Текущее время: 17 июн 2024, 13:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Замена стоковой подвески на Электричке 2013 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Братцы, проехав пару тыщ на стоковом H-D Electra Glide 2013, разочаровался в подвеске. Задние амортизаторы с подкачкой - это вообще ерунда какая-то. Накачаешь до рекомендованных значений - дубовая становится, если без пассажира едешь. Чуть приспустишь - кое-как работает, но с пассажиром пробивать начинает. Вчера сына в городе подхватил, естественно аморты не качал, так пока до дома доехали, на ямке у него чуть позвонок не сместился от удара. Задним тормозишь - вибрация какая-то появляется. Не подвеска, а кусок резины какой-то с микроскопическим ходом. Когда на моте кардан, то малый ход подвески оправдан, но тут-то ремень. Что за ерунда?
Передняя подвеска тоже клубок противоречий. При торможении передним тормозом сжимает вилку чуть не до отбоя, мягкая типа. А мелкие неровности отрабатывает как лом железный, то есть никак не отрабатывает. Я, конечно, не претендую на ходы как у BMW GS 1200, но хоть какая-то плавность должна быть?
По гладкому асфальту Электричка идёт прекрасно, ну так по гладкому и на "сухаре" самодельном ехать неплохо. Знаю, что короткоходные харлеевские подвески тема уже избитая, но я не верю, что для гранд туриера эти хитрецы не припасли какого-нибудь фирменного тюнинга, кардинально меняющего поведение мотоцикла на неровностях. Этож фирменный харлеевский развод - делать отличные вещи, но продавать их как тюнинг, а в сток ставить хлам.
Пробежался по темам форума и не нашёл решения проблемы именно на свежей Электричке.

Помогите дельным советом.


28 апр 2014, 16:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
надумаешь продавать штатные аморты - в пределах разумного готов забрать.
пиши в личку, если надумаешь.


28 апр 2014, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 08:06
Сообщения: 64
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Странная история. У меня на электричке 1994 года такого нет. Может у вас конечно ямы по полметра глубиной. Может с давлением в шинах чо не так?


28 апр 2014, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Да нет похоже это политика Завод матациклов Харлей-Давидсон. Парень у которого я пилоты купил на Стритгляйде на тоже самое жаловался.


28 апр 2014, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
какой бюджет то?
рецептов несколько


28 апр 2014, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
H-derevnya писал(а):
какой бюджет то?
рецептов несколько

По опыту машин знаю, что подвеска - тема практически бездонная и всегда есть чего улучшить. Интересует готовое техническое решение с гарантированным результатом, хай-тек по заоблачным ценам не нужен. Прошу озвучить варианты с ценами.


28 апр 2014, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
HappyVad писал(а):
H-derevnya писал(а):
какой бюджет то?
рецептов несколько

По опыту машин знаю, что подвеска - тема практически бездонная и всегда есть чего улучшить. Интересует готовое техническое решение с гарантированным результатом, хай-тек по заоблачным ценам не нужен. Прошу озвучить варианты с ценами.

bitubo rear примерно 1000
катриджи traxxion ak20 front 1350
это более менее бюджетно с хорошим результатом проверено

задние более продвинутые около 2000 это ohlins jri penske
перед более продвинутый с траверсами c 30мм катриджем ohlins и перьями 49мм сам жду от америкоса ценника но думаю не меньше 3000


28 апр 2014, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Однако! Такие цены нужно переварить. Спасибо за информацию.


28 апр 2014, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Пардон что влажу, но мож кто подскажет аналогичный вопрос по софтейлам,... Чем более мягким заменить стоковые амортизаторы?


28 апр 2014, 21:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
HappyVad писал(а):
Братцы, проехав пару тыщ на стоковом H-D Electra Glide 2013, разочаровался в подвеске. Задние амортизаторы с подкачкой - это вообще ерунда какая-то. Накачаешь до рекомендованных значений - дубовая становится, если без пассажира едешь. Чуть приспустишь - кое-как работает, но с пассажиром пробивать начинает. Вчера сына в городе подхватил, естественно аморты не качал, так пока до дома доехали, на ямке у него чуть позвонок не сместился от удара. Задним тормозишь - вибрация какая-то появляется. Не подвеска, а кусок резины какой-то с микроскопическим ходом.


Я пока со стоковыми таких разочарований, как ТС описывает, не испытывал - задний качаю на 30кПа, когда один катаю, а вдвоем если - то 40кПа....При 40-ка и одному достаточно упруго,... ну 35кПа можно задуть для точной настройки....

А комплекты Progressive Suspension или харлеевские Premium Ride не решат проблему?


28 апр 2014, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Я вооЩе не когда не подкачивал на Р.К 2007г.
Работают прекрасно,очень мягко, ,даже со 2м номером.
Пробои только там,где не нужно ездить.


18 сен 2014, 01:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Интересно, я раньше думал что на электричках всё самое лучшее, а оно вот как..., а у меня на софтине подвеска выше всяких похвал, лучше и не надо, правда я в вилку самый жёсткий мотюль залил.


18 сен 2014, 03:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Dr.Opengamer писал(а):
Интересно, я раньше думал что на электричках всё самое лучшее, а оно вот как..., а у меня на софтине подвеска выше всяких похвал, лучше и не надо, правда я в вилку самый жёсткий мотюль залил.

Ну не нужно по единичному отчёту, мот списывать .


18 сен 2014, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
У меня на электре такая же беда. По еачалу думал что это рабермаунт на двигателе накрылся. Оказалось задние аморты пустые. Я не знал что их надо качать. Насосика нужного нету. Без него пришел подкачиваю как могу. Тоже думаю поменять амортизаторы. Перед вроде бы нормально.

На софтейле просто сказка подвеска работает. По рекомендованым решениям ничего не понял. Ссылочки бы. Гуглить нет времени пока.


18 сен 2014, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Заказал в USA пневматические амортизаторы Arnott ( на Ютубе много роликов о них). В комплекте идёт встраиваемый компрессор и блок управления. Аморты пришли красивые такие, хромированные, их грамотно установили на мот. Но нирваны удовольствия всё равно нет. Да, нажатием кнопки мгновенно регулируется высота задней подвески, но по рабочему ходу амортизаторы так зажаты, что это более к лицу спортивным моделям. Причём регулируется на них только ход отбоя и мягче их сделать нет никакой возможности. Справедливости ради скажу, что при всём, качество работы подвески улучшилось значительно в сравнении со штатными, стало ясно, что задняя подвеска на мотоцикле всё-таки есть (ход подвески больше, чем у стока). Особенно удобно стало преодолевать участки хреновой дороги со "вторым номером" - поддул чуток и никаких пробоев! А проехал, опять чуть стравил прям на ходу.
Нашёл в Америке и поставил на панель приборов красивый манометр на место термометра окружающего воздуха. Поскольку стрелка не задемпфирована, на ходу толку от манометра нет - реагирует на каждую кочку. Зато на стоящем моте можно очень точно установить давление в амортизаторах.
По большому счёту, я доволен, тем более, есть надежда попробовать перекалибровать аморты с помощью московского дилера компании. Но прям кидаться менять штатные амортизаторы на Arnott, я вряд ли бы посоветовал владельцам "Электричек". Хотя, мот стал интереснее, технически совершеннее, мулька новая и редкая появилась, в целом - хорошо.
Парни, хочу напоследок ответить на парочку реплик.
Ну, во-первых насчёт офигенных стоковых амортизаторов. Здесь, уж извините, сильно зависит от запросов владельца, как говорится:" Кому и кобыла - невеста". Раз нравится - прекрасно, катайтесь на здоровье. Речь идёт о тех, кому НЕ нравится и для кого в кайф не только блестяшки лепить, но и технически мотоцикл модернизировать насколько можно.
А во-вторых, здесь на форуме частенько встречаются умники, советующие не ездить по плохим дорогам, мол "Научись сначала дорогу выбирать". Неправильная позиция. Напомню,что "Электричка" - мотоцикл для дальнобоя и елозить на нём по Косыгина да по набережным не интересно. А стоит отъехать чуток от Златоглавой, так даже на федеральных трассах можно найти такие участки, что впору рядом с мотом идти, преодолевая их.
А ещё я расскажу, как фару поменял и карту впрыска перенастроил. Всем удачи на дорогах!


18 сен 2014, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
И все же дай пожалуйста ссылку где заказывал это пневматическое счастье.


18 сен 2014, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Mr.Fixx писал(а):
И все же дай пожалуйста ссылку где заказывал это пневматическое счастье.


Да я не сам заказывал, Серёга Rebel, небезызвестный здесь, притащил. Сайт легко найти по названию, заходишь в раздел мотоциклов и наслаждаешься.


18 сен 2014, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
и коль пошла такая пьянка подскажите какое давление лучше держать в передних и задних стоковых аморах


18 сен 2014, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Серебрянский писал(а):
и коль пошла такая пьянка подскажите какое давление лучше держать в передних и задних стоковых аморах


У меня "Электра" 2013 года и у неё уже передок не регулируется, тока зад.


18 сен 2014, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Замена стоковой подвески на Электричке 2013
Lexeyich писал(а):
HappyVad писал(а):
Братцы, проехав пару тыщ на стоковом H-D Electra Glide 2013, разочаровался в подвеске. Задние амортизаторы с подкачкой - это вообще ерунда какая-то. Накачаешь до рекомендованных значений - дубовая становится, если без пассажира едешь. Чуть приспустишь - кое-как работает, но с пассажиром пробивать начинает. Вчера сына в городе подхватил, естественно аморты не качал, так пока до дома доехали, на ямке у него чуть позвонок не сместился от удара. Задним тормозишь - вибрация какая-то появляется. Не подвеска, а кусок резины какой-то с микроскопическим ходом.


Я пока со стоковыми таких разочарований, как ТС описывает, не испытывал - задний качаю на 30кПа, когда один катаю, а вдвоем если - то 40кПа....При 40-ка и одному достаточно упруго,... ну 35кПа можно задуть для точной настройки....

А комплекты Progressive Suspension или харлеевские Premium Ride не решат проблему?


наверное зад 35кПа а перед следуя логике 30кПа


18 сен 2014, 14:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB