Текущее время: 10 ноя 2024, 22:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Добрый день. Тут решили мы немного поимпортозамещаться, и разработали нижнюю траверсу повышенной жёсткости на резиновый Спортстер. Изучаю спрос, принимаю пожелания и предложения. Пилотные экземпляры скоро будут, разойдутся по своим, но, надеюсь успеть сделать реальные фото.
Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение, что существенно снижает управляемость на скоростях свыше 80 км/ч и эффективность экстренного торможения, особенно на не очень ровном покрытии! Частично данную проблему можно решить, установив усиленную нижнюю траверсу вместо штатной. Мы разработали данное изделие, которое в несколько раз прочнее и жёстче, чем оригинальная. Толщина в хомутах 49 мм вместо штатных 36. Тело траверсы не имеет дол, которые, конечно же экономят Милуокскому МотоЗаводу металл, но не добавляют прочности детали. Хомуты двухболтовые. Резьбы все метрические. Ограничители руля - болты М8 под внутренний шестигранник, соответственно после ДТП (не приведи Господь), не нужно будет менять траверсу из-за сломанного ограничителя, достаточно будет поменять сам ограничитель.
PS. Должна подойти и на железный спортстер, но блокировки руля не будет.

Изображение


01 апр 2022, 17:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а):
Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение


эмм, мне кажется никому не известно.... Нижняя траверса работает в связке с верхней, там жесткой на кручение не имеет значения... может я конечно не прав, но как то стантеры гоняют на стоковых вилках.... по моему инженерному чутью задумка ничего не улучшит

"разработали" - такая моделька делается за час неспеша)))

https://grabcad.com/library/harleydavidson-xl-1


01 апр 2022, 18:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а):
Всем известна низкая жёсткость вилки данного мотоцикла на кручение, что существенно снижает управляемость на скоростях свыше 80 км/ч и эффективность экстренного торможения, особенно на не очень ровном покрытии!


Да нормальные у 39-й вилки траверсы, ни больше, ни меньше.

Вата её вся из-за перьев,
из-за малого диаметра несущей трубы на большой длине,
а у неновых вилок вдобавок еще и из-за раздупленных втулок и стаканов.

Крестилово на торможении, да.
Что ей нужно - это третья траверса. И то, для тех гонщиков, кто понимает и почуствует, а не для красоты.

PS: эстетика... да... реально, импортозамещение))
Вам нужен дизайнер

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 апр 2022, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:28
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): xl1200r 2008
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
https://aliexpress.ru/item/100500401971 ... 7759710913
заказывал и ставил себе такой
по эффекту по езде не скажу, подошла идеально сделано хорошо


01 апр 2022, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Pedro писал(а):
Axe писал(а):

"разработали" - такая моделька делается за час неспеша)))

Моделька делалась 2,5 часа. Только перед этим её проектировали именно с целью улучшения характеристик стока.
Про стантеров - там скорости не те. Совершенно. На 30-40 км/ч эффект кручения вилки практически не ощущается.


01 апр 2022, 21:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Axe писал(а):
Моделька делалась 2,5 часа. Только перед этим её проектировали именно с целью улучшения характеристик стока.
Про стантеров - там скорости не те. Совершенно. На 30-40 км/ч эффект кручения вилки практически не ощущается.


ну очень смешно) сделать три отверстия в плите дюрали 50 мм и немного обрезать два лишних угла и пару прямоуголных вырезов сверху и снизу - проектирование еще то, расчеты в Ansys, топологическая оптимизация (сарказм)

про стантеров опустим, уговорил, когда едут на заднем 30 кмч эффекта кручения нет )))

боюсь спросить какие же вы психи что так гоняете что у вас вилку крутит, я то псих, гонял когда-то на стоковой вилке, вроде норм, не жаловался)


01 апр 2022, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг вилки Спортстер - траверса повышенной жёсткости
Как-то видел Спорти переделанный под вилку Дайны 49мм, вот это был огонь :)


02 апр 2022, 02:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB