Текущее время: 28 мар 2024, 12:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Установка 14" амортизаторов на Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Установка 14" амортизаторов на Туринг
Доброго времени суток всем форумчанам. После недавней поездки по разбитым дорогам понял что хочется добавить больше комфорта на задних амортизаторах. Выбор пал на пневму. Пока искал что устанавливать нашел пару вот таких вариантов: Legend REVO и RWD RS-1 by Walker Evans Shocks. Обе модели 14". Ребята на иностранных сайтах пишут что в восторге и очень рекомендуют на дальняки. Смущает возможное изменение геометрии. Поделитесь опытом кто имел возможность эксплуатации данных амортизаторов.


26 мар 2023, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41
Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Доброго времени суток всем форумчанам. После недавней поездки по разбитым дорогам понял что хочется добавить больше комфорта на задних амортизаторах. Выбор пал на пневму. Пока искал что устанавливать нашел пару вот таких вариантов: Legend REVO и RWD RS-1 by Walker Evans Shocks. Обе модели 14". Ребята на иностранных сайтах пишут что в восторге и очень рекомендуют на дальняки. Смущает возможное изменение геометрии. Поделитесь опытом кто имел возможность эксплуатации данных амортизаторов.

А сейчас какие стоят?


27 мар 2023, 20:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Про 13 -> 14 не могу сказать, но с 12 на 13 делаем постоянно.

Еще. Пневмоподвеска - она не про комфорт, а про понты (типа как негритянские). Если ездить, то аморты должны быть пружинные.


27 мар 2023, 22:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Сейчас установлены 13" bitubo, но недавняя поездка за 350 км.по не очень гладкой дороге вызвала недовольство у №2. Поэтому задаюсь вопросом касательно улучшайзинга.


28 мар 2023, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 109
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 & XL883R 11
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Timusa писал(а):
Еще. Пневмоподвеска - она не про комфорт, а про понты (типа как негритянские). Если ездить, то аморты должны быть пружинные.

Спорное утверждение :)
У меня на Kawasaki Vaquero 8 лет стояла пневма Arnott. Проехал на ней очень много тысяч км и остался доволен. Из плюсов:
    - можно опустить заднюю часть мотоцикла. Очень помогает когда под ногами песок или надо откуда-то вытолкаться назад. Фактически заменяет заднюю передачу
    - легкая регулировка под вес (один, с багажом, с пассажиром и багажом)
    - плавность подвески - как не крути круче пневмы никто не может отработать мелкие неровности
    - ну и понты: их никто не отменял. Выглядит все это здорово когда опускаешь и поднимаешь мотоцикл на публику :)



28 мар 2023, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Меня тоже заинтересовала подвеска Arnott, америкосы кроме нее Legend устанавливают, но больше хвалят именно Arnott. Скорее всего оптимальное соотношение цена/качество Но все советуют одно-использовать резервуары для сжатого воздуха. В комплектации к описанным ПП не имеется. Меня больше все таки интересует вопрос по 14" амортам. Неужели диковинка !?


28 мар 2023, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Доброго времени суток всем форумчанам. После недавней поездки по разбитым дорогам понял что хочется добавить больше комфорта на задних амортизаторах. Выбор пал на пневму. Пока искал что устанавливать нашел пару вот таких вариантов: Legend REVO и RWD RS-1 by Walker Evans Shocks. Обе модели 14". Ребята на иностранных сайтах пишут что в восторге и очень рекомендуют на дальняки. Смущает возможное изменение геометрии. Поделитесь опытом кто имел возможность эксплуатации данных амортизаторов.


Привет,

а скорость на ямах и кочках снижать пробовал?

я бы ребятам с иностранных сайтов не очень доверял бы, соврут, дорого не возьмут, купят отстой и хвалят, что "очень довольны".
Пероходить с хороших битуб на "лучшие", колбасить всё равно будет, если на ямах и кочках скорость снижать не будешь.


28 мар 2023, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Снижать скорость до какого значения? Мне в жизни острых ощущений вдоволь, поэтому средняя скорость не превышает 60 км.в основном тошню в таком режиме. Что не нравиться так это прыжки в сиденье и отдача по внутренним органам. Хочется более или менее комфортной езды в этом режиме. Когда даёшь 140-180, кочек вообще не чувствуешь, а вот на малых скоростях..... Что ещё могу сказать, бывалые деды из лихих 70, качая хвост задают один и тот же вопрос: Тебе не жестковато? Вроде как нет плавности хода по их мнению. Как я понимаю это проблема нерешаемая или есть возможность корректировки жёсткости пружин или амортов с более мягкими заводскими !?


28 мар 2023, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Удивительно, у меня стоит родная подвеска, проблем нет...


28 мар 2023, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
у меня тоже родная 10+ лет, мы привыкли ))


28 мар 2023, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Когда дело привычки, это да. Но когда сзади к привычке начинает клевать номер 2, это испытание достойное награды. Вопрос этот, думаю, больше технический, и хотелось бы получить совет от участников имеющих опыт и технические навыки, как мы всё понимаем 12" очень жёстко, 13" по мануалу самое то, чего можно ждать от установки 14" амортизаторов, как это отразится на ходовых показателях ?


29 мар 2023, 06:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Нашел такую таблицу - https://hydraulicsuspension.com/best-sh ... -davidson/. Насколько я понимаю чем ниже ограничение нагрузки, тем они теоретически должны быть мягче, но рассчитаны исходя из веса райдера+пассажир+груз. К примеру, сайт https://www.dkcustomproducts.com/overvi ... hk-faq.htm говорит что "Bitubo does NOT have a stronger spring for going over 540 lbs combined weight", соответственно амортизатор с показателем 400 LBS должен быть мягче, а показатель 250 LBS вообще рассчитан только на райдера !? Поправьте если не прав.


29 мар 2023, 07:49
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 109
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 & XL883R 11
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Но все советуют одно-использовать резервуары для сжатого воздуха. В комплектации к описанным ПП не имеется. Меня больше все таки интересует вопрос по 14" амортам. Неужели диковинка !?

Не, он не нужен.
Вернее так: пневма бывает нескольких типов. И если не углубляться в детали, то, обычно, на мот ставят только задние амортизаторы с пневмобаллонами. На мотоцикле объем пневмобалонов относительно небольшой. Поэтому относительно небольшого компрессора хватает чтобы секунд за 15 накачать контур.
Рессивер дает возможность запасти объем воздуха для второго и дальше накачивания пневмобаллонов заметно быстрее. При этом есть и минусы: 1. его надо где-то разместить на мотоцикле 2. появляется необходимость ставить осушители воздуха. В любом случае с рессивером первый запуск после простоя будет еще дольше: ведь компрессору помимо пневмоподушек надо еще нагнать давления еще и в рессивер.
На ездовом мотоцикле с одним контуром все это лишнее. Компрессор качает через клапан сразу в пневмоподушки аммортизаторов. Как корма перестала подниматься - чуть спускаешь давление. И все - клапан закрыт. Так у меня мот с накачанным контуром стоял до недели. В течении дня подкачка ему не требовалась вообще (кроме существенных изменений погоды).
С точки зрения перехода с 13" на 14" - с пневмой вообще проблем нет. Просто не докачал давления и вот стойка у тебя высоты не 14", а 13". Но если нужна геометрическая проходимость (например, на серпантинах с сильным закладыванием) - просто накачал чуть сильнее и поднял.
Про переход на Харлее с 13" на 14" не скажу. В целом сейчас тренд ставить более высокие аммортизаторы в угоду современной моде. И повыше сейчас ставят. Каких-то нареканий на это я не встречал.
Ну и чтобы два раза не вставать: китайцы делают относительно неплохие комплекты пневмы на Харлей. Стоят достаточно недорого. Я на китайских аммортизаторах много накатать не успел - только полсезона. Каких-то ухудшений относительно Арнотта (а стойки у меня были Бильштайн) я не заметил. А вот мой товарищ около 4 лет и много тысяч км проездил пока подушку не прорвал. Купил новые и дальше продолжает ездить


29 мар 2023, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Итог вашего мнения пневма больше подходит для дорог имеющих существенные неровности, или все же лучше иметь пружинные амортизаторы ?


29 мар 2023, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 109
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 & XL883R 11
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Итог вашего мнения пневма больше подходит для дорог имеющих существенные неровности, или все же лучше иметь пружинные амортизаторы ?

На мой взгляд да. Я попробовал и мне понравилось.
Другой вопрос что понятие существенных неровностей для всех разное :)


29 мар 2023, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
Снижать скорость до какого значения? Мне в жизни острых ощущений вдоволь, поэтому средняя скорость не превышает 60 км.в основном тошню в таком режиме. Что не нравиться так это прыжки в сиденье и отдача по внутренним органам. Хочется более или менее комфортной езды в этом режиме. Когда даёшь 140-180, кочек вообще не чувствуешь, а вот на малых скоростях..... Что ещё могу сказать, бывалые деды из лихих 70, качая хвост задают один и тот же вопрос: Тебе не жестковато? Вроде как нет плавности хода по их мнению. Как я понимаю это проблема нерешаемая или есть возможность корректировки жёсткости пружин или амортов с более мягкими заводскими !?


Привет,
а может у тебя всё-же "не те" амортизаторы стоят, ты уже купил мотоцикл с битубами? От дайны может стоят и просто слишком жёсткие прyжины. Когда хвост качаешь, какое ощущение, жёстко?


31 мар 2023, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Dimon 1986 писал(а):
.... Как я понимаю это проблема нерешаемая или есть возможность корректировки жёсткости пружин или амортов с более мягкими заводскими !?


По теории жёсткость пружины настроить нельзя, несмотря на преднатяг, характеристика пружины не меняется. На практике лютым преднатягом с помощью проставок, добиваются "более жёсткого" результата, на расслабление это не сработает. :roll:


31 мар 2023, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Привет,
а может у тебя всё-же "не те" амортизаторы стоят, ты уже купил мотоцикл с битубами? От дайны может стоят и просто слишком жёсткие прyжины. Когда хвост качаешь, какое ощущение, жёстко?[/quote]
Вот, это именно то что я пытаюсь сказать. Битубо точно те, Тимофей подогнал. Когда качаешь хвост по ощущением просадки почти нет. Я чуть выше написал что ребята, ранее активно катавшие мотокросс, первым делом спросили не жестко ли качнув хвост. Амплитуда хода весьма мала. Просадки под моим весом почти нет. Недавно смотрел ролик Stuntex про 14'' Legend, так там райдер при посадке реально загружает аморты, сразу видно их ход и просадку. У меня же почти незаметна. Складывается впечатление что битубо рассчитаны на вес 100+, что-то вроде Duty или Super Duty. С моим весом в 90 в экипе, я просто не загружаю их.


31 мар 2023, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
Quadrigo писал(а):
Dimon 1986 писал(а):
.... Как я понимаю это проблема нерешаемая или есть возможность корректировки жёсткости пружин или амортов с более мягкими заводскими !?


По теории жёсткость пружины настроить нельзя, несмотря на преднатяг, характеристика пружины не меняется. На практике лютым преднатягом с помощью проставок, добиваются "более жёсткого" результата, на расслабление это не сработает. :roll:[/quoЭто я тоже сообразил, и как я понимаю, мне нужна более мягкая пружина, но где найти такую и как ее поменять на аморте !? Мотокроссеры :) как хирурги сказали сразу-убирай виток. Видимо ранее данная практика часто использовалась в лихие 70-80-е


31 мар 2023, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:50
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): FLHR 2019
Непрочитанное сообщение Re: Установка 14" амортизаторов на Туринг
https://www.youtube.com/watch?v=wijur1k0q-8
Момент начинается с 6:15 минут ролика, тут четко виден ход подвески. При том что райдер не сказать крупный. Уважаемые форумчане, у кого такой же ход подвески и что установлено. Мне думается что это нормальная работа подвески для езды по "дорогам" с кочками.


31 мар 2023, 18:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB