HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Апгрейд ходовой на FLHTCUI
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246
Страница 18 из 19

Автор:  grub [ 03 ноя 2020, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? :)

FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы.

Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет.

Автор:  NeviDimk@ [ 03 ноя 2020, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

grub писал(а):
И нет по ангицки "CB", хз че это.

"СВ" - это радиостанция СВ диапазона. Обычно совмещена с магнитолой (стоит дополнительным блоком сверху), в некоторых комплектациях есть магнитола но нет рации, а в некоторых есть и то и другое.

Автор:  Maximon [ 03 ноя 2020, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

grub писал(а):
ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? :)

FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы.

Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет.

Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки?

Автор:  Четкий Чоппер [ 03 ноя 2020, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Maximon писал(а):
grub писал(а):
ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? :)

FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы.

Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет.

Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки?

для эмуляторов два комплекта пружинок :)
Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M

Автор:  Maximon [ 03 ноя 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Четкий Чоппер писал(а):
Maximon писал(а):
grub писал(а):
ну если хочется мерять в граммах, яб сравнил че там по годам, годам-моделям предлагают. Вдруг везде одно и тоже??? :)

FLHT Standard похоже самый легкий из линейки, дальше Classic, дальше Ultra. У него нет валенок, нет интеркома, круиза, походу турпака тоже нету, или он без музыки. И нет по ангицки "CB", хз че это. Не знаю насчет присутствия магнитолы.

Если тур-пак присутствует, то по мойму, по массе что Std, что Classic одно и тоже будет.

Я имею ввиду вес водителя. И пассажира. И багажа. В сумме может быть разница в два раза. Например, один води тель 100 кг. А. С пассажиром и багажом- 200 кг. А пружинки то одни и те же... и регулировок нет никаких. Так может быть при подборе вводить не просто вес водителя, а побольше, с учетом вероятной загрузки?

для эмуляторов два комплекта пружинок :)
Регулировка поджатием пружины https://www.youtube.com/watch?v=j3QYZEQoN_M

Вот теперь понял, вроде. А то привык на Гусе, нажал на кнопочку, и все отрегулировалось... Всем, кто меня вразумлял, огромное спасибо! Но если что, я еще попристаю :D . Кстати, на сайте race tech пружин жестче 1.0 кг.мм. нет. А по расчетам надо 1.24. Или я опять чего то недопонимаю...

Автор:  Cherny_Prapor [ 03 ноя 2020, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением.

П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы.

Автор:  Maximon [ 03 ноя 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Cherny_Prapor писал(а):
Да, так и есть, всё что больше 1 кг/мм - кастом под заказ. У меня были те же вопросы насчёт разницы в весе и отсутствии регулировок, но в итоге я почитал буржуйские форумы, полистал ебей, плюнул и купил 1.0 кг/мм, т.е. самый жёсткий из общедоступных. В итоге вполне доволен - что в одно рыло, что с пассажиркой, что со шмотками, подвеска работает лучше чем стоковая с правильным давлением.

П.С. мне рейстековский калькулятор тоже выдавал цифру больше единицы. 1 кг/мм у них для турингов указан как "для водителей до 70 кг" (напоминаю, это САМЫЕ жёсткие массово производимые комплекты). Мне почему-то кажется, что их калькулятор попросту кривой, потому что в тех же Штатах на 1.0 ездят в т.ч. и нехилые жиробасы.

Я- почти центнер мяса, костей и жира. Но езжу в основном один, иногда с грузом. Видимо, последую твоему примеру. Ковырялся на ебее, вроде находил пружины 1.20 и даже 1.50, но не к нашей вилке, по моему. А если что, маслице погуще закапаем!

Автор:  DMC [ 07 дек 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Попался мне тута в руки Touring 06 г.в., с неудачно приделанной коляской, которая от него благополучно отвалилась, и укатилась в овраг. И у него была изуродована рама. (((

Ну и так как всё равно её делать и красить, решили параллельно её "проапгрейдить", то бишь "усилить" на манер FXR-ной, который славится своей "жёсткостью" и качеством управляемости.

