яндекс только ссылку выдал на инет магазин в штатах, но там этот фильтр только в комплекте с карбом и прочими принадлежностями. Если такая проблема найти нужный, что мешает купить любой подходящий по размеру и насверлить дырки в нужных местах? |
Автор: | scobak [ 04 июн 2021, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Дмитрий Кобзев писал(а): Нигде не могу найти фильтрующий элемент Мне кажется, тебе проще будет найти плиту фильтра нормальную и фильтр, которая просто крепится на карбюратор, типо Arlen Ness Big Sucker или подобную |
Автор: | Igor OSO [ 02 авг 2021, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Стоит нулевик Fred Kodlin с губкой (а также прямоток, прошивка, кит SE и т.д. по кастому на базе FXSTDI 2002). Почитав тему, задался вопросами: 1. Как часто надо менять губку в ФНС и какие основные признаки её износа? Обслуживается каждое ТО (помыть, пропитка), за сезон больше 2-4К миль на нём не выходило. 2. Можно ли заменить мокрую губку на сухую и будет ли лучше? Если да, то на какую и с учётом того, что ФНС штучный - кастомный (напрягают подтёки из неё на хром. детали). 3. Присоединяюсь к предыдущему оратору с вопросом о езде в ливень) |
Автор: | Николай Святов [ 03 авг 2021, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Igor OSO писал(а): Стоит нулевик Fred Kodlin с губкой (а также прямоток, прошивка, кит SE и т.д. по кастому на базе FXSTDI 2002). Почитав тему, задался вопросами: 1. Как часто надо менять губку в ФНС и какие основные признаки её износа? Обслуживается каждое ТО (помыть, пропитка), за сезон больше 2-4К миль на нём не выходило. 2. Можно ли заменить мокрую губку на сухую и будет ли лучше? Если да, то на какую и с учётом того, что ФНС штучный - кастомный (напрягают подтёки из неё на хром. детали). 3. Присоединяюсь к предыдущему оратору с вопросом о езде в ливень) Носок специальный прикупите! |
Автор: | Bravet [ 03 авг 2021, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Вопрос по сухому фильтру - прям при первых каплях надевать чехол/носок или уже прям в ливень-ливень когда? У меня до этого на Спортстере был поставлен s@s, в нем обычный нулевик с пропиткой и ковером сверху - никаких проблем ни в какой дождь. |
Автор: | Igor OSO [ 03 авг 2021, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
[/quote]Носок специальный прикупите![/quote] Тема вопросов не раскрыта, но про носок тоже интересно, кстати. Что посоветуете? |
Автор: | den73 [ 16 ноя 2021, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился |
Автор: | Quadrigo [ 16 ноя 2021, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился Привет, тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо. |
Автор: | den73 [ 16 ноя 2021, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Quadrigo писал(а): Привет, тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо. Приветствую!понял,а сам фильтрующий элемент не менял все 80 ??просто промывал и смазывал? |
Автор: | Котёл [ 16 ноя 2021, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился Тип и прозиводителя поршневой тоже можно было озвучить Wiseco, KB, SE или еще что-то. Ковка или нет. |
Автор: | LowriderRF [ 16 ноя 2021, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Quadrigo писал(а): den73 писал(а): А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился Привет, тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо. По Германии , этт я думаю примерно тоже что 800км где-нибудь....ммммм....в Омске например |
Автор: | den73 [ 16 ноя 2021, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Котёл писал(а): den73 писал(а): А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился Тип и прозиводителя поршневой тоже можно было озвучить Wiseco, KB, SE или еще что-то. Ковка или нет. KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше |
Автор: | Котёл [ 16 ноя 2021, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая... |
Автор: | den73 [ 16 ноя 2021, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Котёл писал(а): den73 писал(а): KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая... У меня и из сапунов давит масло конкретно,то есть все норма? |
Автор: | Alon [ 16 ноя 2021, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился 95т Фильтр - морковка SE Мотор - М8, 107 Расход масла не увеличился |
Автор: | Quadrigo [ 16 ноя 2021, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): Приветствую!понял,а сам фильтрующий элемент не менял все 80 ??просто промывал и смазывал? Здорова, ага, промывал- свазывал и то пару раз всего, надо вот будет проверить этой зимой. |
Автор: | Quadrigo [ 16 ноя 2021, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
LowriderRF писал(а): По Германии , этт я думаю примерно тоже что 800км где-нибудь....ммммм....в Омске например Здорова, у меня матушка с Омска, я в Омске много времени провёл. Ну почаще чистить-смазывать нужно фильтр, а так то же самое. |
Автор: | Котёл [ 17 ноя 2021, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): Котёл писал(а): Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая... У меня и из сапунов давит масло конкретно,то есть все норма? Лучше обратится туда где мотор делали или сделать отдельную тему. Если это важно. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |