Текущее время: 17 июн 2024, 17:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Ремонт толкателей клапанов WLA 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Ремонт толкателей клапанов WLA
Здравствуйте уважаемые любители Harley davidson.
В настоящее время я ремонтирую двигатель WLA.
К текущему моменту, столкнулся с «неясностью», в вопросе восстановления толкателей клапанов. А именно осевого люфта на роликах толкателей.
Если, кто - то из Вас, сталкивался с подобным вопросам и имеет практический опыт его решения, поделитесь, пожалуйста, информацией.
Буду признателен за любую подсказку, будь-то технология снятия ролика, материалы из которых можно изготовить необходимые комплектующие.
Заведомо признателен за оказанное внимание.


10 июл 2012, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
как вариант

http://www.ebay.com/itm/Harley-Flathead ... mtr&_uhb=1


10 июл 2012, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Спасибо за "вариант", но я пожалуй попробую отремонтировать, имеющиеся. По выработки они в отличном состоянии, дефект один - "вышеуказанный".


10 июл 2012, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Купить Tappet Roller Kit http://www.45restoration.com/Products/Tappet-Roller-Kit-1929-73-(sold-each)__18534-29.aspx


10 июл 2012, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Спасибо, если не смогу восстановить свои обращусь к данной ссылке


10 июл 2012, 11:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Слава а в чем смысл экономии?


10 июл 2012, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Смысл в том, что есть хороший мастер, неоднократно зарекомендовавший себя с лучшей стороны, есть доступ практически к любым материалам и станкам, с возможностью закаливания, отбеливания, цементации. И все это за многократно меньшие деньги и на месте.


10 июл 2012, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Ну если только ставить перед собой цель непременно все своими руками то может быть. Я тоже долго пытался статор перемотать, в конечном итоге заказал новый.


10 июл 2012, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Такой цели не ставлю.
Но, если есть возможность сделать что - то не хуже чем оригинал, но многократно дешевле, и без ожидания "сегодня отдал образец на завод - послезавтра забрал", не вижу смысла в другом.


10 июл 2012, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Удивительно конечно ,что вы пишете ......лифтер блоки без потерь ,когда ролики снашиваются ,полосы там уже будь здоров и на толкателях в том числе ,.......раз не хочешь ставить оригинальный рем .комплект ,что ж твоё дело ,......будешь разбирать вставь два тонких шпателя по бокам ролика ,как страховка от не верного удара ,а разберёшь тогда и будешь знать ,что требует замены ,может у тебя валики сносились ,бывает и такое . Надо признать ,дело было давно и зип зарубежный был недоступен ,так заколотил подходящие по диаметру кусочки сверла .... Что уже сделал по мотору ? рассказал -бы :)


10 июл 2012, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Кстати да. Очень интересно, может фотки есть. WLA моя мечта. Жаль пока ни один не попадался на моем жизненном пути.


11 июл 2012, 05:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Здравствуйте. Наличие люфта, при хорошей посадке толкателя в обойме, меня поначалу тоже удивило.
Но я склонен думать, что данный мотор ремонтировался, с заменой отдельных комплектующих, в том числе обойм толкателей.
Мотор был расточен под поршня Х20, оригинальные с маркировкой HD, что наталкивает на мысль о том, что человек делавший ремонт имел доступ к «ленд-лизовским запчастям».
На нем стояли клапана, про которые трудно «сказать, что они особо работали», так как состояние рабочих фасок идеальное, а вот седла надо шарошить. Для чего уже изготовлены необходимые шарошки.
Шестерни ГРМ, так же не имеют признаков долгой работы - значительной выработки «по пятну контакта». А вот их втулки подлежат замене, для чего заказана «бериливая бронза» из нее и будут изготовлены новые втулки шестерен.
Так же судя по тому, как установлены втулки верхней шейки шатуна (смазочным прорезом вниз) они тоже менялись, но несколько не умело, т.к., пятна прихвата необходимого для «проворота» - нет., как на втулках, так и на пальцах.
К настоящему времени, приобретены стандартные ремонтные поршня Х30, с кольцами, пальцами, цилиндры отданы на расточку. Из цилиндров выбиты направляющие клапанов. Которые были в значительно худшем состоянии, нежели клапана, что еще раз подтверждает версию о избирательной замене некоторых комплектующих.
Направляющие были отданы в лабораторию одного местного предприятия для, выяснения вида материала – оказалось "серый чугун". В пятницу отдам их для образца, мастеру для изготовления новых.
Приобретен новенький прерыватель «в сборе». Сам «приводной вал» отдан для снятия образца и изготовления подобного вала, с другим наконечником для установки БСЗ. Просто счел не разумным, раскомплектовывать новый прерыватель и резать вал. Пусть будет.
А так же приобретен вакуумный карбюратор «Кёхим», под объем 750 кубов.
По поводу же самого WLA, то у меня от него только двигатель, фара – новодельная (судя по всему – я еще недостаточно хорошо в них разбираюсь, что бы утверждать). Было еще заднее колесо, но я его обменял на пару новых HD покрышек 16х130х90 c белыми кантами, так как именно такие покрышки, необходимы мне в соответствии с замыслом на строящийся мотоцикл.
В виду того что изначально, у меня было ничтожно мало комплектующих данной модели – восстанавливать его в оригинал, не имело смысла, да и к тому же на момент приобретения у меня уже был замысел общей концепции того, как должен выглядеть этот мотоцикл в конечном результате.
Если на выходных доберусь до гаража, сделаю фотографии. Пока на этом все.


11 июл 2012, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
EDUARD писал(а):
Удивительно конечно ,что вы пишете ......лифтер блоки без потерь ,когда ролики снашиваются ,полосы там уже будь здоров и на толкателях в том числе ,.......раз не хочешь ставить оригинальный рем .комплект ,что ж твоё дело ,......будешь разбирать вставь два тонких шпателя по бокам ролика ,как страховка от не верного удара ,а разберёшь тогда и будешь знать ,что требует замены ,может у тебя валики сносились ,бывает и такое . Надо признать ,дело было давно и зип зарубежный был недоступен ,так заколотил подходящие по диаметру кусочки сверла .... Что уже сделал по мотору ? рассказал -бы :)


Большое спасибо за "совет по делу" - про шпателя.


11 июл 2012, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Очень хороший материал(чугун) для изготовления направляющих ,жигулёвский распредвал старых моделей . Ещё рекомендовал-бы смело по 1мм снять с головки и верхней плоскости цилиндра ,в оригинале на военной версии степень сжатия 5.0 и поджать под современный бензин не помешает ,сам пользую 95-ый ,если будешь поджимать не забудь проконтролировать зазор при подъёме клапана на пластилиновый отпечаток на зажатой головке...


12 июл 2012, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA.
Здравствуйте. Спасибо за совет - по поводу «поджатия» по степени сжатия.
Я подобную операцию производил на своем К750, когда устанавливал на него "жигулевскую", поршневую. Про WLA, не думал об этом.
Что характерно, «Касик», после «поджатия» хорошо ездит как на 80, так и на 92. Единственная разница в том, что на 92 обороты несколько выше, и набирает их он значительно шустрей.


13 июл 2012, 07:38
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 24
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт толкателей клапанов WLA
Здравствуйте.
Восстановил я свой "Валуй мотор".
Но в силу некоторых обстоятельств, придется его продать.
Подробное фото, процесса восстановления двигателя и весь перечень установленных запчастей, на данном сайте:

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6085639

Кого заинтересует пишите на почту

vyacheslav_zhuro@mail.ru


19 апр 2013, 08:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB