HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641
Страница 30 из 31

Автор:  udinsb [ 09 авг 2021, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Wrench писал(а):
Из стали 40Х целиком - заржавеет. ;)

Покрасить - и ржавчина (вместе со всеми непарламентарными исконо русскими выражениями) его не возьмёт.
Получил на днях задний шкив, приобретённый в Пендостане, дилерский и задорого. Ну, братцы, я вам скажу не сильно он отличается от моего потрёпанного. Я думал на новом венец будет сиять как зеркало, а там отливка такого же качества как и у нас на старорежимной литейке канализационные люки льют. За такие деньги могли бы и постараться.

Автор:  Shkafan [ 13 авг 2021, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Четкий Чоппер писал(а):
Alon,
Цитата:
...Ты уверен, что на алюминевых шкивах именно цементация?
Ответ:
Алюминий только анодируется (!).
Это общая политика на удешевление расходов на комплектующие.
Вообще, тема интересная.
Можно рассчитать вес и осевую нагрузку, свериться по справочнику с нагрузкой стоковых подшипников ХД.
Но (!!!) шкив будет точеный из цельного слитка металла (скажем, сталь 40Х).
На вскид :). Это овер-шикардос, если не делать в складчину.
Можно резать заготовку на "лазерной резке", потом точить и отдавать на термообработку.
З.Ы.В случае интереса, отвечу более развернуто.

Я уже три года назад сделал себе венец из стали 40х без закалки и насадил его на старый шкив на горячую с посадкой 0,4 мм. Получилось огонь. По наблюдениям пробег порядка 20000 км с этим шкивом, он как новый, а вот шкив baker приводной на кпп уже умирает почему-то, он тоже стальной, только не известно из какой стали. В одно время новыми ставились с ремнем. Все обошлось в 30 тр с доставками и т.д.
Ржавеет только когда постоит под дождиком, а так 100 метров и опять как зеркало.
Вот тут ниже листайте:
viewtopic.php?f=17&t=5732&start=1020

Автор:  Starley23 [ 14 окт 2021, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Добрый день. Тоже какая то //// не понятная, износ одной стороны ремня идёт, даже причину видно, какие то наплывы нитевидные на зубах шкива. Пробег то всего 650км. Что интересно если посмотреть фото топик стартера, у него на зубе видно такой же наплыв и если яркости на фото ремня добавить то так же увеличенный износ одной стороны, и как я понял он так проездил 30 000км. Дилер очень далеко, вот думаю, стоит игра свеч, начать письма ему писать?

Изображение

Изображение

Автор:  Starley23 [ 14 окт 2021, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Чета картинки не правильно, что ли прицепил.

Автор:  proffil [ 14 окт 2021, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Как мне кажется, тут перекос заднего колеса, соосность проверяется специальным wheel alignment tool. Сделать можно и самому.

Автор:  захарка [ 14 окт 2021, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

proffil писал(а):
Как мне кажется, тут перекос заднего колеса, соосность проверяется специальным wheel alignment tool. Сделать можно и самому.

Я тоже думаю, что проблема в непараллельности осей. Можно использовать просто рулетку чтобы примерно выставить. Параллельность без тула удобнее проверять по-другому.

Starley23, посмотрите как у вас ремень на заднем шкиве сидит.
Ремень на заднем шкиве не должен касаться бортов. Он не должен быть идеально посередине, достаточно того, чтобы зазор хоть в долю мм, но был.
Т.е. вот так вот:
Изображение
Быть не должно. Как правило в таком случае если покрутить колесо в обратном направлении, ремень притянется к другому борту шкива. Если такое происходит, то проблема 100% в непараллельности осей колеса и маятника.

Я регулирую так: если параллельность радикально нарушена, с помощью рулетки примерно выставляю регуляторы (регулировочные винты/болты/гайки? хз как правильно назвать). Потом затягиваю ось, кручу колесо вперёд и смотрю к какому борту прижмётся ремень. С какой стороны и куда крутить регуляторы чтобы выровнить колесо сообразите. Но лучше крутить с той стороны, где нет шкива, т.к. вращение винта со стороны шкива сильно влияет на натяжение. Подрегулировал параллельность, затянул гайку оси, покрутил колесо, проверил как ремень сидит на заднем шкиве. В общем повторять до тех пор, пока ремень не будет сидеть ровно при вращении колеса вперёд и назад. После того как отрегулируете параллельность осей, выставлять натяжение не нарушая параллельности просто -- нужно крутить оба регулятора на одинаковое количество оборотов.

Автор:  Starley23 [ 14 окт 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Соосность в норме. По моему опыту при "не соосности" прежде всего трётся боковинка ремня, здесь она девственно не тронутая, то есть прям даже не касается бортика. Повторюсь, что у топик стартера та-же картина, просто фото без вспышки, а у меня со вспышкой. Наплывы может не так сильно видно на фото, но на ощупь так конкретные такие "заусенцы" точно в тех местах где повышенный износ. Сомнений причинной следственной связи у меня нету. Мне бы понимание, на сколько это норма.
Сейчас получил фото от товарища на fat bod, такая же //////одна сторона ремня более /////, просто так как у меня все вымыто, ремень новый и фото со вспышкой этот момент более заметен.
Вот посмотрите фото топик стартера, там даже на шкиве который прошёл 30 000 четко виден один наплыв на зубе, ощущается как острый шов на литье

Бан месяц ! На чтение правил форума !

