HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641 |
Страница 4 из 31 |
Автор: | Тоха [ 14 янв 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night Train 2007 рвёт ремни |
Gleban писал(а): Фотку можешь выложить: Интересно посмотреть на края "порезанного" ремня. Возможно будут более конструктивные предположения. Ну и всякой фигней вы его не мазали? Типа маслом и т.п. Нет, ничем не мазали. Фотка, к сожалению, не сохранилась. Есть только фото предыдущего ремня, афтермаркетового. |
Автор: | elcasador [ 14 янв 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
вопрос № 1 когда колесо вывешано, не пробовали посмотреть, не люфтит случаем шкив? вообще когда вращаете колесо ремень не задевает ни за что, ни скрипит, не кряхтит? |
Автор: | elcasador [ 14 янв 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена шкивов при замене ремня |
LebowskiyJr писал(а): Mrak писал(а): LebowskiyJr писал(а): если подтянуть по-максимуму. тогда есть шанс побыстрее поменять подшипник и сальник в гусятнице и, возможно,в кпп Я тут один про экстремумы из школьного курса математики помню что ли? Есть минимум, есть максимум. В мануале помоему так и пишут во многих местах - от .... до.... Чем там для ремня эти значения определяются? Я и не предлагал тянуть регулировочные гайки сколько сил хватит.... эти допуски сделаны потому, что шкив всеравно не идеально круглый, и когда ты будешь потехонбку поворачивать колесо, и проверять натяжку ремня, то поймешь, что она меняется в зависимости от положения колеса, поэтому будут максимальные и минимальные его положения, которые и должны быть в пределах величин установленных в мануале. что касается этих величин и приблуды, то у меня она есть, но при ее использовании ремень получается всегда перетянут. Так что я пользуюсь старым дедовским способом - поворот ремня на 45 градусов, и принципом, что "перетяг хуже, чем недотяг", поскольку перетянутый ремень быстрее выйдет из строя, особенно при поездке например с пассажиром и по нашим дорогам. Также учитывайте, что при езде шкив нагревается ведущий и ремень еще сильнее натягивается. так что как то так. |
Автор: | Strelok [ 27 янв 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
По качеству фото не понятно, если резину потереть пальцем она начинает крошками отваливаться? Очень похоже что это чем-то срезало... А вот если крошиться начал то лучше прозапас новый закажи=) |
Автор: | Rodger [ 27 янв 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
шкивы менять не надо, что касается ремня, то я бы купил бы новый, причем может быть менять его сразу же не стал, сравнил новый ремень со старым (степень износа) если на старом ремне нет механических повреждений и износ по сравнению с новым не критичен ( штангелем меряешь высоту зуба на новом и старом, разницу пересчитываешь в процентное соотношение если получается менее 25% то сезон можно еще на старом откатать если равно или больше, то меняй) |
Автор: | Артем Водкин [ 27 янв 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Strelok писал(а): если резину потереть пальцем она начинает крошками отваливаться? резину? по ощущениям больше на дубовый пластик похоже)) не, от ковыряния пальцем ничего не отваливается, срезало похоже и правда камнем или еще чем... вопрос долго ли он протянет с таким дефектом и еще вопрос - 14 ты.р. за ремень это нормально или не очень? ремень 128 зубов, цена дилерская со скидкой зимней (заказ) |
Автор: | Rebel [ 27 янв 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
ремни стоят 220-270$ оригинал |
Автор: | MadMax [ 27 янв 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Артем Водкин писал(а): Езди спокойно. Это так, лишай какой-то децельный)) Лучше зубья шкивов проверь получше. И центровку колеса. На первых страницах посмотри, какое с ними бывает. |
Автор: | MadMax [ 28 янв 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Ну купи ремень, да положи на полку, а на этом езди. Порвется - новый и поставишь. А порваться он может и от копеечного камушка, попавшего под тянущую ветку под шкив. Лишай этот ремень не порвет. |
Автор: | Артем Водкин [ 28 янв 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
MadMax писал(а): Лишай этот ремень не порвет. Спасибо, очень хочется в это верить)) прошу прощения за дилетантские вопросы добытчик запчастей из меня пока тоже неважный)) ремень 128 зубов, ширина 29 мм - неужели только на Циклон ставят такой? я так надеялся, что подойдет от какого-нибудь Харли Ну и ценник дилерский конечно... (сейчас 14, в феврале уже 20) где бы подешевле? (качество значение имеет) |
Автор: | Артем Водкин [ 30 янв 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
окей, научился я пользоваться Ебэем, совсем глупые вопросы больше задавать не буду) по моему партнамберу 40022-91 тупо спортстеровский ремень XL1200 но вопросы все равно остались - все что предложил ебей либо но нэйм либо DRAG SPECIALTIES и вариантов немного. Кто-нибудь пользовал эти DRAG ремни? как они в плане качества? |
Автор: | k1llabes [ 30 янв 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Оригинал ненамного дороже.Но в разы надёжнее и лучше. |
Автор: | Rebel [ 30 янв 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Артем Водкин писал(а): окей, научился я пользоваться Ебэем, совсем глупые вопросы больше задавать не буду) по моему партнамберу 40022-91 тупо спортстеровский ремень XL1200 но вопросы все равно остались - все что предложил ебей либо но нэйм либо DRAG SPECIALTIES и вариантов немного. Кто-нибудь пользовал эти DRAG ремни? как они в плане качества? 40022-91-222$ стоит |
Автор: | Артем Водкин [ 30 янв 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Rebel писал(а): Артем Водкин писал(а): 40022-91-222$ стоит это в америке? оригинал? что-то я кроме безымянного афтермаркета ничего не нашел |
Автор: | Rebel [ 30 янв 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
в америке у дилера оригинал |
Автор: | Mr.Fixx [ 05 апр 2014, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Здравствуйте, давненько не заходил. Такая проблема, у моего брата на Дайне 1999года FXD Dyna Super Glide порвался ремень. он был 133 зуба. Пробовали 130 очень мал аж колесо в маятник упирается, 136 очень большой на максимальном вылете можно верх и низ ремня между собой соединить. И вот вопрос, есть возможность взять быстро 132 зуба. Не будет ли он короток? Не уже ли так все точно должно быть зуб в зуб? И еще где то здесь вычитал что оригиналы это 133 зуба а 132 это афтемаркет. так ли это или все таки оригинал на 132 то же есть. За ранее спасибо |
Автор: | kudray [ 05 апр 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
40015-90 Rear belt 133T - это родной ремень. Я бы не парился и поставил его. зуб в зуб ставить крайне желательно. 132 на дайнах не встречал. До 07 года идут 133 зуба, после - 131 для всех кроме Японии, 130 для Японии. Поправьте если не так. |
Автор: | Strelok [ 01 май 2014, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА |
Задался вопросом заменить ремень на своем FXST 01г и отсюда возник вопрос: Имеется-ли неоригинальный ремень с ресурсом около оригинального? Мнение из разряда OEM-круто остальное муть могу сказать и сам, интересуют выводы на личном опыте... А если кто представит еще и мини отчет из серии производитель-пробег, то вообще круть! |
Страница 4 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |