Текущее время: 28 мар 2024, 16:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Провал мощности на TC103 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 34
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Провал мощности на TC103
Всем привет. FXDB 2013, 583 S&S / прошивка / увеличенный объем 96-103. Пропала привычная тяга и приёмистость на низких оборотах, причем мотоцикл вчера ехал отлично, а на следующий день началось непонятное.
Мотор стал работать сухо и пусто, на 1-2 передаче начинает движение неровно, дергается при движении в пробках на малых скоростях, особенно явно провал мощности заметен на 4-6 передаче, тяга размазана по всем оборотам.
Разогнать мотоцикл до привычных скоростей на 6 передаче стало очень сложно (увеличенный шкив). В основном пробег по трассе на 3500 +- rpm. Раньше при таких симптомах менял свечи и все, в этот раз это не помогло.
Подскажите что это может быть, что могло поменяться за ночь?
Заранее спасибо.


03 авг 2022, 12:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Faraways писал(а):
Всем привет. FXDB 2013, 583 S&S / прошивка / увеличенный объем 96-103. Пропала привычная тяга и приёмистость на низких оборотах, причем мотоцикл вчера ехал отлично, а на следующий день началось непонятное.
Мотор стал работать сухо и пусто, на 1-2 передаче начинает движение неровно, дергается при движении в пробках на малых скоростях, особенно явно провал мощности заметен на 4-6 передаче, тяга размазана по всем оборотам.
Разогнать мотоцикл до привычных скоростей на 6 передаче стало очень сложно (увеличенный шкив). В основном пробег по трассе на 3500 +- rpm. Раньше при таких симптомах менял свечи и все, в этот раз это не помогло.
Подскажите что это может быть, что могло поменяться за ночь?
Заранее спасибо.

Бензонасос попросился на пеньсию.


03 авг 2022, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Чтобы проверить бензонасос, нужно хитрую приблуду - тройник.
С одной стороны фиттинг под быстросъём как на шланге, с другой быстросъём как в бензобаке, с третьей подключение манометра.
Далее, заводим мотор и смотрим на показания манометра.

Цитата:
Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить частоту вращения двигателя.
Обратите внимание на показания манометра.
Давление топлива должно оставаться постоянным на уровне 55-62 PSI (380-425 кПа).


Если давление ниже положенного, я бы проверил топливные фильтры на засор и клапан сброса давления на корректность работы.
Плюс ещё бывает резинка на корпусе второго фильтра усыхает и через неё теряется давление.
А так же, трубка внутри бензобака от корпуса насоса к быстросъёму. Да и вообще, все трубки внутри бензобака.

Как выглядят фильтры, можно загуглить по номерам.
Фильтр первый: 75254-04A.
Фильтр второй: 61011-04A.
Клапан: 61015-04A.


03 авг 2022, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 34
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
seraserter писал(а):
Чтобы проверить бензонасос, нужно хитрую приблуду - тройник.
С одной стороны фиттинг под быстросъём как на шланге, с другой быстросъём как в бензобаке, с третьей подключение манометра.
Далее, заводим мотор и смотрим на показания манометра.

Цитата:
Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить частоту вращения двигателя.
Обратите внимание на показания манометра.
Давление топлива должно оставаться постоянным на уровне 55-62 PSI (380-425 кПа).


Если давление ниже положенного, я бы проверил топливные фильтры на засор и клапан сброса давления на корректность работы.
Плюс ещё бывает резинка на корпусе второго фильтра усыхает и через неё теряется давление.
А так же, трубка внутри бензобака от корпуса насоса к быстросъёму. Да и вообще, все трубки внутри бензобака.

Как выглядят фильтры, можно загуглить по номерам.
Фильтр первый: 75254-04A.
Фильтр второй: 61011-04A.
Клапан: 61015-04A.


Давление проверили, 4 атм, все в порядке. Что ещё может давать эффект бедной смеси? Зарядка?


12 авг 2022, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
заправлялся в нормальном месте?


12 авг 2022, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 34
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Rever писал(а):
заправлялся в нормальном месте?
Там же где и всегда.


12 авг 2022, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Посмотри еще сетки на форсунках.


13 авг 2022, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 34
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Тема продолжается. Прошло 2 года, причиной этой темы оказался загрязненный грубый фильтр. Мотоцикл продолжил ехать как надо.
Сейчас опять та же проблема, началась год назад. Мотоцикл не едет как должен.
К звуку работы двигателя добавился какой-то очень легкий цокот/лязг (связанный с оборотами двигателя), но при этом он не из двигателя, а откуда-то еще.
Была чистка форсунок, насос в порядке, прокладки выхлопа норм. Также заменил МАР, мертвые лямбды, но это не помогло. (лишь немного улучшило ситуацию)
Остается еще датчик положения заслонки, либо сама заслонка (работает может с запозданием или что-то такое). Это может быть причиной?


26 мар 2024, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
У меня на 88 сначала умер тонкой очистки фильтр, заметил по расходу, потом грубой. Но, с тягой когда были проблемы, кончилось статором.


26 мар 2024, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48
Сообщения: 34
Мотоцикл(ы): FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Rever писал(а):
У меня на 88 сначала умер тонкой очистки фильтр, заметил по расходу, потом грубой. Но, с тягой когда были проблемы, кончилось статором.

У меня вообще генератор подвывает немного. Возможно замерить V без разборки двигателя? Статор подлежит ремонту?


Вчера, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Провал мощности на TC103
Клеммы снимаешь и замеряешь, в инете куча видео. Статор перематывается. Если нужно дам контакты где мне делали. Там профи. Но, перемотанным я не пользовался.

ps Если гена воет, может я и прав? Аккум разряженный часто? он старый? дохлый аккум убивает статор, потому что вся нагрузка уходит на статор, если аккум не может держать её. Всё просто. Потом происходит межвитковое замыкание. А, до этого за пару месяцев я заметил резкое падение тяги на разгоне. Грешил на топливные фильтры (поменял оба), промывал топливную систему. Толку было - 0.


Вчера, 22:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB