HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Форварды из Китая - есть подвижки?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=21278
Страница 1 из 1

Автор:  Sotka[NR] [ 27 сен 2021, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Форварды из Китая - есть подвижки?

Доброго! Ребята, есть кто либо у кого есть опыт использования данных контролов, или друзья, кто поставил и ездил? По поиску последний негатив был около двух лет назад. Я предполагаю, что качество могло измениться в лучшую сторону. Отзывы на алишке прям "вау".. Но про эксплуатацию никто ни слова.
Спасибо!

Автор:  Vladimir 46 [ 27 сен 2021, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Вообще-то на али такая функция есть - Задать вопрос ! :? А так ставили и два и три года назад, вроде ни у кого не отвалились !

Автор:  Sotka[NR] [ 27 сен 2021, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Vladimir 46 писал(а):
Вообще-то на али такая функция есть - Задать вопрос ! :? А так ствили и два и три года назад, вроде ни у кого не отвалились !

)) Я задал вопрос продавцу, он ответил что супер гуд )))).. Оно понятно....

Автор:  Old_Hamster [ 27 сен 2021, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Я себе ставил. Фотка старая.Но примерно понятно
Изображение

я 2 года отъездил. После меня друг еще пару лет откатал.Потом мот пропал из поля зрения.

Было дтп. В меня авто перестроилось, Зажало между педалью и машиной ногу, шлицевое педали кпп сломалось по проточке под фиксирующий болт.
проточка примерно как на этой картинке
Изображение

педаль посадил глубже, болт взял поменьше и так оно далье и ездило.

Автор:  Sotka[NR] [ 28 сен 2021, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Судя по последнему посту - всё прекрасно.. Откуда тогда негативные отзывы идут??
Спасибо! Буду брать и не заморачиваться.

Автор:  Axe [ 28 сен 2021, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Sotka[NR] писал(а):
Откуда тогда негативные отзывы идут??

Китайцы долго себе такую репутацию создавали :lol: :lol: :lol: Да и сейчас многое из Китая - лотерея. Торгую китайскими хахаряшками, 5-10% товара отправляю обратно.

Автор:  Gefest [ 28 сен 2021, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Sotka[NR] писал(а):
Откуда тогда негативные отзывы идут??


Лотерея - повезет/не повезет.
Я купил 2 прикуривателя, один сразу сгорел, т.к. был коряво собран и произошло замыкание, предохранителю который шел в комплекте было пофигу, проводка от прикуривателя до АКБ расплавилась.
Второй прикуриватель прослужил 2 года и дальше служит уже новому владельцу.
Это 2 одинаковых прикуривателя купленные одновременно у одного продавца.

Автор:  vano-x [ 28 сен 2021, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

ставил 5 комплектов китайских форвардов на рыбы разных годов. Качество норм, но почти везде надо дорабатывать - все сильно люфтит, где-то крепеж слабый и т.п.

Разница между китайскими и оем примерно такая: легко сравнить на примере мидлов - когда на скорости переезжаешь лежачий, можно на мидлах привстать, чтоб под зад не дало. Если привстать на китайских - они обломаются) На форвардах нагрузка меньше, поэтому не так очевидно.

Главное - никогда, никогда-никогда не ставить китайские алюминиевые лапки переключения передач)

Автор:  Old_Hamster [ 28 сен 2021, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forward Controls from china - есть подвижки?

Sotka[NR] писал(а):
Судя по последнему посту - всё прекрасно.. Откуда тогда негативные отзывы идут??
Спасибо! Буду брать и не заморачиваться.

Негативные отзывы от непостоянства качества. Сегодня ты взял и с ними все хорошо, а другой у того же продавца взял через месяц и то хром пополз, то педали гнутся))))

Автор:  axl [ 30 сен 2021, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

Ездил с китайскими форвардами на риджиде. Все прекрасно. Единственное на тяге заднего тормоза была нарезана метрическая резьба. Пришлось делать переходник.

Автор:  Gorelov Arthur [ 22 янв 2022, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

Всем привет.
Я бы не рекомендовал. Разочаровался.
Сравнивая с оригинальными. металл тоньше и легче. Я на них ставлю ноги и если придавать усилие, то кронштейны прогибаются.
Рукой давлю вниз на мидлы, мотоцикл наклоняется. проделываю тоже самое с форвардами из Китая... они гнуться..как-то не приятно и нет чувства надёжности.
Только установил, посидел в гараже) еще не ездил.
установка не сложная, дорабатывать почти ничего не нужно))) почти.. со стороны заднего тормоза, снизу отлив лапки. упирается в холодильник выхлопа.. буквально 2мм. Либо напильником лапку подточить. либо холодильник. вертеть, крутить. и прочее
лучше искать бу оригу..

