Текущее время: 13 май 2024, 01:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
 РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Замена шкивов при замене ремня
Admiral писал(а):
stahlhelm писал(а):
А какую роль в измерителе играет рулетка?

На VRSCA в мануале пишут про нормальное натяжение ремня - когда при нажиме на ремень снизу усилием 4,5 кг. он смещается до отметки 6мм в смотровом окошке кожуха.
Изображение


Понял,спасибо.


29 мар 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33
Сообщения: 101
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по износу шкивов и ремня
tailhead писал(а):
Иван Сергеевич писал(а):
подскажите,примерно какой срок службы зубчатого ремня?

на мотостренджерсе статья есть про то, как на электричке вокруг "шарика" катали
Цитата:
Ремень:
Ременной привод мало требователен в обслуживании, но требует большой работы при замене. Первый ремень поменяли в Греции (23/11/97) на 76000км. Второй ремень прошел 64000км, мы были в Грузии (06/05/99). Пока новый летел к нам, мы сделали временный из двух порванных ремней. Замену на новый произвели в России (25/05/99). После этого стали возить с собой запасной, но потом увеличили запас до двух штук, т.к. в Африке порвалось 3 ремня: в Южной части (20/04/00, 50000км), в Конго (21/11/00, 20000км) и в Мавритании (28/03/01, 20000км). Глубокая грязь и песок быстро набиваются в шкивы, поэтому ремень ходит маловато. Мы научились правильно ослаблять натяжку. В Конго отломалась защита ремня, а по прилету в США мы забыли ее поставить. В результате снова порвали ремень в Аляске (13/07/01) после всего лишь 20000км. Пока удалось поставить новую защиту, еще один ремень кончился в Канаде, после 2000км пробега. Следующий прошел 68000км до пляжа в Перу (15/12/02). Более удачный (а может, дело в дорогах) ремень прожил 110000км, до Сибири (19/06/05). Последний ремень порвался в Кении (25/03/06) после 30000км. Итого, за полмиллиона километров мы использовали 10 ремней. Замена в дорожных условиях занимает 3-4 часа.



может конечно на электричке и вправду ремень меняется 3-4 часа, но на в-роде при наличии 2х ключей на 36, 1го на 15 и 1го шестигранника ремень меняется на 20-30 минут с перекуром


15 июн 2013, 11:46
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по износу шкивов и ремня
CKOTUHA писал(а):
может конечно на электричке и вправду ремень меняется 3-4 часа, но на в-роде при наличии 2х ключей на 36, 1го на 15 и 1го шестигранника ремень меняется на 20-30 минут с перекуром


Спортстеры - туда же)))

При наличии нужных ключей вполне хватает 10-15 минут.


Ремень в главной паре - это, конечно, здорово. Но биг-твины надолго теряют способность к передвижению при его замене.
Один только съем гусятницы с сохранением масла только чего стоит.

Возите с собой в дороге ремонтные ремни или клипсы (уже обсуждалось на форуме).

Биг-твины на цепной главной паре этого недостатка лишены.


15 июн 2013, 12:03
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по износу шкивов и ремня
СКЛЕЮ ЭТУ ТЕМУ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПО ИЗНОСУ ШКИВОВ И РЕМНЕЙ


15 июн 2013, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Интересно, а кто как возит в дороге запасной ремень, имею ввиду не "докатку" а полноценный ремень? Кто как его "упаковывает", сильные перегибы наверное ему нежелательны.


15 июн 2013, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
В том году при поездке в Тюмень, взял с собой в запас ремень. Свернул его наподобе восьмёрки и потом пополам. Закрепил скотчем. Получилось достаточно компактно.
Вообще-то объяснить трудно, такие вещи надо показывать. :)
Мне кстати, так упакован со штатов ремень пришёл.
Да, сильных перегибов небыло.


15 июн 2013, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
vs-15, спасибо за ответ. Просто мне ремень пришел не согнутый и были сомнения насчет "пополам".


15 июн 2013, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Night Train 2007 рвёт ремни
Здравствуйте!

Приключилась такая проблема у моего товарища на Найт Трейне 2007 года. Сначала порвал один ремень и повредил защиту. Был установлен афтермаркетовый ремень без защиты, но он прожил всего 1500 миль. Грешили на плохое качество неоригинального ремня, т.к. на нём была заметная выработка. После этого был установлен оригинальный харлеевский ремень, который тоже прожил 1500 миль и порвался... Но в отличии от предыдущего, выработки на нём никакой не было. Глядя на него, создаётся впечатление, что ремень просто перерезали... Уже не знаем куда смотреть. В ходе осмотра шкивов было обнаружено, что на заднем шкиве уже износился верхний слой напыления на зубьях. Но как мне кажется, это может влиять на ускоренный износ ремня, но чтобы его просто рвало- маловероятно. Какие ещё могут быть причины этой проблемы? Геометрию рамы и маятника смотрели, вроде всё нормально, хотя есть подозрения, что мотоцикл был в ДТП, до того как его купил мой товарищ. Ещё на мотоцикле стоят тюнинговые колёса DNA Mammoth. Может быть дело в этом? Хотя шкив родной. В общем, буду очень рад, если опытные херлееводы поделятся мыслями и соображениями по поводу того, в чём может быть проблема... А то уже руки опускаются.
Вопрос вдогонку: существуют-ли какие-то более прочные heavy duty ремни на софтейлы с ТК96? Ещё было обнаружено, что на этом найт трейне ведущий шкив имеет бОльшую ширину, чем ведомый... Может быть если поменять ведомый шкив на более широкий, можно поставить более широкий ремень? Никто себе такой апгрейд не проделывал?

Заранее спасибо!


10 окт 2013, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1199
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Night Train 2007 рвёт ремни
Судя по всему,люди вы грамотные,и натяжение ремня регулировать знаете как,?и про перекос ремня в курсе?может на шкиву есть "особо"острый зуб,который и"режет"ремни...усиленные ремни бывают для ХД с боковым прицепом.


10 окт 2013, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Night Train 2007 рвёт ремни
Извиняюсь что не в тему, а как натянуть ремень без перекоса, есть какие-то приспособы?


10 окт 2013, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Night Train 2007 рвёт ремни
Фотку можешь выложить: Интересно посмотреть на края "порезанного" ремня. Возможно будут более конструктивные предположения. Ну и всякой фигней вы его не мазали? Типа маслом и т.п.


10 окт 2013, 15:28
Профиль YIM

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 262
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
vs-15 писал(а):
Свернул его наподобе восьмёрки и потом пополам. Закрепил скотчем. Получилось достаточно компактно.
Мне кстати, так упакован со штатов ремень пришёл.
Да, сильных перегибов небыло.


Мне из Штатов оригинальный ремень пришёл в длинной плоской коробке.
Внутри - инструкция, строго запрещающая перекручивать ремень и сворачивать его на диаметр меньше, чем диаметр шкива


10 окт 2013, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1199
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Натянуть без перекоса можно и без особых приспособ,ОЧЕНЬ тщательно промеряя "коломбиком"резьбу натяжителей,ну и наблюдая за положением ремня и колеса.


11 окт 2013, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
На моем спортстере если натяжители выставлять колумбиком то колесо становится криво даже на глаз. И ремнь сразу скрипеть начинает когда натяжители по резьбе одинаково выставишь (скрип не показатель конечно, но на нервы действует) Я выставляю замеряя расстояние от центра оси до торца маятника. Тоже бы хотоелось узнать как правильно


11 окт 2013, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Делается спец.приспособа(можно из проволоки) Г-образной формы(одна часть длинная(примерно как маятник, можно длиннее),вторая короткая),на длинную часть одевается кусочек резиновой трубки(5мм),который можно двигать по ней(с усилием).Короткий конец центрируем(с любой стороны мотоцикла) по ОСИ МАЯТНИКА,а резинку на проволоке центрируем по ОСИ КОЛЕСА, приспособу с полученным замером прикладываем с другой маятника(мотоцикла),по положению резинки и центра оси подтягиваем либо ослабляем натяжной болт.Задача-добиться одинакового расстояния от ОСИ МАЯТНИКА до ОСИ КОЛЕСА с двух сторон.Вот так правильно ;)


11 окт 2013, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1062
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Пользуюсь штангенциркулем, выставил прокатился, если к какой то стороне ремень больше уходит, регулирую. Два замера достаточно как правило


11 окт 2013, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Romario писал(а):
Мне из Штатов оригинальный ремень пришёл в длинной плоской коробке.
Внутри - инструкция, строго запрещающая перекручивать ремень и сворачивать его на диаметр меньше, чем диаметр шкива

Так я меньше диаметра шкива не скручивал и не перекручивал.

Тоха писал(а):
В ходе осмотра шкивов было обнаружено, что на заднем шкиве уже износился верхний слой напыления на зубьях.

Если зубцы на шкиве заострились и ремень был перетянут, то рвать ремни будет.


12 окт 2013, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Может я чего то не догоняю. Но шкив полюбому должен изнашиваться, напыление может стираться, другой разговор если зубья шкива начинает выгрызать или деформировать из-за этого их форму. В мануале написано если слой хрома изнашивается то чтобы проверить состояние шкива, необходимо отверткой провести между зубьями (как бы в ложбинке) и несильно нажать, если остается след и уж тем более рвет слой хрома то шкив не айс, ежели все ок, то нормальный рабочий шкив!
У меня на зубьях на некоторых, есть сколы хрома очень небольшие, глубиной в микроны, пробег 10 Кмиль


13 окт 2013, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
alex650 писал(а):
Делается спец.приспособа(можно из проволоки) Г-образной формы(одна часть длинная(примерно как маятник, можно длиннее),вторая короткая),на длинную часть одевается кусочек резиновой трубки(5мм),который можно двигать по ней(с усилием).Короткий конец центрируем(с любой стороны мотоцикла) по ОСИ МАЯТНИКА,а резинку на проволоке центрируем по ОСИ КОЛЕСА, приспособу с полученным замером прикладываем с другой маятника(мотоцикла),по положению резинки и центра оси подтягиваем либо ослабляем натяжной болт.Задача-добиться одинакового расстояния от ОСИ МАЯТНИКА до ОСИ КОЛЕСА с двух сторон.Вот так правильно ;)


Спасибо, всё доступно и понятно изложено. Завтра на раюоте буду делать приспособу.


13 окт 2013, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Night Train 2007 рвёт ремни
kucher писал(а):
Судя по всему,люди вы грамотные,и натяжение ремня регулировать знаете как,?и про перекос ремня в курсе?может на шкиву есть "особо"острый зуб,который и"режет"ремни...усиленные ремни бывают для ХД с боковым прицепом.


Извиняюсь, что надолго пропал и не отписался, "весёлый" период жизни начался, немного не до харлеев было :) Да, с натяжением и перекосом точно не было, как бы не впервой уже, до этого был XL883 и FXDWG, у них с ремнями проблем не было никаких. Шкив обследовали- ведущий в норме, ведомый имеет сколы хрома в некоторых местах, но реально сложно поверить, что эти сколы могли привести к таким последствиям. А можно поподробнее по поводу усиленных ремней для колясочников? Кто-нибудь может парт-намбер подсказать? Спасибо!


14 янв 2014, 15:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB