Текущее время: 23 окт 2021, 17:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1817
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
giganpv писал(а):
АФР заказал с китая, надеюсь хоть как то будет работать, только не понятно как его монтировать в трубы где не предусмотрен сенсор CO2?

c али за 30 долларов?


07 янв 2021, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 68
Откуда: CA/USA
Мотоцикл(ы): FXDL'1997
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
шарабан писал(а):
giganpv писал(а):
АФР заказал с китая, надеюсь хоть как то будет работать, только не понятно как его монтировать в трубы где не предусмотрен сенсор CO2?

c али за 30 долларов?

конечно, с бошевскими сенсорами от 300 начинают


07 янв 2021, 22:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 982
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Тут дешевле
https://www.ebay.com/itm/AEM-Electronic ... 890.l49292


08 янв 2021, 00:46
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1013
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?


26 июн 2021, 21:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1728
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER, Softail springer
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
blackshmit писал(а):
товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?


Говорят G от 100" И выше ставят. Для 80 великоват.


27 июн 2021, 10:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 645
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
blackshmit писал(а):
товарищи, развейте мои сомнения, пожалста?
для 80-кубового мотора с валoм "Andrews ev27 " карбюратор "S&S Super serie G "будет норм, или "великоват", "на вырост"?


я, братка, тоже удивился когда увидел в барахолке что ты в этот G карб "вцепился"...
большеват он для стокового Эво...

я себе брал S&S Super E shorty, G-карбюратор имеет "дупло" бОльшего диаметра (E - 47,6mm G - 52,4mm) и предназначен он для более крупных моторов с объемом под 100"

реальную возможность установки G-карба в 80" Evolution тебе лучше специалисты расскажут, но боюсь как бы это твое "на вырост" не обернулось тебе перманентным гиморроем с его настройкой... :?


27 июн 2021, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1817
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
G более-менее нормально работает с моторами выше 115-120"
для 80" хорошо подойдет CV40 или HSR42


27 июн 2021, 14:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4324
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
S&S Super serie G великоват даже для 88-го твинкама. Иначе уже давно сам бы на нем ездил. Это все от сотки, когда стоковым карбюратором уже не прокормить лишние л.с. .


27 июн 2021, 14:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1013
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
EUgeny писал(а):
я, братка, тоже удивился когда увидел в барахолке что ты в этот G карб "вцепился"...

да я не знал даже, что такая "большая разница" :twisted: :twisted: . думал- чё там.. "G", "Е".. весь комплект, "болт он"..
Спасибо, братцы, что разъяснили. поездию пока на CV 40, едет же нормально..


27 июн 2021, 15:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Всем привет!
За время моего отсутствия здесь, у меня появились карбы и немного времени для продолжения темы.
О первом расскажу сегодня, это keihin FCR - плоскодроссельный аналог mikuni HSR.

Изображение

От микуни он отличается лишь нюансами, деталей поменьше, так же присутствуют воздушные жиклеры, два топливных, отвечающих за смесь на холостых и полностью открытом дросселе и регулируемая игла для средних оборотов. Иглы как и на микуни существуют разных размеров, беднее и богаче.

Изображение

Из плюсов карба: легко достается для регулировки игла (в отличие от микуни)) и жиклер холостых подходит от стокового кейхина cv40.
Из минусов: главный жиклер свой, придется заказывать отдельно.
И главный минус - никак не регулируется ускорительный насос.

Изображение

Точнее регулируется, но нужно купить деталь механизма с измененным плечом.
Он очень популярен в Японии, есть размеры и комбинации для любых мотоциклов, а соответственно и куча разного тюнинга к нему, но это все продается только на Японском рынке, со всеми вытекающими.

Изображение
Изображение

По лямбде c afr метром легко настраивается, ездить с ним можно, если хватает ускорительного насоса.
Диаметр диффузора 41мм поэтому подходит для моторов до 100”
Итоговое заключение, карб имеет место быть, но я бы выбрал микуни. Все таки на него проще достать расходники и запчасти, и больше доступных регулировок.

P.S.: Следующий карб будет родом из америки из середины 70-x, будут не только фотки но обзор ощущений от езды, так как я его установил на свой мот для теста.
Следите за темой.


25 сен 2021, 02:56
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4324
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
У знакомого такая штука вместе с мотоциклом как раз из Японии приехала. С трудом нашел что это такое. Экзотика . Но мотоцикл реально едет. И бензин жрет. Настраивать при этом никто особо не пытался, человека и так все устраивает.


25 сен 2021, 09:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
И стоит он дороже чем японский микуни, не говоря уже о всяких мексиканских, китайских и прочих копиях.


25 сен 2021, 11:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4324
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Это да. Тоже был удивлен.


25 сен 2021, 15:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaS900 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB