HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6937 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Этот график лучше, но не сильно. Вызывает вопросы: 1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера? 2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо) 3) Какое устройство использовалось для замеров? Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству. Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал. |
Автор: | Costaz [ 05 окт 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Тим,я там в твоей теме про настройку кинул свой график,зацени плиз... |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Timusa писал(а): Этот график лучше, но не сильно. Вызывает вопросы: 1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера? 2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо) 3) Какое устройство использовалось для замеров? Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству. Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал. понятно. там внизу давление\температура. все соответствует. у меня отсечка 5.5тыщ поставлена. замеры делали до 5 и до 4.5тыщи. эту границу определил я исходя из того, что меня интересует распределение момента, а на мощность мне безразлично. она конечно взлетает на 5 тыщ гдето до 110-112 лс, но по моментному графику там уже ничего интересного для меня нет. стенд называется Digi4Power, замерял Слава Басмач (Петербург) стенд инерционный, без тормоза. поэтому выжим сцепления и расчет потерь во всем, что после коленвала. потом потери прбавляются к замерам с датчиков барабана и на графике рисуется кривая "с коленвала". |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
шарабан писал(а): Timusa писал(а): Этот график лучше, но не сильно. Вызывает вопросы: 1) Коррекция по какому стандарту? Какие были погодные условия в момент замера? 2) Самое главное - почему кривые обрываются на 4500? У тебя отсечка так рано? Зачем? Или начиная от 4500 что-то происходит? Есть мнение, что дальше как раз начинается взлет кривой мощности в небо) 3) Какое устройство использовалось для замеров? Нету доверия к такому графику, а отсюда и к устройству. Ничего личного, просто я бы не платил тому, кто тебе эти замеры сделал. понятно. там внизу давление\температура. все соответствует. у меня отсечка 5.5тыщ поставлена. замеры делали до 5 и до 4.5тыщи. эту границу определил я исходя из того, что меня интересует распределение момента, а на мощность мне безразлично. она конечно взлетает на 5 тыщ гдето до 110-112 лс, но по моментному графику там уже ничего интересного для меня нет. стенд называется Digi4Power, замерял Слава Басмач (Петербург) стенд инерционный, без тормоза. поэтому выжим сцепления и расчет потерь во всем, что после коленвала. потом потери прбавляются к замерам с датчиков барабана и на графике рисуется кривая "с коленвала". Очень важно соблюдать правильные процедуры замеров, а это все же полный газ до отсечки. Тут же, как я думаю, просто попытка (не твоя, Сергей, конечно) скрыть серьезный косяк, который заключается в том, что ну не может кривая мощности смотреть в небо, она просто прогнута в другую сторону. Это серьезно. Этому графику верить нельзя. Понятно, что в Питере вряд ли найдется серьезный динамометр, но хоть на Дайноджет 250i (с электромагнитным тормозом) съезди. Бог с ними, с цифрами, он тебе покажет хотя бы правильные кривые, включая качество смеси, кстати. Будешь знать, куда дальше двигаться. Следует упомянуть, что Power Bench, которую использует Басмач - это НЕ динамометр вообще, и сами чехи его не позиционируют как таковой. Это такая просто подставка для мотоцикла с барабаном, двухскоростной КПП и механическими вентиляторами, которая создает небольшую нагрузку для того, чтобы в безопасных условиях измерять VE. Причем, таблицы VE целиком она тоже не сможет заполнить, потому что нагрузка недостаточна для иамерений в предельных режимах. |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Понял. Спасибо за инфу, Тимофей. Я ездил на эти замеры с целью посмотреть распределение крутящего момента в интересующем меня диапазоне оборотов. Цифрами нм/лс не увлекаюсь, увлекаюсь четвертью мили. Собственно и мопед затачиваю под это. Если приедешь на Имис в след.году со своим измерителем, тогда я тоже встану в очередь на замер. |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
шарабан писал(а): Понял. Спасибо за инфу, Тимофей. Я ездил на эти замеры с целью посмотреть распределение крутящего момента в интересующем меня диапазоне оборотов. Цифрами нм/лс не увлекаюсь, увлекаюсь четвертью мили. Собственно и мопед затачиваю под это. Если приедешь на Имис в след.году со своим измерителем, тогда я тоже встану в очередь на замер. У меня кстати и четверть мили как раз делается, с выдачей всех результатов подробно. Я обязательно приеду, если желающих наберется достаточно. С Костей будем друг друга дополнять. |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
