HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1641
Страница 4 из 31

Автор:  Тоха [ 14 янв 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night Train 2007 рвёт ремни

Gleban писал(а):
Фотку можешь выложить: Интересно посмотреть на края "порезанного" ремня. Возможно будут более конструктивные предположения. Ну и всякой фигней вы его не мазали? Типа маслом и т.п.


Нет, ничем не мазали. Фотка, к сожалению, не сохранилась. Есть только фото предыдущего ремня, афтермаркетового.
Изображение
Изображение

Автор:  elcasador [ 14 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

вопрос № 1

когда колесо вывешано, не пробовали посмотреть, не люфтит случаем шкив?
вообще когда вращаете колесо ремень не задевает ни за что, ни скрипит, не кряхтит?

Автор:  elcasador [ 14 янв 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена шкивов при замене ремня

LebowskiyJr писал(а):
Mrak писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
если подтянуть по-максимуму.


тогда есть шанс побыстрее поменять подшипник и сальник в гусятнице и, возможно,в кпп :)


Я тут один про экстремумы из школьного курса математики помню что ли? Есть минимум, есть максимум. В мануале помоему так и пишут во многих местах - от .... до.... Чем там для ремня эти значения определяются? Я и не предлагал тянуть регулировочные гайки сколько сил хватит....



эти допуски сделаны потому, что шкив всеравно не идеально круглый, и когда ты будешь потехонбку поворачивать колесо, и проверять натяжку ремня, то поймешь, что она меняется в зависимости от положения колеса, поэтому будут максимальные и минимальные его положения, которые и должны быть в пределах величин установленных в мануале.

что касается этих величин и приблуды, то у меня она есть, но при ее использовании ремень получается всегда перетянут. Так что я пользуюсь старым дедовским способом - поворот ремня на 45 градусов, и принципом, что "перетяг хуже, чем недотяг", поскольку перетянутый ремень быстрее выйдет из строя, особенно при поездке например с пассажиром и по нашим дорогам. Также учитывайте, что при езде шкив нагревается ведущий и ремень еще сильнее натягивается. так что как то так.

Автор:  Артем Водкин [ 27 янв 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Здравствуйте
во такой косяк обнаружил на своем ремне
интересно - это смертельно или не очень?
Изображение
внутри дефектов нет, выкрошилось несколько внешних сегментов
это начало конца или еще походит??

Автор:  Strelok [ 27 янв 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

По качеству фото не понятно, если резину потереть пальцем она начинает крошками отваливаться? Очень похоже что это чем-то срезало... А вот если крошиться начал то лучше прозапас новый закажи=)

Автор:  Rodger [ 27 янв 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

шкивы менять не надо, что касается ремня, то я бы купил бы новый, причем может быть менять его сразу же не стал, сравнил новый ремень со старым (степень износа) если на старом ремне нет механических повреждений и износ по сравнению с новым не критичен ( штангелем меряешь высоту зуба на новом и старом, разницу пересчитываешь в процентное соотношение если получается менее 25% то сезон можно еще на старом откатать если равно или больше, то меняй)

Автор:  Артем Водкин [ 27 янв 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Strelok писал(а):
если резину потереть пальцем она начинает крошками отваливаться?

резину? по ощущениям больше на дубовый пластик похоже)) не, от ковыряния пальцем ничего не отваливается, срезало похоже и правда камнем или еще чем...
вопрос долго ли он протянет с таким дефектом
и еще вопрос - 14 ты.р. за ремень это нормально или не очень? ремень 128 зубов, цена дилерская со скидкой зимней (заказ)

Автор:  Rebel [ 27 янв 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

ремни стоят 220-270$ оригинал

Автор:  MadMax [ 27 янв 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Артем Водкин писал(а):
Здравствуйте
во такой косяк обнаружил на своем ремне
интересно - это смертельно или не очень?
Изображение
внутри дефектов нет, выкрошилось несколько внешних сегментов
это начало конца или еще походит??

Езди спокойно.

Это так, лишай какой-то децельный))


Лучше зубья шкивов проверь получше. И центровку колеса.
На первых страницах посмотри, какое с ними бывает.

Автор:  Артем Водкин [ 28 янв 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

MadMax писал(а):
Это так, лишай какой-то децельный))


фотка не очень удачная
если сбоку смотреть как-то все совсем ужосающе выглядит
и рад бы не париться, да больно неохота в середине сезона придумывать чтоб такое вместо ремня натянуть))

и лейбак этот ХэДэшный веселенький разноцветный - афтермаркет?

ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  MadMax [ 28 янв 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Ну купи ремень, да положи на полку, а на этом езди.

Порвется - новый и поставишь.

А порваться он может и от копеечного камушка, попавшего под тянущую ветку под шкив.
Лишай этот ремень не порвет.

Автор:  Артем Водкин [ 28 янв 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

MadMax писал(а):
Лишай этот ремень не порвет.


Спасибо, очень хочется в это верить)) прошу прощения за дилетантские вопросы
добытчик запчастей из меня пока тоже неважный)) ремень 128 зубов, ширина 29 мм - неужели только на Циклон ставят такой? я так надеялся, что подойдет от какого-нибудь Харли Ну и ценник дилерский конечно... (сейчас 14, в феврале уже 20) где бы подешевле? (качество значение имеет)

Автор:  Артем Водкин [ 30 янв 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

окей, научился я пользоваться Ебэем, совсем глупые вопросы больше задавать не буду) по моему партнамберу 40022-91 тупо спортстеровский ремень XL1200
но вопросы все равно остались - все что предложил ебей либо но нэйм либо DRAG SPECIALTIES и вариантов немного. Кто-нибудь пользовал эти DRAG ремни? как они в плане качества?

Автор:  k1llabes [ 30 янв 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Оригинал ненамного дороже.Но в разы надёжнее и лучше.

Автор:  Rebel [ 30 янв 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Артем Водкин писал(а):
окей, научился я пользоваться Ебэем, совсем глупые вопросы больше задавать не буду) по моему партнамберу 40022-91 тупо спортстеровский ремень XL1200
но вопросы все равно остались - все что предложил ебей либо но нэйм либо DRAG SPECIALTIES и вариантов немного. Кто-нибудь пользовал эти DRAG ремни? как они в плане качества?

40022-91-222$ стоит

Автор:  Артем Водкин [ 30 янв 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Rebel писал(а):
Артем Водкин писал(а):
40022-91-222$ стоит

это в америке? оригинал?
что-то я кроме безымянного афтермаркета ничего не нашел

Автор:  Rebel [ 30 янв 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

в америке у дилера оригинал

Автор:  Mr.Fixx [ 05 апр 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Здравствуйте, давненько не заходил.

Такая проблема, у моего брата на Дайне 1999года FXD Dyna Super Glide порвался ремень. он был 133 зуба. Пробовали 130 очень мал аж колесо в маятник упирается, 136 очень большой на максимальном вылете можно верх и низ ремня между собой соединить. И вот вопрос, есть возможность взять быстро 132 зуба. Не будет ли он короток? Не уже ли так все точно должно быть зуб в зуб? И еще где то здесь вычитал что оригиналы это 133 зуба а 132 это афтемаркет. так ли это или все таки оригинал на 132 то же есть.

За ранее спасибо

Автор:  kudray [ 05 апр 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

40015-90 Rear belt 133T - это родной ремень. Я бы не парился и поставил его. зуб в зуб ставить крайне желательно.


132 на дайнах не встречал. До 07 года идут 133 зуба, после - 131 для всех кроме Японии, 130 для Японии.
Поправьте если не так.

Автор:  Strelok [ 01 май 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА

Задался вопросом заменить ремень на своем FXST 01г и отсюда возник вопрос: Имеется-ли неоригинальный ремень с ресурсом около оригинального? Мнение из разряда OEM-круто остальное муть могу сказать и сам, интересуют выводы на личном опыте... А если кто представит еще и мини отчет из серии производитель-пробег, то вообще круть!

Страница 4 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/