HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена масла в амортизаторах Турингов
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=5562
Страница 1 из 2

Автор:  БаРаДа [ 18 дек 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла в амортизаторах Турингов

Всем здравствуйте.
В связи с тем, что амморты в моей электричке встали колом (после поездки в Рускеалу или после того как в Беларуси влетел в снятый асфальт), собираюсь покупать другие. А тут вот наткнулся на обсуждение на заморском форуме: товарищ меняет масло в туринговых аммортах. Вот я и задумался: может этой процедурой можно и мои оживить? Или просто это даёт какие-то невероятные плюсы в работе стоковых аммортов? В конце концов, вело и мотоспортсмены свои аммрты обслуживают.
Короче, вот ссылка, кто что думает?
Таки да, если есть предложения по продаже аммортов, готов рассмотреть.
http://www.v-twinforum.com/forums/harley-davidson-touring/138021-changing-oil-your-air-shocks.html

Автор:  Costaz [ 18 дек 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в аммортизаторах турингов.

Я менял масло,заливал вместо штатной жижи правильную синтетику.
Эффект заметен,смысл есть

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 18 дек 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в аммортизаторах турингов.

Интересен процесс замены, какая синтетика правильная?

Автор:  Costaz [ 18 дек 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в аммортизаторах турингов.

Mr. Mojo Risin' писал(а):
Интересен процесс замены, какая синтетика правильная?


Накачивал через ниппель 1,5-2 кг,потом сливал масло в мензурку,потом открутив штуцер заливал столько же масла в амморт.

Использовал синтетику 15w. Стали более жесткими,меньше стал гулять зад.

Но у меня агрессивный стиль езды и заряженный мотор,поэтому хотелось пожоще ;-)

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 19 дек 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

У меня тоже давольно агрессивный стиль езды и я люблю жесткую настройку, но я делал это за счёт увеличения давления воздуха, а не за счёт более вязкого масла. Это не правильно?

Автор:  Timusa [ 19 дек 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Mr. Mojo Risin' писал(а):
У меня тоже давольно агрессивный стиль езды и я люблю жесткую настройку, но я делал это за счёт увеличения давления воздуха, а не за счёт более вязкого масла. Это не правильно?


Там важно, чтобы именно гидравлическая часть амортизатора работала. А подкачкой этого не добиться. Степень подкачки жестко привязана к весу.
Поменять масло - действительно отличный способ улучшить подвеску Туринга. Вот тут подробно с фотками.
15w кстати, реально жестко. Парни заливают от 7 до 10.

http://www.hdforums.com/forum/touring-m ... hocks.html

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

10 унций масла в каждый это на все года?
Масло вилочное, правильно?

Автор:  Timusa [ 19 дек 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

WrongDragon писал(а):
10 унций масла в каждый это на все года?
Масло вилочное, правильно?


10 унций вмещают амортизаторы 09+
До этого года не скажу точно. Амортизаторы точно были другие (предыдущий вариант аж с 1997 по 2008), но каков их объем, не знаю.

Автор:  Costaz [ 19 дек 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Парни,сорри что ввел вас в блудняк... ))) Я забыл написать что использовал Redline 15w Fork oil, его я определил опытным путем,до этого пробовал 10w . С 15w лично мне горадо комфортнее. Подкачку не использую вообще.

Еще важный дисклаймбер по поводу вилочного масла: У разных производителей разная вязкость, и 10w в от одного производителя может быть более вязким чем 15w в от другого. Лично я рекомендую использовать синтетику и при возможности просто поэксперементировав, найти для себя оптимальную вязкость.

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Costaz писал(а):
У разных производителей разная вязкость, и 10w в от одного производителя может быть более вязким чем 15w в от другого. Лично я рекомендую использовать синтетику и при возможности просто поэксперементировав, найти для себя оптимальную вязкость.


А вот тут я позволю себе похвастаться.

Автор:  Costaz [ 19 дек 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Отлично!

Автор:  tatarin [ 19 дек 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Timusa писал(а):
WrongDragon писал(а):
10 унций масла в каждый это на все года?
Масло вилочное, правильно?


10 унций вмещают амортизаторы 09+
До этого года не скажу точно. Амортизаторы точно были другие (предыдущий вариант аж с 1997 по 2008), но каков их объем, не знаю.


В 1997 залил по 200 грамм 15W, т.к. не нашел инфы 10 унций лить в оба либо в каждый. Одному было комфортно, а вдвоем пробивала. Сейчас долил ещё по 100 грамм. В сезон проверю. Подкачка заглушена.

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

По ссылке Тамусы написано, что в каждый по 10

Автор:  tatarin [ 19 дек 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

WrongDragon писал(а):
По ссылке Тамусы написано, что в каждый по 10


Ну значит правильно, что ещё по 100 долил))) На моей буржуйской ссылке было написано 10, а в каждый лить али в обои не написали. Здесь этот вопрос весной или летом поднимал, но так и не решили ничего. Поэтому дошел экспериментально...

Автор:  Нехилый [ 28 мар 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Приветствую всех!

Аналогичная с топик-стартером проблема на РК 2005. Выкатил мот в этом году - ощущение, как будто едешь на телеге. Задние аморты очень плохо работают. На сжимание - очень тугие, на отжимании - оооочень медленно возвращаются в исходное положение. Поменял масло, залил ликви-моли синтетику 10W по 300 мл в каждый, накачал до 3. Чууууть-чуть лучше стало, но на мой взгляд недостаточно, слишком жестко. Что еще можно попробовать? или остается 2 варианта: вскрытие или новые аморты?

Автор:  Нехилый [ 04 июн 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Отпишусь, вдруг кому пригодится. В итоге вышло так. После разборки амморта (спасибо вот этому посту viewtopic.php?f=19&t=6232) выяснилось, что шток ходит с трудом на отбой, когда в цилиндре присутствует масло. Было принято решение - вскрывать. Вскрывали путем срезки завальцовки на токарном станке. При вскрытии обнаружилось, что переливное отверстие (размером с игольное ушко) напрочь забито кусками от резинового отбойника. Просле прочистки амморт "задышал". После чего заварили. То же самое проделали со вторым, ситуация была аналогичной. После сборки амморты стали работать как новые. И синтетика ликви-моли 10 все таки, думаю, жидковата, надо лить погуще.

Автор:  WrongDragon [ 05 июн 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

А можно фоток?

Автор:  Нехилый [ 06 июн 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Процесс не фоткал. В выше указанной ссылке впринципе все фото есть, кроме вскрытого цилиндра.
http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1356875

Автор:  dimidrol [ 21 дек 2020, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Я научился полностью разбирать с развальцовкой,там обычно тоже все в черной массе от остатков отбойника,клигит так , что гнет тонкий шток.

Автор:  hagies [ 22 дек 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в амортизаторах Турингов

Всем день добрый, так как в итоге правильно масло поменять в туринговых (пневма) аммортах? Качаем два очка, переворачиваем вниз штуцером и снимаем шлангу? Или всё же как американец при помощи деревяшек?
И кстати по поводу объема, если я правильно прочитал в амморты 09+ года надо около 170 мл

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/