HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Замена масла в вилке
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=268
Страница 6 из 7

Автор:  blackshmit [ 23 май 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

seraserter писал(а):
3) Подходящей головкой с шестигранником всё откручивается, Г-образным лучше не лезть, хотя и им тоже всё откручивается против часовой стрелки.

и простучать по болту ещё, только чтоб не забить грани .

-доктор,а это поможет?
- не помешает. (c)

Автор:  NeviDimk@ [ 24 май 2020, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

IceBull писал(а):
Приветствую всех.
Потекло левое перо вилки. Дайна Супер Глайд 2013. Прошлый сезон закончил полным ТО в сервисе ХД у официалов, с заменой масла. Масло похоже меняли, судя по цвету. 300 км после сервиса, и вот такая херня. Вилка с пружинами стоковыми.
Несколько вопросов:

1. Запросто, также неправильная установка (перевернули) и проверить саму трубу на наличие повреждений.
2. Можно и одно
3. Много раз разбирал перья, когда пружина вставлена и затянута - откручивается/закручивается шестигранником спокойно рукой
4. Нет
5. Это нормально, зависит от пружин. Например у меня прогрессивы от РейсТеч - они короче стоковых, поэтому стоят проставки.

Автор:  IceBull [ 24 май 2020, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Всем спасибо! Сегодня продолжу.

Автор:  IceBull [ 25 май 2020, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь.

Автор:  Dust_aim [ 18 июн 2020, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

В мануале не могу найти, какое масло по вязкости надо заливать в вилку и номер сальника.
Хочется чуть пожестче вилку. что залить и сколько?
Спортстер 2004 года. вилка 39

Изображение

Автор:  Rever [ 18 июн 2020, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

IceBull писал(а):
Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь.


за это надо в суд подавать.

Автор:  blackshmit [ 18 июн 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Rever писал(а):
за это надо в суд подавать.

пипец..
"в суд подавать".. чё за харлейщики такие? В суд подавать..
гранату в окно, и вся недолга. ну, или битой по коленям, на крайняк. а то - в суд подавать..

Автор:  Четкий Чоппер [ 18 июн 2020, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

IceBull писал(а):
Разобрал, посмотрел. Итог - сальники убитые. Все, что сделали официалы (Рублевка) - поменяли масло, взяв деньги за полное ТО. Всем спасибо за помощь.

Что дальше???

Автор:  HunterSib [ 25 июн 2021, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Менял вчера масло в вилке , Спортстер 883 Hugger , 2000 . По мануалу влажная замена 10,7 oz или 316 мл , сухая 12,1 oz или 358 мл . Вначале отмерил 10,7 , а потом решил слить со второго пера в отдельную емкость и замерить , так-как с первого пера слил в общую банку куда масло с мотора сливал . Оказалось ровно 12 , 1 видать по стенкам банки растёкся . Так что отмерил по 12,1 т.е. 358мл и залил . Залил 15 Мотюль , хотя наверное нужно было 20 , вроде встречал информацию , что рекомендованный тип Е имеет вязкость 20 . Пока маленько по щебёнке катнулся , вроде неплохо . Проеду больше , станет понятнее , нужно на 20 поменять или оставить так . Менял просто снизу слил , сверху залил , без полной разборки . Прокачал туда- сюда и собрал .

Автор:  Clefhanson [ 28 июн 2021, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?

Автор:  DMC [ 28 июн 2021, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Clefhanson писал(а):
Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?

Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. ((
Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато.
Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает.
Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.

Автор:  HunterSib [ 28 июн 2021, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает.
Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.

Такая типа двеннашка будет !

Автор:  SedoyMax [ 28 июн 2021, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Clefhanson писал(а):
Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?

Если перья без раковин и глубоких царапин и собрал всё правильно, значит сальники - г. Других вариантов не могу придумать. Направляющие тоже менял?
А какие там пыльники у Кинга? Хромированные стаканы, прикрученные к траверсе? У меня там нет пыльников в нормальном понимании, то есть резинок. Как-то это странно и дико после японцев. Всё дерьмо собирается над сальником.

Автор:  Clefhanson [ 28 июн 2021, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Направляющие не менял, они были визуально очень хороши. Под пыльником я подразумеваю два железных стакана, прикрывающие перо, да. Эх, придётся, видимо, в конце сезона ещё раз перебрать...

Автор:  Clefhanson [ 28 июн 2021, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

DMC писал(а):
Clefhanson писал(а):
Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?

Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. ((
Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато.
Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает.
Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.


Да, закажу, наверное, ОЕМовские. Фиг только знает, сколько я их буду ждать, наверное, к новому году приедут)))

Автор:  SedoyMax [ 29 июн 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Clefhanson писал(а):
DMC писал(а):
Clefhanson писал(а):
Всем привет. Мотоцикл Road King 2004. Залил 15w в вилку, перебрал полностью, заказал комплект сальников James Gaskets. Забил сальники 100% до упора. Всё собрал по мануалу. Это было в начале сезона. Щас снял пыльники, глядь — сальники-то мокрые. Не то, чтобы масло течёт по ним, но они нормально так мокрые оба, аж поблёскивают на солнце. Это нормально вообще? Может, надо было двадцатку заливать, и от вязкости она бы не выпирала наверх? Или всё же, такого быть не должно и я где-то при сборке накосячил? Ещё на рабочем участке обоих перьев обнаружил какбы масляную плёнку чтоли, и в верхней части рабочего хода такие два колечка из песка/пыли. Подскажите, я параноик или надо заново всё перебирать?

Сальники надо оригинал поставить, или NGK. Почти все не оригинал - быстро текут. ((
Масло 20 в вилку туринга - не надо. Слишком медленный отбой будет, не будет успевать "отрабатывать" чреду неровностей. 15 тоже густовато.
Лучше 10-ку и 15-ку смешать 50% на 50% и залить. Лучше всего работает.
Не такая ватная, как на 10-ке, но и "отрабатывать" успевает.


Да, закажу, наверное, ОЕМовские. Фиг только знает, сколько я их буду ждать, наверное, к новому году приедут)))

Какой город? У дилера в наличии. 2 рубля за штуку

Автор:  pnd [ 29 июн 2021, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

DMC писал(а):
Сальники надо оригинал поставить, или NGK.


Дима, а где посмотреть каталог таких сальников? Или сразу партнамбер на разные вилки ХД подскажешь?

Автор:  Mrak [ 29 июн 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

а что, ariete тоже отстой?

Автор:  pnd [ 30 июн 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

сам я последовательно поставил james и cyco, все потекли через неделю примерно. сейчас поставил ariete, смотрю как себя поведут. старые снял - на них написано NOK, может это и есть они - NGK? Очепятка?

Автор:  NeviDimk@ [ 30 июн 2021, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в вилке

Покупал набор сальники/пыльники/вкладыши в Redpointservice (не реклама) и даже не помню кто производитель, помню что черная коробка. Покупал у них чтобы быстрее в наличии :lol:
Второй сезон все ок.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/