Автор:  norudo [ 22 янв 2022, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

У меня стоят, ничего плохого не скажу, но две части неудачно сломал тягу ножного тормоза. неудачно зацепил что то. теперь жду доставку чтобы поставить новую. долго упрашивал продавца чтобы тот выслал одну тягу а не весь комплект форвадов

Автор:  norudo [ 23 янв 2022, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

Получив китайскую тягу понял что она китайская=)))
а стояла у меня оригинальная. Оригинальная железная, китайская алюминиевая. Второй наконечник точно так же болтается. В общем, поменяю-ка я только наконечник, ну ее китайскую тягу ставить, тормоз все-таки
Изображение

Автор:  DemonFOX [ 24 янв 2022, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

При экстренном торможении у меня согнулся кронштейн к которому лапка крепится. В оригинале кронштейны к раме - чугуняка литая, китай - порошковый алюминий. При попытке выровнять, моментально лопнул. Жду комплект оригинала с eBay)

Автор:  Sotka[NR] [ 13 фев 2022, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форварды из Китая - есть подвижки?

Всем привет. Краткий отчет об установке китайских форвардов. Фоточки все снизу с комментами.
Краткий отчет об установке китайских форвардов. Напиллинг должен быть! Были куплены форварды с алишки. Ссыль - https://aliexpress.ru/item/1005001757865236.html?spm=... Но дороже, тк воспользовался продавцом, котрый утверждал что его продук не китайский, а тайванский. Короче, в этом лабазе я не покупаю больше никогда и ничего. В личку отправлю ссылку на группу.
Итак, тактильные ощущения в сравнению с родными - вес - намного легче. Это понятно, тк все железяки сделаны из сплава алюминия (но это однозначно не порошок и не авиционный люминь - есть опыть работы с авиционным и порошковым алюминием - авиционный весьма неплох). Покрашено порошком, но не фонтан. Краска достаточно быстро стирается, царапается. Итак первый НЕФОНТАН - лапка тормоза не имеет свободный ход, тк задевает глушитель. ВОЗМОЖНО, это связано с тем, что у меня есть проставка под дуги безопасности, однако с харлеевским форвардами такой проблемы небыло вообще. Ладно, наждак нам в помощь и балон матовой черной краски. Свободный ход появился. Далее вилы - левый кронштейн пришлось сточить на 6мм, тк болт закручивался всего на 5мм - этого недостаточно. Наждак нам в помощь! (алюминевая пыль везде - попа!) На рисунке кронштеин похудел аж на 6мм. Установка тяг, педалей - сложности не вызвало, кроме подозрительно большого люфта рычагов переключения и тормоза. К слову, на родных харлеевских люфт не меньше - думал может износились... я хз. (смотреть видео.) Далее началась песня и колхозинг(ФАК!!!!). Рычаг переключения удалось таки установить в шлицы оси (Слава ВД40 и круглому напильнику) - небрежная обработка металической вставки с шлицами на рычаге. Но вкрутить болт зажима никак не удавалось ни с верху, ни с низу. Было прогнано много вариантов, делалось всё аккуратно, тк резьба в люминии - плохая идея. В итоге обратил внимание на слизывание резьбы болта, когда пытался вкрутить снизу болт, для проверки соосности отверстий. Всё, до меня дошло. Дело в том, что в оригинале используеться дюймовая резьба и дюймовый болт, он тоньше, и канавка на оси переключения сделана именно под него, а не под метрическую резьбу(падла!!! как так??? Все резьбы дюймовые, а эта - метрическая!!???) , соответственно данный болт и не мог войти. Сверлилный станок + сверло на 8,5мм + перекур на кальян сделали своё дело. Но в итоге получился колхозинг в стиле ДНЕПР МТ11. Работоспособно. Вывод - для установки счайна-сучайна форвардов, необходим специнструмент. Сделать как в ЛЕГО - не вариант. Покупать китайские форварды - интересно, поучительно, дорого и попа. Буду восстанавливать свои родные, весьма облезлые, но ЖЕЛЕЗНЫЕ.
Посылаю всем лучи добра!

Задевает глушитель - нет свободного хода.
Изображение

Коррекция лапки тормоза.
Изображение

////////////// кронштейн правой стороны.
МАТ. БАН 1 МЕСЯЦ
Изображение

люфт рычагов тормоза и переключения
Изображение

Слизанный болт и колхоззззз..
Изображение

https://vk.com/hd833

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/