ну тогда запиши +1 к желающим)) |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Timusa про четверть хочу узнать: при замере на стенде результатов на 402м учитывается ли масса мопеда и гонщика? |
Автор: | Timusa [ 06 окт 2015, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
шарабан писал(а): Timusa про четверть хочу узнать: при замере на стенде результатов на 402м учитывается ли масса мопеда и гонщика? У меня все задается - и аэродинамическое сопротивление (выражается в ЛС, требующихся для поддержания скорости в 50 MPH), и масса. Все крайне точно – погрешность до 0,1 с от реальности. И результат повторяемый. |
Автор: | Lukich [ 06 окт 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
немного графиков динозаездов... http://www.nrhsperformance.com/dynoroom.shtml |
Автор: | Lukich [ 06 окт 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
в целом определился... в идеале под мой спокойный стиль вождения (3000-3800оборотов - 110-140км/ч) мне бы в идеале подошло что-то из этого: IMPACT 560 JACKHAMMER 570 redshift 575 похуже N2-N3 от Эндрюса, и им подобные. но за неимением лишних 300баксов, пойдет и Andrews N3 они же S&S 482 , приобретаемых у местного камрада за половину суммы. Будет чем заняться весной. |
Автор: | Editorr [ 08 май 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Lukich писал(а): Будет чем заняться весной. Весна почти прошла. Есть интересный результат? |
Автор: | Lukich [ 10 май 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
На праздниках инсталлировал N3. Катаю режимы, настраиваю таблицы VE. Пока успел сделать один заезд городской по бульвару плюс холостые. Таблицы зажигания выклянчил у Тимофея Timusa Выбрал Скриминовские , чуть-чуть подредактировал...Результатов в цифрах и графиках не будет - сугубо ощущения, пока еще свежи от поездки на стоковых валах - в первых числах перегнал мот из Мурманска в Питер. В принципе - на стоке нравится как ехал, но валы куплены - надо же было попробовать! ))) ПС. тут Rico кстати с ХЛ-форума где-то бродит, может увидит темку, подскажет чего. ПС. поставил еще TORQUE CONES - конуса моментные в выхлоп, что-то ваня-ханя показался мне слишком прямоточным - посмотрим, как с ними и без них. |
Автор: | Lukich [ 17 май 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
НУ, что... После настройки вижу, что наполняемость цилиндров подросла в зоне 20% дросселя 2700-4000об и 30-40% дроссель 4500-6000оборотов. В целом прирост VE составил около 2-4%. На ездовых качествах практически не сказалось, единственное, субъективно, стало полегче трогаться с низов - видимо, работают конуса. Без стенда разницу не чувствую, прет, как и пер - разгоняется до 160 по спидометру(150в реале) бодро, дальше - медленно...У меня рогатый эйп, с классическим рулем было бы быстрее. Расход тот же. В городе не измерял пока , на трассе 5,0+-0,5л. при 120+-5км/ч. Правильно сказал COSTAZ - N3 валы практически не отличаются по отдаче от оригинальных, хотя на глаз профиль отличался весьма более широкой фазой y N3. Так что, есть куда расти. Бум искать что-то новенькое к следующему сезону, а может и нет . Мопед радует и так. ))) PS. воздушный фильтр - стоковый. Выхлоп V&H short shots staggered стандартные флейты,торк конуса. PPS. Эйп - понты, стоковый руль наверное буду ставить, или чуть выше стока. На трассе с эйпом мучение уже после 110км/ч. |
Автор: | SB_ [ 27 май 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
а вот похожая кривая, с дайноджетовской прошивки закономерность больше нагрузка - больше угол, присутствует. плюс еще одна закономерность, больше обороты - больше угол опережения. естественно. |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Ничего не понимаю в инжекторах, поэтому спрошу для своего развития - карта Рико для 883 (карбового, конечно, он вроде только для Daytona TC88A пишет) подходит со своими углами опережения для инжекторного 1200? |
Автор: | Lukich [ 27 май 2016, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
Слушай - вообще-то , конечно , они разные, будет ездить , но как? А зачем , вот ниже для инжектора 1200. Сравни в этой теме мой сток и то на чем сейчас... Ломанись к нему в личку, он не откажет. вот с его разрешения публикую для 1200 инжекторного, на которой езжу щас. НАдо дюймы ртути переводить в кПа... in-kPa 16-54 18-61 20-68 22-75 24-81 26-88 28-95 |
Автор: | rkn [ 27 май 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EFI Sportster, Timing-оно же опережение. Где правда? |
А-а, у тебя наверное, СЖ не 10,5:1 а стоковая, там углы пораньше. Или это инжекторная фишка? На карбовых 1250 10,5:1 опережение более 28 при 30 in-hg обычно не выставляют ни при каких оборотах. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |