HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Борьба с супербедной смесью http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Кузьма [ 18 апр 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Извиняюсь за некропостинг. Вопрос Роману FXR: если кранкамс при таких симптомах то какие действия для настройки? Воюю с кранкамсом до сих пор. |
Автор: | sergey18rus [ 16 июл 2017, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная? |
Автор: | Alcoadept [ 16 июл 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Цитата: Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная? Нормально,но помоем поджирает. |
Автор: | roman fxr [ 16 июл 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Однозначно бедная |
Автор: | Alcoadept [ 17 июл 2017, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
roman fxr писал(а): Однозначно бедная Для инжектора ,на холостом нормально.Лучше посмотреть сразу после движения,без работы на холостых.Это будет однозначно точнее.Прогреть,прогнать и заглушить. |
Автор: | Alcoadept [ 17 июл 2017, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто. 1.Лью 98-й 2.Заглушил exup Пропали рывки.Тяга ровная.Отстрелов в глушак минимум,иногда вообще нет.Звук приятный. Фильтр сток,банки Скримин с допилинными флейтами и убранными катами. Пока не заглушил exup,поджопный цилиндр беднил сильнее.Сейчас ровно. Звук бархатный и благородный и нравится окружающим,что не мало важно. |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Alcoadept писал(а): Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто. 1.Лью 98-й ... с какой целью? |
Автор: | Alcoadept [ 17 июл 2017, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
шарабан писал(а): Alcoadept писал(а): Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто. 1.Лью 98-й ... с какой целью? Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь. Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя) Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Alcoadept писал(а): шарабан писал(а): Alcoadept писал(а): Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто. 1.Лью 98-й ... с какой целью? Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь. Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя) Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев. какие в вашем моторе стоят распредвалы? |
Автор: | Barbos [ 17 июл 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Шарабан. Как определить динамическую степень сжатия? У меня головы СиС (96 мотор), степень сжатия по мануалу (как я понимаю статическая) 10,5:1, Вал W6. На 95 экто, при резком открытии газа, бывает (в зависимости от заправки) непродолжительный звон (стук) в поршневой. На 98 звук пропадает, а на Экто 100 мот вообще работает оч. мягко, можно даже кривую зажигания на более раннее увеличить, и стука в поршневой нет, при этом и мощность особо не поднимается. |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
динамическую СЖ можно посчитать ссылка |
Автор: | rkn [ 17 июл 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Это статическая, динамическая здесь http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml |
Автор: | sergey18rus [ 17 июл 2017, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев. какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote] Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой. Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом. НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу . ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании? |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
Пётр, да, точно! я перепутал |
Автор: | rkn [ 17 июл 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
шарабан писал(а): Пётр, да, точно! я перепутал Сергей, да там вполне по этой ссылке раньше мог быть калькулятор динамической СЖ, а после "развода" Дэна и Аарона пришлось поменять))) |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
sergey18rus писал(а): Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой. Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом. НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу . ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании? винт качества влияет на состав смеси только в начальном диапазоне оборотов - где-то до 1/4 от полностью открытой заслонки(или чуть больше). далее, когда заслонка открывается больше, влияет игла - её диаметр/форма и положение клипсы. а потом, на почти полностью открытой заслонке, в дело вступает главный жиклер - тогда топливо идет прямотоком через него, без препятствий в виде иглы. т.е. диаметр главного жиклера изменяет состав смеси от 3/4 до полностью открытой заслонки. поэтому имеет смысл для начала понять, в каком диапазоне оборотов (степени открытия заслонки) хотелось бы что-то изменить, а потом, исходя из этого, менять. у меня вот нет датчика уровня топлива. не так давно посчитал по чекам, получилось около 17и литров в городе, ближе к 18и. трасса 7л при скорости от 110 до 170 (по GPS). цвет свечей хз, давно не смотрел. это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей. в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать. |
Автор: | Alcoadept [ 17 июл 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
/quote] чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев. какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote] Валы сток Сжатие 9.7:1 Выдержка с оф.сайта Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше. |
Автор: | sergey18rus [ 17 июл 2017, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей. просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей. в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать.[/quote] обязательно куплю этот AFR, но несколько позже. |
Автор: | шарабан [ 17 июл 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с супербедной смесью |
sergey18rus писал(а): просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей. .. обязательно куплю этот AFR, но несколько позже. щас увидел фотку свечей чуть выше. на моем мониторе цвет изолятора не совсем понятен. но с цветом не все так просто. если после трассы - проехать 10-20 км на 110кмч и заглушить - он один, в городе - с его светофорами, частой работой ускорительного насоса и ездой накатом на ХХ - цвет другой. Гадание на кофейной гуще. Лучше настроить прибором. Точнее будет. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |