HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667
Страница 8 из 8

Автор:  axl [ 04 июн 2021, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Дмитрий Кобзев писал(а):

Имеется такой воздушник, установленный на скрменовский впуск. Нигде не могу найти фильтрующий элемент именно с такой разболтовкой. Ни на ебее, ни в инет магазинах, ни в Костином каталоге. Яндекс только ссылку выдал на инет магазин в штатах, но там этот фильтр только в комплекте с карбом и прочими принадлежностями.



Если такая проблема найти нужный, что мешает купить любой подходящий по размеру и насверлить дырки в нужных местах?

Автор:  scobak [ 04 июн 2021, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Дмитрий Кобзев писал(а):
Нигде не могу найти фильтрующий элемент


Мне кажется, тебе проще будет найти плиту фильтра нормальную и фильтр, которая просто крепится на карбюратор, типо Arlen Ness Big Sucker или подобную

Изображение

Автор:  Bravet [ 02 авг 2021, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Прошу помощи у знающих - на моем Fat bob стоит нулевик 29670-09 6708910. На нем написано - сухой, не пропитывать маслом. Никакой ковер/крышка его не закрывает, как в дождь с ним ездить?
Изображение
Изображение

Автор:  Igor OSO [ 02 авг 2021, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Стоит нулевик Fred Kodlin с губкой (а также прямоток, прошивка, кит SE и т.д. по кастому на базе FXSTDI 2002). Почитав тему, задался вопросами:
1. Как часто надо менять губку в ФНС и какие основные признаки её износа? Обслуживается каждое ТО (помыть, пропитка), за сезон больше 2-4К миль на нём не выходило.
2. Можно ли заменить мокрую губку на сухую и будет ли лучше? Если да, то на какую и с учётом того, что ФНС штучный - кастомный (напрягают подтёки из неё на хром. детали).
3. Присоединяюсь к предыдущему оратору с вопросом о езде в ливень)

Автор:  Николай Святов [ 03 авг 2021, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Igor OSO писал(а):
Стоит нулевик Fred Kodlin с губкой (а также прямоток, прошивка, кит SE и т.д. по кастому на базе FXSTDI 2002). Почитав тему, задался вопросами:
1. Как часто надо менять губку в ФНС и какие основные признаки её износа? Обслуживается каждое ТО (помыть, пропитка), за сезон больше 2-4К миль на нём не выходило.
2. Можно ли заменить мокрую губку на сухую и будет ли лучше? Если да, то на какую и с учётом того, что ФНС штучный - кастомный (напрягают подтёки из неё на хром. детали).
3. Присоединяюсь к предыдущему оратору с вопросом о езде в ливень)

Носок специальный прикупите!

Автор:  Bravet [ 03 авг 2021, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Вопрос по сухому фильтру - прям при первых каплях надевать чехол/носок или уже прям в ливень-ливень когда? У меня до этого на Спортстере был поставлен s@s, в нем обычный нулевик с пропиткой и ковером сверху - никаких проблем ни в какой дождь.

Автор:  Igor OSO [ 03 авг 2021, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

[/quote]Носок специальный прикупите![/quote]

Тема вопросов не раскрыта, но про носок тоже интересно, кстати. Что посоветуете?

Автор:  den73 [ 16 ноя 2021, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился

Автор:  Quadrigo [ 16 ноя 2021, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился


Привет,

тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо.

Автор:  den73 [ 16 ноя 2021, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Quadrigo писал(а):

Привет,

тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо.

Приветствую!понял,а сам фильтрующий элемент не менял все 80 ??просто промывал и смазывал?

Автор:  Котёл [ 16 ноя 2021, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился


Тип и прозиводителя поршневой тоже можно было озвучить Wiseco, KB, SE или еще что-то. Ковка или нет.

Автор:  LowriderRF [ 16 ноя 2021, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Quadrigo писал(а):
den73 писал(а):
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился


Привет,

тыщ 80 откатал на спортяге с K&N фильтром и всё хорошо.


По Германии :lol: , этт я думаю примерно тоже что 800км где-нибудь....ммммм....в Омске например :lol:

Автор:  den73 [ 16 ноя 2021, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Котёл писал(а):
den73 писал(а):
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился


Тип и прозиводителя поршневой тоже можно было озвучить Wiseco, KB, SE или еще что-то. Ковка или нет.

KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше

Автор:  Котёл [ 16 ноя 2021, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше



Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая...

Автор:  den73 [ 16 ноя 2021, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Котёл писал(а):
den73 писал(а):
KB ковка,цилиндры оригинал расточенный. Поначалу было где-то 50 грамм на 1000 км..,щас 100 или чуть больше



Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая...

У меня и из сапунов давит масло конкретно,то есть все норма?

Автор:  Alon [ 16 ноя 2021, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
А кто нить ездил с нулевиками с большими пробегами ?? у меня стоит арлен несс big sucker с нулевиком,после установки новых цилиндро поршневой проехал чуть больше 30 тыщ и жор масла заметно увеличился

95т
Фильтр - морковка SE
Мотор - М8, 107
Расход масла не увеличился

Автор:  Quadrigo [ 16 ноя 2021, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
Приветствую!понял,а сам фильтрующий элемент не менял все 80 ??просто промывал и смазывал?


Здорова,
ага, промывал- свазывал и то пару раз всего, надо вот будет проверить этой зимой.

Автор:  Quadrigo [ 16 ноя 2021, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

LowriderRF писал(а):

По Германии :lol: , этт я думаю примерно тоже что 800км где-нибудь....ммммм....в Омске например :lol:


Здорова, у меня матушка с Омска, я в Омске много времени провёл.

Ну почаще чистить-смазывать нужно фильтр, а так то же самое.

Автор:  Котёл [ 17 ноя 2021, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
Котёл писал(а):

Вообще-то ковка изначально идет с немного большими тепловыми зазорами поршень /стенка цилиндра. Как бы намекая...

У меня и из сапунов давит масло конкретно,то есть все норма?


Лучше обратится туда где мотор делали или сделать отдельную тему. Если это важно.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/