Автор:  Provider [ 29 апр 2022, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

В свете новых цен на расходники подниму тему. Оригинальный номер на мой мот 40307-00, то есть 135 зубов и ширина 1 1/8 дюйма. Сходил по наводке на сайт Лайнком - они предлагают два варианта, обычный CONTI®SYNCHROBELT и усиленный CONTI® SYNCHROFORCE CXP ремни. Декларируется корд из стекловолокна в обоих случаях.
Сам Конти на своем сайте предлагает другой артикул - HB135-118, этот артикул нужно ввести в поле поиска.

Вопросы - был ли у кого опыт с этими разными ремнями от Конти?
Что с прочностью и ходимостью?
Насколько я понимаю, оригинальный ремень армирован кевларом, и теоретически кевлар прочнее стекловолокна :roll:

Автор:  Caferacer [ 29 апр 2022, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

На нерезиновом Спорти второй год использую ремень Contitech HB 128-118. Пробег пока около 5 кмиль, всё в порядке с ремнём.

Автор:  Provider [ 29 апр 2022, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Первая ласточка за HB. Подождем еще отзывов ;)
И добавим информации - разница в цене между вариантами HB и HTD очень существенная. Первый я нашел минимум за 27 тысяч на данный момент, а стандартный и усиленный HTD стоят 6 и 9 тысяч соответственно.

Автор:  Alex-63 [ 29 апр 2022, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

А не настораживает что для этих ремней минимальный диаметр шкива 125мм ?

Автор:  Pedro [ 29 апр 2022, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Alex-63 писал(а):
А не настораживает что для этих ремней минимальный диаметр шкива 125мм ?


не поленился - померял только что: шкив спортстер около 120 мм, соответственно все остальные больше, так что норм

Автор:  DiCasper1983 [ 29 апр 2022, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Друзья! Прошу пардона, но вот озадачился:
FLHTCU 1996 год.
Нигде не могу найти моменты натяжки ремня на свою модель и год... Пролистал Мануал (дважды)... Не увидел :(
Подскажите пожалуйста данные, хоть в мм.
P.S. Специальная приблуда - есть.

Автор:  Pedro [ 29 апр 2022, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Делай как простые люди - пропорот пальцами на 45 градусов в центре ремня между шкивами не изо всех сил

Автор:  alex650 [ 01 май 2022, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Provider писал(а):
Первая ласточка за HB. Подождем еще отзывов ;)
И добавим информации - разница в цене между вариантами HB и HTD очень существенная. Первый я нашел минимум за 27 тысяч на данный момент, а стандартный и усиленный HTD стоят 6 и 9 тысяч соответственно.

У меня сейчас стоит HB пробег минимальный(только поставил).На коробке с этим ремнем написано что он специально для ХД(стоит оригинальный номер ХД) и сделано в USA.Те другие ,это промышленные ремни для станков.Можно брать как докаточный(для спортстера).P.S.HTD это маркировка(название) профиля зуба ремня,оригинальный харлейский ремень тоже HTD.

Автор:  Caferacer [ 01 май 2022, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

И правда, фото нашёл своё перед заменой, сделано в Асашай.


Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 02 май 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Вообщем, натянул ремень по фен-шую (впервые, хотя спец.инструмент лежит с 2015 :roll: )
Оказалось, ремень был сильно растянут. 15,5 мм :shock:
Мануал утверждает, что должно быть 7,9 - 9,9 мм. С помощью хитрой штукенции сделал 10 мм, заодно сверил положение оси (чтобы не было перекоса) Ловил момент долго. Тут уже использовал самодельную, "секретную" проволочку с меткой:)))
Теперь всё хорошо. "Вжик" при резком сбросе газа - исчез. Мотоцикл стал отзывчивее в плане динамики (хотя может самовнушение)

Изображение

Автор:  KST_arch [ 15 июн 2022, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Всю тему перечитал. Понял что оригинальный ремень в приоритете. Но в нынешней ситуации оригинал не могу найти. Нужен срочно. Sportster XL1200R 2004-2005г.в. 137 зубов, 1-1/8" ширина. Доступны замены от DRAG Specialities, Goodyear FALCON SPC, Continental. Какой есть опыт их использования?

Автор:  DIMOOON42 [ 16 июн 2022, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

KST_arch писал(а):
Всю тему перечитал. Понял что оригинальный ремень в приоритете. Но в нынешней ситуации оригинал не могу найти. Нужен срочно. Sportster XL1200R 2004-2005г.в. 137 зубов, 1-1/8" ширина. Доступны замены от DRAG Specialities, Goodyear FALCON SPC, Continental. Какой есть опыт их использования?

кнопкой "поиск" воспользуйтесь.

Автор:  FISHGUN [ 17 июн 2022, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

KST_arch писал(а):
Всю тему перечитал. Понял что оригинальный ремень в приоритете. Но в нынешней ситуации оригинал не могу найти. Нужен срочно. Sportster XL1200R 2004-2005г.в. 137 зубов, 1-1/8" ширина. Доступны замены от DRAG Specialities, Goodyear FALCON SPC, Continental. Какой есть опыт их использования?

У меня когда ремень рвануло, я тоже искал 137 на 1-1/8", однако, в каталоге Falcon, для моего мота, был указан размер 137 на 1" - его и взял. Когда установил, то оказалось, что о имеется зазор незначительный между ремнём и стенками шкива. При этом я сравнил оригинальный ремень и Falcon, и если я правильно понял, то ширина зубьев у них одинаковая, но оригинальный ремень, в поперечном разрезе, имеет чутка трапецивидную форму (XL1200 2008).

Страница 30 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/