Вот чего получилось :
Изображение

Изображение Изображение Изображение

Все "усилители" сделаны из шестёрки, кроме короба под хребтиной, и между дуплексами (они из двойки)

Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. А вперёд - вернуть "пневму" как на старых Touring (до 2001 г.)

Посмотрим в сезон, как будет рулиться и вести себя на больших скоростях...

Автор:  NeviDimk@ [ 08 дек 2020, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

DMC писал(а):
Все "усилители" сделаны из шестёрки, кроме короба под хребтиной, и между дуплексами (они из двойки)

Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад. А вперёд - вернуть "пневму" как на старых Touring (до 2001 г.)

Посмотрим в сезон, как будет рулиться и вести себя на больших скоростях...

Крайне интересный проект, если будет информация то делись пожалуйста.

Автор:  lexito [ 24 дек 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

парни, на таких кто нить катает? хода больше чем у конкурентов, шс

Изображение

Автор:  Mrak [ 17 дек 2021, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос :roll:
дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один

варианты:
1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100)
2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w
3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже

больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита

Автор:  Четкий Чоппер [ 17 дек 2021, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Mrak писал(а):
парни, простите что в н-цатый раз один и тот же вопрос :roll:
дано: вилка шова 41мм от EG classic 03, из левого пера картридж удален и внедрена начинка от электрички 09, т.е. оба пера одинаковые по потрохам, т.е. для всех турингов с такой вилкой рецепт один

варианты:
1 - пружины от PS (11-1131) или race tech (FRSP S3234100)
2 - пружины и эмуляторы Race Tech FLEK S3810, те которые на 1кг/мм. Под них надо будет рассверлить дырки в штоке (DAMPER TUBE который) и влить немножко любого вилочного 10w
3 - монотуб и прочие варианты - уже сильно дороже

больше склоняюсь к варианту 2, единственно не понял в чем разница между синими и желтыми пружинами и как их выбрать, учитывая покупку кита

Было на форуме готовое предложение:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=20692

Автор:  Mrak [ 20 дек 2021, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

так это кит для тех у кого картридж еще не удален
в общем, заказал я FLEK S3810, в следующем году будем посмотреть

Автор:  Doomsday rider [ 22 июн 2022, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Товарищи, ни у кого чертежа втулок не осталось? Хостинг картинок умер, в начале темы все изображения пропали.

Автор:  silver [ 03 июл 2022, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше?

Автор:  Четкий Чоппер [ 03 июл 2022, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

DMC писал(а):
Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад.

Продолжение проекта будет?
Что вооще получилось?

Автор:  NeviDimk@ [ 04 июл 2022, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

silver писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, сколько масла нужно лить в вилку если установлены эмуляторы. Как в обычную или больше?

Обычно к эмуляторам идет мануал. У меня стояли RaceTech Golden Valve, для них полагалась обычная доза масла (325мл если мне не изменяет память).

Автор:  DMC [ 06 июл 2022, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Четкий Чоппер писал(а):
DMC писал(а):
Ещё в планах поставить маятник от Touring 09-up + втулки в задние опоры маятника, ну и хорошую подвеску назад.

Продолжение проекта будет?
Что вооще получилось?

Делается.
В процессе.
Не быстро, т.к. делается он из того, что закатилось под верстак, или долго валялось в гараже и не знало куда пристроиться.
Многие детали, делаются нами самими (руль, багажник, спинка, куча кронштеинов, глушители полностью из нержавейки и т.д.)
Маятник от современных турингов, отложен на потом. Будет это Road Glide.
На данный момент он выглядит так:
Изображение
Изображение
Из всяких не совсем обычных вещей:
Переведён с инжектора на карбюратор, приводной ремень усиленный от заводского трайка HD (он на трайке, свой)
И прочие, всякие фишки.

Автор:  Четкий Чоппер [ 06 июл 2022, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Спасибо за ответ,
Про маятник, остается самым интрегующе интересным )

Автор:  Provider [ 06 июл 2022, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд ходовой на FLHTCUI

Дима, а что за ремень на трайке (ширина, количество зубьев, номер)?

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/